Недавно сломалась гарнитура Kingston HyperX Cloud 2, покупал я её через eBay, на коробке черным по белому написано ДВА года гарантии, у меня осталась более полугода гарантии. Позвонил в российскую ТП, описал ситуацию и мне сказали, что ни как не могут помочь, ибо компания Kingston перекладывает всю ответственность на ритейлеров и уведомляет их об этом... Спросил зачем им тогда представительство в России и что они там вообще делают, если не помогают по гарантии, на что мне ответили, что они тупо справочная и не более того, могут только сказать куда провод пихать и какую кнопочку для запуска нажать...
Связался с продавцом, благо он оказался более адекватный чем российская "ТП" Kingston, заплатит 1960 рублей и отправил гарнитуру в Тайвань, на 12 день уже наконец выехала из моего города, надеюсь, что до конца месяца вернут мои уши...
Но суть в чем получается, даже если есть представительство компании в городе, то это вообще ни чего не значит и считай гарантии у тебя нет?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
boabc Потому что официально никаких представительств... не существует. Если копнуть поглубже, то юрлицо по документам может проходить вообще не как производитель, а просто фирма типа с представительскими услугами. Юридически закавык полно. Отчасти это происходит и из-за глупостей в нашем законодательстве, с которыми производитель уже просто не хочет связываться (например, оперативная память считается шифровальным устройство и требуется нотификация ФСБ), особенно сейчас, когда рынок РФ не так уж и значителен. Представительства в первую очередь занимаются проведением рекламных акций и заключением контрактов с дистрибьюторами/оптовиками, работают со сборщиками готовых ПК, предоставляют образцы продукции сайтам и бумажным изданиям для написание обзоров. Ну и иногда оказывают техподдержку серии "опишите баг, мы перешлём на Тайвань/в Корею" (или куда там ещё). Вот по матплатам: Подскажите, please, как вернуть материнскую плату без комплекта #14367900
А потому никаких гарантийных обязательств нет в принципе, либо они осуществляются выборочно по отдельным типам продукции. Конкретно Kingston точно меняет планки памяти и SSD - отзывов об этом предостаточно.
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Но суть в чем получается, даже если есть представительство компании в городе, то это вообще ни чего не значит и считай гарантии у тебя нет?
Покупал БП в Регарде. Спрашиваю - срок гарантии, как указано в описании товара на сайте (кажется 2 года)? Отвечают - смотрите срок гарантии на данный БП на сайте производителя (5 лет в моем случае), если в течение указанного срока что-то случается, то велком в наш сервисный центр. У вас ньюанс в другом - у вас серый товар из-за рубежа, а не купленный у официального поставщика. Формально по таким покупкам, насколько я знаю, официальной гарантии производителя нет. Т.е. гарантийные обязательства возникают перед вашим продавцом в его регионе, поэтому такие платные костыли, как в вашем случае.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
kast писал(а):
Формально по таким покупкам, насколько я знаю, официальной гарантии производителя нет.
Да та же Kingston здесь, в Москве, меняла SSD, купленные в США. OCZ со своими SSD документами на покупку тоже не шибко интересуется, как и местом. Видеокарты Zotac - так и так за границу отправлять.
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
OCZ со своими SSD документами на покупку тоже не шибко интересуется, как и местом.
В смысле? Им не нужны документы, подтверждающие дату и место приобретения товара? Пожизненная гарантия?
I.N. писал(а):
Видеокарты Zotac - так и так за границу отправлять.
В смысле? При покупке у официала сдаешь товар в СЦ, указанный продавцом, и никуда не отправляешь. Возможно политика у разных производителей в этом случае разная. На примере смартов с того же Али, насколько я знаю, даже, к примеру, Леново по гарантии в наш авторизованный СЦ не сдашь, формально местной гарантии нет и ремонт будет только за деньги (если не покупал гарантию Али на ремонт в их СЦ партнере).
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
Отсюда следует сделать вывод что нефиг покупать серовоз за бугром якобы из за экономии.....скупой платит дважды, тем более какую то гарнитуру, которых полно на любой вкус и цвет и у нас, ладно там редкий SSD какой серверный или оперативку мажорную и то я бы лично не купил. Ну или не надо жаловаться потом. Купил за бугром - забудь про местную гарантию. Я лично все покупал в наших магазах, а ждать что то там неделями и еще связываться с нашей почтой себе дороже, экономия не такая уж большая, точно не в разы, а поэтому лесом.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
Himik_15
I.N. писал(а):
1) Наши официалы могут придраться к мелочи и послать лесом. 2) Наши официалы любят менять юрлица.
С учётом того, что наши официалы частенько возят товар левыми путями и на руках у людей оказываются экземпляры из партий, официально не предназначенных для продажи в РФ, влететь можно совершенно аналогично.
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Himik_15 писал(а):
нефиг покупать серовоз за бугром якобы из за экономии
Нефиг в сараях покупать, что здесь, что там. А с зарубежной лавкой с адекватным RMA сервисом можно работать. Проблема будет отправить нашей любимой ПР, на месте могут "подвиснуть", как оформить посылку за границу.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2006 Откуда: Zimbabwe Фото: 9
Как написал выше I.N. , в России нету ни каких там официальных представительств компаний. Все эти, типа официальные сайты, сервисы в России - пустышки. И какая разница что я купил продукт здесь, а не там. Я всё ровно его купил. Я принёс прибыль для этой компании. И такие шарашкины конторы лая Sony, этого не понимают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2016 Фото: 4
AnDron писал(а):
хорошая идея! составляй.
А что я-то сразу? Знаю только, что Asus и MSI напрямую не принимают и что подгоревшие MSI, магазин добровольно не примет. Еще говорят Inno3d работает по RMA.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2015 Откуда: СПб Фото: 23
полюбопытствуйте, на досуге, есть ли гарантийный ремонт у Логитеча. в принципе есть ли. нету. списываетесь с компанией. по их инструкции демонстрируете гарантийную неисправность (фото, видео). по их инструкции уничтожаете девайс. предоставляете фотоотчёт. получаете направление к продавцу за новым. никаких заморочек с содержанием гарантийной службы. у каждого бренда есть % брака. этот процент определяется и мониторится. % цены на девайс увеличивается на % бракованных. бракованные просто заменяются. точка. здравствуйте, жёсткий рынок, очень приятно познакомиться.
_________________ Чем крепче нервы - тем ближе цель
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
I.N. писал(а):
С учётом того, что наши официалы частенько возят товар левыми путями и на руках у людей оказываются экземпляры из партий, официально не предназначенных для продажи в РФ, влететь можно совершенно аналогично.
Тогда надо не париться, покупать в РФ в магазинах и сдавать по гарантии магазина и все и смотерть где она выше по сроку - магазин то точно примет брак, а как он дальше будет разбираться с поставщиком, производителем и т.п. меня лично вообще не волнует)
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
Himik_15 писал(а):
Тогда надо не париться, покупать в РФ в магазинах и сдавать по гарантии магазина и все и смотерть где она выше по сроку - магазин то точно примет брак, а как он дальше будет разбираться с поставщиком, производителем и т.п. меня лично вообще не волнует)
I.N. писал(а):
2) Наши официалы любят менять юрлица.
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2013 Откуда: Moscow, USSR Фото: 9
I.N. писал(а):
Да та же Kingston здесь, в Москве, меняла SSD, купленные в США.
Не подскажете где подробнее почитать про эти случаи? У меня Kingston Savage хоть и куплен в Москве, но ехать через весь город и сдавать на 40 дневную экспертизу с неизвестным результатом желания нет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2013 Откуда: Россия Фото: 6
А есть у кого из производителей матплат: Asus, Asrock, Giga RMA или мировая гарантия? У Мси знаю, что нет. Просто думаю не купить ли материнку на амазоне/newegg?
_________________ В мире современного капитализма, конкуренция стала пережитком прошлого
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения