Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 88 • Страница 1 из 51  2  3  4  5  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Москва
Фото: 151
Привет всем!
Что-то не нашёл темы про этот крупный магазин. Кто-то сдавал туда товары по гарантии, какого уровня сервис?
Успешно ли получали деньги или они всеми силами стараются не возвращать?
А то сегодня предстоит общаться с их гарантийкой по поводу проца, хотелось бы знать с чем предстоит столкнуться.

_________________
Acer XF253QXbmiiprx 24.5" 1080p@240hz / Ryzen 7800X3D / B650M Mortar / DDR5 6200 @ 32-39-39-54 @ 1.35v / Palit GeForce RTX™ 4070 JetStream



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 19
думаю многое зависит от конкретного магазина и принимающего человека.

один раз сдавал битую память, на месте поменяли без всяких проверок и гемора.

второй раз сдавал пс вр. вот тут не все гладко прошло. принимающий апеллировал, что товар исправен, технически сложен и возврату не подлежит, но было одно "НО") покупал я его дистанционно, и по закону такой товар можно вернуть в течении 7 дней, ни смотря на техсложность. что кстати было написано в их гарантийнике, а так же то, что сдать я его могу в любой магазин в сети. пришлось юноше провести ликбез и жалобную книгу попросить, после чего гонор у него приутих, и он побежал куда-то звонить. в общем в итоге шлем приняли, деньги вернули, но пришлось ехать на склад, с которого его отгружали.

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 5600\RTX4090\980PRO 1TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED65С2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2013
Откуда: душа России
Фото: 27
Накрылся ссд, на руках копия гарантийника от предыдущего владельца. Порядок действий:

1) часов в 10 утра приехал в СЦ (на другом конце города), показал копию гарантийки, сдал ссд, нормально по-человечески пообщался с приёмщиком (описал симптомы, сказал, что делал), получил накладную
2) через 5 часов приходит смс - брак, забирайте деньги в любом магазине днс
3) часов в 6 вечера зашёл в ближайший к дому магазин, сдал накладную, получил деньги

_________________
AMD x800gt / 6950 / 7750 / r9 270 / rx470
Nvidia mx440 / gtx 470 / 660 / 670 / 950 / 970 / >1650m + 1660super<
NES / PSone / Xbox One X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Если такой вопрос возникает, то или проц с термическими повреждениями, или скальп не особо аккуратный....как везде - на кого попадешь. Вообще если интел, то можно напрямую, у них представительство вроде есть у нас, во всяком случае ни раз видел, как здесь писали об этом.

пс в днс по мелочи только брал


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2013
Откуда: душа России
Фото: 27
А в ситилинке вообще эпик - без розговоров и проверки забрали новую асус стрикс рх470, которая троттлила что в тестах, что в играх, сразу выдали деньги. Там тоже нормально пообщался с парнем из ПВЗ, рассказал что и как.

Так что в первую очередь стоит показать, что ты не тупой и понимаешь в железе и проблеме, а главное делать это доброжелательно и без претензий/качания прав (таких никто не любят и от настроения могут по-своему как-нибудь нагадить).

ПС: сам работал по совместительству в гарантийном отделе, но сам редко что-то принимал. Тоже всегда старался войти в положение и на месте максимум подробностей узнать, чтобы быстро определить и устранить проблему в дальнейшем.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
fedx писал(а):
по поводу проца


А с этим у меня тоже интересная история есть - на руках i5 с артефактами у встроенного видео, при этом относительно недавно покупался такой же проц в днс, а они у процов серийники не пишут. В итоге принёс старый проц с артефактами и документами от нового - через пару дней вернули деньги за новый. :dance:

_________________
AMD x800gt / 6950 / 7750 / r9 270 / rx470
Nvidia mx440 / gtx 470 / 660 / 670 / 950 / 970 / >1650m + 1660super<
NES / PSone / Xbox One X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тула, Н-ск
Фото: 5
ДНС сильно от магазинов зависит, вообще сеть без проблем принимает брак, но от дебилов на местах никто не застрахован.

И ещё есть у них локальный косяк - без старшего манагера по магазину, товар могут не принять, и придётся или ждать или в след день приходить.

С другой - с комплектом поставки особо не парятся, сдавал зухель кинетик с адсл мопедом не рабочим, провода короткого не нашёл дома, положил длинный, на вопрос "а где короткий", ответил "нет его, есть длинный", малый угукнул, упаковал всё, подписал, приняли, никаких проблем. Таж фигня с прочими железками, главное чтоб были основные комплектующие и упаковка, а переходники и шлейфы вообще не смотрят.

_________________
Пятнадцать человек на сундук мертвеца,
Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Пей, и дьявол тебя доведет до конца.
Йо-хо-хо, и бутылка рому!


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 12.12.2010
Откуда: Россия
Фото: 0
fedx писал(а):
Привет всем!
Что-то не нашёл темы про этот крупный магазин. Кто-то сдавал туда товары по гарантии, какого уровня сервис?
Успешно ли получали деньги или они всеми силами стараются не возвращать?
А то сегодня предстоит общаться с их гарантийкой по поводу проца, хотелось бы знать с чем предстоит столкнуться.


Покупал там память,оказалась проблемной ,вернули деньги без проблем .

_________________
14700K | Asus z690 Strix A D4 | Gskill DDR4 32Gb | 6900XT Toxic Extreme | Samsung 980 Pro 1Tb x2 | Lian li O11 Dynamic Evo


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
fedx писал(а):
Кто-то сдавал туда товары по гарантии, какого уровня сервис?
Успешно ли получали деньги или они всеми силами стараются не возвращать?

Нормальный сервис, в течении 2-3 дней, без всяких претензий вернули деньги за дохлый проц. Товар, который не подошел по цвету\размеру тоже меняют без проблем в течении 7 дней.

_ErOp_ писал(а):
И ещё есть у них локальный косяк - без старшего манагера по магазину, товар могут не принять, и придётся или ждать или в след день приходить.

У нас в городе отдельный СЦ, принадлежащий тому же юр.лицу ООО "Днс Ритейл", они выписывают акт дефектовки, а с ним уже получаешь деньги\меняшь.

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
fatue писал(а):
А с этим у меня тоже интересная история есть - на руках i5 с артефактами у встроенного видео, при этом относительно недавно покупался такой же проц в днс, а они у процов серийники не пишут. В итоге принёс старый проц с артефактами и документами от нового - через пару дней вернули деньги за новый.

У меня проверяли, правда, штрих код с коробки считывали, а не с самого проца. :lol: Пофигу, интел им все оплатит. :D

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2016
_ErOp_ писал(а):
ДНС сильно от магазинов зависит

Зависит от того как сильно загружен сервис центр, если много не гарантийного ремонта то гарантийный случай менее всего их интересует, обслужат очень быстро.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Ben Morgh писал(а):
Покупал там память,оказалась проблемной ,вернули деньги без проблем .

В моем случае один сервис инженер не понимал что от него хотят и запускал тест озу на стоковой частоте и не обнаружил брак, на другой день попался адекватный инженер который запустил память на xmp и получил тону ошибок в тесте.
Естественно заменили.

_________________
RyZen7 2700X
Noctua NH-U12S
Fatal1ty X370 GamingX
AORUS 2080Xtreme
ADATA XPG 16Gb 3200MHz
ADATA M2 SX8200 240Gb
PROTON BDF-1000C
DEEPCOOL Tesseract BF


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2014
Откуда: регион 64
Фото: 31
Стал как-то странно ширкать вентилятор в ночном режиме у блока Фрактал Дизайн 650М. Днём 2 карты майнили (970+1070) и шум не вызывал вопросов. Ночью же как будто крыльчатка задевала за что-то или подшипник начинал стопориться. Насторожило вобщем.
По гарантии DNS закономенрно отказали, т.к. при них "баг" не воспроизвелся (не сразу до меня допёрло, почему): блок в СЦ стоял штатно, вентилятором вниз, а я — вентилятором вверх (так тише). =) Да и условий имитирующих прохладную ночь в закрытом помещении сервиса не добиться.

Вобщем только зря целый день протратил, таская тяжелый системник туда (Саратов, Университетская) и обратно. Потом продал тот БП от греха... Больше ничего по гарантии в DNS сдавать не прходилось

_________________
"...Никем не ставший, зачем ты жил?!..."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2006
Откуда: Питер
А если покупать что-то с рук, а человек, у которого я буду покупать, приобрел товар в ДНС в другом городе. Смогу я воспользоваться гарантией в случае чего?

_________________
Believe to understand


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Москва
Фото: 151
Сможете. В том городе где покупался товар (был выбит чек).

_________________
Acer XF253QXbmiiprx 24.5" 1080p@240hz / Ryzen 7800X3D / B650M Mortar / DDR5 6200 @ 32-39-39-54 @ 1.35v / Palit GeForce RTX™ 4070 JetStream


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
ATI I писал(а):
второй раз сдавал пс вр. вот тут не все гладко прошло. принимающий апеллировал, что товар исправен, технически сложен и возврату не подлежит, но было одно "НО")

В ЗОПП что то поменялось или он просто дебил?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 5
В Технопоинте ,менял по гарантии NZXT X62(сдохла помпа) - сутки диагностики и 5 дней на замену AIO, сказали,что если чека о покупке нет - достаточно номера заказа в инет магазине, но будет немного подольше обслуживание по гарантии.

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2011
Откуда: Тамбов
Образовался такой интересный вопрос: EVGA не снимает с гарантии видеокарты, на которые пользователи самостоятельно устанавливают водоблоки. Означает ли это, что покупатель сдающий конкретно в ДНС неисправную карту с ранее демонтировавшейся (и установленной на место) штатной СО, с дополнительными проблемами не столкнётся?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
d.ru.id А на сайте спросить? Обязаны знать и принимать. Только при сдаче со должна быть родная естественно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
сегодня вернул зарядник - просто не подошел по штекеру. вернули деньги сразу в кассе. :super:

_________________
12900k /32gb@4266C15/ 4090 G.OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2011
Откуда: Тамбов
callofwild писал(а):
А на сайте спросить?
Содержание клиентского отзыва может очень заметно отличаться от официального ответа. Надеюсь, Америку для вас я не открыл; если собственным опытом на данный счёт не располагаете, вопросов конкретно к вам не имею.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2006
Откуда: волгоград
callofwild писал(а):
Обязаны знать и принимать.

Если пломба гарантийная сорвана или есть следы кручения родной СО никто ничего Вам не обязан.
Надо обращаться в авторизованный СЦ на прямую


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
romixa :facepalm: какая пломба, ты хоть прочитал сообщение выше? У евги политика такая - все, что обязан любой представитель оф. дилера/дистрибьютора - это снять со и убодиться в отсутствии технических повреждений. Это не говоря, что никаких сц евги в рф нету давно.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 88 • Страница 1 из 51  2  3  4  5  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan