Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2017
Фото: 3
Создал тут тему, так как не нашел где еще можно спросить совета....

Вообщем проблема моя же в этом топике ПК не выключается и не перезагружается... но, имеет некоторое продолжение, которого я не ожидал...

После проверки с различными комплектующими, кроме только процессора i5-10400f, было принято решение нести MSI z490 Tomahawk в ДНС, при сдаче мат платы 2 сотрудника у меня ее принимали и никаких повреждений или следов ремонта не нашли что и было указано в наряд-заказе.

Расскажу особенность...
Во время покупки увидел что заводская упаковка вскрыта и есть глубокие царапины на радиаторе охлаждения VRM, но на заводской упаковке в этом месте их не было, значит мат плату вынимали до меня. К слову было 25.12.20 и оставаться без компа все новогодние праздники не хотелось и царапины на врм на работу бы не отразились, и было решено все же купить ее. Кстати эти дефекты и то что была вскрыта заводская упаковка было указано на товарном чеке сотрудником днс с подписью и печатью.
Месяц работал ПК хорошо и дальше начались проблемы описанные в моем первом топике. Если вкратце, то: 1) ПК перестал выключаться полностью (мат плата, БП и все вентиляторы кроме видеокарты продолжали работать) и только после удержания кнопки питания выключался и при перезагрузке тоже самое; 2) при выходе из BIOS зависает на черном экране с белой полоской сверху, т.е. до прохождения POST.

Вообщем вернул я на гарантийное обслуживание. Приходит СМС что можно приходить забирать. В итоге мне выносят мат плату и АКт выполненных работ, где написано что в гарантийном обслуживании отказано по причине механического повреждения контактов порта USB 3.0 и волокон на сокете процессора. Тут же вместе с сотрудником ДНС смотрим на сокет и ни я ни он ничего не видит. Про порт USB 3.0 забыл правда, так как повреждение сокета больше казалось на правду. Но зная себя и как аккуратно я собирал ПК, я не мог поверить что в этом может быть моя вина. Кстати, портов USB 3.0 на передней панели у меня нет, естественно подключать их я не мог.
Естественно я не стал забирать мат плату и не стал расписываться в акте выполненных работ и написал претензию, где подробно указал момент покупки, с какой неисправностью вернул в магазин и какой ответ мне дали после якобы диагностики.

Я понимаю, что сотрудник ДНС не делал проверку качества товара и не искал реальную причину "не выключения ПК" и "зависание при выходе из BIOS", а просто указал причину для отказа в гарантийном обслуживании.
Поэтому у меня вопрос у знающих тут людей: могут ли быть причиной таких неисправностей волокна на сокете или мех повреждение контактов USB? И как тогда объяснить, что ПК работал почти месяц хорошо? ПК стоит под столом, никуда не перемещался, после завершения работы всегда выключал кнопку на фильтре (если это важно!)



Партнер
 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
Psychedelic-, Закон РФ о защите прав потребителей #17271936


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2017
Фото: 3
[url][/url]
dns писал(а):


В последнем абзаце есть вопрос по теме. Все что выше это предистория


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2012
А что значит "волокон на сокете процессора" волокна=ламели? чтоли? Повреждения фактически в сокете есть или нет?
Напишите в ЛС серийный номер платы.

Практика принимать товар без повреждений а возвращать с отказом мол мех. повреждение - у днса в порядке вещей.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2017
Фото: 3
ZeeT писал(а):
А что значит "волокон на сокете процессора" волокна=ламели? чтоли? Повреждения фактически в сокете есть или нет?
Напишите в ЛС серийный номер платы.

Практика принимать товар без повреждений а возвращать с отказом мол мех. повреждение - у днса в порядке вещей.


Волокна - я так понял это нитки или что то подобное..
Серийник для проверки не регистрировали ли плату до меня? Я это хотел сделать, но после ввода серийного номера, требует ещё один номер который только на плате написан на колодке 24pin, а его у меня нет


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2017
Откуда: Московская обл.
Перемещено.

_________________
Intel 13900k (P53, E48, R51 1.125V) | 360mm AIO | 64G 6600 CL28 CR1 | 7900XTX Vapor-X (EVC2 500W, MEM UV) | 1080p 240Hz


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2012
Psychedelic- писал(а):
Волокна - я так понял это нитки или что то подобное..
Серийник для проверки не регистрировали ли плату до меня? Я это хотел сделать, но после ввода серийного номера, требует ещё один номер который только на плате написан на колодке 24pin, а его у меня нет

Серийник мне нужен был для того чтобы проверить была ли она вообще в каком либо асц.
Нитки?) ничего не понимаю.
У вас же в акте приема передачи ими там серийный номер вписал он вида 602-V204-******** но с вероятностью 99% она не ездила к офицалам.

Ответить на ваш вопрос невозможно так как непонятно о каких волокнах идет речь.
А так в целом есть вариант воспользоваться статьей 18 п.5 продавец обязан произвести экспертизу товара за свой счет и установить что является причиной неработоспособности платы. Но в данном случае так как плата у них, не рекомедную заявлять эту статью ибо эти мошенники могут еще ченить с платы выдрать(уже проходил).

Либо могу помочь в гарантийном ремонте, путем передачи через меня в СЦ.


Последний раз редактировалось ZeeT 18.02.2021 19:35, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2017
Фото: 3
fm_r2dsf писал(а):
Перемещено.

Что за «покупки через интернет»? В моем посте абзац с реальной технической проблемой

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
ZeeT писал(а):
Серийник мне нужен был для того чтобы проверить была ли она вообще в каком либо асц.
Нитки?) ничего не понимаю.
У вас же в акте приема передачи ими там серийный номер вписал он вида 602-V204-******** но с вероятностью 99% она не ездила к офицалам.

Ответить на ваш вопрос невозможно так как непонятно о каких волокнах идет речь.
А так в целом есть вариант воспользоваться статьей 18 п.5 продавец обязан произвести экспертизу товара за свой счет и установить что является причиной неработоспособности платы. Но в данном случае так как плата у них, не рекомедную заявлять эту статью ибо эти мошенники могут еще ченить с платы выдрать(уже проходил).

Либо могу помочь в гарантийном ремонте, путем передачи через меня в СЦ.


Офф сервиса Msi в Нижнем Новгороде нет. В Акте выполненных работ указан сотрудник СЦ днс


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2012
Psychedelic- писал(а):
Офф сервиса Msi в Нижнем Новгороде нет. В Акте выполненных работ указан сотрудник СЦ днс



Ясно ну значит никуда не ездила.
Их вообще в РФ нет для физ лиц. а вот для импортеров есть :) и только в Москве.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
fm_r2dsf, выше же линк на подходящую тему, а ты переместил её чёрт знает куда :D


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2017
Откуда: Московская обл.
Psychedelic- писал(а):
Что за «покупки через интернет»? В моем посте абзац с реальной технической проблемой

У вас проблема не с ПК и не с софтом, а с магазином (кстати, DNS это еще и Интернет-магазин, если вы не в курсе).
И да, если тема скатится во флуд, то она будет перенесена в соответствующий раздел.

_________________
Intel 13900k (P53, E48, R51 1.125V) | 360mm AIO | 64G 6600 CL28 CR1 | 7900XTX Vapor-X (EVC2 500W, MEM UV) | 1080p 240Hz


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2007
Откуда: Москва
Фото: 4
Psychedelic- писал(а):
значит мат плату вынимали до меня. К слову было 25.12.20 и оставаться без компа все новогодние праздники не хотелось и царапины на врм на работу бы не отразились,

вроде логично предположить что возвращают платы не из за царапин на врм) я бы не стал такое брать

Psychedelic- писал(а):
Но зная себя и как аккуратно я собирал ПК, я не мог поверить что в этом может быть моя вина.

Psychedelic- писал(а):
и волокон на сокете процессора

мб ножек? при установке только они повреждаются

Psychedelic- писал(а):
могут ли быть причиной таких неисправностей волокна на сокете или мех повреждение контактов USB?


дело в контексте
если на то пошло у меня на одной мп вышел из строя usb - поэтому мп не стартовала. НО - раз нашли уже потом - я бы пошёл в отказ и написал бы - что забирать отказываюсь и письмо на гендиректора что вам пытаются всучить поврежденную мп.

сделайте запрос в msi - пусть они свяжутся с днс и прикажут передать вашу мп к ним.

_________________
И вот уже толпы с воcторгом встречают
Того, им выкатил новенький топ.
Так было всегда: хомяки покупают,
И где-то в сторонке стоит кукловод.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan