Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2011
Откуда: Москва
Фото: 83
Всем привет.
Озадачился выбором ноутбука и, разумеется, хочется сэкономить.
В процессе поиска моделей и затем уже конкретных магазинов на Яндекс.Маркете обратил внимание, что у многих магазинов подписано "гарантия производителя". И если для магазинов типа Юлмарт, М.Видео и прочие известные магазины гарантия от производителя является нормой, этой информации я могу доверять, то вот то, что там с подписью "гарантия производителя" встречаются абсолютно неизвестные магазины меня немножко пугает.
Подскажите, кто знает, тег "гарантия производителя" на я.маркете действительно обозначает, что при покупке в данном магазине я смогу после пойти в авторизованный СЦ производителя ноута, который купил, или же любой магазин, при публикации товара может поставить галочку "гарантия производителя" на маркете и по сути эта инфа ничего не значит?
Заранее благодарю за ответ :) .

_________________
ASUS P6T Deluxe V2, Xeon W3680 @4.1 @1.32, uncore @3318 @1.35, охлад CM Hyper 212 Evo, 3x8Гб Atermiter 2212 @9-11-11-24 1T @1.74В, KFA2 GTX 1063 OC



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2016
Фото: 2
Brian_OConner333 писал(а):
или же любой магазин

Не в любой, а в тот у кого есть договор с этим производителем на обслуживание. Не будет же "дядя Вася" за свой счёт гарантию какого-то "дяди Пети" поддерживать. Вот если Петя и Вася договорятся, тогда Вася будет принимать, а потом Пете счёт на работу выставит. :-) Или перешлёт больное изделие Пете. Но это просто лишняя инстанция и лишнее время. так что лучше бери модель по которой поблизости есть представитель. Samsung, бяка, по тихому слинял из многих обл. центров. :mad2:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2011
Откуда: Москва
Фото: 83
slonik ну я в Москве, так что представительства всех крупных фирм должны быть)
Вопрос в том, каким образом указывается "гарантия производителя" на я.маркете: от балды (типа магазин считает, что поставлю-ка я эту галочку, ко мне и пойдут люди, а что там реально с гарантией, мне пофиг), или же это как-то контролируется самим маркетом или производителями железа?
Просто не хочется купить ноут в магазине, где написано было "гарантия производителя", а в итоге мне потом скажут "где покупал - туда и иди, это не официальное устройство, мы его обслуживать не будем".

_________________
ASUS P6T Deluxe V2, Xeon W3680 @4.1 @1.32, uncore @3318 @1.35, охлад CM Hyper 212 Evo, 3x8Гб Atermiter 2212 @9-11-11-24 1T @1.74В, KFA2 GTX 1063 OC


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan