Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 151
Привет всем! Что-то не нашёл темы про этот крупный магазин. Кто-то сдавал туда товары по гарантии, какого уровня сервис? Успешно ли получали деньги или они всеми силами стараются не возвращать? А то сегодня предстоит общаться с их гарантийкой по поводу проца, хотелось бы знать с чем предстоит столкнуться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 19
думаю многое зависит от конкретного магазина и принимающего человека.
один раз сдавал битую память, на месте поменяли без всяких проверок и гемора.
второй раз сдавал пс вр. вот тут не все гладко прошло. принимающий апеллировал, что товар исправен, технически сложен и возврату не подлежит, но было одно "НО") покупал я его дистанционно, и по закону такой товар можно вернуть в течении 7 дней, ни смотря на техсложность. что кстати было написано в их гарантийнике, а так же то, что сдать я его могу в любой магазин в сети. пришлось юноше провести ликбез и жалобную книгу попросить, после чего гонор у него приутих, и он побежал куда-то звонить. в общем в итоге шлем приняли, деньги вернули, но пришлось ехать на склад, с которого его отгружали.
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 5600\RTX4090\980PRO 1TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED65С2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2013 Откуда: душа России Фото: 27
Накрылся ссд, на руках копия гарантийника от предыдущего владельца. Порядок действий:
1) часов в 10 утра приехал в СЦ (на другом конце города), показал копию гарантийки, сдал ссд, нормально по-человечески пообщался с приёмщиком (описал симптомы, сказал, что делал), получил накладную 2) через 5 часов приходит смс - брак, забирайте деньги в любом магазине днс 3) часов в 6 вечера зашёл в ближайший к дому магазин, сдал накладную, получил деньги
_________________ AMD x800gt / 6950 / 7750 / r9 270 / rx470 Nvidia mx440 / gtx 470 / 660 / 670 / 950 / 970 / >1650m + 1660super< NES / PSone / Xbox One X
Если такой вопрос возникает, то или проц с термическими повреждениями, или скальп не особо аккуратный....как везде - на кого попадешь. Вообще если интел, то можно напрямую, у них представительство вроде есть у нас, во всяком случае ни раз видел, как здесь писали об этом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2013 Откуда: душа России Фото: 27
А в ситилинке вообще эпик - без розговоров и проверки забрали новую асус стрикс рх470, которая троттлила что в тестах, что в играх, сразу выдали деньги. Там тоже нормально пообщался с парнем из ПВЗ, рассказал что и как.
Так что в первую очередь стоит показать, что ты не тупой и понимаешь в железе и проблеме, а главное делать это доброжелательно и без претензий/качания прав (таких никто не любят и от настроения могут по-своему как-нибудь нагадить).
ПС: сам работал по совместительству в гарантийном отделе, но сам редко что-то принимал. Тоже всегда старался войти в положение и на месте максимум подробностей узнать, чтобы быстро определить и устранить проблему в дальнейшем.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
fedx писал(а):
по поводу проца
А с этим у меня тоже интересная история есть - на руках i5 с артефактами у встроенного видео, при этом относительно недавно покупался такой же проц в днс, а они у процов серийники не пишут. В итоге принёс старый проц с артефактами и документами от нового - через пару дней вернули деньги за новый.
_________________ AMD x800gt / 6950 / 7750 / r9 270 / rx470 Nvidia mx440 / gtx 470 / 660 / 670 / 950 / 970 / >1650m + 1660super< NES / PSone / Xbox One X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тула, Н-ск Фото: 5
ДНС сильно от магазинов зависит, вообще сеть без проблем принимает брак, но от дебилов на местах никто не застрахован.
И ещё есть у них локальный косяк - без старшего манагера по магазину, товар могут не принять, и придётся или ждать или в след день приходить.
С другой - с комплектом поставки особо не парятся, сдавал зухель кинетик с адсл мопедом не рабочим, провода короткого не нашёл дома, положил длинный, на вопрос "а где короткий", ответил "нет его, есть длинный", малый угукнул, упаковал всё, подписал, приняли, никаких проблем. Таж фигня с прочими железками, главное чтоб были основные комплектующие и упаковка, а переходники и шлейфы вообще не смотрят.
_________________ Пятнадцать человек на сундук мертвеца, Йо-хо-хо, и бутылка рому! Пей, и дьявол тебя доведет до конца. Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2010 Откуда: Россия Фото: 0
fedx писал(а):
Привет всем! Что-то не нашёл темы про этот крупный магазин. Кто-то сдавал туда товары по гарантии, какого уровня сервис? Успешно ли получали деньги или они всеми силами стараются не возвращать? А то сегодня предстоит общаться с их гарантийкой по поводу проца, хотелось бы знать с чем предстоит столкнуться.
Покупал там память,оказалась проблемной ,вернули деньги без проблем .
_________________ 14700K | Asus z690 Strix A D4 | Gskill DDR4 32Gb | 6900XT Toxic Extreme | Samsung 980 Pro 1Tb x2 | Lian li O11 Dynamic Evo
Кто-то сдавал туда товары по гарантии, какого уровня сервис? Успешно ли получали деньги или они всеми силами стараются не возвращать?
Нормальный сервис, в течении 2-3 дней, без всяких претензий вернули деньги за дохлый проц. Товар, который не подошел по цвету\размеру тоже меняют без проблем в течении 7 дней.
_ErOp_ писал(а):
И ещё есть у них локальный косяк - без старшего манагера по магазину, товар могут не принять, и придётся или ждать или в след день приходить.
У нас в городе отдельный СЦ, принадлежащий тому же юр.лицу ООО "Днс Ритейл", они выписывают акт дефектовки, а с ним уже получаешь деньги\меняшь.
Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
fatue писал(а):
А с этим у меня тоже интересная история есть - на руках i5 с артефактами у встроенного видео, при этом относительно недавно покупался такой же проц в днс, а они у процов серийники не пишут. В итоге принёс старый проц с артефактами и документами от нового - через пару дней вернули деньги за новый.
У меня проверяли, правда, штрих код с коробки считывали, а не с самого проца. Пофигу, интел им все оплатит.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Зависит от того как сильно загружен сервис центр, если много не гарантийного ремонта то гарантийный случай менее всего их интересует, обслужат очень быстро.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Ben Morgh писал(а):
Покупал там память,оказалась проблемной ,вернули деньги без проблем .
В моем случае один сервис инженер не понимал что от него хотят и запускал тест озу на стоковой частоте и не обнаружил брак, на другой день попался адекватный инженер который запустил память на xmp и получил тону ошибок в тесте. Естественно заменили.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2014 Откуда: регион 64 Фото: 31
Стал как-то странно ширкать вентилятор в ночном режиме у блока Фрактал Дизайн 650М. Днём 2 карты майнили (970+1070) и шум не вызывал вопросов. Ночью же как будто крыльчатка задевала за что-то или подшипник начинал стопориться. Насторожило вобщем. По гарантии DNS закономенрно отказали, т.к. при них "баг" не воспроизвелся (не сразу до меня допёрло, почему): блок в СЦ стоял штатно, вентилятором вниз, а я — вентилятором вверх (так тише). =) Да и условий имитирующих прохладную ночь в закрытом помещении сервиса не добиться.
Вобщем только зря целый день протратил, таская тяжелый системник туда (Саратов, Университетская) и обратно. Потом продал тот БП от греха... Больше ничего по гарантии в DNS сдавать не прходилось
_________________ "...Никем не ставший, зачем ты жил?!..."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2006 Откуда: Питер
А если покупать что-то с рук, а человек, у которого я буду покупать, приобрел товар в ДНС в другом городе. Смогу я воспользоваться гарантией в случае чего?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
ATI I писал(а):
второй раз сдавал пс вр. вот тут не все гладко прошло. принимающий апеллировал, что товар исправен, технически сложен и возврату не подлежит, но было одно "НО")
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 5
В Технопоинте ,менял по гарантии NZXT X62(сдохла помпа) - сутки диагностики и 5 дней на замену AIO, сказали,что если чека о покупке нет - достаточно номера заказа в инет магазине, но будет немного подольше обслуживание по гарантии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2011 Откуда: Тамбов
Образовался такой интересный вопрос: EVGA не снимает с гарантии видеокарты, на которые пользователи самостоятельно устанавливают водоблоки. Означает ли это, что покупатель сдающий конкретно в ДНС неисправную карту с ранее демонтировавшейся (и установленной на место) штатной СО, с дополнительными проблемами не столкнётся?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2011 Откуда: Тамбов
callofwild писал(а):
А на сайте спросить?
Содержание клиентского отзыва может очень заметно отличаться от официального ответа. Надеюсь, Америку для вас я не открыл; если собственным опытом на данный счёт не располагаете, вопросов конкретно к вам не имею.
romixa какая пломба, ты хоть прочитал сообщение выше? У евги политика такая - все, что обязан любой представитель оф. дилера/дистрибьютора - это снять со и убодиться в отсутствии технических повреждений. Это не говоря, что никаких сц евги в рф нету давно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения