Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
smaximaa писал(а):
Мой отрицательный опыт покупки в данном магазине:
Достоинства: Низкие цены по сравнению с другими магазинами. Недостатки: Не выполнение гарантийных обязательств, низкое качество обслуживания клиентов Комментарий: Я редко пишу отзывы, но ситуация в которую я попал вынудила меня сделать это. Для начала скажу, что покупал до этого несколько раз компьютерные комплектующие, всё было отлично, до появления гарантийного случая. В этот раз я купил компьютерное кресло "DXRacer Iron чёрно-оранжевое (OH/IS11/NO, кожа-PU, регулируемый угол наклона, механизм качания)", и оно оказалось бракованным, точнее его механизм качания оказался бракованным. Я написал на почту в отдел гарантии, которая кстати очень редко отвечает, и они ответили, что написали поставщику по этому вопросу. И вот прошел уже месяц, а ответа так и нет от поставщика. Писал даже в "DXRacer", но они сказали, чтобы обращался в магазин в котором покупал кресло, что логично. Всё это время я писал на почту в отдел гарантии, звонил им, и сложилось впечатление, что отдел этот существует для галочки, и свою функцию не выполняет. Когда писал им на почту, отвечали в стиле: "Как поступит ответ поставщика, то сразу уведомим", что странно, ибо в таких случаях отвечают в течении недели, не больше. Есть подозрения, что они вообще не писали им. Когда звонил, ждал по 10 мин в среднем, чтобы с отделом гарантии соединили. А когда объяснял им свою проблему, то говорили, чтобы писал на почту. Но самое смешное было, когда отдел гарантии послал меня в отдел контроля качества, также ждал мин 10, и в итоге отдел качества послал меня обратно в отдел гарантии. Цирк вообщем. Сегодня написал, что хочу вернуть кресло, посмотрим что из этого выйдет. Если не будет никаких движений, то буду подавать в суд на эту шаражкину контору. Также мне придётся доплачивать из своего кармана 8 тыс. рублей чтобы купить эту бракованную деталь, кресло я покупал за 26 тыс. руб. Для себя решил, несмотря на низкие цены, больше не покупать в этом сомнительном магазине, друзьям и знакомым советовать покупать в нём тоже не буду.
Получил я в итоге деталь, спустя 3 месяца после обращения в отдел гарантии. И основные телодвижения начались после того, как я написал тут отрицательный отзыв. Ну и по факту это заслуга не отдела гарантии, а DXRacer, так как большую часть переписки с ними ввёл я, по сути взяв на себя работу отдела гарантии. Мнения насчёт магазина я не изменю. Возможно тут стоит брать недорогие вещи, и те, по которым возникновение гарантийного случая мало возможно, но дорогие вещи и те, у которых много механических частей, это не стоит экономии, только если вы не любитель азартных игр. Всем удачи, и не попадайтесь в ловушку мегабита как я!
там есть отзыв что обоссаное кресло продали. а так - можно было сразу обратиться в дх рейсер.
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
smaximaa писал(а):
я и обращался, но они сказали, чтобы я обратился в отдел гарантии магазина, где продали кресло
печалька
AnDron писал(а):
нужно не "на почты" писать, а письменную претензию оформлять.
понеслось. письменную претензию на имя директора с личным вручением. и в любом случае претензия в случае с мегабитом ничего не даст.
вобще такие вещи в нормальной конторе решаются в 2 клика. и тебе веря на слово высылают деталь.
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2017 Откуда: барракуда Фото: 36
Брал там 9900к и материнку гигабайт аорус про, курьер долго компостировал мозг что у них доставка до подъезда, на 10 раз я ему все таки объяснил что доставка в офис и там много корпусов и подъездов, в итоге все таки зашел внутрь здания, все оказалось новое, следов бу не заметил, написал им отзыв на маркете с 3 звездами, закинули бабла на телефон (200 руб), но ставить что проблема решена так и не стал.
_________________ Ryzen-7 -> GoodMan i9 9900k, z390 aorus pro, gtx 1080 ti, Crucial Ballistix Sport AT 32gb 3700.
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
briancev писал(а):
DXRacer явно не из их числа, это обычная лоховозка для развода юных геймеров на бабки.
с ними не сталкивался немогу ничего сказать. хотя так да - они же обычные перекупы без производства. поэтому запчастей и нет. что дх рейсер за 30 тр что нонейм за 10
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
продолжаем разговор магазин оперативно отменил заказ и делает возврат. мне же сообщи возврат денежных средств будет после 10 января и то не вернут за доставку Сейчас консультируюсь с юристами - в Роспотребнадзор уже будет 100% жалоба на возврат товара по пункту Закон РФ "О защите прав потребителей", N 2300-1 | ст 26.1 .
также магазин начал угрожать мне судом
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
kast писал(а):
smaximaa вот если ему начнут угрожать утюгом и паяльником, то это беспредел. А суд - это цивилизованное решение многих спорных моментов.
это на понт берут. челики ещё не осознали что я уже весь инет зафлудил. поэтому попросили меня не распространять. в данном моменте - они даже не написали что именно я нарушил - тк у меня нарушений тк рф нет. а просто послали письмо вида - будете открывать рот засудим. причем это инициатива именно оператора - когда руководство узнает думаю у кого то не будет премии.
в роспотреб жалоба есть по 3 пунктам - пусть им это нарушение выльется в копеечку. Закон ч. 1 ст. 23.1 Закона РФ
Закон РФ "О защите прав потребителей", N 2300-1 | ст 26.1
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019)
это только начало.
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
история кончилась тем - что вернули деньги. но только как дело запахло судом и чаржэм. чарж мне одобрили, но тупо магаз сразу после запроса чаржа вернул деньги на карту. жду сейчас отписки от роспотребнадзора
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Добрый день господа и дамы. Принимайте меня в свой клуб, кинутых Мегабитом. Лоханулся и сделал у них заказ. Купился, что рядом с домом, да и ранее доводилось там покупать, правда без заказов. Заказал. В общем потребовали предоплату за заказ, которую я произвёл. В условленный срок ничего не привезли. Ну а дальше по телефону начали динамить с заказом. В конечном итоге заказ отменили, а денежки тю-тю - не вернули. В установленный законом срок денег нет, каких либо квитанций, чеков возврата тоже нет. Вот думаю куда обращаться? На ум приходит роспотребнадзор и прокуратура. Или ещё куда? Что посоветуете?
Так в чем проблема сходить туда? Когда-то делал заказ у них на около 100тр, но во время подтверждения по телефону, когда позвонила сотрудница и сообщила что все выбранное есть в наличии и готово, отказался от заказа Ничего, естественно, не переводил им. Отказался из-за возникших сомнений в добросовестности магазина, после того, как наткнулся в интернете на судебные разбирательства покупателей с этим магазином.
Проблемы нет. Сегодня пойду. Дело в другом: у нас это маааленькая точка, где все есть по-минимуму. А так через сайт заказываешь, указываешь эту точку и они и привозят туда. Вот и заказал себе на голову.....
grosser, предоплату зачем вносить? можно же после осмотра товара всё спокойно оплатить
А вот они отказались так. Сказали по предоплате (у меня до этого был у них заказ через интернет (всего один) от которого я отказался, вот и потребовали, подумал я, предоплату, вайлдберрис так же делает, если откажешься, автозапчасти экзист, автодок так же работают). Выслали на почту ссылку на эквайринг и все... Магазин у нас вроде есть, давно причем работает, там я покупал (но на месте не через интернет) вот и оплатил, не почувствовав подвоха.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения