Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2013 Откуда: Омск Фото: 0
smaximaa писал(а):
зы. прочитал темку, и понял что мне повезло))
Из того что застал: процы 3 раза(один сам), 2 видяхи у знакомых, память, все приходило новое, запечатанное в нормальных коробках в DPD, распаковка на месте и потом подпись(чеки кстати в посылках были, но чьи внимания не обращал - по поводу ИП - достаточно купить в любом крупном магазине и с удивлением узнать что тот же DNS это ИП Хренов, а Ситилинк ИП Фигов и что?), вот с гарантийкой там пока общения не было, но не думаю что все хорошо(один гемор с пересылкой туда-сюда по мне уже лишнее)
_________________ более тупого подбора слов ,можно было придумать именно со слюноотделением и нервным тиком клацкая по клаве ,от собственной беспомощности .(с) zmey1945
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Откуда: Казань Фото: 127
unhurtable я спрашивал по поводу монитора: сказали если что- нести в АСЦ, т.е. пересылать к ним не надо. чек да, тоже дали. в пункте выдачи открыли, дали посмотреть, включить- подписи потом. риск конечно...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2013 Откуда: Омск Фото: 0
securr писал(а):
Все бы ничего, но когда Мегабит это ИП Хренов, ИП Фигов и ИП Фигвам одновременно, вот это удивляет.
К чему этот поток сознания? Я вам не меньшую тайну открою - один и тот же DNS например может иметь разные ИП на разных точках и что?
-sabirus- писал(а):
я спрашивал по поводу монитора: сказали если что- нести в АСЦ, т.е. пересылать к ним не надо. чек да, тоже дали. в пункте выдачи открыли, дали посмотреть, включить- подписи потом. риск конечно...
Естественно, зачем им заниматься ремонтом если есть АСЦ, дальше недопонял, все что я получал тоже давали распаковать и проверить визуально(заявляться с системником чтоб воткнуть недостающую комплектуху для проверки работоспособности как то неудобно ), а монитор - там да, можно нарваться на битый например, но это и через пару дней может вылезти, тут больше вопрос удобно/неудобно если что тащить на возврат/обмен и терять если что за доставку - это уже индивидуально.
_________________ более тупого подбора слов ,можно было придумать именно со слюноотделением и нервным тиком клацкая по клаве ,от собственной беспомощности .(с) zmey1945
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Хотел купить у них товар, прочитал отзывы на Яндексе - призадумался, прочитал здесь - сделал вывод. Покупать не буду, пламенный привет директору Мегабита
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2005 Фото: 24
Xodus писал(а):
Хотел купить у них товар, прочитал отзывы на Яндексе - призадумался, прочитал здесь - сделал вывод. Покупать не буду, пламенный привет директору Мегабита
Каждому своё, я с 16го года покупаю в мегабите. Там нужно брать заведомо качественный товар, который не ломается, чтоб не заморачиваться пересылкой. Каждый год покупал там несколько раз, всё окей. Один раз мать через 2 года после покупки, послал по гарантии, звука небыло. Вернули деньги через 50 дней. Правда в мегабите нужно сразу покупать по дисконтной карте, иначе нет смысла)))).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Jo-Jo Материнская плата не входит в понятие "товар который не ломается" А почему только по дисконту? Мне часто попадаются товары по нижней грани маркета.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2009 Фото: 6
Вписанная в название ИП фамилия несет пожизненную материальную ответветственность по обязательствам ИП. ООО несет ответственность только до своего закрытия. Так что судиться с (к примеру) закрытым ИП продуктивнее, чем с закрытым ООО. ИП огромный риск для его основателя.
Только, если это очень честный человек, проживающий по месту своей регистрации, регистрирующий всё своё имущество на себя и пр. А иначе наши судебные приставы годами "будут искать и не смогут найти парня какого-то лет двадцати".
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
заказал в мегабите моник от деллов(причем перед этим я позвонил и проконсультировался с деллами по поводу гарантии) запасаюсь попкорном
из того что я изучил(да и вобще щас работаю на контору похожую на мегабит) -у них подавляющие негативные отзывы это от нет в наличии(по причине что они перекупы без товара) т.е там нет такого что они заведомо продают некачественный товар. т.к у них банально то и товара нет. по поводу гарантии - ну вы платите третьей стороне так что сами понимаете что ничего не добъетесь. поэтому я и взял от деллов(там даже если 1 горящий пиксель или засвет они обменяют монитор). по факту монитор в ситилинке на 3 рубля дороже.
да и сама гарантия в этой стране филькина грамота - после моих залетов с рыгардом. так что не факт что купив в рыгарде это лучше чем в мегабите.
Jo-Jo писал(а):
Правда в мегабите нужно сразу покупать по дисконтной карте, иначе нет смысла
Xodus писал(а):
Мне часто попадаются товары по нижней грани маркета.
одна из причин кстати почему там не покупаю - отсутствие карты. но у них иногда бывает что они ошибаются с прайсом т.е банальная ситуация у меня - человек завел новый товар, выставил цену по алмазной карте. я сделал заказ. через 4 часа на товар уже 4 цены.
unhurtable писал(а):
а монитор - там да, можно нарваться на битый например, но это и через пару дней может вылезти, тут больше вопрос удобно/неудобно если что тащить на возврат/обмен и терять если что за доставку - это уже индивидуально.
ну если на битые надо в мвидео идти но там ассортимент мелкий
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2007 Откуда: Калининград
Цитата:
там даже если 1 горящий пиксель или засвет они обменяют монитор
А где про обмен делловских моников с засветами сказано ? Наоборот, засветы на черном делл не признает техническим браком. Разумеется речь идет о сроке за пределами 14 дней отказа от покупки.
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
8800 писал(а):
А где про обмен делловских моников с засветами сказано ? Наоборот, засветы на черном делл не признает техническим браком. Разумеется речь идет о сроке за пределами 14 дней отказа от покупки.
может на определенную модель? естественно засвет в данном случае - сильный засвет а не подозрение на засвет. опять же я монитор на тн покупаю дорогой - там засветов не будет.
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
держу в курсе - прошла неделя с оформления заказа - заказ якобы уже передан в сдэк(это со слов сдэка - потому что у мегабита нет обратной связи). была дата доставки 20 число - позвонил в сдэк - сказали может 24 доставят(ключевое слово может - девочка оператор дала намек что может и не получу до нг) звоню в мегабит - бросают трубку. написал им письмо (до этого они резво отвечали на почту - на банальные вопросы о карте и гарантии) - 10 часов ответа нет. сейчас написал второе письмо на возврат средств. в 2020 не ожидал что такое существует. ну я понимал что там быдло работает - но не до такой степени чтобы каждый первый заказ мурыжить месяц. заказ по Москве доставка. прошла уже неделя. параллельно делал заказ в сити - за 2 дня доставка(причем в область). что сити что мегабит - везут от мерлиона. но сити за 2 дня в область - а мегабит за месяц в мск. ps - мне с ньюегга монитор позже заказанный(на 4 дня) похоже приедет раньше чем от мегабита.
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
третья часть балета - неожиданно приходит монитор. слава богу пошел получать я а не попросил человека(иначе пиши пропало)
товар оказался б.у со следами использования. Но самое главное - отсутствие вобще каких либо документов. Т.е по факту - вы потом не докажете что купили там что то. Вобще нет никаких подтверждений о покупке. Делаете заказ на одном сайте - платите на левый счет, привозят товар без опозновательных знаков. пробил вв гарантию монитора - осталось пол года(из 3 лет).
От вручения отказался - написал претензию на возврат средств.
ps Я не стал морочиться - сбоку был инвойс на германском. Чет щас подумал - надо было открыть и посмотреть где они его купили.
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2007 Откуда: Владикавказ
В начале был неплохой магазин. Однако уже дважды столкнулся с проблемами. А именно - при заказе все есть, после оплаты оказывается, что ждать надо неделю. Я отменяю заказ, и деньги назад приходится выбивать. Отвратительная работа магазина. После первого случая зарекся что то брать там, но перед НГ из за наличия и сроков доставки решил взять у этих утырей. В итоге заказал в другом магазине комплектуху, отправили через день, жду пока приедет, но денег нет. Для регионов я бы не советовал там брать что-либо. Тем более в другом магазе мой заказ всего на 200рэ дороже оказался (общая сумма около 35тыр).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2016 Откуда: от верблюда Фото: 0
Мой отрицательный опыт покупки в данном магазине:
Достоинства: Низкие цены по сравнению с другими магазинами. Недостатки: Не выполнение гарантийных обязательств, низкое качество обслуживания клиентов Комментарий: Я редко пишу отзывы, но ситуация в которую я попал вынудила меня сделать это. Для начала скажу, что покупал до этого несколько раз компьютерные комплектующие, всё было отлично, до появления гарантийного случая. В этот раз я купил компьютерное кресло "DXRacer Iron чёрно-оранжевое (OH/IS11/NO, кожа-PU, регулируемый угол наклона, механизм качания)", и оно оказалось бракованным, точнее его механизм качания оказался бракованным. Я написал на почту в отдел гарантии, которая кстати очень редко отвечает, и они ответили, что написали поставщику по этому вопросу. И вот прошел уже месяц, а ответа так и нет от поставщика. Писал даже в "DXRacer", но они сказали, чтобы обращался в магазин в котором покупал кресло, что логично. Всё это время я писал на почту в отдел гарантии, звонил им, и сложилось впечатление, что отдел этот существует для галочки, и свою функцию не выполняет. Когда писал им на почту, отвечали в стиле: "Как поступит ответ поставщика, то сразу уведомим", что странно, ибо в таких случаях отвечают в течении недели, не больше. Есть подозрения, что они вообще не писали им. Когда звонил, ждал по 10 мин в среднем, чтобы с отделом гарантии соединили. А когда объяснял им свою проблему, то говорили, чтобы писал на почту. Но самое смешное было, когда отдел гарантии послал меня в отдел контроля качества, также ждал мин 10, и в итоге отдел качества послал меня обратно в отдел гарантии. Цирк вообщем. Сегодня написал, что хочу вернуть кресло, посмотрим что из этого выйдет. Если не будет никаких движений, то буду подавать в суд на эту шаражкину контору. Также мне придётся доплачивать из своего кармана 8 тыс. рублей чтобы купить эту бракованную деталь, кресло я покупал за 26 тыс. руб. Для себя решил, несмотря на низкие цены, больше не покупать в этом сомнительном магазине, друзьям и знакомым советовать покупать в нём тоже не буду.
Получил я в итоге деталь, спустя 3 месяца после обращения в отдел гарантии. И основные телодвижения начались после того, как я написал тут отрицательный отзыв. Ну и по факту это заслуга не отдела гарантии, а DXRacer, так как большую часть переписки с ними ввёл я, по сути взяв на себя работу отдела гарантии. Мнения насчёт магазина я не изменю. Возможно тут стоит брать недорогие вещи, и те, по которым возникновение гарантийного случая мало возможно, но дорогие вещи и те, у которых много механических частей, это не стоит экономии, только если вы не любитель азартных игр. Всем удачи, и не попадайтесь в ловушку мегабита как я!
_________________ У тебя нет врагов. Никто во всём мире не желает тебе зла. Тебе ни с кем не надо воевать. (c)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения