Нет, я не думаю, что приемщик будет снимать со, но если это адекватная контора- официально работаящая с евга, то сц должен знать, что никаких пломб нет, и что этот производитель разрешает менять со без последствий для гарантии. Они скорее всего заберут без осмотра. Ну если приемщик из регионов настолько упорот, то конечно, надо идти на сайт евги и открывать рма. Хотя пободаться с упоротостью тоже вариант.
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2012
callofwild писал(а):
Нет, я не думаю, что приемщик будет снимать со, но если это адекватная контора- официально работаящая с евга, то сц должен знать, что никаких пломб нет, и что этот производитель разрешает менять со без последствий для гарантии. Они скорее всего заберут без осмотра. Ну если приемщик из регионов настолько упорот, то конечно, надо идти на сайт евги и открывать рма. Хотя пободаться с упоротостью тоже вариант.
момент только что писано для всех дистрибьюторов не работает для СНГ у них свои понятия ведения бизнеса
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
fedx писал(а):
Привет всем! Что-то не нашёл темы про этот крупный магазин. Кто-то сдавал туда товары по гарантии, какого уровня сервис? Успешно ли получали деньги или они всеми силами стараются не возвращать? А то сегодня предстоит общаться с их гарантийкой по поводу проца, хотелось бы знать с чем предстоит столкнуться.
Сдавал всякое уже раз 20, наверное. Принимают товары без проблем.
_________________ На аватаре — я на ракете, движимой твоей горящей задницей.
Нет, я не думаю, что приемщик будет снимать со, но если это адекватная контора- официально работаящая с евга, то сц должен знать, что никаких пломб нет, и что этот производитель разрешает менять со без последствий для гарантии. Они скорее всего заберут без осмотра. Ну если приемщик из регионов настолько упорот, то конечно, надо идти на сайт евги и открывать рма. Хотя пободаться с упоротостью тоже вариант.
Нет конечно, у нас можно попытаться сдать карту, установив родной охлад и закосив "под дурачка". Но на 90% это не прокатит, и\или проще обратиться по РМА в EVGA, пока корявые руки ремонтников DNS в карту не залезли.
Сервис у них интересный. Вообще отнес к ним на ремонт видеокарту 1060, которая была куплена не у них, просто решил отнести к ним в сервис(так как другого нормального не было) и посмотреть как они ее смогут реанимировать(проблема была в сгоревшем чипе, тут исход один) и вот слушайте дальше, карту я сдал в Ейске, сразу сказали, что для такой диагностики ее повезут в Ростов-на-Дону, где в течении недели будет известен результат. Прошло 3 недели, мне пришлось самому звонить на сервис в Ейске и узнавать ее судьбу, потом перезванивает их человек и говорит, что они ее еще не смотрели и с их подачи как бы за 5 дней в Ростове ускорят эту процедуру замены чипа. Через неделю приходит сообщение, карта готова, в рабочем состоянии, можете забирать. Моему удивлению не было предела и вот самое интересное: звоню на сервис в Ейске и спрашиваю, приехала ли моя карта с Ростова и когда я могу ее забрать, на что человек с сервиса сказал, что карта приехала, но с ней ничего не делали, на что у меня сразу появился вопрос, что в смс мне другая информация о ее состоянии пришла, но сотрудник сказал, что ничего не знает, карта не работает, можете забирать обратно. Вот такой опыт у меня с сервисом ДНС!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.05.2006 Откуда: Москва
Нисколько не удивлен. Я по Москве два месяца бегал с видюхой по различным сервисам, так её никто и не смог починить, в итоге отправил 500$ в помойку. Такое ощущение в сервисах сейчас остались работать только дегенераты, которые ни хрена не умеют. Максимум на что они способны так это развести на платную диагностику.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2008 Откуда: Волгоград Фото: 61
Купил у них ноутбук 17.3" Ноутбук MSI GF75 9RCX-407XRU пару дней назад. И решил почитать отзывы к нему поподробнее - " С магазина брак в системе охлаждения! Вентилятор который охлаждает графический чип при наборе оборотов начинает сильно резонировать с корпусом и стоит ужасный скрежет, причем если надавишь на корпус ноутбука, скрежет пропадает, отпустишь, опять появляется. Заводской брак! Не ожидал такого от MSI. По характеристикам данная модель ноутбука отличная, но проблемы с качеством сборки и заводским браком сводят на нет все преимущества данного товара! Поеду менять в ДНС данный ноутбук, как товар ненадлежащего качества! Посмотрим на сколько лоялен к своим клиентам данный ритейлер!" пишет человек от 9 ноября 2019. И тут я покупаю последний экземпляр у нас в городе 5 января и еще обратил внимание дома, что шнур питания и блок без пакетов. как на видео распаковки с их сайта, и У МЕНЯ ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ проблема, как описывал данный человек. Выходит ДНС продал возвратный товар с дефектом, который они даже не стали устранять/отправлять производителю, а просто видимо поменяли/вернули деньги человеку и выставили б/у ноутбук на продажу, как ни в чем не бывало, даже не проверяя дефект в своем СЦ. Вот теперь думаю, что делать - сдавать не найдут опять дефекта, ремонтировать это они в Москву отсылают MSI и жди 45 дней, а заменить на такой же нет их у них в продаже и аналогов по такой цене нет. Вот вам и ДНС.
_________________ Система в профиле I WoT - MagicForce
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2018 Откуда: Moscow
Сдавал в Москве материнку мертвую, молча взяли, через 3-4 дня смс забирайте аналогичную или возврат. Деньги пришли через неделю. Даже удивило что безпроблемно так.
Ой да ладно, сказки рассказыть - везде, смотря на какого приемщика попадешь. Не так уж много у нас магазов электроники осталось, скоро доноетесь -будете из-за"" сами тянуть со всеми платежами на границе и гарантиями
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: юг мск Фото: 0
callofwild писал(а):
скоро доноетесь
+1, ныть не надо только в самых лютых случаях, где в СЦ намерянно калечат товар, чтобы отбрить но и лешаев которые карты жгут и остальные комплектующие чтобы по чеку нагнуть через три года тоже на костер.
forcestrat писал(а):
Купил у них ноутбук 17.3" Ноутбук MSI GF75 9RCX-407XRU пару дней назад. И решил почитать отзывы
отличный пример вот всем бы магазинам поменьше таких покупателей
forcestrat а раньше ты не мог ознакомится с товаром, перед тем как за него платить? теперь после тебя этот же бук продадут в б/у виде другому, благодаря тебе
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 151
Kyle Reeze писал(а):
А вы знаете, в DNS все не так уж и плохо если сравнивать с другими. Например у нас в СПб гарантийные отделы ДНС расположены почти в каждом районе города (отдельно от магазина ДНС) и если проявить настойчивость, то можно добиться быстрого решения вопроса в течении одного дня. Во первых, в каждом гарантийном отделе есть мастер, который может проверить технически несложный товар в течении часа. Во вторых, как я уже сказал, если проявить настойчивость, то можно после легкого спора продавить проверку комплектующих именно как технически несложный товар. Просто нужно намекнуть, что вы юридически подкованы и знаете, что процессоры, мат. платы, видеокарты и т.д. не входят в перечень технически сложных товаров. Этого обычно достаточно чтобы товар проверили в течении дня и перестали подсовывать расписку на 45-дней, заменив ее сохранкой на проверку качества. В целом, если сравнивать со всякими там Юлмартом, Ситилинком и Онлайн Трейдом (свят-свят), то в ДНС у меня было минимум потраченных нервов. Больше всего нервотрепки из всех вышеперечисленных - конечно в Онлайн Трейде. Это просто битва за свои права вплоть до вызова ментов. Да что там битва - carnage
Может всё-таки в Юлмарт приключения были? Вы там вроде ещё видеоролик с матерящимися снимали...или путаю!?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2011 Откуда: Тамбов
forcestrat писал(а):
Выходит ДНС продал возвратный товар с дефектом, который они даже не стали устранять/отправлять производителю, а просто видимо поменяли/вернули деньги человеку и выставили б/у ноутбук на продажу
Задавал в поддержку вопрос, насчёт вероятности приобретения у них возвратного либо б/у товара; получил вот такой ответ:
Вложение:
DNS.jpg
Так что померещилось скорее всего; ведь не станут же обманывать, верно?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.05.2006 Откуда: волгоград
d.ru.id писал(а):
Так что померещилось скорее всего; ведь не станут же обманывать, верно?
А куда по твоему девается товар, который в 7 дневный срок сдали(не подошел)?
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
forcestrat писал(а):
Выходит ДНС продал возвратный товар с дефектом, который они даже не стали устранять/отправлять производителю
Не стали устранять, потому-что тот кто сдавал ноутбук не заявлял дефекта, а принес с формулировкой не подошел.Ноут осматрели на наличие следов эксплуатации(царапин потертостей и т.д)и приняли как ТНК,ну и Вам он достался.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2011 Откуда: Тамбов
romixa писал(а):
А куда по твоему девается товар
Вапоризируется естественно . Второй смайлик специально для тебя, первый похоже разглядеть так и не сумел.
... по сути вопроса: давно обзавёлся привычкой, витринные/последние экземпляры (тем более недешёвого товара) не брать. Либо при отсутствии альтернативы, потратить лишний пяток минут на неторопливый осмотр упаковки и самого изделия.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения