Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 76 • Страница 3 из 4<  1  2  3  4  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2005
Откуда: Е-бург
Фото: 0
PSYDRUGS писал(а):
Уровень ГО, не идёт

ГО это что, гарантийное обслуживание ? Так его магазин и не предоставляет, его предоставляет производитель и авторизованные сервисные центры. От магазина вам только печать в гарантийник нужна вобщем-то, и все.

Есть производители, которым вообще пофиг на точку продажи, у них всемирная гарантия по серийнику. Например NZXT мне подсветку индикатора питания на корпус из Америки выслали, бесплатно.
Есть производители, которым так же пофиг на точку продажи, у них гарантия на товар исключительно при продаже через собственный интернет-магазин,например Arctic Cooling. И не важно, что заводская гарантия на изделие 5 лет - если вы купили его через посредников, у вас не будет этой гарантии.
Так что магазин зачастую и не при делах

_________________
there's no greater power than the power off ©



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.01.2017
Откуда: WORLD
HotGuy А есть производители которым пофик на клиента, особенно если он из РФ)))

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
HotGuy писал(а):
которые доступны после регистрации

Ну вот недоступны
N1ghtwish писал(а):
Ага, на сайте ситилинка или даже днса, попробуй найди хотя бы название юр.лица.

Страна такая...
N1ghtwish писал(а):
Видать, им надоели абузеры,

Назвался груздем - полезай в кузов

_________________
Игровых ноутов не бывает. Игровой ноут -это как резиновая женщина(с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2009
Откуда: Москва
HotGuy писал(а):
ГО это что, гарантийное обслуживание ? Так его магазин и не предоставляет, его предоставляет производитель и авторизованные сервисные центры. От магазина вам только печать в гарантийник нужна вобщем-то, и все.

Вы одного не понимаете, потребителю не нужен ремонт, средствами АСЦ или 3ьих лиц, с ухудшением потребительских свойств товара, возврата денег эти организации не предоставляют, возврат денег осуществляет только магазин.
Можно конечно надеяться на скоротечный выход из строя ("окирпичивания") после 2-3 ремонта и по закону требовать не ремонта, а возврата денег, с актом о его невозможности, открываются горизонты по законному возврату денег.
Я не говорю, про замену товара (бракованного), на аналогичный (новый), исключая пайку и замену идентичных или похожих компонентов, такое производит малое кол-во производителей, обычно с программой RMA или её аналогов.
Продолжая вашу мысль: Магазин никакой ответственности не несёт, только в течении 14 дн. после покупки, можно рассчитывать на возврат денег. А вот хрен им, потребитель волен сам выбирать, обращаться в магазин или в АСЦ.

_________________
Solitary Experiments ©


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2007
Откуда: Москва
Фото: 4
нормуль мочераторы трут за рЫгард :lol:

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
briancev писал(а):
Как выше писал он такую характеристику всем магазинам дает, поэтому его слова нельзя воспринимать всерьез. Вон тут даже твой коллега на него наехал из-за этого.

там коллега наехал потому что отказался удалять палец с жопы с главной. да и я бы не называл dex модератором - типикал тролль потипу куратора white rabbit
и повторю еще раз - я даю не всем, а хреновым магазинам. таким как рЫгард(который кстати пиарит сайт), никс, оффо, мегабит

_________________
И вот уже толпы с воcторгом встречают
Того, им выкатил новенький топ.
Так было всегда: хомяки покупают,
И где-то в сторонке стоит кукловод.


Последний раз редактировалось Bookmaker 05.03.2020 23:11, всего редактировалось 1 раз.
3.5. 3.10. 3.19. ЖК месяц


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2005
Откуда: Е-бург
Фото: 0
PSYDRUGS писал(а):
возврат денег осуществляет только магазин

разумеется, ведь деньги магазину за товар были уплачены. Магазин потом вернет товар поставщику, и поставщик вернет магазину деньги за закупку товара. Это стандартная работа с браком.

PSYDRUGS писал(а):
потребителю не нужен ремонт

Это не отменяет того факта, что по закону в гарантийный период - осуществляют гарантийный ремонт. Если за 45 дней не отремонтировали - идем забираем деньги. Все просто

_________________
there's no greater power than the power off ©


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Фото: 0
HotGuy писал(а):
Это не отменяет того факта, что по закону в гарантийный период - осуществляют гарантийный ремонт. Если за 45 дней не отремонтировали - идем забираем деньги. Все просто

в случае, например, с видеокартой другой расклад
она не является техническим сложным товаром, из этого следует возможность отказа потребителя от ее ремонта, и после проверки качества возврата денежных средств или заменой на новый аналог.
просто многие об этом даже не догадываются)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.01.2017
Откуда: WORLD
ОнлайнТрейд увеличил цену прямо в моей корзине :D

_________________
Игровых ноутов не бывает. Игровой ноут -это как резиновая женщина(с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2007
Откуда: Москва
Фото: 2
ConsTT

Ну так курс изменился сильно
Вчера и у Ситилинке в корзине цена менялась.

Главное, что цена заказанного товара не изменилась.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.01.2017
Откуда: WORLD
Maleks писал(а):
Главное, что цена заказанного товара не изменилась.


оплаченного-не изменилась. неоплаченного-изменилась

_________________
Игровых ноутов не бывает. Игровой ноут -это как резиновая женщина(с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2015
Откуда: Москва
Фото: 42
ну кто там про баллы писал ?
списываются в счёт оплаты ,то есть всё нормально и начисляют то же их но только позже
и цена вчерашняя не поменялась на сегодняшнюю

_________________
Ryzen 7 5800x(4.7Ггц)
ASUS PRIME X470-PRO
PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т)
Red Devil 6600 XT 2800/2150
Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.01.2017
Откуда: WORLD
Prof
Мне еще за регу не начислили. А цена и так высока была. Никакие баллы не окупят

_________________
Игровых ноутов не бывает. Игровой ноут -это как резиновая женщина(с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2010
Откуда: MO
Фото: 2
ConsTT писал(а):

Какой-то поехавший ведёт этот ЖЖ, один пост лучше другого.

HotGuy писал(а):
Было от 2000 - стало от 3500 если не ошибаюсь.

Да, постепенно увеличили минимальный заказ с использованием бонусов до 3500 рублей (изначально было 2000). Плюс уменьшили начисляемые бонусные баллы в три раза. А контактный телефон раньше был на сайте, по всей видимости не так давно убрали.

Из компьютерного железа заказывал только вентиляторы/кулеры/БП/корпусы, остальное железо продается по завышенной цене, никакие бонусы не помогут.

_________________
https://vk.com/snq.hardware


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2006
Откуда: Москва
sNQ писал(а):
Плюс уменьшили начисляемые бонусные баллы в три раза.

Похоже тоже решили убить бонусную систему, как это ранее сделал Юлмарт, Ситилинк, про ДНС вообще молчу.

Вчера смотрел товар на 20к, начисляемых бонусов за него всего 142 т.е. вообще ни о чем.
Сейчас если спущу все свои бонусы, то эти начисляемые по праздникам 300 бонусов от 3500р курам на смех.

Добавлено спустя 39 секунд:
sNQ писал(а):
Из компьютерного железа заказывал только вентиляторы/кулеры/БП/корпусы, остальное железо продается по завышенной цене, никакие бонусы не помогут.

Блоки питания у них по хорошим ценам были. А так сам дорогие вертушки Ноктуа и Бисквит только у них покупал. Цены на них были самые низкие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 535
Нормальный магазин, регулярно там отовариваюсь.

По деньгам не сказать что самый дешёвый, но ассортимент хорош. Привозят быстро. К обслуживанию претензий нет.

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2007
Откуда: Kиpoв
Фото: 16
Еще осенью лимит по баллам был 3000, сейчас уже да, 3500.
С последним мартовским заказом телефон даже после оформления не высветился.
ConsTT писал(а):
Мне еще за регу не начислили.

Тут пол форума регнулось и с этими 300+300 на праздники все косы у них смели. Один ты третью страницу сопли жуешь, даже не учитывая то, что данный вопрос через помощь решается.

_________________
If you ever need anything, please don't hesitate to ask someone else first.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.01.2017
Откуда: WORLD
sanmal я забил на магаз сей и уже жую попкорн :D

_________________
Игровых ноутов не бывает. Игровой ноут -это как резиновая женщина(с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2007
Откуда: Kиpoв
Фото: 16
ConsTT писал(а):
я забил на магаз сей

чую мои 550 баллов там теперь тоже сгниют

_________________
If you ever need anything, please don't hesitate to ask someone else first.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2015
Откуда: Москва
Фото: 42
sanmal писал(а):
чую мои 550 баллов там теперь тоже сгниют

я второй комплект памяти купил PVS 4000мгц пока цена у него была 9900 ну и минус 300 баллов
так что там у меня почти ничего нет

_________________
Ryzen 7 5800x(4.7Ггц)
ASUS PRIME X470-PRO
PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т)
Red Devil 6600 XT 2800/2150
Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2018
Фото: 2
Спецом зарегался вчера что бы БП купить , а бонусов за регу не дали или их через месяц дадут?

Добавлено спустя 1 час 46 минут 54 секунды:
dimok536 писал(а):
Спецом зарегался вчера что бы БП купить , а бонусов за регу не дали или их через месяц дадут?

Написал им на сайте через личный кабинет, через пару часов смотрю бонусы появились

_________________
🖥️MSI Z490-A PRO🔥i3 10100F🧮HyperX 2x8Gb 3600MHz📽️GTX1060 3Gb📀Weijinto M2 NVME🔊Sound Blaster Z🌀AeroCool Verkho 4 Lite🔌be quiet! SP 9 400💮Accord JP-X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2016
Откуда: Красноярск
Кто-нибудь сталкивался с гарантией при покупке в данном магазине? Свою мат. плату им отдал по гарантии, отправили в сервис центр msi в Москве, скоро уже будет 45 дней ремонта, только вот вопрос, входят ли нерабочие дни недавно объявленные в этот срок или они скажут, что ремонт будет продлен из-за карантина и ничего с этим не сделать?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 76 • Страница 3 из 4<  1  2  3  4  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan