Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2015 Откуда: Москва Фото: 50
Если планируете покупать в официальном онлайн-магазине Cooler Master (CMstore) будьте готовы к задержке товара и практически к полному отсутствию службы поддержки. Номера треков они не присылают, и неизвестно, где сейчас находится товар. Я заказывал две запчасти к корпусу HAF XM у них. Одну поставлял Swisspost, а другую - UPS. Со Swisspost проблем не было - через 3 недели получил извещение от почты России. А вот другая запчасть с доставкой от UPS задержалась. Прошел месяц - ее нет. Написал 3 письма в службу поддержки - не отвечают. Чат у них большую часть времени не работает. Его окно неактивно. Звонить не хотел - дорого. Решил подождать еще неделю - а потом позвонить. В один из дней зашел на сайт - окно чата активно. Задал вопрос по своему заказу - оказалось, что груз вернулся обратно в голландский офис CM по неизвестной им причине. Извинились и сказали, что повторят отправку уже за их деньги (отправили экспресс-доставкой, дошло за 6 дней). Только после этого согласились дать номер трека. Когда товар пришел на таможню в Россию - выяснилось, что мне нужно на сайте UPS заполнить форму с персональными данными и прислать скан паспорта. Первый раз с таким сталкивался. Неоднократно заказываю товары на Ebay, и все приходило в срок, никаких документов оформлять не надо, так же как любой продавец Ebay всегда дает номер трека. Причина оказалась простой - CMstore неправильно указал мой номер телефона - и UPS не смог со мной связаться в первый раз для таможенного оформления, а так как еще и трек неизвестен - у меня не было возможности посмотреть, где груз. Во второй раз я уже сам, на всякий случай, позвонил в российскую таможенную службу UPS. Выяснилось, что по причине неверного телефона, который указали в CMstore, во второй раз UPS не может со мной связаться. Кстати, насчет UPS: очень неудобная служба доставки. Они доставляют в течение дня только по указанному адресу. Точное время не указывают. Сидишь и не можешь никуда отлучиться. В почтовое отделение по месту жительства не поставляют. Мой совет - готовые товары от CM: корпуса, блоки питания, СВО и т. д. лучше покупать у сторонних продавцов. На Ebay, например. Это может даже дешевле выйти. Доставка у CM может быть очень дорогой - до 40 Евро. Поэтому, если у них что-то и покупать, то только запчасти - то, чего нет у других продавцов. P.S. Ссылка на магазин CMstore https://www.cmstore.eu/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Когда товар пришел на таможню в Россию - выяснилось, что мне нужно на сайте UPS заполнить форму с персональными данными и прислать скан паспорта. Первый раз с таким сталкивался. Неоднократно заказываю товары на Ebay, и все приходило в срок, никаких документов оформлять не надо, так же как любой продавец Ebay всегда дает номер трека.
Кулер мастер тут не причём, гуглите эту тему. Уже давно UPS это практикуют, по идее это они должны оформлять документы, сам мучался убил кучу времени и нервов с растаможкой водянки. Вам повезло что, ещё на сайте оформили, иногда они звонят и говорят приезжайте лично в аэропорт.
Цитата:
Поэтому, если у них что-то и покупать, то только запчасти - то, чего нет у других продавцов.
Конечно, не понятно зачем там покупать что-то другое? По магазину, друг заказывал переднюю панель на космос, быстро дошло никаких проблем, так что может вам просто не повезло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2015 Откуда: Москва Фото: 50
КВАЙКЕР писал(а):
Кулер мастер тут не причём.
Как ни при чем? Их вина - что они по умолчанию не дают номер трека. Это как объяснить? Они дали его после первого прокола. А также пользуются этим самым UPS, когда столько адекватных служб доставки. Да и телефон неверный указывают. В профиле на CM телефон указан верный. Они просто не указали последнюю цифру. И они, вдобавок, не отвечают на письма. Только после того, как в чате сотрудник дал мне свой emal - начался нормальный разговор))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2015 Откуда: Москва Фото: 50
КВАЙКЕР писал(а):
...иногда они звонят и говорят приезжайте лично в аэропорт.
М-да, для человека из региона - это потеря покупки. Про UPS прочитал отзывы. Буду отказываться от покупки, если продавец пользуется этой курьерской службой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2015 Откуда: Москва Фото: 50
Sitronix писал(а):
Всегда всё нормально было после высылки всех требуемых документов и оплаты растаможи.
Я лично пока не сталкивался с большим проблемами от UPS. Это было первое знакомство с ними. Но буду стараться избегать UPS, хотя бы потому, что они требуют эти самые документы. Это лишнее время. Да и приятного мало сидеть в течение дня на одном месте, ожидая их курьера. Есть другие службы доставки, которые такого не требуют.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения