Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2008 Откуда: Russia Фото: 10
А кто-то покупал готовую СВО? С таможней проблем не будет? Заказал на амазоне видюху, ее доставлял посредник, проблем на таможне не было. Сейчас заказал для видюхи готовую СВО, вот и думаю как обозвать в таможенной декларации это изделие Так и написать Система водяного охлаждения или как написано у амазона гибридный кулер?
Кто подскажет, когда делаешь заказ ты выбираешь тип доставке и тебе считает цену всей покупки (красными цифрами:) ) 1) Деньги снимут сразу или когда продавец согласиться продавать? 2) может ли сумма сняться большая? 3) Нужно ли в последствии что-то еще доплачивать за таможню итд? 4) За доставку по россии я потом буду отдельно доплачивать еще?
Периодически покупаю на Амазоне и почти всегда вижу объяву: "Доставка в вашу страну не производится". Поэтому завёл адрес на Шипито, туда доставка почти всегда бесплатная. А уже оттуда гоню посылки домой. Выбирал разные службы, но пришёл к выводу, что самая дешёвая - дешевле. Посылка может дойти до России за пару дней и месяц пролежать на таможне. В таможенной декларации не надо врать, ЕСЛИ ВЗДУМАЮТ ОТКРЫТЬ - ТО СЕБЕ ДОРОЖЕ ВЫЙДЕТ. Один раз тормознули, думали Айфон, но фигушки, Был заявлен накопитель для Айфона в чём и убедились. Проблемы с пересылкой литиевых аккумуляторов, стараюсь их не указывать и на прямой вопрос отвечаю "нет".
Поделитесь опытом. Хочу заказать с Амазона материнку, процессор, видеокарту, оперативку и ссд. Опыт покупки всякого отовсюду есть, но именно такое железо оттуда никогда не брал. Есть ли на такие комплектующие скидки в черную пятницу, если есть, то какого порядка? Так как я хочу свежее железо, то предполагаю, что скидки будут минимальные, процентов 2-5, или даже не будет вовсе?
Есть ли на такие комплектующие скидки в черную пятницу, если есть, то какого порядка? Так как я хочу свежее железо, то предполагаю, что скидки будут минимальные, процентов 2-5, или даже не будет вовсе?
Привет. Делюсь опытом - поучаствовал в свежей чернопятничной распродаже, "прикупил" на амазоне 2 ssd: 1) crucial mx300 750gb за 100 баксов (дроп от обычной цены порядка 40%), 2) ocz rd400 256gb за 119 баксов (те же 40%), и карточку sapphire nitro r9 fury за 259 (с обещанным ребейтом около 20 долларов), ну и для справки там же продавался core i7-6700k за 275 долларов и EVGA 980ti Classified за 319 долларов. Естественно, все новое. Без спору цены очень вкусные - не то что у нас, на CU таких цен вы никогда не встретите. Но конкртено я от всего этого имею на данный момент проблемы. Поясню. Сначала оплатил mx300, оплата прошла быстро: деньги сняли, сообщили о передаче товара в службу доставки. Потом была оплата ocz и r9 fury, но деньги не сняли, зато прислали письмецо на мыло о том, что мой свежеиспеченный аккаунт ими заблокирован, требуют подтверждение указанного мною адреса платежной карты (т.н. billing address verification). Само собой, адрес этот российский - настоящий и отличается от адреса доставки (shipping address), сделано это было предусмотрительно во избежание возможных проблем, поскольку определить страну выпуска карты по ее номеру не составяет никакого труда. Короче, процедура вроде стандартная, с ней столкнулся не в первый раз - обычно хватало отправки в ответ копии паспорта, и фото карты с частично замазанным номером и именем владельца. Тут же попросили еще заявление/договор с банком, на основании которого карта выдана + отправка всего этого добра по факсу на специальный номер (номер настоящий амазоновский, и аккаунт действительно заблокирован - проверено). Отправил в первый раз - не приняли со ссылкой на нечеткость изображений. Передалал, отправил во второй раз - им мало, адрес не подтвержден. В третий приложил в добавок свежую выписку с банковского счета, поскольку данные по адресу владельца карты, телефону и номеру карты там тоже есть - опять не приняли, ответ стандартный - адрес не подтвержден, пришлите ранее запрошенные документы. Ощущение, что переписываешься с автоответчиком. Попробую направить в четвертый на адрес службы поддержки амазона, но шансов мало - в последнее время те, кто попадает в такого рода сложности (а особенно те, кто в штатах не проживает) из них не выбираются. Судя по отзывам в интернете, с кем бы из амазона не общался, они отсылают к таинственному account specialist (ака автоответчик), который с вами когда-нибудь свяжется. Потом в лучшем случае - стандартный запрос о направлении им документов, при том что их конкретно не устраивает - не указывается никогда. Проблема не новая - четкого и понятного решения до сих пор нет. Самое интересное: совершенно непонятно что с первым оплаченным заказом - на ссд от crucial. Подтверждения его доставки нет, трек номер мне неизвестен, что-либо сделать с заказом невозможно, т.к. аккаунт заблокирован. Есть над чем подумать...
Я никого не агитирую покупать или не покупать что-либо в том же амазоне или другой крупной сети - в любом случае довольных покупателей будет в разы больше таких "попадосников" вроде меня, но проблемы могут возникнуть, это стоит принимать во внимание. А учитывая, что такие сети никаким образом на российского потребителя не ориентированы эти проблемы могут приобрести порой неожиданный или затяжной характер. Вообще я больше любитель пошарить по ebay, особых проблем никогда не возникало. В этот раз решил закупиться новьем по бросовым ценам в крупных известных американских сетях и заметил странную тенденцию: эти самые сети не очень охотно отправляют ультраскидочные товары на посреднические склады. По крайней мере тот же newegg и bestbuy имеют свои аккаунты на ebay и цены там зачастую даже ниже, чем на сайте, но не-жителям США принципиально ничего не отправляют, о чем пейпал сообщает на самом последнем рубеже оплаты.
_________________ Asus M5A99FX Pro R2.0 - AMD FX-8150 & CM Hyper 212Evo - PNY DDR3 16GB (2x8) - GTX 980 Ti - Aerocool KCAS 600W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2003 Откуда: Мытищи Фото: 34
kykyryznik У меня была такая же проблема, сделал все что они просили , отсканил и отправил на указанный факс, и аккаунт в течении дня разблокировали. Амазон единственный кто отправляет товар на адрес посредников без геморроя, остальные только через геморрой . -) Как то так
Короче, в продолжение всей вышеописанной истории - может кому будет полезно в будущем. После 7-8 попыток добиться рассмотрения моих факсов живым человеком, а не автоответчиком, результаты следующие: - Аккаунт восстановили - Состав документов, который отправляется на факс Амазона имеет второстепенное значение (чего я только им не слал: фото карты; заявления в банк; паспорта; свежей выписки со счета; официальной банковской справки на инглише с заверением моего адреса счета, которую еще не каждый банк даст; 8-страничное письменное объяснение со стрелочками указывающими на адрес, ФИО и прочие данные, даже фото собственной персоны на фоне всех приложенных документов - результат без результатов). В них нет смысла, если их никто не читает, подтверждением чему может служить тот факт, что в последних письмах я помимо прочего просил закрыть мой аккаунт или удалить данные карты, биллинг адрес которой запрашивается, если предоставленной информации окажется недостаточно для подтверждения. Никто этой фразы, видимо, в глаза не видел и пояснений на этот счет не давал. - Главное - удача, терпение, чтобы слать одни и те же письма с с фактически одним и тем же приложением документов, получением одних и тех же ответных писем о неразборчивости или недостаточности направленных документов (без конкретизации), настойчивость в поиске выхода (звонки, письма на официальное мыло, факсы на иные номера амазона). Из того полезного, что я нашел в сети по данной теме: 1) Темка - сборник различной инфы на данную тему - http://www.mturkgrind.com/threads/amazon-payments-account-verification-suspension-issues-info.27821/ 2) Викихау на тему того, кому и как слать письма в Амазоне - http://www.wikihow.com/Email-Amazon 3) Номер факса, который сработал в моем случае - 206-765-3424 (в официальном письме от амазона он не указывался, но это тоже амазоновский факс, как я понял, отдела аккаунтинга бизнес-партнеров амазона). Притом, я просто направил те же документы (даже в усеченном составе), которые направлял раз пять до этого: фото карты, справка из банка и выписка. Плюс запросил подтверждение получения документов в отделе обслуживания, которое я, к слову, так и не получил. 4) По поводу звонков, сам не пробовал ибо дорого, а результат - неочевиден. По крайней мере, товаращи американцы, попавшие в аналогичную ситуацию, на просторах инета отписывались, что сотрудник на телефоне аккаунт разблокировать не может, максимум - передать информацию ответственному, дальше все зависит от удачи. Как вариант в особо упоротых случаях: можно раз с десяток-другой понаправлять письма на различные факсы и имэйлы. В случае фейла - со всей историей переписки направить письмо CEO Amazon-а (контакты в п. 2) о том какой вы добросовестный покупатель и как над вами истязаяются его подчиненные, не устанавливая очевиднейший факт, и надеяться на чудо. Злоупотреблять и делать массовую рассылку тоже не стоит, и тем более создавать второй аккаунт - могут вообще забанить.
- В сухом остатке: как я уже писал, аккаунт мне все-таки восстановили. Заказ 1 был доставлен, поскольку деньги списали, а товар в отдел доставки передали еще до блокировки аккаунта. Заказы 2 и 3 были отменены самим Амазоном без всякого подтверждения и указания причины. Я по этому поводу им уже отписался - жду ответа, но на чудо особо не рассчитываю. Единственное, что хоть сколько-нибудь радует - повторно эту процедуру с моей карточкой проходить не надо будет... наверное.
UPD: отписались по поводу заказов: "мы их отменили (авт. - видимо, перед самой разблокировкой) в целях Вашей, лол, безопасности, потому что не могли подтвердить Ваш адрес счета. Но Вы не расстраивайтесь, сделайте новые!".
Вот такие "славные" для меня итоги "черной" пятницы.
_________________ Asus M5A99FX Pro R2.0 - AMD FX-8150 & CM Hyper 212Evo - PNY DDR3 16GB (2x8) - GTX 980 Ti - Aerocool KCAS 600W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2009 Откуда: minsk Фото: 54
Вот эта статья может вам поможет Хотя я заказывал материнку с американского амазона и не у амазонского продавца, все тип топ было, никаких проблем с оплатой и доставкой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.01.2017 Откуда: WORLD
Like_a_Cake UPS да до 200$. Я Айфон сам ездил растамаживать во Внуково Проси Амазон слать обычной почтой. Либо бери у селлеров с Амазон де, у них зачастую дешевле самого Амазона. Или используй посредника в Германии. Могу проверенного порекомендовать, 5 лет юзаю. Если че, пиши в личку
_________________ Игровых ноутов не бывает. Игровой ноут -это как резиновая женщина(с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.01.2017 Откуда: WORLD
basta_vokin Айфоны не отправляет, мониторы. Хотя некоторые селлеры шлют, но цена доставки конская. DVD и Blu-Ray отправляет, прочую мелочевку ) Кстати через посредника дешевле. Если конечно не брать один айтем.
_________________ Игровых ноутов не бывает. Игровой ноут -это как резиновая женщина(с)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения