Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.01.2017 Откуда: WORLD
Tyconcat я не мск, а МО
Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
Tyconcat писал(а):
у магазинов со своей доставкой она обычно бесплатная
не встречал. сколько покупал-обычно: от 25 до 50р за км от МКАД. Бесплатно у Ситилинка до его ПВЗ. До квартиры цена конская. Бесплатно (для меня) у Озона, но цены там тоже не радуют глаза Магазины которые доставляю ТК, которые я знаю: Регард (СДЭК), OLDI, ОнлайнТренд (х.з.чем, доставляют в магазин Автозапчасти , до квартиры - цена конская ), XCOM-SHOP (Боксберри) до ПВЗ
есть ли у кого-то реальные отзывы о магазине notik.ru?
Реальных нет, но давно за ними слежу. Если бы покупал ноутбук - первое место куда бы я смотрел это нотик. Игровой именно там бы покупал, но цены у них не самые дешёвые.
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2012
sanmal писал(а):
По поводу возвратов кто то тут шарит? Сколько дней на диагностику и прочее магазину отводится по закону?
В течении 20 дней проводится проверка качества цель проверки качества воспроизвести проблему пользователя то есть товар не включается? если у магазина он тоже не включается - обязаны вернуть ДС. То есть если при вас проверили и дефект подтверждается то обязаны вернуть ДС, если есть сомнения на то что есть вина пользователя - обязаны провести экспертизу за свой счет. Без всяких там сказок про отправку в СЦ и диагностики у них. Отказывают при приеме говорят что есть повреждения и это отказ в гарантии? П.2 Обязаны провести экспертизу за свой счет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2007 Откуда: Kиpoв Фото: 16
ZeeT писал(а):
В течении 20 дней проводится проверка качества цель проверки качества воспроизвести проблему пользователя то есть товар не включается? если у магазина он тоже не включается - обязаны вернуть ДС. То есть если при вас проверили и дефект подтверждается то обязаны вернуть ДС, если есть сомнения на то что есть вина пользователя - обязаны провести экспертизу за свой счет. Без всяких там сказок про отправку в СЦ и диагностики у них. Отказывают при приеме говорят что есть повреждения и это отказ в гарантии? П.2 Обязаны провести экспертизу за свой счет.
Покупаю не сильно часто, поэтому и возвращать не сильно часто приходиться. Днс хоть и поносят во все щели, но за неустроившие меня вертушки деньги тут же отдали. С поломкой пришел, на следующий день уже была бумага на возврат денег или замену. А вот брал в онлайнтрейде, продавану на выдаче сразу сказал, если треск или вибрация, то верну. Принес через час, деньги не вернули, отправили на проверку. Недели 2 ждал, написал негативный отзыв, зашевелились, дня через 2-3 вернули.
Тут дремель взял и на говне уже третью неделю, сильней чем при покупке с ку. Перед покупкой звонил им(в дремель/бош), те ественно о проблемах и самом инструменте ничего сказать не могут, типа при любых проблемах в сервис. Покупал во ВсеИнструменты, родной патрон к нему в местном магазе. Сам аппарат не устроил, а патрон насадки криво зажимает. Лично мне насрать, такой ли я счастливчик как несколько других чуваков с озона или они все такие кривые, доп возня с этим мне не интересна, потому как результат не предсказуем. Разнес по магазинам. Местный убедился, что зажимает криво, но деньги сразу не вернули, отправили в сц (при том, что при покупке в проверке отказали). Через неделю отзвонились, мол проблема подтвердилась, вернули деньги. С самим дремелем все сложнее оказалось. Перед покупкой в магаз звонил, но там по инструменту тоже полный ноль, сказали, что с возвратом проблем не будет. В двойне "повезло", заказ приписали бабе. Понимаю еще в точке выдачи онлайнтрайда проверить не на чем и выдаваны ни в чем не разбираются, тут же целый специализированный магазин. Принес. Предложил все продемонстрировать на месте, все не устроившее, включая патрон, но они "так не работают", продаван-выдаван сказал что будет отправлено в Мск и это дооолго, сноси лучше сам в местный СЦ боша/дремеля на диагностику, быстрее получится. Позвонил в Дремель, там сказали на замену в сц, на возврат в магазин. Позвонил в магаз, а там эта баба, к которой приписали сказала сдавать только в магаз. Принес в магаз, этот же продавец сказал, что она оформила возврат на ту же самую диагностику, только в Мск. Так же он сказал, что визуально аппарат нулевый, следов юза нет, бабки должны вернуть. Через 2 недели позвонил, спросил че там проверяют так долго, да еще без патрона, вернут ли деньги и когда крайний срок. Она "ничего" не знает, а крайний срок 18 марта. Вот реально все эти законы только на бумаге и в большей степени предоставляют лазейки продаванам. После этого, что то сомнительное, без возможности проверки на месте так уже не впишусь покупать. И вернул я во второй половине 26 февраля, она сказала про 18 марта. То есть день сдачи не учитывается и 18 число это когда я могу начать предъявлять претензии?
_________________ If you ever need anything, please don't hesitate to ask someone else first.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2010 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 10
Доброго времени суток, камрады! А кто-нибудь может что-то сказать про магазин pda plaza? Есть некоторые модели, официально не поставляющиеся в Россию, но как-то стрёмно - вроде бы, 15 лет на рынке, а отзывов мало.
Добавлено спустя 33 секунды: Хочу LG V50 прикупить...
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
podvodnikVidyaevo писал(а):
Доброго времени суток, камрады! А кто-нибудь может что-то сказать про магазин pda plaza? Есть некоторые модели, официально не поставляющиеся в Россию, но как-то стрёмно - вроде бы, 15 лет на рынке, а отзывов мало.
Добавлено спустя 33 секунды: Хочу LG V50 прикупить...
за 500 баксов проще самому с сша заказать. или купить grade a за 300. тоже самое как новый. найдешь царапинку еще сможешь баксов 20-50 вернуть.
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2010 Откуда: Химки, МО
dinkyjs30 писал(а):
FlashCom
Плюсы: существует давно, адрес менялся всего один раз, да и то, переехали на сотню метров. С гарантией вопросы решаются быстро, ни разу не было "возьмем на диагностику на 30 дней". Минусы: только нал, регулярно меняют юрлицо. Если захотите спустя годы за сломавшийся товар вернуть деньги - скорее всего не выйдет. Но обменять по гарантии на современный аналог - всегда готовы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2006 Откуда: Сланцы (ЛО)
Допустим я купил в каком-то интернет магазине (регард, xcom) товар с доставкой в другой город, почтой или боксберри. Как возвращать такой товар по гарантии? Не поеду же я лично в Москву возвращать товар купленный в том же Регарде (я у них покупал, но пока не дорогие товары). У кого какой опыт при подобных случаях? Расскажите пожалуйста.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Фото: 0
Покупал в Беру мультиметр. Прислали подделку. Возвращал так же, как получал, через постамат. Не помню чей, но там всё было предусмотрено. Оплатить пришлось самому. Но скан чека отправил в магазин и они компенсировали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2009 Откуда: Москва
Def Зачем Вам эти извращения с маркетплейсами? Эксклюзивный товар, продающийся только в одном месте? Или понравилась реклама Беру по всем тв-каналам? Покупайте всегда в нормальных магазинах, с бесплатным самовывозом. Там и товар проверят на включение и отказаться сможете до оплаты, плюс гарантию обеспечивают. Например: Все инструменты.ру
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Фото: 0
PSYDRUGS, цена была значительно ниже, плюс бонусы, плюс постомат рядом. Всеинструмены хороши конечно, сам пользуюсь много лет, но стараюсь избегать: к ним надо ехать с пересадкой и потом ещё минут двадцать идти по руинам промзоны по грязи/льду среди стай диких собак. Так себе занятие. Чаще пользуюсь их сайтом как каталогом, а заказываю потом на emex, при чём - обычно даже дешевле.
Допустим я купил в каком-то интернет магазине (регард, xcom) товар с доставкой в другой город, почтой или боксберри. Как возвращать такой товар по гарантии? Не поеду же я лично в Москву возвращать товар купленный в том же Регарде (я у них покупал, но пока не дорогие товары). У кого какой опыт при подобных случаях? Расскажите пожалуйста.
обычно на сайтах подробно расписаны все действия по возврату.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2006 Откуда: Сланцы (ЛО)
PSYDRUGS писал(а):
Def Зачем Вам эти извращения с маркетплейсами?
Не все живут в крупных городах, где есть куча магазинов техники. Говоря о компьютерных комплектующих, в моем городе нет магазинов от слова совсем (был юлмарт, но он канул в лету), но есть СДЭК, Боксберри, OZON (пункт выдачи).
Frost писал(а):
обычно на сайтах подробно расписаны все действия по возврату.
Не всегда, часто просто описывается общий порядок действий при предъявлении не рабочего товара в сервис отдел.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения