Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 26 • Страница 2 из 2<  1  2
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2011
Откуда: Казань
Kyle Reeze видеокарте было чуть больше года

_________________
i7-8700K@4700(cкальп)+NZXT KrakenX61/Asus Z370-F@b.0612/Asus 1080 Strix@2080/Corsair16gb@2133Mhz@3000Mhz



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2007
Фото: 20
В целом последний отписавшийся почти во всем прав.
Есть отдельный список технически сложного товара. Есть отдельно список исправного товара, который нельзя вернуть в первые 14 суток с момента продажи.

Например вы купили в зоомагазине кошку и она вам не понравилась. Глупо думать, что кошка, мышка или черепаха это технически сложный товар. Но вернуть их нельзя, поскольку они есть в списке товаров которые не подлежат возврату.

Также с материнской платой.она не технически сложная, но при этом нельзя ее вернуть, те она есть в списке товаров не подлежащих возврату.

Если материнка изначально дохлая, как впрочем по прошествии 2х лет работы, то ее можно вернуть после проверки качества. В случае днса у них проверка качества несёт характер, что точно быть уверенным что материнка точно дохлая.

По поводу ремонта. Если продавец предлагает вам сдать товар в ремонт, то не всегда стоит отказываться. Банально у меня корешь в конце зимы 2016 купил 30 видеокарт. Из них в 11 затрещали вентили. Он их сдал в ремонт и попросил 11 подменных карт. Ему их не выдали ибо нечего было выдавать.

В итоге просрочка составила 34 дня. Это 34 процента.
11 карт стоили около 186 тыс рублей
За просрочку продавец выплатил больше 55 тысяч


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2011
Откуда: Санкт-Петербург
airserega писал(а):
Он их сдал в ремонт и попросил 11 подменных карт. Ему их не выдали ибо нечего было выдавать.

Это хороший способ вернуть деньги за технически-сложный товар. Когда знаешь, что от 45-дневного ремонта никуда не деться - сдаешь на ремонт и требуешь подменный товар (такой же модели). Обычно в гарантийном отделе Юлмарта сразу принимают решение на возврат денег. У них очень редко есть подменный товар.
Один раз пылесос сломался. Ну что поделать - придется нести на ремонт. Принес - забрали. А через пару дней в квартире уже срач начался. Ну я и пошел требовать подменный пылесос. Говорю, парни, я 45 дней так не выдержу, дайте пылесос. Дали денег))))

_________________
"Зарывая свои грехи в землю, люди сеют семена собственной гибели" Пакстон Феттель


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2018
Kyle Reeze писал(а):
Это хороший способ вернуть деньги за технически-сложный товар

За технически сложный товар и так можно вернуть деньги , в заявлении указываешь о наличии существенного недостатка (как то поломка ) и все ,от ремонта отказался ,друг сдавал так смартфон ,выплатили деньги .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
незнаю где такой стремный ДНС нашелся... я видяшку Ati 7770 купил, в тот же день увидел что в том же филиале лежит Ати 7790 с разницей в 100р. поглядел тесты, на след день пошел и поменял с доплатой. кроме визуального осмотра ничего не потребовалось. потратил 15 мин вместе с дорогой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2013
Фото: 0
Новую тему начинать не хочу, поэтому задам вопрос здесь.

Предыстория:
Имелись две планки 8Gb DDR3 Corsair Vengeance CMZ8GX3M1A1600C9, купленные в некотором магазине(не DNS!), гарантийные. В конце августа уже в DNS было куплено:
1. Процессор Intel Pentium G3260 OEM
2. Материнская плата ASUS B85M-C/C/SI
3. Блок питания Deepcool DA 500W [DA500-M]

В середине октября прибор регулярно начал падать в синий экран с ошибкой MEMORY_MANAGEMENT. Не помогает ничего - ни перестановка модулей памяти вместе и по отдельности в разные разъёмы, ни сброс биоса, вобщем ничего. Тестирование одного из модулей в BurnInTest, Memtest64 и Memtest86+ на данный момент выявило наличие ошибок, причём в каждом из тестировщиков. До тестирования второго модуля ещё не добрались.

Поскольку существует значительная вероятность того, что крякнул не только этот модуль памяти, но и материнская плата - есть такой опыт - то как лучше поступить:
1. Сначала везти всё железо в сервис DNS
2. Сначала везти в сервис магазина, где покупалась память
а. всё железо
б. только модули памяти

Народ, если у кого есть подобный опыт, что посоветуете в данной ситуации? Как лучше поступить?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 26 • Страница 2 из 2<  1  2
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan