Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 88 • Страница 4 из 5<  1  2  3  4  5  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2019
Откуда: Москва
Deemunn писал(а):
Охренеть, вообще не было компа или был, но с D-Sub/DVI?

компы были, но в них ни DP ни HDMI, вообще не понятно как они современные мониторы принимают ...
RSS на Таганке если что



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2019
Откуда: Москва
Фото: 7
Сегодня пришло смс "Оборудование готово к выдаче". Позвонил в магазин, там сказали, что вернули карту с формулировкой "дефект не обнаружен". На проверку меня никто не приглашал, хотя я в претензии указал, что хочу присутствовать при проверке. Думаю, что делать дальше, по окончании срока претензии подавать иск в суд? Карту забирать или нет? Если да, то как проверить, что она работает вообще, а то вдруг они ее там окирпичили?

_________________
Lenovo Legion 5 15ACH6H (82JU00DMRK):
5800H • RTX 3070 • 2x 16GB RAM • 2TB + 4TB SSD


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2012
Deemunn писал(а):
Позвонил в магазин, там сказали, что вернули карту с формулировкой "дефект не обнаружен". На проверку меня никто не приглашал, хотя я в претензии указал, что хочу присутствовать при проверке.

зря карту сдали, нужно было претензию написать о том что хотите проведения проверки качества в присутствии себя, видеокарта на ответственном хранении у меня. Сообщите время и дату. Так нужно было в идеале.

В вашем случае, нужно при обращении потребовать ответ на претензию, настаивать на этом. Спросить какого *** вы карту трогали без меня? (прям так и сказать) Типа чего вы меня звали сюда если не для проверки качества. Типа включайте щас, будем проводить проверку качества сейчас, при мне. Дальше уже от ответов их зависит.
Открывать прямо закон и вместе с ними читать, сами же знаете там идиоты работают.. (судя по тому как работает сервис)


Последний раз редактировалось Serge 09.02.2020 20:28, всего редактировалось 1 раз.
3.14 (замаскированный мат). ЖК 2 недели.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2019
Откуда: Москва
Фото: 7
ZeeT писал(а):
зря карту сдали, нужно было претензию написать о том что хотите проведения проверки качества в присутствии себя, видеокарта на ответственном хранении у меня. Сообщите время и дату. Так нужно было в идеале.

Я вообще не курсе такого, все сделал, опираясь на пункт 5 статьи 18 ЗоЗПП.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Товар сдал, желание участвовать выразил в претензии.
Думаю, в таком случае только суд, раз они не хотят исполнять законное требование о моем присутствии.
Нужно ли вообще забирать карту в данном случае при наличии претензии?
Без проверки на работоспособность я ее забирать точно не буду.

_________________
Lenovo Legion 5 15ACH6H (82JU00DMRK):
5800H • RTX 3070 • 2x 16GB RAM • 2TB + 4TB SSD


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2012
Deemunn писал(а):
Нужно ли вообще забирать карту в данном случае при наличии претензии?

ну фактически, нет.
Потому что они должны были провести проверку качества в вашем присутствии если вас на ней не было - значит и проверки не было)
А раз пригласили смс сообщением то им либо похеру либо хотят при вас проверить? хз что у них в голове.

Но первое: получить ответ на претензию, а дальше уже касаться видеокарты) По крайне мере мне видится такой порядок, получить ответ на претензию, а ответ может быть только один что мы вас приглашаем для проведения проверки качества.. Наставать на этом, что есть факт претензии и есть факт того что продавец обязан вас пригласить для его проведения.
Если они вдруг вспомнят про нее то пусть проводят при вас раз вы явились, ибо клиент не мальчик на побегушках, не могут? Возвращают деньги)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.01.2017
Откуда: WORLD
Стараюсь в ДНС вообще ничего не покупать

_________________
Игровых ноутов не бывает. Игровой ноут -это как резиновая женщина(с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2019
Откуда: Москва
Фото: 7
ConsTT писал(а):
Стараюсь в ДНС вообще ничего не покупать

Теперь я тоже буду обходить этот говномагазин стороной. В крайнем случае, покупать там только те товары, которые сдаются по гарантии только в сервисный центр производителя, а не в сервис ДНС через сотрудников-идиотов.

_________________
Lenovo Legion 5 15ACH6H (82JU00DMRK):
5800H • RTX 3070 • 2x 16GB RAM • 2TB + 4TB SSD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2006
Откуда: Москва
Так можно дойти, что вообще ни в каком магазине покупать нельзя.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2019
Откуда: Москва
Фото: 7
briancev писал(а):
Так можно дойти, что вообще ни в каком магазине покупать нельзя.

А можно и не дойти, причем вероятность не дойти намного выше.

_________________
Lenovo Legion 5 15ACH6H (82JU00DMRK):
5800H • RTX 3070 • 2x 16GB RAM • 2TB + 4TB SSD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2019
Откуда: Москва
Фото: 7
Deemunn писал(а):
Сегодня пришло смс "Оборудование готово к выдаче". Позвонил в магазин, там сказали, что вернули карту с формулировкой "дефект не обнаружен".

Пришел сегодня в ДНС забирать карту, управляющий меня даже и не вспомнил. Кратко напомнил ему ситуацию, после этого он ушел, минут через пять пришел другой сотрудник и внезапно оформил мне возврат денежных средств :D
Даже не знаю, что сказать, осадок все равно, как говорится, остался. :?:

_________________
Lenovo Legion 5 15ACH6H (82JU00DMRK):
5800H • RTX 3070 • 2x 16GB RAM • 2TB + 4TB SSD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2009
Откуда: Мск.Измайлово.
Фото: 3
Deemunn писал(а):
Пришел сегодня в ДНС


как вообще настроен на дальнейшее отношение к магазину. туда я больше не ездок ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2019
Откуда: Москва
Фото: 7
krasnov77 писал(а):
как вообще настроен на дальнейшее отношение к магазину. туда я больше не ездок ?

Да вот не знаю, вроде с боем, но деньги вернули. Наверное, все же буду покупать, а в случае чего я уже знаю как действовать по закону, прочитал его от и до, уже и иск составил, если что руку набил на будущее :-)
Немного расстраивает тот факт, что нервы они мне, конечно, потрепали бесплатно для себя. По суду я бы у них почти 60к взыскал с учетом штрафа, неустойки и морального вреда. Я уже даже распланировал, куда потрачу эти деньги, и тут такой облом :lol:
Видеокарту сдавал как у тебя, кстати, моя с трещащими вентилями была.

_________________
Lenovo Legion 5 15ACH6H (82JU00DMRK):
5800H • RTX 3070 • 2x 16GB RAM • 2TB + 4TB SSD


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2007
Откуда: Москва
Фото: 4
briancev писал(а):
Так можно дойти, что вообще ни в каком магазине покупать нельзя.

а я и дошел :D
а смысл покупать в наших магазах если нет гарантии
Deemunn писал(а):
еперь я тоже буду обходить этот говномагазин стороной.

Deemunn писал(а):
Наверное, все же буду покупать,

тёлка
завтра опять передумает потому что упаковка не с цветочками
Deemunn писал(а):
По суду я бы у них почти 60к взыскал с учетом штрафа

соснул бы :cry:

меня всегда удивляли челики - я бы их нагнул - однако вместо суда ходят и умоляют :lol: хотя стопэ - ты же телка

_________________
И вот уже толпы с воcторгом встречают
Того, им выкатил новенький топ.
Так было всегда: хомяки покупают,
И где-то в сторонке стоит кукловод.


Последний раз редактировалось Bookmaker 21.02.2020 2:35, всего редактировалось 1 раз.
3.10. неделя


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: юг мск
Фото: 0
Tyconcat ну не нагнул и не нагнул))) что бухтеть то?)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.02.2011
Касательно ДНС, я сдавал им 2080 Стрикс видеокарту, она начинала давать артефакты при нагреве до 74 и могла зависнуть. Дня 3 ее проверяли после вручили акт о браке и в магазине я забрал деньги (штук 5 объездил т.к. 70+ тысяч в кассе у них не было).
На прошлой неделе Палит 2080 стал крутить вентиляторы не корректно, сдал, на следующий день уже пришло смс о браке и тд, деньги вернули в тот же день притом налом, хотя я покупал по карте. Это все было на Марата (СПб), спасибо специалистам этого СЦ, очень положительные впечатления.

_________________
9900ks, ASRock Z390 TAICHI, G.SKILL 16Gb (3800 CL16), RTX 2070S, SSD 970 EVO Plus, Noctua D15, Corsair RMx 850W, FD Meshify C+4 Noctua Fan


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2019
Откуда: Москва
Фото: 7
Tyconcat это что за агрессивная мразь нарисовалась?
А пошел-ка ты прямой дорогой нахер и в игнор! :D

_________________
Lenovo Legion 5 15ACH6H (82JU00DMRK):
5800H • RTX 3070 • 2x 16GB RAM • 2TB + 4TB SSD


Последний раз редактировалось fedx 21.02.2020 12:59, всего редактировалось 1 раз.
3.10 , ЖК неделя


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
лел
имхо, те которые пишут, что у них видеокарта перстала вдруг держать частоты, просто палят их кривым разгоном, а потом в сервис несут и строят там из себя целок. А потом эти видяхи путешествуют по России и ищут своего недалёкого покупателя.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9900K@5ГГц, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: юг мск
Фото: 0
Sitronix писал(а):
лел
имхо, те которые пишут, что у них видеокарта перстала вдруг держать частоты, просто палят их кривым разгоном,

разгон програмный или хардварный?
с этого места давай ка по подробней


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
hardware писал(а):
разгон програмный или хардварный?
с этого места давай ка по подробней

та кто их знает. палят видяшки и возвращают.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9900K@5ГГц, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2014
На самом деле, зная немного законы, не так и сложно взыскать с магазина то, что причитается. Тут главное терпение и здравый рассудок. В интернете есть интересные примеры того, как в довольно тяжелых случаях покупатели благодаря упорству выигрывали суды на своих условиях. Т.е. все требования истца были удовлетворены.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 88 • Страница 4 из 5<  1  2  3  4  5  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BOBKOC и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan