Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2005 Откуда: Е-бург Фото: 0
PSYDRUGS писал(а):
Уровень ГО, не идёт
ГО это что, гарантийное обслуживание ? Так его магазин и не предоставляет, его предоставляет производитель и авторизованные сервисные центры. От магазина вам только печать в гарантийник нужна вобщем-то, и все.
Есть производители, которым вообще пофиг на точку продажи, у них всемирная гарантия по серийнику. Например NZXT мне подсветку индикатора питания на корпус из Америки выслали, бесплатно. Есть производители, которым так же пофиг на точку продажи, у них гарантия на товар исключительно при продаже через собственный интернет-магазин,например Arctic Cooling. И не важно, что заводская гарантия на изделие 5 лет - если вы купили его через посредников, у вас не будет этой гарантии. Так что магазин зачастую и не при делах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2009 Откуда: Москва
HotGuy писал(а):
ГО это что, гарантийное обслуживание ? Так его магазин и не предоставляет, его предоставляет производитель и авторизованные сервисные центры. От магазина вам только печать в гарантийник нужна вобщем-то, и все.
Вы одного не понимаете, потребителю не нужен ремонт, средствами АСЦ или 3ьих лиц, с ухудшением потребительских свойств товара, возврата денег эти организации не предоставляют, возврат денег осуществляет только магазин. Можно конечно надеяться на скоротечный выход из строя ("окирпичивания") после 2-3 ремонта и по закону требовать не ремонта, а возврата денег, с актом о его невозможности, открываются горизонты по законному возврату денег. Я не говорю, про замену товара (бракованного), на аналогичный (новый), исключая пайку и замену идентичных или похожих компонентов, такое производит малое кол-во производителей, обычно с программой RMA или её аналогов. Продолжая вашу мысль: Магазин никакой ответственности не несёт, только в течении 14 дн. после покупки, можно рассчитывать на возврат денег. А вот хрен им, потребитель волен сам выбирать, обращаться в магазин или в АСЦ.
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
нормуль мочераторы трут за рЫгард
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
briancev писал(а):
Как выше писал он такую характеристику всем магазинам дает, поэтому его слова нельзя воспринимать всерьез. Вон тут даже твой коллега на него наехал из-за этого.
там коллега наехал потому что отказался удалять палец с жопы с главной. да и я бы не называл dex модератором - типикал тролль потипу куратора white rabbit и повторю еще раз - я даю не всем, а хреновым магазинам. таким как рЫгард(который кстати пиарит сайт), никс, оффо, мегабит
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Последний раз редактировалось Bookmaker 05.03.2020 23:11, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2005 Откуда: Е-бург Фото: 0
PSYDRUGS писал(а):
возврат денег осуществляет только магазин
разумеется, ведь деньги магазину за товар были уплачены. Магазин потом вернет товар поставщику, и поставщик вернет магазину деньги за закупку товара. Это стандартная работа с браком.
PSYDRUGS писал(а):
потребителю не нужен ремонт
Это не отменяет того факта, что по закону в гарантийный период - осуществляют гарантийный ремонт. Если за 45 дней не отремонтировали - идем забираем деньги. Все просто
Это не отменяет того факта, что по закону в гарантийный период - осуществляют гарантийный ремонт. Если за 45 дней не отремонтировали - идем забираем деньги. Все просто
в случае, например, с видеокартой другой расклад она не является техническим сложным товаром, из этого следует возможность отказа потребителя от ее ремонта, и после проверки качества возврата денежных средств или заменой на новый аналог. просто многие об этом даже не догадываются)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
ну кто там про баллы писал ? списываются в счёт оплаты ,то есть всё нормально и начисляют то же их но только позже и цена вчерашняя не поменялась на сегодняшнюю
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Какой-то поехавший ведёт этот ЖЖ, один пост лучше другого.
HotGuy писал(а):
Было от 2000 - стало от 3500 если не ошибаюсь.
Да, постепенно увеличили минимальный заказ с использованием бонусов до 3500 рублей (изначально было 2000). Плюс уменьшили начисляемые бонусные баллы в три раза. А контактный телефон раньше был на сайте, по всей видимости не так давно убрали.
Из компьютерного железа заказывал только вентиляторы/кулеры/БП/корпусы, остальное железо продается по завышенной цене, никакие бонусы не помогут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.05.2006 Откуда: Москва
sNQ писал(а):
Плюс уменьшили начисляемые бонусные баллы в три раза.
Похоже тоже решили убить бонусную систему, как это ранее сделал Юлмарт, Ситилинк, про ДНС вообще молчу.
Вчера смотрел товар на 20к, начисляемых бонусов за него всего 142 т.е. вообще ни о чем. Сейчас если спущу все свои бонусы, то эти начисляемые по праздникам 300 бонусов от 3500р курам на смех.
Добавлено спустя 39 секунд:
sNQ писал(а):
Из компьютерного железа заказывал только вентиляторы/кулеры/БП/корпусы, остальное железо продается по завышенной цене, никакие бонусы не помогут.
Блоки питания у них по хорошим ценам были. А так сам дорогие вертушки Ноктуа и Бисквит только у них покупал. Цены на них были самые низкие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2007 Откуда: Kиpoв Фото: 16
Еще осенью лимит по баллам был 3000, сейчас уже да, 3500. С последним мартовским заказом телефон даже после оформления не высветился.
ConsTT писал(а):
Мне еще за регу не начислили.
Тут пол форума регнулось и с этими 300+300 на праздники все косы у них смели. Один ты третью страницу сопли жуешь, даже не учитывая то, что данный вопрос через помощь решается.
_________________ If you ever need anything, please don't hesitate to ask someone else first.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
sanmal писал(а):
чую мои 550 баллов там теперь тоже сгниют
я второй комплект памяти купил PVS 4000мгц пока цена у него была 9900 ну и минус 300 баллов так что там у меня почти ничего нет
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2016 Откуда: Красноярск
Кто-нибудь сталкивался с гарантией при покупке в данном магазине? Свою мат. плату им отдал по гарантии, отправили в сервис центр msi в Москве, скоро уже будет 45 дней ремонта, только вот вопрос, входят ли нерабочие дни недавно объявленные в этот срок или они скажут, что ремонт будет продлен из-за карантина и ничего с этим не сделать?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения