Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2006 Откуда: деньги? Фото: 15
Ascom писал(а):
целая тема есть на данном форуме и там русскими буквами написано как и для чего пользуются услугами посредников
что за тупизм Видишь нужный лот на амазоне Видишь, что есть прямая доставка в Россию есть обычная доставка 13$ есть экспресс 22$ Но ты плюешь на все и пользуешься услугами посредников
дурачок тут явно не я я тебе вроде по-русски написал, что могу сам все растоможить, но мне проще денег на 10 евро больше заплатить и вообще не заморачиваться и так с любой доставкой - юпс,тнт, дхл, обычная почта у тебя же только юпс злой и жадный ну напиши тогда, кто тебя устраивает - хоть какая то польза будет от твоих страданий
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2006 Откуда: деньги? Фото: 15
Я вообще в шоке, каким надо быть тугим, чтобы оправдывать UPS) Теперь примерно понятно, кто голосует за путина)) прицепились к 1100 рублей, вообще пофиг на них, просто неприятно, а по факту развод на дополнительное бабло, вся растаможка включена в доставку, миллион раз заказывал, ничего дополнительного в россии никто не доплачивает. речь то о скотском отношении к свободному времени клиента, который должен в пять мест съездить, время и деньги потратить, чтобы ему таки доставили посылку, за доставку которой он уже заплатил я понимаю, что могут понадобиться документы, их можно отправить по емейлу или зарегаться на сайте юпс, приложить их там и не заполнять больше никогда, так у всех адекватных устроено. За примером ходить не надо - все заказывают на алиэкспресс. Но и на это наши тугие господа найдут что сказать в пользу юпс. по пятому кругу про 1100 рублей вспомнят)
вот покупал я на КУ, на али, на айхёрбе. растаможка была только в последнем и то, бесплатная. а тут зашёл я на амазон, вижу скидку 40%. на следующий день +$2 к скинутой цене. потом ещё +$2. очевидно, надо брать скорее. и тут внезапно я решаю выяснить, не страдает ли конкретный (именитый и мировой) доставщик доп сборами. так, что ли? не, ну теперь-то буду выяснять. но очевидно, что мы ровно потому и негодуем: никогда такого не было, и вот опять!
добавлю свои 5 копеек недовольства заказ действительно пришёл неожиданно быстро во внуково. смс пришла в тот же вечер (хотя по трекингу товар прибыл на день позже). и дальше иду в предложенный ими https://ups-broker.ru/, заполняю всё. и на последней странице перед подписанием договора пин-кодом мне захотелось почитать сам договор и тарифы, с которыми я соглашаюсь. вот интересующая нас копипаста из него:
Код:
Подача таможенной декларации Представителем от имени и по поручению Клиента в отношении товаров, перемещаемых без уплаты таможенных платежей, а также товаров, перемещаемых с уплатой таможенных платежей, по грузам, стоимость которых не превышает эквивалент 1000 ЕВРО - 1100,00 руб
у меня товар на $100 с копейками. пишу им в почту: -с меня потребуется доплата? -не. это для посылок дороже 200 евро. и ваще это про третьих лиц там написано -ау, ку-ку! где там про третьих лиц? Клиент - я, Представитель - ООО «Юнайтед Парсел Сервис (РУС)». не? или вы не подачей таможенной декларации будете заниматься после подписания мной договора? -*не ответили* потом позвонил им. схожий диалог: -в договоре ничего не сказано про 200 евро. ваши слова и текст на сайте https://ups-broker.ru/ не имеют юридической силы. получается, вы можете спокойно выставить мне счёт -да. по договору выходит, что можем -ок. а какие-то гарантии или официальное подтверждение можете предоставить, что до 200 евро без доплат? -нет. не можем -класс!
ладно, фиг с ним. ездить лень. подписал, мысленно расставшись с 1100 руб. доставка назначена на следующий рабочий день с 9 до 18. снова звоню: -а если меня не бывает на одном месте с 9 до 18 в течение буднего дня? -доставку осуществят на следующий рабочий день, в тот же период времени -"шикарно". а сузить временные рамки можно? -нет -а курьер хоть позвонит заранее? -нет. по факту приезда -вау! и других вариантов нет? выходные? -нет
в очередной рабочий день мне удалось попасть в промежуток 9-18 по указанному адресу. жду звонка в первой половине дня, как это было в прошлые разы. захожу в трекинг - клиент не ответил, доставка не осуществлена. звоню: -я под вас подстроился, ждал звонка и доставки, телефон был включен. какого фига до меня не дозвонились? -я укажу как второй номер, с которого Вы звоните? -да я его ещё 2 дня назад внёс в ЛК на сайте, в MyChoise и везде, куда только можно было -я передам курьеру и его начальнику, чтобы постарались сегодня привезти
звонит (на первый номер) начальник курьера: -сегодня с обеда до 17 ч вам доставят -ок. курьер позвонит заранее? -насколько заранее? -не знаю. за час-полчаса -ну как он Вам за час позвонит, если у него могут появиться другие дела и он не приедет в то время, которое запланирует? -О_о а как вы вообще представляете себе курьерский сервис? почему нельзя работать цивилизованно и заранее оповестить получателя? -ладно. я Вас понял. курьер позвонит за час-полчаса до приезда
и перед приездом курьер почему-то оба раза смог дозвониться по первому указанному номеру
реально лучше бы почтой РФ везли. товарищам, которые за доплату обходят ЮПСами таможенные лимиты - да возите сколько хотите. эта тема о том, как хороший сервис испоганили всеми возможными способами, напрочь забыв об удобстве клиентов, которые им вообще-то деньги платят
из того, с чем я сталкивался: персональная ЦП может быть выдана госорганом РФ гражданину РФ. тогда ей можно размахивать. но велика вероятность, что действие ЦП распространяется только на услуги выдавшего её госоргана. слышал, что у юрлиц попроще с этим. про нерезидентов ничего не могу сказать а вот договор с ЮПС я подписывал присланным ими пин-кодом из циферок хотя курьеру я подписал стилусом на экранчике
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2011 Откуда: Vaygr Reaches Фото: 634
Был довольно не приятный опыт взаимодействия с UPS, когда они неделю не могли привезти телефон, заказанный на офсайте Huawei. Курьер принципиально не звонил и то путал адрес, то просто не приезжал, то якобы приезжал, но по факту его и близко не было.
_________________ Фанатики красочны, а человечеству приятнее видеть жесты, нежели выслушивать доводы.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2003 Откуда: Москва Фото: 62
REAN1MAT0R писал(а):
конечно, они мне на него и позвонили сообщить детали предстоящего квеста, когда посылка пришла на российскую таможню
Странно. У меня не было проблем никогда, все оформление было онлайн. До тех пор, пока я не поменял паспорт. Там началась жопа, и учитывая что я по работе имею выход на руководство упс РФ, заняло еще 1 день чтоб тупо обновить личный кабинет упс-брокера
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения