Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 287 • Страница 14 из 15<  1 ... 11  12  13  14  15  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2006
Откуда: Москва
OrinRus
Не заказывал, но официальный ответ на один из отзывов не сулит ничего хорошего. Там где чел заказал мышь и они отказали в возврате, мотивировав это тем, что он вскрывал упаковку а следовательно пользовался ей. Т.е. на лицо нарушение закона на который они сами же ссылаются.
Вложение:
1.jpg


Ну и к самим магазинам которые скрывается под разными вывесками особого доверия нет, т.к. они обычно таким образом страхуют свои риски. Если магазин под одной вывеской подмочит репутацию, то остальные останутся на плаву.

123458, г. Москва, ул. Маршала Прошлякова, д. 30 ООО «Бизнес-фабрика»
8 (495) 269-5359 https://www.ionaudio.ru
8 (495) 269-5358 https://aliveaudio.ru
8 (495) 269-5357 https://crosleyofficial.ru
8 (495) 269-5356 https://www.gamdias.ru
8 (495) 269-5355 https://tesoro-gaming.ru
8 (495) 269-5354 https://kiberslon.ru
8 (495) 269-5353 https://abkoncore.ru
8 (495) 269-5352 https://cougar-world.ru
8 (495) 269-5351 https://thunder-x3.ru
8 (495) 269-5350 https://lenco.ru


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2007
Откуда: Москва
Фото: 4
briancev писал(а):
Не заказывал, но официальный ответ на один из отзывов не сулит ничего хорошего. Там где чел заказал мышь и они отказали в возврате, мотивировав это тем, что он вскрывал упаковку а следовательно пользовался ей. Т.е. на лицо нарушение закона на который они сами же ссылаются.

так все делают.

_________________
И вот уже толпы с воcторгом встречают
Того, им выкатил новенький топ.
Так было всегда: хомяки покупают,
И где-то в сторонке стоит кукловод.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2005
Откуда: Е-бург
Фото: 0
Недавно покупал мониторы, в днс и ситилинке - получилось интересное сравнение.
Оба раза - интернет заказ самовывозом из пункта выдачи. В днс на выдачу выбран полноформатный магазин, в ситилинке - магазин-склад без торгового зала, только выдача.
В днс вынесли монитор, распаковали до оплаты, разрешили подключить для проверки к их системнику на зоне выдачи, из всей проверки - только расширенный рабочий стол включить по vga. Свою тестовую флешку забыл взять, а их тестовая проверка на пиксели с картинками - уже платно. Но все же проверка до оплаты - после этого пошёл оплачивать на кассу. И даже если забираешь на складе-магазине, и оплата вперед - раньше отправляли проверить на стойку, и только после этого расписываешься в бумажке, что "претензий к товару нет"

В ситилинке - выдача только после оплаты, можно осмотреть содержимое на механические повреждения и комплектность, без подписи что претензии к товару не имею - нельзя сделать два шага от выдачи до стойки с проверкой, и обмен уже только через возврат. Хотя по сути даже территорию торгового зала не покидал. Проверка самостоятельная есть, есть тестовый стенд в виде пк и шнура со всеми выходами кроме displayport, но "подсказывать как пользоваться мы вам не будем" тк услуга проверки платная. По факту ничего сложного нет - достаточно подключить монитор и включить системник. Загружается тестовая среда с цветными картинками-градиентами, которые можно листать мышкой сколько угодно, если очереди к стенду нет. Можно никаких флешек и ноутбука с собой не тащить, и полноценно проверить экран, прям оч удобно.

Но возможно способ выдачи зависит от крокетной точки и это не относится ко всей сети в том и другом случае.

_________________
there's no greater power than the power off ©


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2007
Откуда: Москва
Фото: 4
HotGuy писал(а):
в днс и ситилинке - получилось интересное сравнение.

днс это магазин. ситилинк пункт выдачи.
чтобы реализовать данное в ситилинке потребуется - увеличение торговой площади, продавцов, охранников, и прочего.
в днс это уже заложено.

_________________
И вот уже толпы с воcторгом встречают
Того, им выкатил новенький топ.
Так было всегда: хомяки покупают,
И где-то в сторонке стоит кукловод.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2005
Откуда: Е-бург
Фото: 0
Tyconcat писал(а):
днс это магазин. ситилинк пункт выдачи

у днс есть такие же пункты выдачи под вывеской "технопоинт" - я про это в конце упоминал

_________________
there's no greater power than the power off ©


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2007
Откуда: Москва
Фото: 4
HotGuy писал(а):
у днс есть такие же пункты выдачи под вывеской "технопоинт" - я про это в конце упоминал

я не был в технопоинтах
я так понял вы сравнивали магазин склад сити и обычный магазин днс (т.к не припомню чтобы у них было как в сити)
не вижу в посте слово технопоинт.

Я не был в пунктах технопоинта - хз что это такое. Но если брать в пример - некоторых пунктах выдачи сити можно проверить до оплаты. (правда тут скорее лояльность самого пункта)

И именно как пример сити - у них просто такое правило. оно всегда бесило. бесило по причине что раньше был лишь склад на амурской. куда пилить было долго. сейчас по барабану. в пункте выдачи я всё могу осмотреть.

_________________
И вот уже толпы с воcторгом встречают
Того, им выкатил новенький топ.
Так было всегда: хомяки покупают,
И где-то в сторонке стоит кукловод.


Последний раз редактировалось Tyconcat 11.02.2021 15:49, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2005
Откуда: Е-бург
Фото: 0
Tyconcat писал(а):
я так понял вы сравнивали магазин склад сити и обычный магазин днс

сравнил способ проверки мониторов, доступный бесплатно - и средства которые магазины для предлагают
Tyconcat писал(а):
некоторых пунктах выдачи сити можно проверить до оплаты. (правда тут скорее лояльность самого пункта)

думаю да, зависит от конкретных пунктов

_________________
there's no greater power than the power off ©


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2007
Откуда: Москва
Фото: 4
HotGuy писал(а):
сравнил способ проверки мониторов, доступный бесплатно - и средства которые магазины для предлагают

да. сити хуже.

_________________
И вот уже толпы с воcторгом встречают
Того, им выкатил новенький топ.
Так было всегда: хомяки покупают,
И где-то в сторонке стоит кукловод.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2018
Фото: 2
Друзья, кто нибудь заказывал на я маркете у магазина f5it ? Что то нигде отзывов нет кроме как на я маркете

_________________
🖥️MSI Z490-A PRO🔥i3 10100F🧮HyperX 2x8Gb 3600MHz📽️GTX1060 3Gb📀Weijinto M2 NVME🔊Sound Blaster Z🌀AeroCool Verkho 4 Lite🔌be quiet! SP 9 400💮Accord JP-X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2005
Откуда: Е-бург
Фото: 0
Ещё немного о практике взаимодействия с ДНС - в очередной раз очень порадовал их сервис, возвращал бракованный товар со следами термического повреждения (а это как красная тряпка для многих производителей вплоть до отказа в гарантии) все приняли оформили возврат минут за 20, хотя стандартные две недели на диагностику и экспертизу вполне могли зарядить. Уже три разных сц у них посещал - везде только радуют.
А вот на кассе таки сделали финт ушами, отказав возвращать сумму за доставку товара, мол услуга отдельная и она оказана. Хотя чек один и сумма общая. Что есть прямое нарушение законодательства, в случае возврата товара ненадлежащего качества. И вот это прям позор-позор и наглый обман покупателей. Позвонил в тп на горячую линию, там без лишних вопросов завели обращение, обещали обратную связь за 24 часа. Посмотрим что скажут

_________________
there's no greater power than the power off ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2005
Откуда: Е-бург
Фото: 0
Сегодня позвонили - сказали извините приходите вернем вам оплату за доставку. Почему сразу не смогли - затруднились ответить

_________________
there's no greater power than the power off ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2005
Откуда: Тюмень
Подскажите, есть информация по Funny Play? Нашел в сбер мегамаркете данного продавца.

_________________
MX440 -> 9800SE -> 1900XT -> 1950XTX -> 8800GTS -> 4850X2 -> 5850 -> 7950 ->GTX780->GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2005
Откуда: Е-бург
Фото: 0
Tyconcat писал(а):
сити хуже

Нарвался на возврат брака у них, впервые. Зарядили проверку качества на 20 дней, почему 20 - если по закону максимум 10, ответить не могут. Просто они так решили. Телефона у сц нет, с горячей линией ругаться бесполезно, в пункте выдачи без ответа от сц деньги не возвращают.
После такой фигни абсолютно ничего покупать в организации желания нет.

_________________
there's no greater power than the power off ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2015
Откуда: Россия
Фото: 39
Скажите пожалуйста по этим 2 магазинам.
avcafe.ru
cornu.ru

_________________
Злобный Йожык"- сдались вам эти фазы не фазы. Купил, воткнул, пользуешься. Разгоны уже давно нихрена не дают кроме геморроя.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Кто что может сказать о mobicomshop.ru? Давно этот лоукостер мелькает в прайсах е-каталога, полагаю ассортимента у них меньше чем они заявляют, просто привлекают клиента что бы он заказал, а они сообщив что у них этого сейчас нет впарили аналог.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2019
Фото: 1
2 года назад в регард брал ссд, он накрылся, но гарантия ещё год есть)
Списался с регардом, сказали отправляй нам, доставка за счёт отправителя (что протворчит закону о зпп).

Насколько они лояльны к покупателям?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Фото: 0
Hunter_on_deer писал(а):
Насколько они лояльны к покупателям?

максимально, по человечески они на 100% правы.
если бы ты на луну переехал, то они обязаны были оплачивать запуск апполон-7?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2019
Фото: 1
hardware писал(а):
если бы ты на луну переехал, то они обязаны были оплачивать запуск апполон-7?


Да, они бы оплатили запуск апплон-7 на луну для того чтобы я мог вернуть товар ненадлежащего качества.

На удивление регард спокойно вернули деньги за товар ненадлежащего качества и вернули стоимость доставки товара ненадлежащего качества.

Я приятно удивлён магазину регард, хотя уже приготовил претензию, ожидал, что начнут брыкаться как какой-то дэнэасс.

Молодцы regard!
Их представитель на конференции есть?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2010
Народ, кто, что знает плохого -- хорошего, за магазин exeron.ru?

_________________
i5-7500 3.4@3.8 ГГц Turbo, ASUS PRIME B250-PLUS, 4х4 DDR4 2400 МГц Kingston [HX424C15FBK4/16] 16 ГБ, Palit GTX 1050 Ti DUAL, OCZ 600Вт


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2010
*DS* писал(а):
Народ, кто, что знает плохого -- хорошего, за магазин exeron.ru?

Появилась реальная статистика пострадавших, мошенники. Сайт грохнули.
Офигеть, сколько народу повелось.

_________________
i5-7500 3.4@3.8 ГГц Turbo, ASUS PRIME B250-PLUS, 4х4 DDR4 2400 МГц Kingston [HX424C15FBK4/16] 16 ГБ, Palit GTX 1050 Ti DUAL, OCZ 600Вт


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 287 • Страница 14 из 15<  1 ... 11  12  13  14  15  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan