Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 70
IceFireW писал(а):
Я надеюсь ты снял распаковку этого устройства и запечатлел серийный номер во время съемки.
Раз уж ты решил поучаствовать в этом вопросе, то, как говорится, сказал а, говори и б. Вот объективно, без ругани, я хочу понять, то ли у меня лыжи не едут, то ли ты не совсем понимаешь, что советуешь (кроме очевидных "предъявите ваши доказательства").
1. Каким образом мне в данной ситуации может помочь видео распаковки? Что оно даст? Ну покажу я, что я распаковал устройство. И что?
2. На самом устройстве нет никаких серийных номеров. Есть SKU на упаковочной пупырке. Еще раз - не на устройстве и даже не на коробке от устройства - на упаковочной пупырке. То есть это вообще ничего никому не гарантирует. Потому что за кадром можно подменить все что угодно.
Постарайся, пожалуйста, ответить на эти вопросы хотя бы. Так нам будет проще понять, кто кого не понимает в данном случае.
Добавлено спустя 33 секунды:
Frost писал(а):
5-звёздочные отзывы как всегда: Упаковка качественная, не повреждена. Внешний вид повреждений нет. Пока не подключал
Тоже фигею с таких. Причем таких на Али очень много.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Фото: 0
ultrafx писал(а):
1. Каким образом мне в данной ситуации может помочь видео распаковки? Что оно даст? Ну покажу я, что я распаковал устройство. И что?
Это стандартная процедура при заказе чего-то дорогого и из очень далекой страны. Этим ты докажешь, что устройство именно то, которое тебе выслали.
ultrafx писал(а):
Еще раз - не на устройстве и даже не на коробке от устройства - на упаковочной пупырке.
Я это понял.
ultrafx писал(а):
То есть это вообще ничего никому не гарантирует. Потому что за кадром можно подменить все что угодно.
Без номера запись распаковки может помочь только на мех. повреждения, которые ты обнаружил при вскрытии посылки. Я лично в этом случае не знаю как доказать, что присланное устройство - это то же самое, которое работает с глюком. Если бы был номер, то - Съемка вскрытия, дальше съемка на открытом стенде с захватом серийного номера и глюка одним файлом.
Добавлено спустя 12 минут 49 секунд: Там скорее всего есть серийный номер в оболочке ОС, но это уже не важно.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 70
IceFireW писал(а):
Это стандартная процедура при заказе чего-то дорогого и из очень далекой страны. Этим ты докажешь, что устройство именно то, которое тебе выслали.
Чем именно я докажу, что это именно то, что мне выслали, а не любое другое точно такое же взятое у соседа? Кроме SKU на пупырке там никаких опознавательных знаков нет. Сама пупырка там на лепучке - подменить внутренности и заснять "распаковку" можно без проблем. Так что там что-либо доказать довольно проблематично.
IceFireW писал(а):
Без номера запись распаковки может помочь только на мех. повреждения, которые ты обнаружил при вскрытии посылки. Я лично в этом случае не знаю как доказать, что присланное устройство - это то же самое, которое работает с глюком. Если бы был номер, то - Съемка вскрытия, дальше съемка на открытом стенде с захватом серийного номера и глюка одним файлом.
Такое кино может затянуться на многие часы (минимум, мягко говоря). Потому что проблема не механическая и не косметическая, проблема плавающая и может проявляться на сразу. Поэтому это все очень такое себе, слабореализуемое. Особенно если нужно еще и ОС поставить.
Я попробую, чисто из спортивного интереса, сделать запись. Может быть даже долго ждать не придется и косяки повылезают быстро.
Но есть у меня такое подозрение, что это тут не при чем. Бот на Алике просто дежурно продлевает спор каждые две недели с дежурными фразами про "нужно больше времени" и "нужно больше доказательств". Именно поэтому я задал здесь вопрос, потому что встречал сообщения с рекомендациями, куда, кому и через какое место можно обратиться, чтобы немножко более напрямую достучаться до нужных людей и получить какое-то более живое решение. Как пример, часто встречаю на всяких vc, pikabu и прочих подобных порталах записи созданные пользователями с описанием всевозможных проблем со спорами и как итог в комментариях появляется некоторая личность вида "официальный представитель", со словами "кидайте данные, щас все порешаем". И нередко после этого авторы рапортуют о благополучном решении своего вопроса.
А то что нужно "записать, написать, доказать, показать" - это и так понятно.
IceFireW писал(а):
Там скорее всего есть серийный номер в оболочке ОС, но это уже не важно.
Если только зашито в биосе, потому что данный ПК можно заказать "БЕЗ ОС".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Фото: 0
ultrafx писал(а):
Чем именно я докажу, что это именно то, что мне выслали, а не любое другое точно такое же взятое у соседа? Кроме SKU на пупырке там никаких опознавательных знаков нет. Сама пупырка там на лепучке - подменить внутренности и заснять "распаковку" можно без проблем. Так что там что-либо доказать довольно проблематично.
Это стандартная процедура при заказе чего-то дорогого и из очень далекой страны. Этим ты докажешь, что устройство именно то, которое тебе выслали. Или ты знал, что внутри запечатанной посылки устройство без серийного номера? А зачем снимать при том опять запаковывая распакованное устройство без серийного номера и без мех. повреждений и при этом еще отправлять в оф. поддержку?
ultrafx писал(а):
Я попробую, чисто из спортивного интереса, сделать запись. Может быть даже долго ждать не придется и косяки повылезают быстро.
На мой взгляд вариантов других нет.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
ultrafx писал(а):
Если только зашито в биосе, потому что данный ПК можно заказать "БЕЗ ОС".
Мне продавец по просьбе открыл лот с меньшим количеством штук, но ссылка на ру-али не работает (страница товара не существует), зато работает на международном. Как нибудь можно обойти и добавить себе в корзину или остаётся только ждать, пока ру-али синхрозириуется?
Написал продавцу, что из РФ. Он подтвердил, что для лота не была включена совместимость с РФ.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 70
IceFireW писал(а):
Что за глюк?
В смысле что за проблема с ПК? Контроллер памяти. Что приводит к совершенно рандомным проблемам и ошибкам (поэтому и сложности с воспроизведением под запись). Память проверяли на другой системе - исправная. SSD проверяли на другой системе - исправен. Заведомо рабочие память и SSD проверяли в этой системе - проблемы остаются. Так что проблема именно в контроллере. И в данном случае это один из худших вариантов, т.к. контроллер (очевидно) находится в процессоре, а процессор непосредственно напаян на кастомную китайскую материнскую плату. Так что в итоге менять нужно по сути всю систему. Я в целом думал о частичной компенсации за вычетом памяти, диска и БП, я бы тогда повторно дозаказал системку без них, все пересобрал и пользовался. Но ни продавец, ни Али со мной разговаривать не хотят.
Но сейчас я в целом задумался и больше связываться с такими аппаратами не хочется. Лучше соберу то же самое из стандартных взаимозаменимых комплектующих в рознице и как-то компактно это все упакую. В тумбе под телеком все равно этого видно не будет.
Ну так главный таможенник не так давно хвастался, что лет десять уже как сторонник полной отмены лимитов Вот еще почитать https://www.interfax.ru/business/952596
daimos ясен хрен он сторонник, ведь тогда он сможет отчитываться на верх о больших деньгах, собранных его ведомством. А на верху очень любят такие отчёты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2016 Откуда: Niš
снижен пока что на уровне вброса от издания Ведомости, где громкий заголовок, а в самой новости пишут ВОЗМОЖНО СНИЗЯТ, но раз тишина в целом, то либо реально снизится до 200 евро с 1 апреля, либо будет продлен
Цитата:
Судя по тому, что действие повышенного порога истекает 1 апреля и до сих пор никакой информации о продлении меры нет, можно предполагать, что с высокой долей вероятности решение о непролонгации принято", – сказал старший научный сотрудник ИМЭиФ ВАВТ Дмитрий Кузнецов.
В свою очередь, его сопредседатель Петр Шелищ добавил, что Евразийский союз потребителей обращался в ЕЭК с просьбой сохранить порог в 1 тысячу евро. На это в комиссии ответили, что подобное предложение не вносила ни одна страна-член ЕАЭС.
ultrafx как я вижу, всё что можно сделать в данной ситуации - это приложить заключение СЦ о выявленном дефекте, которое ты упоминал. В нем должна быть указана именно эта модель устройства. Дальше многое зависит от твоих хотелок по компенсации - % возврата денег. Видео распаковки в данном случае, по большому счету, бессмысленно, если нет внешних повреждений.
всё что можно сделать в данной ситуации - это приложить заключение СЦ о выявленном дефекте, которое ты упоминал.
Если не было толковой съемки распаковки одним куском, то 99% что али откажет даже не вникая. Так было и раньше, а сейчас это наверняка. Плавающие и не сразу видимые проблемы сейчас вообще не решить никак, имхо. Ни на озоне с китайцами, ни на али. Потому либо доплачивать за тот же товар прокладкам на озоне 20-30%, либо риски на себя.
в чем суть видео распаковки, если не заявлены мех.повреждения?
В том, что нужно показать целостность упаковки и все наклейки с указанными на них данными, распаковать и сразу заюзать товар под запись. Вставить ssd/hdd к примеру и если не работает не прерывая видео заменить на рабочее в тот же слот, чтоб показать что стенд в норме. А вот если после такой съемки через 2 часа виктории будут битые сектора на hdd, то начнутся проблемы. И хорошо если компенсацию утвердят, да и то через техподдержку. Ну и дальше по аналогии на другие товары вк, материнки и т.д. В случае ultrafx даже компенсацию пробить будет сложно, уж лучше бы на распаковке был не запуск. По собственному опыту только описанный выше алгоритм хорошо работает да и то с норм магазами, если это возврат. С компенсациями попроще, но опять же, если товар не дорогой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Фото: 0
О чем и было написано. Это пакетик за 100 рублей можно разорвать и ... повезло не повезло, а посылку за 20 т.р. нужно снимать от распаковки до установки с просмотром с общим и точечными планами, что это работает именно присланная вещь. И естественно одним видеофайлом. Конечно в данном случае косяк плавающий, но ведь неизвестно, что в коробке, может папье маше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2016 Откуда: Niš
tolya21 да они уже и так вбили осиновый кол, перекрыв кислород тому же Али,те же процессоры так и не вернулись в продажу, за то китайцы на озон спокойно ими торгуют, только вот на китайского скам продавца озона попасть гораздо легче и озон за это отвечать не будет
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения