Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 23 • Страница 1 из 21  2  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2013
Откуда: РФ
Фото: 758
Сдавал ли кто не из москвичей, комплектуху для ПК по гарантии, купленную в Регарде через интернет, по причине какой либо гарантийной поломки, отправкой через транспортную компанию?
Расскажите про нюансы.
Скорее всего придется отправлять ОЗУ обратно по гарантии и хотелось бы узнать информацию что да как, ибо это мой первый в жизни случай возврата товара по гарантии на расстоянии....
Интересуют только случаи с Регард.
ТК боксбери.
ОЗУ брал 4 месяца назад.

_________________
Конфиг ПК: https://sysprofile.ru/p/1/UserPC-75
PBO2+CO: https://docs.google.com/document/d/1FOloj0kWFMj038aB6fJn469z-KU_FKme/edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2014
Откуда: Оттуда
Контора нормальная, найдут брак вернут деньги или предложат такой же новый товар, если будет в наличии.

_________________
THX/SBX TruStudio surround sound effects are better than Creative’s CMSS3D.
Recon3D hardware accelerated THX/SBX TruStudio/CrystalVoice effects.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2013
Откуда: РФ
Фото: 758
Интересно, если брак подтвердиться, то они будут оплачивать услугу тк?
Надо ли каким то особым образом паковать товар?
Никогда больше не куплю такие вещи на расстоянии, ибо себе дороже морально...

_________________
Конфиг ПК: https://sysprofile.ru/p/1/UserPC-75
PBO2+CO: https://docs.google.com/document/d/1FOloj0kWFMj038aB6fJn469z-KU_FKme/edit


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2012
Leon75 писал(а):
Интересно, если брак подтвердиться, то они будут оплачивать услугу тк?

если случай гарантийный то вы можете попросить компенсацию. Сохраняйте чеки.
Упаковать нужно так - что бы товар приехал в целости и сохранности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2013
Откуда: РФ
Фото: 758
ZeeT писал(а):
если случай гарантийный то вы можете попросить компенсацию.

Это уже хорошо.
ZeeT писал(а):
Сохраняйте чеки.

Чек есть.
ZeeT писал(а):
Упаковать нужно так - что бы товар приехал в целости и сохранности.

Ясно.

_________________
Конфиг ПК: https://sysprofile.ru/p/1/UserPC-75
PBO2+CO: https://docs.google.com/document/d/1FOloj0kWFMj038aB6fJn469z-KU_FKme/edit


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2013
Откуда: душа России
Фото: 27
Leon75 писал(а):
Чек есть

Я думаю, что говорили про чеки от ТК, когда будете отправлять, чтобы потом попросить компенсацию в Регарде.

_________________
AMD x800gt / 6950 / 7750 / r9 270 / rx470
Nvidia mx440 / gtx 470 / 660 / 670 / 950 / 970 / >1650m + 1660super<
NES / PSone / Xbox One X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2013
Откуда: РФ
Фото: 758
fatue, ааа.
Я чеки не выкидываю....

_________________
Конфиг ПК: https://sysprofile.ru/p/1/UserPC-75
PBO2+CO: https://docs.google.com/document/d/1FOloj0kWFMj038aB6fJn469z-KU_FKme/edit


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2003
Откуда: Москва
Фото: 62
Ну не уверен :(
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=97:67:492#492
http://market.yandex.ru/shop--regard/43 ... de_value=1

расскажи потом как все пройдет. А еще лучше в личку отправь :beer:

_________________
РЕГАРД ПРОДАЕТ ПРОБЛЕМНОЕ Б/У
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!!!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2013
Откуда: РФ
Фото: 758
Nazar писал(а):
Ну не уверен

Блин, 820 рублей (410 руб отправка туда) на сегодняшний день для меня не маленькая сумма, в случай если они не признают, что ОЗУ не исправна + фиг знает сколько сидеть без ПК...
Я реально в отчаянии.

_________________
Конфиг ПК: https://sysprofile.ru/p/1/UserPC-75
PBO2+CO: https://docs.google.com/document/d/1FOloj0kWFMj038aB6fJn469z-KU_FKme/edit


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Тюмень (с 2021)
Фото: 65
Leon75 писал(а):
если они не признают, что ОЗУ не исправна

а что, есть повод такое допустить?
Если у вас "на руках" тесты памяти и явный не запуск минимум на 2 мат.платах - это в общем почти доказательство их неисправности.
пересылку вам я уверен - не оплатят. это расходы чисто ваша проблема, по крайней
мере всегда и везде об этом упоминается. Тем более - доставка за счет продавца - только для
товаров от 10кг (по ЗоЗПП). Остальное - за ваш счет.

_________________
Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2013
Откуда: РФ
Фото: 758
oldman_lbt, дело в том, что в работе данной ОЗУ нет никаких проблем абсолютно, во всяком случае в моем сценарии использования ПК, это современные игры формата ааа, по много часов в день, серф по инету - за 4 месяца ни одной проблемы в работе ПК, НО, все эти 4 месяца ОЗУ не проходит тесты тм5 - одна планка сыпит ошибки, с другой всё ок.
Такие вот дела...

_________________
Конфиг ПК: https://sysprofile.ru/p/1/UserPC-75
PBO2+CO: https://docs.google.com/document/d/1FOloj0kWFMj038aB6fJn469z-KU_FKme/edit


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2010
Откуда: Калуга
Фото: 19
Leon75 писал(а):
одна планка сыпит ошибки, с другой всё ок.

А поменять их местами пробовал?

_________________
Лужу, паяю, не шалю, никого не трогаю, починяю примус (ЭВМ). Я не фанат INTEL, я просто не люблю AMD.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2013
Откуда: РФ
Фото: 758
mol61
Статистика разгона памяти DDR-4 на платформах AMD (AM4, TR4). Обсуждение результатов. Советы. #16566861

_________________
Конфиг ПК: https://sysprofile.ru/p/1/UserPC-75
PBO2+CO: https://docs.google.com/document/d/1FOloj0kWFMj038aB6fJn469z-KU_FKme/edit


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 3
Leon75
Сдавал 2 кита 2х8гб памяти crucial elite в регард в связи с отсутствием spd одного модуля в каждом комплекте, вопрос решался в течении 10 минут, предлагали возврат денег или замену на новую память.

_________________
i9-9900k 5ггц, asus z390 apex XI, g.skill 2х16gb 4000cl16, asus 3080Ti strix oc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Тюмень (с 2021)
Фото: 65
Leon75 ежели ты укажешь, что явно не проходит тесты, которые делал вследствие
проблем при работе (желательно указать проги/игры) - это больше плюс, чем вот так.
тесты тоже какбы не всегда последняя инстанция.
и может быть реально - там битые части просто все время вхолостую стоят в конце памяти и до них дело не доходит...

_________________
Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Москва
Фото: 151
mol61 писал(а):
А поменять их местами пробовал?

Да там уже всей веткой одному ему решали вопрос. Я за то чтобы сдать. Но тут как выясняется, с этим всё сложно.
Тем более я в не вникал, но тесты были какие (Разгон, ХМР или вообще сток?) это как бы разные режимы работы. И даже ХМР не гарантирован.

_________________
Acer XF253QXbmiiprx 24.5" 1080p@240hz / Ryzen 7800X3D / B650M Mortar / DDR5 6200 @ 32-39-39-54 @ 1.35v / Palit GeForce RTX™ 4070 JetStream


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
fedx писал(а):
Но тут как выясняется, с этим всё сложно.


у него со всем сложно, чего не каснись, давно можно было позвонить в магазин и всё узнать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2013
Откуда: РФ
Фото: 758
oldman_lbt, да врать тоже как бы нет желания.
Дождусь ответа по лс от 1усмус и буду решать что делать.
Если они решат что с озу все ок, то , влетаю как минимум в 820 рублей, не хотелоось бы терять такие деньги.
Но тема изначально была создана для того что бы узнать о нюансах сдачи товара по гарантии в этот магазин на расстоянии.

_________________
Конфиг ПК: https://sysprofile.ru/p/1/UserPC-75
PBO2+CO: https://docs.google.com/document/d/1FOloj0kWFMj038aB6fJn469z-KU_FKme/edit


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Тюмень (с 2021)
Фото: 65
Leon75 с самим магазином не общался, не знаю.

_________________
Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2013
Откуда: РФ
Фото: 758
oldman_lbt писал(а):
с самим магазином не общался, не знаю.

Я общался с гарантийным отделом по телефону, звонил им 8 числа, предварительно они признали гарантийный случай + попросили проверить озу по отдельности, что мной и было сделано (ссылка на пост выше).
Это мой первый такой случай - практики возврата по гарантии на расстоянии нет вообще....подождав совета от 1усмус буду общаться по мылу с ними.

_________________
Конфиг ПК: https://sysprofile.ru/p/1/UserPC-75
PBO2+CO: https://docs.google.com/document/d/1FOloj0kWFMj038aB6fJn469z-KU_FKme/edit


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 23 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan