Привет! Задалась таким вопросом... Купила в Ulmart материнскую плату ASUS. В личном кабинете можно скачать и распечатать чек и гарантийный талон. Чек с печатью и подписью, а вот гарантийный талон без подписи и печати продавца. Вопрос: сохраняется ли гарантия, скажем у официального представителя с таким талон без печати и подписи?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2014 Откуда: Анальный край Фото: 2
Ну если в чеке стоит число, то думаю да. Это на форум Асуса нужно обращаться, но тут если всё норм, там гарантийные наклеечки и прочее, то должно быть всё удачно. Ну конечно, что экспертиза покажет. У нас гарантийщиков Асуса на форуме как я понимаю нет, так что спрашивать тут бесполезно. Но вангую, что всё будет удачно.
Пей__Hя Да, наверное Вы правы. Позвоню в Юлмарт, они то должны знать, раз так делают. Просто в чеке и моей подписи нет, где я "не имею претензий к комплектации, внешнеум виду и т.д.). Первый раз делаю покупки через интернет магазины с доставкой и не знала что и как. А теперь задумалась...
Xodus Нет, новье. krasnov77 Да просто мне сдавать ее в случае чего через ПВЗ, у меня в городе Юлмарт закрылся. Пей__Hя ))) На самом деле я ее еще не включала... Лежит в коробке дома. Сегодня забираю остальные комплектующие и начну сборку. Просто так, на всякий случай, мало ли чего
egevika, это, к слову, авторизованные СЦ по ремонту ноутбуков. Обслуживать материнские платы и прочие комплектующие по гарантии никому не дано, нет таких уровней авторизации. Вся гарантия - через продавца.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения