Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 0
Насколько я понял то укомплектован и готов к отправке, скорее всего отправлен просто служба доставки не предала документы в службу поддержки в принципе если есть желание то можно пообщаться со службой поддержки процесс я описал постом выше
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2007 Откуда: Москва Фото: 0
Связался с ЕК называется... 5 апреля оплатил фуллкавер для 1080 Ti, 12 апреля начали отправлять и многие уже получили. Мой же заказ всё ещё даже не отправлен. Как в этом Словенском гадюшнике сделать отмену заказа и как долго деньги будут возвращаться на карту? Оплачивал через PayPal.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2007 Откуда: Москва Фото: 0
12wamp Написал сегодня утром, пока тишина. Даже представить не мог, что такая серьёзная контора и вот такие у них "бумажные" анонсы и старты продаж, когда заказов набрали, а товара в наличии до сих пор нет. Такое ощущение, что изготавливают водоблоки под заказ, сначала падает денежка, а потом они штучно вытачивают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 0
А так он еще не появился. Тогда все понятно. Сейчас посмотрел на сайте ваши водоблоки. Так у них их еще в наличии их нет. Скорее всего они находятся в производстве и скоро должен прийти в на склад. Поэтому я лично заказываю то что в наличии с зеленой точкой, а то еще неизвестно когда появится
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2007 Откуда: Москва Фото: 0
12wamp Вы не поняли. После того как я оплатил, мой заказ долго время был в статусе Processing, с пятницы статус сменился на Komplete (в переводе-собрано/готово) дали номер Shipments отличный от номера ордера, и тогда же в пятницу мне написали, что отправят через 2 дня. 2 дня прошли и тишина. И потом, есть уже те кто получил эти водоблоки. Получается, что они сперва отсылают Европейцам, а на нас просто кладут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 0
Cooper писал(а):
12wamp Вы непоняли. После того как я оплатил, мой заказ долго время был в статусе Processing, с пятницы статус сменился на Komplete (в переводе-собрано/готово) дали номер Shipments отличный от номера ордера, и тогда же в пятницу мне написали, что отправят через 2 дня. 2 дня прошли и тишина. И потом, есть уже те кто получил эти водоблоки. Получается, что они сперва отсылают Европейцам, а на нас просто кладут.
Тогда понятно.В приоритете у них конечно же свои "земляки". А насчет остального придет куда денется. Там еще незабывайте что у них суббота воскресенье выходные завтра я должны скинуть по идее. я свою переписку с ними ксожалению удалил у меня также было в пятницу написал и только во вторник ответили в дальнейшем довольно таки быстро отвечали или может отходняки после выходных у них бывают
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2007 Откуда: Москва Фото: 0
Сегодня пришёл ответ от EKWB по моему вчерашнему обращению. Слово в слово, что было написано ими же на той неделе. Тупо рассылают заранее набранные шаблоны. -"Благодарим Вас за обращение к нам. Да, это правильно, эти блоки начали поставляться вчера, но с количеством заказов и количеством заказанных блоков было невозможно отправить их все в тот же день. Мы изготавливаем их и отправляем их круглосуточно, и ваш заказ будет отправлен в ближайшее время." И это при том, что блоки поставляются с 12 апреля.
Куда надо писать, чтобы сделали отмену, и как долго возвращают деньги?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 0
Cooper писал(а):
Сегодня пришёл ответ от EKWB по моему вчерашнему обращению. Слово в слово, что было написано ими же на той неделе. Тупо рассылают заранее набранные шаблоны. -"Благодарим Вас за обращение к нам. Да, это правильно, эти блоки начали поставляться вчера, Куда надо писать, чтобы сделали отмену, и как долго возвращают деньги?
в эту же службу поддержки с сохранением предыдущих диалогов с ними. Возмещение будет после письма подтверждения о возрате средств от них. Если платеж через палку то возрат практически сразу, единственное возмещение палка - пластик (банк получателя) обычно до 3 рабочих дней
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2007 Откуда: Москва Фото: 0
12wamp В общем вопрос кажется решился. Мой заказ всё-таки был отправлен 14 апреля и пока мне морочили в поддержке голову, оказывается моя посылка уже в Москве и покинула таможню. Сегодня при переписке в чате мне по запросу дали наконец-то трек-номер. Зря я так набросился на ЕК. У них оказывается в пятницу и понедельник были национальные праздники и ответы мне шли от бота, а в чате уже всё решилось. Но, если бы трек-номер был мне предоставлен ещё 14 апреля в день отправки, то есть сразу, то и вопросов бы вообще не было. Теперь дело за почтой России, слава Богу, что не надо отправлять в регион, заказ получать в Москве, а то ждал бы ещё минимум неделю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2007 Откуда: Москва Фото: 0
Нда, наша почта конечно на высоте. 17 апреля посылка прошла таможню во Внуково и больше статус не менялся. В прошлые разы посылки после выхода с таможни получал уже через 1-2 дня, а тут даже ещё в сортировку не поступало.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 0
Cooper писал(а):
Нда, наша почта конечно на высоте. 17 апреля посылка прошла таможню во Внуково и больше статус не менялся. В прошлые разы посылки после выхода с таможни получал уже через 1-2 дня, а тут даже ещё в сортировку не поступало.
Я думаю ничего страшного у меня один раз так неделю так лежало, а вы какую доставку заказали?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 77
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения