На самом деле, зная немного законы, не так и сложно взыскать с магазина то, что причитается. Тут главное терпение и здравый рассудок. В интернете есть интересные примеры того, как в довольно тяжелых случаях покупатели благодаря упорству выигрывали суды на своих условиях. Т.е. все требования истца были удовлетворены.
Ну да, ну да. Сразу вспоминается фраза из какого-то криминального фильма: "У тебя денег много или здоровья?" Сколько в судах можно оставить ( и притом остаться с носом).
Из разговоров с адвокатом по поводу взыскания с фирм денег за железо - если такое дело доходит до суда, то решение практически автоматом в пользу истца. У фирм выйграть его шансов нет, за исключением если случай совсем упоротый, типа ни чека ни гарантии... Суд всегда встаёт на сторону покупателя. По-этому фирмы боятся настоящих разбирательств. Поскольку они не только возвращают деньги, но также возмещают все расходы понесённые в связи с судебным разбирательством, а также, и это главное, выплачивают неустойку в размере одного процента в день, с момента подачи претензии на бракованный товар. Причём в качестве претензии может являться заявление обычное которое пишется при сдаче девайса на проверку. Соответственно 100% стоимости товара набегает за 100 дней. Но лучше конечно оформить грамотную претензию на имя ген директора и заказным письмом отправить. С момента их получения, или не получения, начинается расчёт неустойки. Вообще, если один раз пройти судебную тяжбу с магазином - всё становится намного проще. Юридическая грамотность, это то что не хватает многим, ведь законы на стороне покупателя, и если проблемы с купленным железом возникают, то это в первую очередь проблема магазина и во вторую покупателя, а по факту всё повёрнуто ровно наоборот. ОДин раз надо согласовать с юристом грамотную претензию - заплатить чтобы он её составил. И дальше просто можно менять названия товаров и юр лиц. Если какие-то проблемы - или их даже нету (пока), при возврате товара на диагностику, чтобы лучше думалось, там на том конце, сразу прикладывайте грамотную бумажку с претензией. И всё - с момента прикладывания претензии в первом обращении в СЦ, я ни разу не имел проблем с возвратом. Да и не часто я это делаю. Последний раз мышь за 10к возвращал. Говорили типа у них работает, претензия, рассказ того что будет дальше, и до свидания. Вернули через несколько дней денег. Потом высилось, что с мышью было всё нормально, а это у меня юсб порты глючили. Да она мне блин не нравилась, хорошо что избавился за полную стоимость. Повезло можно сказать, что попал в заблуждение. Господь направил, с ангелами.
имхо, те которые пишут, что у них видеокарта перстала вдруг держать частоты, просто палят их кривым разгоном, а потом в сервис несут и строят там из себя целок.
Это ваше ИМХО, при вменяемых температурах разгон никак не вредит железке. А у 2000й серии проблемы со старта были, и до сих пор не понятно, в бракованной памяти это было дело или сами GPU'шки со скрытым дефектом были созданы.
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
Sitronix писал(а):
Юридическая грамотность, это то что не хватает многим, ведь законы на стороне покупателя, и если проблемы с купленным железом возникают, то это в первую очередь проблема магазина и во вторую покупателя
Именно по-этому тем, кого магазин пытается поиметь, я и говорю - "Обращайтесь в суд", чем больше людей будет судится и, соответственно выигрывать суды (а, как вы верно заметили, шансы на победу здесь ОЧЕНЬ высоки), тем более лояльными к покупателю будут магазины.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Именно по-этому тем, кого магазин пытается поиметь, я и говорю - "Обращайтесь в суд", чем больше людей будет судится и, соответственно выигрывать суды (а, как вы верно заметили, шансы на победу здесь ОЧЕНЬ высоки), тем более лояльными к покупателю будут магазины.
Абсолютно. Надо не лениться, на самом деле это всё легко делается. Первый раз сложно когда только разбираешься, а потом понимаешь, что всё просто элементарно. Чуть-чуть разобраться надо и всё. Если есть деньги - нанять адвоката. Весь процесс под ключ - примерно стоит 60тысяч рублей в нормальном адвокатском агентсве. Первая консультация по делу, как правило у адвоката бесплатна - вот на ней вы можете почерпнуть все знания, которые вам необходимы для самостоятельного ведения дела. Авдокат даже подскажет как надо писать претензию и что в ней указывать и на какие законы ссылаться. Ну закон один - права потребителя и далее делать связку на уголовно наказуемое деяние мошенничество. Они когда про мошенничество читают у них волосы встают дыбом. Они чувствует, как у старшего лейтенанта в прокуратуре с зубов слюни текут от того что на уголовку можно раскрутить это дело... Это как в школу ходить, такой же уровень сложности примерно..... И потом просто будете диву даваться насколько нас за идиотов держут в этих магазинах и СЦ. Они должны просто ссаться со всего, а ведут себя как боги. Это неправильно, пыль в глаза. Едут на малодушии...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения