Если Боксберри доставляет (насколько я помню). Если ДПД, то 15 минут в пункте выдачи (хотя я так понял, они временно его отключили, сволочи). Опять-таки, сейчас еще защищаются тем что деньги не автоматом разблокируются после получения посылки - и вот это уже костыли для продавца. Этот товарищ забрал посылку (которая ехала 7 дней) и к примеру не нажимает кнопку "товар получен". Весело, я так уже попал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2016 Фото: 0
А что будет, если в эти два дня человек передумает/скажет что неисправно и т.д.? Это я могу заказать проц для прошивки купить, прошиться, сказать неисправно и отправить назад? Купить исправную видяху, переклеить наклейки с серийником сос своей неисправной и отправить назад? Чо то я никуя не понимаю, в чём продавцу выгода продавать через авито-доставку?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2017 Откуда: Кубанистан Фото: 6
Будучи продавцом, с момента введения АД заметил один интересный момент, на весь крупный и тяжелый товар практически не было запросов переслать через авито, в основном человек сам предлагает предоплату (возможно, влияют несколько положительных отзывов). Зато как только я выставляю мелкую, ликвидную и достаточно дорогую мелочевку, будь-то проц i7-8700K, винт, оперативку и пр., то за несколько часов словно мухи на г-но слетаются куча свежезарегистрированных аккаунтов с предложением переслать авито-доставкой.
Пробовал нетривиальный эксперимент, выставляя годовалый 8700K по цене даже выше, чем лежат новые в магазинах, и все равно ведь пишут пачками! Нетрудно догадаться о всей гениальности намерений этих лиц.
АД для меня, как для продавана, окончательно умерла после нововведения "пользуйся товаром 2 дня, а потом верни что-нибудь, что хотя бы косвенно похоже на него". Сейчас для совсем уж осторожных покупателей есть вменяемая альтернатива в виде СДЭК-Наложка, там какая-никакая страховка имеется и к сделке можно приложить тип, модель и фото товара с серийниками, которые еще раз сверяются на приемке в ПВЗ.
RudeBoy писал(а):
- Никогда не покупать "по предоплате", ни при каких условиях, посылать таких сразу подальше на 3 буквы. - Никакое "Честное слово" в Авито не работает, ни за что никому не верьте, никогда, поверите "Честному слову" - в 99% окажетесь в дураках.
И что же тогда делать тем, кто проживает в пердях всяких, где нет ни СДЭК, ни ПВЗ авито-доставки? Личная встреча тоже не вариант, покупательская способность в таких местах пробивает дно. Локально продается и покупается только совсем уж копеечное барахло, которое жалко выкинуть в мусорку.
_________________ i9-9900K/ MSI RTX 2080S Gaming X Trio @2040/18000 MHz/ MSI MEG Godlike Z390/ NH-D15/ 32GB DDR4 Viper 4 Steel @4400 MHz/ Seasonic Prime Titanium 850W
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Возможно нашёл левое расширение АД, жду ответа от поддержки авито.
Сам пользуюсь АД, пока проблем не было, недавно покупал подрамник и телефон, всё ок. А что касаемо подтверждения заказа, то я поинтересовался в пункте выдачи нужно ли мне подтверждать, на что мне ответил нет, мол они уже всё подтвердили. Но по факту - нужно. Я всегда после получения и осмотра, подтверждаю и списываюсь с продавцом. Тем более в сообщении приходит подтверждение.
Цитата:
Подтвердить покупку? После этого товар нельзя будет вернуть через доставку на Авито и продавец получит деньги. Поздравляем с покупкой
Добавлено спустя 7 минут 12 секунд: UPD. Техподдержка авито подтвердило моё предположение.
Цитата:
Агент поддержки 16.09.2019, 22:26
Здравствуйте,
Чтобы включить доставку, расширения для браузера не нужны. Когда продавец подключает доставку к объявлению, покупатель сразу видит ее.
Обратите внимание: когда вы оформляете заказ с доставкой на Авито, мы не списываем деньги с карты, а резервируем их на ней. Продавец их получит, только когда покупатель заберет посылку. Поэтому, скорее всего, деньги пытаются списать мошенники.
Рекомендуем вам как можно скорее удалить это расширение, оно не имеет отношения к Авито. Если деньги списались с карты, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки вашего банка. Вам расскажут, как можно опротестовать этот платеж и вернуть деньги.
Все остальные расширения для браузеров со словом Avito в названии на самом деле не имеют к нам отношения. Их могут использовать мошенники. Пожалуйста, будьте внимательны: никогда не переходите по неизвестным ссылкам от пользователей. Команда Авито Оценить нашу работу
Добавлено спустя 21 минуту 42 секунды:
Цитата:
Мы проверили профиль этого пользователя и заблокировали его. Спасибо, что обратили внимание на нарушение и сообщили нам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Фото: 0
Вчера получил посылку через дпд. Никакой кнопки в диалоге не появилось. Вообще ничего не появилось, даже отметки о вручении. Хотя по трекингу самого дпд всё нормально.
Всё-таки кнопка действительно появилась... спустя трое суток после получения!
C DPD у меня тоже постоянно проблемы. Крайний раз вообще к закрытию пункта пришёл, нет посылки типа 3 дня, по Москве везут. В итоге ДПД только к 22 часам прислали машину (закрытие пункта!), мне отзвонился менеджер-логист из него (знакомый), я к нему приехал и к 22:30 мы с ним уже всю поставку пропикали, и я унёс домой долгожданную коробочку
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2016 Фото: 0
Человек забрал товар из пункта выдачи вчера по данным сайта перевозчика. В профиль покупатель не заходил, телефон не посмотреть - нет активных объявлений. Когда он там нажмёт кнопку хз.)) Две недели уже с момента отправки. Денег нет. Сами свой сервис угробили. Ладно хоть проверку 3 дня додумались убрать. Так сделайте автонажатие кнопки через сутки, если покупашка не желает её тыкать или не может, или вообще не в курсе про это. Это последняя моя продажа по авито-доставке похоже, пока не придумают более нормальные условия и не подтянут безопасность и продавца, и покупателя от потери денег.
Добавлено спустя 13 минут 4 секунды: Вот отписался и ровнёхонько через пять минут покупатель зашел в профиль и тыркнул кнопку. Пишет что счастлив. Я всегда подозревал, что пользователи форума своими разумами создают невидимую джедайскую парареальную сеть, в которой кроется Сила. Так по мозгам покупателю межгалактической волной треснуло, что сразу кнопку нажал.
Короче, парни, если покупатель не жмёт кнопку, то плачьте сюда гневный отзыв и его накроет Сила. Да пребудет (на вашем счету)!
Это последняя моя продажа по авито-доставке похоже, пока не придумают более нормальные условия и не подтянут безопасность и продавца, и покупателя от потери денег.
DPD что ли? Я ими не шлю, только Боксберри сейчас, они тоже халявят конечно... по Московской области при таком количестве бездельниковнарода\машин\ПВЗ доставка должна быть за день(если не в тот же день) но и через день так уж и быть, тоже сойдет. Про кнопку тоже сталкивался, звоните\пишите в поддержку Авито и тыкайте, когда получен заказ (в курьерской службе это отмечено), вам перечислят деньги.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2008 Откуда: масло? Фото: 51
fedx писал(а):
C DPD у меня тоже постоянно проблемы.
дпд это дно....пункты выдачи не имеют связи с курьерами доставки...бред.И не знают кто курьеры Хотел сам забрать посылку,но так и не получилось...на горячей линии тоже ничего не знают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2016 Фото: 0
fedx писал(а):
DPD что ли? Я ими не шлю, только Боксберри сейчас,
Бокс. Так выбирает же покупатель. Я ничего такого не видел. И то, когда я сам покупал в последний раз, там не был указан перевозчик, только пункты выдачи. А они бывают мульти. Просить покупателя выбрать такого-то перевозчика? Это если сможет разобраться. А один у меня даже не переписывался, просто оплатил доставку и всё. То есть поставил перед фактом. И само собой он был чуть ли не с камчатки. Не отправишь, он профиль испортить может отзывом. У меня люто древний и прокачанный няшными отзывами профиль.
fedx писал(а):
Про кнопку тоже сталкивался, звоните\пишите в поддержку Авито
Ну сюда пока что эффективнее - 5 минут.)
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Ecowar писал(а):
дпд это дно....пункты выдачи не имеют связи с курьерами доставки...бред.И не знают кто курьеры
ДПД пункты в мелких магазинчиках, с которыми они тупо договор подписывают за пару тысяч в месяц. Там продавцам магазина это вообще не нужно, обуза. Им лишь отвязались от них с этими посылками своими. Меня один 10 минут уверял, что я не имею права вскрыть коробку и осмотреть товар. Типа бери чо дают и вали отседова, алкаш, а то полицию вызову.
Так выбирает же покупатель. Я ничего такого не видел. И то, когда я сам покупал в последний раз, там не был указан перевозчик, только пункты выдачи. А они бывают мульти. Просить покупателя выбрать такого-то перевозчика? Это если сможет разобраться. А один у меня даже не переписывался, просто оплатил доставку и всё. То есть поставил перед фактом. И само собой он был чуть ли не с камчатки. Не отправишь, он профиль испортить может отзывом. У меня люто древний и прокачанный няшными отзывами профиль.
Да, покупатель выбирает, DPD или Boxberry. Пункты выдачи указаны, естественно они мульти, но перед оплатой будет выбор какой ТК везти. Да, просить выбрать. Нужен ему товар, сможет разобраться. Те кто оплатил доставку и всё - сразу спрашивайте откуда, нафиг вам актуальный товар туда отправлять, если можно местным продать? Не отправишь, он ничего не сделает: 1) Объясняете по-хорошему, что отправлять не можете, некогда, луна не в той фазе - дабы он сам отменил заказ. 2) Объясняете по-плохому, нажимая кнопку "Не могу отнести в пункт выдачи" Авито не даст написать отзыв, а если и даст, он попадёт в самый низ, как не имеющий вляния на оценку и его можно снять. Короче, нужно читать правила и уметь отстаивать свои права. ЗЫ Сколько отзывов в профиле, за который так радеете? Штук 30 наберётся?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения