Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Фото: 0
Kyle Reeze писал(а):
Но так как в СПБ остались только он и Ситилинк
А у нас никогда ничего и не было, кроме Сити и ДНС. Не ну есть подвальчики, которые барыжат с Никса и Формозы. В них заходишь и как на машине времени в 90-е вернулся: бородатые дядьки в очках, груды компохлама повсюду, тусклая мерцающая лампочка на скрутке под потолком и бумажные прайсы на самодельной стойке у двери. Бодрит.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 151
Полтора года прошло уже, этих 2700х штуки 4 уже прошло через меня за это время. Вроде с процем всё ок, в итоге поймал редкий случай несовместимости конекретного комплекта с старыми модулями ОЗУ и матплатой.
Сдавал в Москве материнку мертвую, молча взяли, через 3-4 дня смс забирайте аналогичную или возврат. Деньги пришли через неделю. Даже удивило что безпроблемно так.
У меня 5 дней включая выходные лежит процессор в ситилинке, на диагностике)
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2020 Откуда: Санкт-Петербург
Сдавали только телефон - перестал издавать звуки вообще через три дня после покупки. Была экспертиза, предложили починить, мы отказались. Попросили деньги, вернули. По опыту - если вещь ломается "с порога", она просто не ваша.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2019 Откуда: Москва Фото: 7
Обращался один раз, сдавал комплект вентиляторов с тарахтящими подшипниками. Через два дня пришло смс и вернули деньги.
Вложение:
днс.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. _________________ Lenovo Legion 5 15ACH6H (82JU00DMRK): 5800H • RTX 3070 • 2x 16GB RAM • 2TB + 4TB SSD
У меня 5 дней включая выходные лежит процессор в ситилинке, на диагностике)
У этих парашников он и 45 дней может лежать, если они тебе бумагу на ремонт подсунули, а потом еще вместо денег будут впаривать такой же, если проц (предположительно от АМД) существенно подешевел, относительно суммы в чеке.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
У этих парашников он и 45 дней может лежать, если они тебе бумагу на ремонт подсунули, а потом еще вместо денег будут впаривать такой же, если проц (предположительно от АМД) существенно подешевел, относительно суммы в чеке.
На седьмой день подтвердили неисправность, либо возврат либо деньги, выбрал деньги, потому что выгодно)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2019 Откуда: Москва Фото: 7
Вчера случился второй раз обращения по гарантии в ДНС, сдавал в один из магазинов видеокарту. Приезжаю и говорю: примите на проверку качества, товар с браком. Продавец очень удивился и сказал, что по истечении 14 дней с момента покупки они принимают только на ремонт до 45 дней. На мое возражение о том, что видеокарта не входит в перечень технически сложных товаров, мне не нужен ремонт и 45 дней тоже, и вообще я хочу вернуть деньги за товар с дефектом, продавец позвал старшего. Далее я объясняю старшему, что хочу по гарантии сдать товар с браком, чтобы отправили на проверку в СЦ и вернули деньги. Он смотрит на меня и видно, что он тоже не понимает о чем я ему говорю, начинает мне твердить про ремонт и те же 45 дней. Я ему объясняю, что видеокарта не входит в перечень технически сложных товаров, мне не нужен ремонт, примите товар, проверьте в СЦ и верните деньги, это все, что мне нужно. В итоге он дает добро продавцу, типа принимай. Они мне оформляют бумаги, я уезжаю. Только по приезду домой вижу, что на этом акте, который они мне выдали, есть строка, где написано, что товар принят на ремонт до 45 дней. Когда сдавал, я этой строчки не заметил, бегло прочитал и все, устал уже с ними "бодаться", поэтому хотелось быстрее сдать товар и свалить. Ну думаю, хорошо. Приехал сегодня с письменной претензией на расторжение договора купли-продажи и требованием вернуть деньги в течение 10 дней. Обратился к управляющему, вчера его не было. Объясняю ситуацию, что хотел сдать товар с браком на проверку качества и хочу вернуть деньги, а мне вместо этого подсунули бумагу на ремонт до 45 дней. Решить ситуацию с управляющим не удалось, так как он оказывается тоже не знает права покупателя при возврате товара ненадлежащего качества, который не входит в перечень технически сложных. В итоге не стал тратить время и нервы, вручил им претензию, расписались о принятии, поставили печать. Теперь жду, что же будет дальше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2019 Откуда: Москва Фото: 7
ZeeT писал(а):
а в какой днс(адрес) обратились?
На Горбушке который. Если честно, за свои 33 года жизни первый раз обращаюсь по гарантии по истечении 14 дней. Думал, что мне все документы на месте оформят как положено. Если бы знал, что все получится вот так, то я бы сразу к ним подготовленный с претензией приехал. БЭТмент, у тебя личка закрыта, так что не могу ответить)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2019 Откуда: Москва Фото: 7
ZeeT писал(а):
странно) значит у них такая практика или вообще ничему не учат, точно такой-же случай был в октябре.
А какое удивление было у управляющего и старшего, когда они прочитали в претензии, что я желаю присутствовать при проведении экспертизы. Это надо было видеть
Вложение:
a09d2a492c1da7279d4d4d2af1b5f408.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. _________________ Lenovo Legion 5 15ACH6H (82JU00DMRK): 5800H • RTX 3070 • 2x 16GB RAM • 2TB + 4TB SSD
Вчера случился второй раз обращения по гарантии в ДНС, сдавал в один из магазинов видеокарту.
Странно, а зачем в магазин сдавали, вам не предлагали в СЦ сдать? У них товар сдается в их же СЦ, там в течении пары суток, даже если подписались на ремонт, выдают акт дефектовки, а через магазин они действительно могут очень долго гонять его.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2019 Откуда: Москва Фото: 7
N1ghtwish писал(а):
У них товар сдается в их же СЦ
Это может у них в регионах так, а в Москве, если нет СЦ производителя, то несешь в магазин. Даже адреса СЦ в Москве на сайте нет, звонил им узнать, говорят несите в магазин. А так мне, конечно же, было бы проще в СЦ сразу отвезти, нежели с этими сомнительными сотрудниками что-то обсуждать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.11.2019 Откуда: Москва
Deemunn писал(а):
А так мне, конечно же, было бы проще в СЦ сразу отвезти
отвез в выходные монитор в RSS (вроде как офф сервис центр многих производителей) так у них не было ни DisplayPort шнура, ни HDMI шнура, ни компьютера куда можно было бы эти шнуры воткнуть чтобы проверить монитор
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения