Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Архангельск Фото: 246
Покупал в этом прекрасном магазине межблочные кабеля для акустики, оплачивал через сбер по квитанции. Все доставили примерно за недельку, никаких нареканий к товару. Ребята, но это было примерно в 2008 году, столько воды утекло с того времени...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2010 Откуда: Honduras,S.Barb
TOK писал(а):
Торгует "серым" товаром, например.
FoxhaunD писал(а):
И гарантия 1 год вместо положенных 3-х.
а-а! вспомнил! недавно искал ссд, так вот, сделал у них заказ. перезвонили и на вопрос сколько гарантии, сказали "диск из штатов, гарантия 1год", хотя самс дает на эту модель 5, но цена была ощутимо дешевле. я отказался от покупки.
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
С ценами там тонкий момент - на яндекс маркете одна цена, а по факту за эту конкретную цену товар не всегда купишь. Обратите внимание на серенькую цену в розничном магазине на Автозаводской и на цену в интернет-магазине, выделенную красным. Т.е. или заказывать платную доставку или переться в магазин, стоять в очередях даже утром в будний день на заказе, в кассу, и на выдаче товара. Иногда выгоднее заказать и доплатить за доставку, чем за ту же цену купить у них в магазине на Автозаводской. Цена интернет-магазина - лошадь в вакууме. http://www.pleer.ru/product_273974_A4Te ... k_USB.html http://www.pleer.ru/product_274014_A4Te ... k_USB.html http://www.pleer.ru/product_32732_Canon ... _Body.html А если живешь в Московской области, то доставка естественно стоит дороже, чем по Москве, и отсюда возникает дилемма - что выгоднее купить на месте у них в магазине, переплатив при этом на каждой единице товара хз за что или заказывать к себе доставку всего барахла(например проц+материнка+память+видяха+кулер+ссд). * Есть такая тема, что плеер сбывает "серый" или б/у товар, например, были жалобы на фотофорумах на камеры с пробегом, и потертые объективы. Я лично столкнулся с проблемой не работы подсветки на всей(!) партии клавиатур А4tech одной модели находящихся у них на складе. И да, ещё, в гарантийку очередь бывает иногда от входа и кондей летом не спасает. * Покупка без очередей - это отдельно оплачиваемая VIP услуга. Звонок курьера перед приездом к клиенту - отдельно оплачиваемая услуга.
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
Брал там часто, но в основном мобилы себе/родне/знакомым, т.к. цены низкие и перед покупкой можно хоть 20 мин ее крутить в руках и тестить, что очень хорошо, всегда все было РСТ, да очереди дикие конечно, но меня никто не торопил, никаких доп услуг не брал и все, гарантия на мобилы от производителя так что все норм, печати в гар талон мне всегда ставили. Брал специально всегда самовывозом ибо если вдруг что не то, то сразу новый принесут и все, скажем мобила глючная и сразу заменят, курьеров этих ждать неохота, мне не влом скататься 2-3 раза в год туда.
1050ti за 80 тыщ тож нереально доставляет ))) А отзывы покупателей под ней - это вообще просто песня
Цитата:
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, почему цены в вашем магазине ниже, чем в остальных и иногда даже намного ниже?
Ответ с форума: Здравствуйте! Наш магазин работает на постоянного клиента, а не на такой системе, при которой мы бы зарабатывали на каждой продаже 50%, но продавали 1 раз в месяц. Большое спасибо, что написали нам! Приходите к нам за покупками, будем рады видеть Вас в нашем магазине!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2018 Откуда: Собянинск
Брал у них последний раз радио , возмутило что коробка без целлофана (да она там должна быть ) , при открытии чувствовался какойто дискомфорт что лазили . А так пока что все работает . Не сглазить .
_________________ Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен. Momento mori.
лет 6 назад брал у них товар и все прошло просто идеально. а сейчас забавная ситуация
После выставления счета цена выросла еще больше чем верхняя из двух на сайте Объяснили это тем что я оплачиваю по безналу а цена для физлиц москвы
Оплатил 500 рублей чтобы товар проверили, и перевел деньги.
Менеджер перезвонил и сообщил что при проверке выяснилось что товар не исправен и отправлен в ремонт. предложил возврат денег, либо ожидать с удаленного склада
Я согласился на склад
Через пять часов менеджер перезвонил и сообщил что требуется доплата в 8000 рублей, потому как товар из новой партии подорожал!! Поскольку речь шла о доплате получается он признал факт поступления денежных средств.
Я согласия не дал, но счет на всякий случай запросил.
Сейчас думаю два варианта 1) Поскольку после получения продавцом денежных средств ДКП считается заключенным, если его в бумажной форме не существует и товар у них на складе(хоть и удаленном) есть то они обязаны его продать себе в минус, договор как бы не предусматривает выгоден ли он для участников или нет, его просто надо исполнять
2) Согласиться на возврат. В пользу этого варианта пока идут споры они в очередной раз "перепродадут" сайт и кинут на предоплату как обычно кидают на ремонт
Самое смешное что товар ненадолго пропадал из наличия но теперь появился на сайте еще на 2000р дешевле чем я оплатил xD Как думаете лучше поступить?
Плеер ру убожество в плане обслуживания клиентов, сталкивался с ними при покупке планшет, о возврате в течении 14 дней не может быть и речи, меня просто послали прямым текстом
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения