Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
Попробуйте в ОЗПП обратиться ( http://ozpp.ru/ ). Ещё можно попробовать пободаться, но вот проблем Вы себе точно нажили. У Вас есть в подъезде видеонаблюдение? Если в него видно, что коробка битая, и как Вы препираетесь с курьером, то это может помочь (не спасение, но может быть полезным). Тут лучше сразу топать в ЖЭК/ДЭЗ или кто там у Вас и слёзно просить (они не обязаны) сохранить записи (для экономии места в системах видеонаблюдения записи иной раз переписываются "поверх" и через пару недель там могут остаться лишь отдельные кадры).
Транспортные компании всегда отвечают за целостность доставки. Это в контрактах прописывается. Отказы курьеров - это, как правило, их самодеятельность. Настолько иной раз наглые сволочи и ленивцы попадаются, что диву даёшься. Я настолько надолбался в своё время с ними, что последние лет шесть исключительно сам езжу в Москву за железом под свои обзоры, благо недалеко. У меня как-то штатный курьер ASUS за привоз материнской платы ко мне на работу (здание на МКАД, автобус от метро) деньги вымогал, хотя офис ASUS мне специально его отправлял. Штатный курьер, а не сторонней ТК! Ему, типа, тяжело (одна коробка с материнкой). Столько нахлебался с этой братией...
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
П,С, Дайте плз ссылку где написано что на пункте самовывоза можно точно проверить товар! не могу вообще найти....
Вы можете быть уверены, что все товары, которые вы планируете забрать из магазина самостоятельно, будут заранее упакованы и ждать вас на кассе. Главное, не забудьте сообщить при оформлении заказа о своем желании сократить этап предпродажной подготовки товара при получении. Предпродажная подготовка включает распаковку, осмотр, проверку наличия всех компонентов товара, в том числе инструкции и необходимой документации, а также контроль качества и работоспособности изделия. https://msk.megabitcomp.ru/delivery_and_payment/ (в самом конце) Даже не указывая о предпродажной подготовки можно самостоятельно все проверять и в случае чего на месте к ним обращаться.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
В ме6габите заказывал пару товаров (профильный бп и корпус другу), оба раза доставка до точки замовывоза boxbery. Проблем с осмотром товара перед оплатой не было, распаковал, посмотрел, оплатил и забрал. Курьерской доставкой стараюсь не пользоваться. Пользовался пару раз всего, один раз часть водянки с оверхарда и профильный тв с интернет магазина (причём магазин был выбран по наличную товара и адекватной цене, которая была указана на сайте. Правда пришлось обзвонить до этого десяток магазинов, так как некоторые говорил что у них цена на сайте не правильная.) Так вот когда курьер привёз тв, я встретил его возле подъезда и попросил его помочь доставить до квартиры, курьер спокойно согласился. Поднялись, занесли тв, распаковали и проверили - всё ок. Оплата была произведена наличными после получения товара. [к заказу заказывал ещё проверку на битые пиксели, но как я понял даже не проверялся - но все живы].
На работе пару раз подряд привозили поврежденные сервера. Вскрывали в отсутствии курьера после подписания бумаг - отписывались продавцу, приезжала ТК и забирали на возврат/обмен без проблем.
DragonIV, сочувствую вам, но не надо было подписывать если есть сомнения, не нравятся не подписывайте и возвращайте.
Moderator
Статус: В сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 151
DragonIV писал(а):
Недавно вот брал мат плату там же....хотел открыть при курьере то сказал в начале Роспись в бумагах...или пишите отказ. Но после открытия добавил , если там что то не так мы ни за что не отвечаем. ОФИГЕННО!
Извини, но ты сам виноват. Если ты у них брал и каждый раз была такая фигня "без проверки" и "мы ни за что не отвечаем". Просто стараюсь с такими магазинами не связываться. Впредь не отдавать деньги, прежде чем не проверили, видимо предварительно уточнять у ТК. Ну и I.N. всё верно написал, даже если оплата была онлайн и заставляют что-то заполнить - с доставкой как в милиции, документы дают - ни в коем случае ничего не подписывать.
DragonIV писал(а):
Когда общался с консультантом сказал о видимых повреждениях коробки на что он ответил: У нас есть видео + акт ( или что то типа того) составленный при отправлении посылки в ТК и там указано что коробка была в идеальном состоянии и брать мы назад её не будем это не гарантийный случай.
Отлично, это не ваша вина что битую коробку привезли. Пусть Мегабит с ТК разбирается, на 99% вас тупо развели, чтоб вы без лишних вопросов подписали всё. Теперь только искать записи с подъезда насчет битой коробки, но для начала попытаться решить ситуацию полюбовно с Мегабитом и обозначив все тонкости.
Вы можете быть уверены, что все товары, которые вы планируете забрать из магазина самостоятельно, будут заранее упакованы и ждать вас на кассе. Главное, не забудьте сообщить при оформлении заказа о своем желании сократить этап предпродажной подготовки товара при получении. Предпродажная подготовка включает распаковку, осмотр, проверку наличия всех компонентов товара, в том числе инструкции и необходимой документации, а также контроль качества и работоспособности изделия. https://msk.megabitcomp.ru/delivery_and_payment/ (в самом конце) Даже не указывая о предпродажной подготовки можно самостоятельно все проверять и в случае чего на месте к ним обращаться.
Так это в МАГАЗИНЕ! про пункт выдачи ТК там ни слова...и ни где нет инфы что можно его проверить, вот они и посылают с такой просьбой куда подальше....А до магазина мне ну очень далеко.(более 1 тыс км )
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
ParKur писал(а):
В ме6габите заказывал пару товаров (профильный бп и корпус другу), оба раза доставка до точки замовывоза boxbery. Проблем с осмотром товара перед оплатой не было, распаковал, посмотрел, оплатил и забрал. Курьерской доставкой стараюсь не пользоваться. Пользовался пару раз всего, один раз часть водянки с оверхарда и профильный тв с интернет магазина (причём магазин был выбран по наличную товара и адекватной цене, которая была указана на сайте. Правда пришлось обзвонить до этого десяток магазинов, так как некоторые говорил что у них цена на сайте не правильная.) Так вот когда курьер привёз тв, я встретил его возле подъезда и попросил его помочь доставить до квартиры, курьер спокойно согласился. Поднялись, занесли тв, распаковали и проверили - всё ок. Оплата была произведена наличными после получения товара. [к заказу заказывал ещё проверку на битые пиксели, но как я понял даже не проверялся - но все живы].
опять же у вас там по людски всё сделано....проверка...затем оплата! При такой схемме вы без проблем можете всё проверить, но когда уже оплачено ОН ЛАЙН и ТК галимая , ничего проверить не дают. И вы видимо в Москве живёте ихмо на сайте в Мегабите указано отправления по России только после 100% предоплаты.
Ладно что уж теперь знал бы где падать соломки подстелил, просто может кому то будет полезна инфа о такой покупке. Самое не приятно что да может быть и стоило отослать коробку назад , но там был телевизор маме на 8 марта и не хотелось её без подарка оставлять и думал что как обычно коробка покоцана , но внутри должно быть всё цело. Но опять же как заказывать в будущем теперь не понятно, все магазины которые доставляют товары по России просят 100% предоплату и все ТК не особо настроены чтобы давать товар на осмотр до получения. Теперь надежды только на ДНС:)))) цены там адские но доставка до квартиры + можно проверить в присутствии курьера и только потом оплачивать.
_________________ Кто видит женщину насквозь....тот многое теряет:) 8700k 5.1 Msi 1080ti corsair led 3200 2x8 Asus Maximus x Hero
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2005 Фото: 24
DragonIV писал(а):
Ладно что уж теперь знал бы где падать соломки подстелил
Есть русская поговорка, "И рыбку съесть и .... сесть". Ну теперь опыт у вас есть, платный. За обучение вы заплатили и можете пользоваться знаниями. В следующий раз все зафоткайте и не подписывайтесь, если не дают осмотреть. По закону 14 дней на возврат, без объяснения причины. Если не пользовались. Тут надо быть ученым, чтобы так покупать. Хочешь экономить, соблюдай правила. И в Мегабите гарантия производителя. Те отправлять на ремонт не мегабиту, а гиге, асусу и.т.п.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.05.2006 Откуда: Москва
DragonIV писал(а):
Ладно что уж теперь знал бы где падать соломки подстелил
С этими праздниками всегда так, сидишь на измене, нигде нужного товара нет в наличии, доставка только через несколько дней а уже горит. Начинаешь шариться по совсем левым магазинам, уже по телефонному общению понятно, что развод, но все равно через пол Москвы прешься в этот магазин. Приезжаешь, товара нет, но есть типа аналогичный, правда чуть дороже. Едешь в другой магазин и там тоже подстава с какими-то перекупами, в итоге прождав у них три часа, все же подвезли нужную модель.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Jo-Jo писал(а):
И в Мегабите гарантия производителя. Те отправлять на ремонт не мегабиту, а гиге, асусу и.т.п.
Сдавать надо в Мегабит, либо в ту точку самовывоза, где получал товар, либо транспортной отправлять им в головной офис.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2007 Откуда: Россия Фото: 22
Андрамедон писал(а):
Как обстоят дела с гарантийным обслуживанием?
Вот тут и начинаются минусы. На ихние указанные мыла писать можно раз за разом, никто не ответит! А если на яндексе написать отрицательный отзыв, то тут же позвонят тебе и начнут якобы решать проблему. Слова из них не вытянешь, пишут по 2-3 слова, сухо, с ошибками, будто не человек там сидит, а фени... то есть робот, короче по хер им на тебя - твои средства они уже получили. А до гарантийных обязательств всё норм, может только убыстрить доставку до терминала хотелось.
Подскажите а при написании Акта и претензии на товар мне какие бумаги должны отдать пока волокита вся идти будет? Чтоб потом не сказали, что ничего не знают....думаю сейчас все варианты на будущее в том числе.( гарантийки и товарного чека от магазина явно маловато будет, должна быть ещё какая то наверно бумага от ТК о том что товар взяли)
_________________ Кто видит женщину насквозь....тот многое теряет:) 8700k 5.1 Msi 1080ti corsair led 3200 2x8 Asus Maximus x Hero
оплатил заказ в мегабите и с ним ничего не происходит, пытался звонить, но уже 3-ий день не берут телефон. хотя вроде как на сайте написано что с 8-11 рабочие дни кто-нибудь что-то знает об этом?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2005 Фото: 24
briancev писал(а):
Ни о чем не говорит. Обслуга такого номера для подобной организации стоит копейки.
Где логика? Если копейки, зачем усложнять людям общение с сервисной службой. Не у всех на телефоне лежит много денег на межгород. Теперь звонок платный, и не дешевый. Много не позвонишь. И их автоответчик опустошит счет, прежде чем ты посетуешь, что тебя накололи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.05.2006 Откуда: Москва
Я думаю им виднее. Посчитали, что услуга не востребована. Насчет цены хз, по моему сейчас межгород практически бесплатный, тем более у вас в регионах цены в разы меньше чем в Москве.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения