Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 88 • Страница 3 из 5<  1  2  3  4  5  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Фото: 0
Kyle Reeze писал(а):
Но так как в СПБ остались только он и Ситилинк

А у нас никогда ничего и не было, кроме Сити и ДНС. Не ну есть подвальчики, которые барыжат с Никса и Формозы. В них заходишь и как на машине времени в 90-е вернулся: бородатые дядьки в очках, груды компохлама повсюду, тусклая мерцающая лампочка на скрутке под потолком и бумажные прайсы на самодельной стойке у двери. Бодрит.

_________________
Birthdays are like regrets... they just keep coming.
Each one a new scar that slows you down and drags you closer to your grave.
© Max Payne



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2015
Откуда: Оттуда
Фото: 5
fedx писал(а):
предстоит общаться с их гарантийкой по поводу проца

Что случилось с твоим процессором?

_________________
Ryzen R7 3700X // ASUS CROSSHAIR VI HERO // Crucial BLS16G4D32AEST.M16FE 2x16 @ 3800 16-19-16-36-CR1 // ASUS ROG-STRIX-RXVEGA56-O8G-GAMING


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Москва
Фото: 151
Полтора года прошло уже, этих 2700х штуки 4 уже прошло через меня за это время. Вроде с процем всё ок, в итоге поймал редкий случай несовместимости конекретного комплекта с старыми модулями ОЗУ и матплатой.

_________________
Acer XF253QXbmiiprx 24.5" 1080p@240hz / Ryzen 7800X3D / B650M Mortar / DDR5 6200 @ 32-39-39-54 @ 1.35v / Palit GeForce RTX™ 4070 JetStream


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2016
yorker писал(а):
Сдавал в Москве материнку мертвую, молча взяли, через 3-4 дня смс забирайте аналогичную или возврат. Деньги пришли через неделю. Даже удивило что безпроблемно так.

У меня 5 дней включая выходные лежит процессор в ситилинке, на диагностике)

_________________
RyZen7 2700X
Noctua NH-U12S
Fatal1ty X370 GamingX
AORUS 2080Xtreme
ADATA XPG 16Gb 3200MHz
ADATA M2 SX8200 240Gb
PROTON BDF-1000C
DEEPCOOL Tesseract BF


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2020
Откуда: Санкт-Петербург
Сдавали только телефон - перестал издавать звуки вообще через три дня после покупки. Была экспертиза, предложили починить, мы отказались. Попросили деньги, вернули. По опыту - если вещь ломается "с порога", она просто не ваша.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2019
Откуда: Москва
Фото: 7
Обращался один раз, сдавал комплект вентиляторов с тарахтящими подшипниками.
Через два дня пришло смс и вернули деньги.
Вложение:
днс.png


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Lenovo Legion 5 15ACH6H (82JU00DMRK):
5800H • RTX 3070 • 2x 16GB RAM • 2TB + 4TB SSD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
xKillprettyx писал(а):
У меня 5 дней включая выходные лежит процессор в ситилинке, на диагностике)

У этих парашников он и 45 дней может лежать, если они тебе бумагу на ремонт подсунули, а потом еще вместо денег будут впаривать такой же, если проц (предположительно от АМД) существенно подешевел, относительно суммы в чеке.

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2016
N1ghtwish писал(а):
У этих парашников он и 45 дней может лежать, если они тебе бумагу на ремонт подсунули, а потом еще вместо денег будут впаривать такой же, если проц (предположительно от АМД) существенно подешевел, относительно суммы в чеке.

На седьмой день подтвердили неисправность, либо возврат либо деньги, выбрал деньги, потому что выгодно)

_________________
RyZen7 2700X
Noctua NH-U12S
Fatal1ty X370 GamingX
AORUS 2080Xtreme
ADATA XPG 16Gb 3200MHz
ADATA M2 SX8200 240Gb
PROTON BDF-1000C
DEEPCOOL Tesseract BF


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2009
Откуда: Мск.Измайлово.
Фото: 3
xKillprettyx писал(а):
выбрал деньги, потому что выгодно


по чеку возмещают ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2006
Откуда: Москва
krasnov77 писал(а):
по чеку возмещают ?

А могут не по чеку?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
krasnov77 писал(а):
по чеку возмещают ?

Ну если ты иного не заявлял, то по чеку.
briancev писал(а):
А могут не по чеку?

Если товар подорожал, то можно вернуть по текущей стоимости. Это было актуально, после дефолта 2014г. и во времена майнинга.

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2019
Откуда: Москва
Фото: 7
Вчера случился второй раз обращения по гарантии в ДНС, сдавал в один из магазинов видеокарту.
Приезжаю и говорю: примите на проверку качества, товар с браком. Продавец очень удивился и сказал, что по истечении 14 дней с момента покупки они принимают только на ремонт до 45 дней. На мое возражение о том, что видеокарта не входит в перечень технически сложных товаров, мне не нужен ремонт и 45 дней тоже, и вообще я хочу вернуть деньги за товар с дефектом, продавец позвал старшего. Далее я объясняю старшему, что хочу по гарантии сдать товар с браком, чтобы отправили на проверку в СЦ и вернули деньги. Он смотрит на меня и видно, что он тоже не понимает о чем я ему говорю, начинает мне твердить про ремонт и те же 45 дней. Я ему объясняю, что видеокарта не входит в перечень технически сложных товаров, мне не нужен ремонт, примите товар, проверьте в СЦ и верните деньги, это все, что мне нужно. В итоге он дает добро продавцу, типа принимай. Они мне оформляют бумаги, я уезжаю. Только по приезду домой вижу, что на этом акте, который они мне выдали, есть строка, где написано, что товар принят на ремонт до 45 дней. Когда сдавал, я этой строчки не заметил, бегло прочитал и все, устал уже с ними "бодаться", поэтому хотелось быстрее сдать товар и свалить. Ну думаю, хорошо.
Приехал сегодня с письменной претензией на расторжение договора купли-продажи и требованием вернуть деньги в течение 10 дней. Обратился к управляющему, вчера его не было. Объясняю ситуацию, что хотел сдать товар с браком на проверку качества и хочу вернуть деньги, а мне вместо этого подсунули бумагу на ремонт до 45 дней. Решить ситуацию с управляющим не удалось, так как он оказывается тоже не знает права покупателя при возврате товара ненадлежащего качества, который не входит в перечень технически сложных. :facepalm:
В итоге не стал тратить время и нервы, вручил им претензию, расписались о принятии, поставили печать.
Теперь жду, что же будет дальше. :D

_________________
Lenovo Legion 5 15ACH6H (82JU00DMRK):
5800H • RTX 3070 • 2x 16GB RAM • 2TB + 4TB SSD


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2012
Deemunn а в какой днс(адрес) обратились?

В следующий раз тыкайте их в их-же сайт где все расписано:

#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2019
Откуда: Москва
Фото: 7
ZeeT писал(а):
а в какой днс(адрес) обратились?

На Горбушке который.
Если честно, за свои 33 года жизни первый раз обращаюсь по гарантии по истечении 14 дней.
Думал, что мне все документы на месте оформят как положено.
Если бы знал, что все получится вот так, то я бы сразу к ним подготовленный с претензией приехал.
БЭТмент, у тебя личка закрыта, так что не могу ответить)

_________________
Lenovo Legion 5 15ACH6H (82JU00DMRK):
5800H • RTX 3070 • 2x 16GB RAM • 2TB + 4TB SSD


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2012
Deemunn писал(а):
На Горбушке который.

странно)
значит у них такая практика или вообще ничему не учат, точно такой-же случай был в октябре.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2019
Откуда: Москва
Фото: 7
ZeeT писал(а):
странно)
значит у них такая практика или вообще ничему не учат, точно такой-же случай был в октябре.

А какое удивление было у управляющего и старшего, когда они прочитали в претензии, что я желаю присутствовать при проведении экспертизы.
Это надо было видеть :lol:
Вложение:
a09d2a492c1da7279d4d4d2af1b5f408.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Lenovo Legion 5 15ACH6H (82JU00DMRK):
5800H • RTX 3070 • 2x 16GB RAM • 2TB + 4TB SSD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Deemunn писал(а):
Вчера случился второй раз обращения по гарантии в ДНС, сдавал в один из магазинов видеокарту.

Странно, а зачем в магазин сдавали, вам не предлагали в СЦ сдать? У них товар сдается в их же СЦ, там в течении пары суток, даже если подписались на ремонт, выдают акт дефектовки, а через магазин они действительно могут очень долго гонять его.

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2019
Откуда: Москва
Фото: 7
N1ghtwish писал(а):
У них товар сдается в их же СЦ

Это может у них в регионах так, а в Москве, если нет СЦ производителя, то несешь в магазин.
Даже адреса СЦ в Москве на сайте нет, звонил им узнать, говорят несите в магазин.
А так мне, конечно же, было бы проще в СЦ сразу отвезти, нежели с этими сомнительными сотрудниками что-то обсуждать.

_________________
Lenovo Legion 5 15ACH6H (82JU00DMRK):
5800H • RTX 3070 • 2x 16GB RAM • 2TB + 4TB SSD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2019
Откуда: Москва
Deemunn писал(а):
А так мне, конечно же, было бы проще в СЦ сразу отвезти

отвез в выходные монитор в RSS (вроде как офф сервис центр многих производителей) так у них не было ни DisplayPort шнура, ни HDMI шнура, ни компьютера куда можно было бы эти шнуры воткнуть чтобы проверить монитор


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2019
Откуда: Москва
Фото: 7
Kleo Linkins писал(а):
ни компьютера куда можно было бы эти шнуры воткнуть чтобы проверить монитор

Охренеть, вообще не было компа или был, но с D-Sub/DVI?

_________________
Lenovo Legion 5 15ACH6H (82JU00DMRK):
5800H • RTX 3070 • 2x 16GB RAM • 2TB + 4TB SSD


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 88 • Страница 3 из 5<  1  2  3  4  5  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan