Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 113 • Страница 2 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2009
Откуда: Мск.Измайлово.
Фото: 3
homa177 писал(а):
Если столкнешься и напишешь мне все быстрее решиться.


а откат нужно будет делать.? :D



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2013
Откуда: Москва\Рославль
Фото: 12
krasnov77 писал(а):
а откат нужно будет делать.?

Нет конечно.Смысл тогда покупать если дороже будет.

_________________
в разгоне для 1080 ситуация будет печальнее, знаешь почему? потому что на 2080 сила одного мегагерца больше@Руфусс#


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2008
Откуда: Московская обл.
homa177 писал(а):
Нет конечно.Смысл тогда покупать если дороже будет.


Срок гарантии на мат.платы АСУС у вас равен сроку гарантии, установленному производителем (3 или 5 лет в зависимости от линейки платы)?

ОЕМ проц. интел 1 год?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2005
Откуда: Раменское
Chyx в "Эксперте" проверяй комплектацию, брал там мать ASUS Z97 Deluxe, доставка на работу курьером, так в комплекте оказалось только два провода SATA вместо 6 положенных. А в целом норм магазин, цены самые низкие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2008
Откуда: Московская обл.
Lobutev Anton писал(а):
в "Эксперте" проверяй комплектацию, брал там мать ASUS Z97 Deluxe, доставка на работу курьером, так в комплекте оказалось только два провода SATA вместо 6 положенных. А в целом норм магазин, цены самые низкие.


что в итоге с проводами? Довезли потом или хрен сними, подарок магазину от покупателя?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2005
Откуда: Раменское
Chyx писал(а):
что в итоге с проводами? Довезли потом или хрен сними, подарок магазину от покупателя?

Позвонил в магазин, предложили приехать самому и получить недостающие кабеля. До сих пор я так и не доехал до магазина), цена проезда и моего времени гораздо выше стоимости этих 4 проводов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2009
Откуда: Мск.Измайлово.
Фото: 3
Lobutev Anton писал(а):
брал там мать ASUS Z97 Deluxe


если гарантийный случай случится , без этих проводов примут плату ?
обмен имеется ввиду.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2005
Откуда: Раменское
krasnov77 писал(а):
если гарантийный случай случится , без этих проводов примут плату ?
обмен имеется ввиду.

Не могу знать, я не заморачивался, у меня этих кабелей еще от прошлых материнок АСУС осталось с десяток ). Вопрос надо адресовать Хоме, он там работает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2006
Откуда: Москва
Ребят, забудьте этот плеер.ру как страшный сон...учитесь на чужих ошибках..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2008
Откуда: Московская обл.
Ромчик25 писал(а):
Ребят, забудьте этот плеер.ру как страшный сон...учитесь на чужих ошибках..

расскажите о своих ошибках, чтоб на них поучились. Вот даже тема отдельная, возможно ваша история и поможет кому-то.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2013
Откуда: Москва
Фото: 0
В плеере даже не думайте что то покупать, шарага еще та, Ситилинк по сравнению с ним просто божественен.
Купил как то жене на НГ мултиварку, числа 27-28-го. Включаем дома - не работает дисплей, от слова вообще. Жену на следующий день отвез в магаз с этим барахлом. Заходим в ГО, а там кинозал. Большая комната с кучей лавочек и кучей народу, с номерками, которые они берут в терминале, и ждут пока их вызовут. Во время ожидания все смотрят телек. В комнате штук 8 дверей за которыми сидят "специалисты". Жена взяла номерок. Сам я уехал, работа звала. Через часа два она звонит и говорит, что ничего они менять не будут и деньги возвращать тоже. Я еще что то злой был, вообще завелся, говорю дай "спецу" трубочку. Она передает трубку, это чмо мне начинает что то рассказывать, что я уже не помню, что то о невозможности возврата. На что я ему просто отвечаю, что если мне жена через полчаса не позвонит, и не скажет что все поменяли или вернули деньги, я приеду и расхерачу ему эту мультиварку об голову, и повесил трубку (говорил я конечно не в такой форме, дословно не могу написать, цензура не пропустит :laugh: ). Через 15 минут позвонила жена, и сказала что все поменяли, все проверили при ней, она довольна. Вот такая история.

По сути ГО у этой шараги нет, за всеми дверьми сидят манагеры, которые всячески пытаются тебя отшить. Так что не нужно вестись на дешевизну, как говориться:"скупой платит дважды".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2016
Откуда: МОСКВА
Плеер шарага еще та, но кое что покупать там можно, я например телефон с4 и с5 самс у них покупал, цена была на 2-3т. меньше. Гарантия действует не от магазина а от сервис центра. Да если вы захотите что-то вернуть назад это будет проблемно. Покупал у них пилу, компрессор все норм цены реально ниже рынка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2008
Откуда: Московская обл.
homa177 писал(а):
Нет конечно.Смысл тогда покупать если дороже будет.


сделал заказ у вас, проследите пожалуйста, чтобы комплект материнки был полным :beer: ) Доставка курьером, как у товарища в комментах выше.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2016
Ребят, присматриваю себе процессор. Наткнулся на плеер ру и регард. Кто там покупал что-нибудь? У них как-то цены занижены. Они б/у торгуют? Хотел взять в юлмарте, но там че то очень дорого.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2009
Откуда: Мск.Измайлово.
Фото: 3
ytrewq писал(а):
регард.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2017
Откуда: Москва
Из года в год все хуже, а начинали как нормальные люди. Самые большая проблема это отдел возврата товара, словами не описать надо видеть. А еще наплевательское отношение к клиенту, когда приходишь сдавать купленный товар.

И вот что удивительно как товар покупаешь все такие милые. такие дружелюбные и доп. наклейку на экран, и провода и гарантию и т.д. и т.п. А как за бабками, то извините, мы Вас не знаем.

Из яркого примера собирали другу новый ПК, продали сгоревшую мамку! Пришли через 4 часа после покупки, нам специалист говорит, Вы её спалили, на что ему пришлось объяснить, что нас**ать кто её спалил, главное, у меня есть гарантийный толон по которому срок гарантии такой-то, так что заткнись и прими возврат. 3 месяца деньги возвращали другу, пришлось закупиться в OLDI.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2013
Откуда: Москва\Рославль
Фото: 12
pelkin Если следов прогара нет то претензия и в роспотреб,в момент прозреют.

_________________
в разгоне для 1080 ситуация будет печальнее, знаешь почему? потому что на 2080 сила одного мегагерца больше@Руфусс#


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2017
Откуда: Москва
homa177 да мы уже все вернули. Я просто до сих пор диву даюсь, откуда у них клиенты.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2010
Расскажу хохму про плеер.ру.
Недавно заказывал там Intel NUC, самая низкая цена у них была со скидкой. Звоню на первую линию менеджеру, говорю хочу заказать то-то, нужно подобрать память к нему. Соединяют меня со "специалистом". Говорю, подберите под него модуль памяти, 8 гигабайт. Называет что-то, я говорю - не подойдет. Потом говорит - нашел, самсунг, 8 гигабайт, частота 1600, правда, говорит, "не знаю, потянет ли такую частоту пентиум в нуке". Я говорю - давай.
"Удивлению" моему не было предела, когда курьер мне передал коробку с нуком и модуль памяти DIMM, вместо SO-DIMM.

Но, должен сказать, после моего звонка без лишних разговоров согласились на следующий день привезти нужный модуль без оплаты стоимости доставки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: RusМОКлимовск
Фото: 11
Много чего там покупал. Даже столы и лампы. Потому что дёшево. В Регарде, Ситилинке тоже покупал и в Мегабите. Везде скорость обработки и доставка примерно одинаковая. В Мегабите и Ситилинке подешевле доставка через постаматы, а Ситилинк имеет свою точку в нашем городе. Где выгоднее - там и бралось. Всё равно из-за поломки второй раз в Москву туда вряд ли поеду, если только что-то очень дорогое. Единственное - в Плеере.ру нужно брать по Интернетной цене с доставкой курьером, а потом уже по почте с персональным представителем договариваться о доставке транспортной компанией с выставлением счёта, иначе действительно приедет курьер на всю стоимость )) Курьер из Москвы в область - это дорого. Не каждый представитель с транспортной компанией соглашается заморачиваться.

_________________
Смерть искренности в упрёке.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 113 • Страница 2 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan