Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2013
Фото: 0
Хочу получить по гарантии мышь Logitech, но ситуация такая, что они могут ее выслать только в Москву или Санкт-Петербург, а я проживаю в Ростовской области. Ищу кто может мне помочь с получением и отправкой её ко мне Почтой России.
Запрос информации
Уважаемый Николай!

Благодарю Вас за дополнительную информацию. В таком случае, заявка на гарантийное обслуживание будет рассмотрена с нашей стороны.

Для этого необходимо предоставить следующую информацию:

- отправьте, пожалуйста, такую же фотографию мышки, на которой видна бирка на кабеле с серийными номерами и гарантийный талон, но в кадре поставьте бумажку с выписанным от руки номером заявки
**********.

- Предоставьте, пожалуйста, полную информацию о доставке. Примите, пожалуйста, во внимание, что мы можем осуществить доставку только в Москву и в Санкт-Петербург :

- Имя:
- Фамилия:
- Название компании (при наличии):
- Адрес:
- Город:
- Почтовый индекс:
- Область:
- Страна:
- Номер телефона (включая международный код страны):

При необходимости укажите адрес проживания и адрес доставки изделия. Доставка осуществляется в течение рабочего дня (с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00).

Если вы не проживаете в Москве или в Санкт-Петербурге, предоставьте пожалуйста информацию о доставке вашего доверенного лица, которое сможет принять посылку.

Для дальнейшей обработки заявки, прошу Вас ознакомиться со следующей информацией:

В связи с изменениями в таможенных процессах, доставка может задержаться. Примите, пожалуйста, во внимание, что Вам или Вашему доверенному лицу, возможно, понадобится заполнить таможенную декларацию для получения посылки. В этом случае, курьерска фирма UPS пришлет Вам или Вашему доверенному лицу СМС с ссылкой на форму, которую надо будет заполнить, предоставив копию документов, удостоверяющих личность.
Данная форма не предусмотрена компанией Logitech, она отправлеяется курьерской фирмой UPS, если это сочтут необходимым, как только посылка попадет на территорию РФ. Данная форма представляет собой заявление получателя посылки, в котором он подтверждает, что продукт не является предметом коммерческой деятельности и не предназначен для продажи, а является гарантийной заменой.
Подтвердите, пожалуйста, что Вы/Ваше доверенное лицо согласны заполнить форму и предоставить всю запрашиваемую информацию, если это будет необходимо. Подтверждение является обязательным условием для дальнейшего рассмотрения Вашей заявки.

Для дальнейшей обработки вашей заявке присвоен следующий учетный номер: **********. Он позволит нам быстро отследить историю обращений, если вам понадобится дополнительная помощь. Не получив ответа, впоследствии мы вынуждены будем закрыть ваш запрос на получение поддержки, а его статус будет изменен на «решен». Пожалуйста, оставьте свой отзыв об изделии в опроснике, который мы ваш вышлем.

Чтобы связаться с нами по телефону или получить дополнительную информацию (в разделах «Вопросы и ответы», «Обсуждение», «Руководства пользователя» и др.), посетите веб-сайт support.logitech.com.

С уважением,
служба поддержки клиентов Logitech

Ответ на просьбу отправить обычной почтой
Здравствуйте, Николай!

В случае положительного решения по Вашей заявке, замена высылается из Голандии.
Заказ оформляется автоматически в системе службы поддержки и к сожалению, единственный вариант осуществления доставки - через UPS.
Поищите пожалуйста доверенное лицо, которое сможет принять посылку, и если таковое найдете, сообщите нам в ответ на мое последнее письмо.

Прошу прощения за предоставленные неудобства.

Для дальнейшей обработки вашей заявке присвоен следующий учетный номер: **********. Он позволит нам быстро отследить историю обращений, если вам понадобится дополнительная помощь. Не получив ответа, впоследствии мы вынуждены будем закрыть ваш запрос на получение поддержки, а его статус будет изменен на «решен». Пожалуйста, оставьте свой отзыв об изделии в опроснике, который мы ваш вышлем.

Чтобы связаться с нами по телефону или получить дополнительную информацию (в разделах «Вопросы и ответы», «Обсуждение», «Руководства пользователя» и др.), посетите веб-сайт support.logitech.com.

С уважением,
служба поддержки клиентов Logitech



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.10.2015
Фото: 3
Нахожусь в СПб, думаю, что смогу помочь.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
Регистрация: 22.10.2015
ну да, ну да :D

_________________
Нет троллей - нет проблем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.10.2015
Фото: 3
Dex писал(а):
Регистрация: 22.10.2015
ну да, ну да :D


Ну зачем Вы влезли? Я специально зарегистрировался на форуме, нашел левый паспорт, чтобы выполнить следующие условия:
"Примите, пожалуйста, во внимание, что Вам или Вашему доверенному лицу, возможно, понадобится заполнить таможенную декларацию для получения посылки. В этом случае, курьерска фирма UPS пришлет Вам или Вашему доверенному лицу СМС с ссылкой на форму, которую надо будет заполнить, предоставив копию документов, удостоверяющих личность",
а Вы обломали такую прекрасную возможность получить мышь Logitech на халяву :lol:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan