Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2017
Фото: 3
Создал тут тему, так как не нашел где еще можно спросить совета....

Вообщем проблема моя же в этом топике ПК не выключается и не перезагружается... но, имеет некоторое продолжение, которого я не ожидал...

После проверки с различными комплектующими, кроме только процессора i5-10400f, было принято решение нести MSI z490 Tomahawk в ДНС, при сдаче мат платы 2 сотрудника у меня ее принимали и никаких повреждений или следов ремонта не нашли что и было указано в наряд-заказе.

Расскажу особенность...
Во время покупки увидел что заводская упаковка вскрыта и есть глубокие царапины на радиаторе охлаждения VRM, но на заводской упаковке в этом месте их не было, значит мат плату вынимали до меня. К слову было 25.12.20 и оставаться без компа все новогодние праздники не хотелось и царапины на врм на работу бы не отразились, и было решено все же купить ее. Кстати эти дефекты и то что была вскрыта заводская упаковка было указано на товарном чеке сотрудником днс с подписью и печатью.
Месяц работал ПК хорошо и дальше начались проблемы описанные в моем первом топике. Если вкратце, то: 1) ПК перестал выключаться полностью (мат плата, БП и все вентиляторы кроме видеокарты продолжали работать) и только после удержания кнопки питания выключался и при перезагрузке тоже самое; 2) при выходе из BIOS зависает на черном экране с белой полоской сверху, т.е. до прохождения POST.

Вообщем вернул я на гарантийное обслуживание. Приходит СМС что можно приходить забирать. В итоге мне выносят мат плату и АКт выполненных работ, где написано что в гарантийном обслуживании отказано по причине механического повреждения контактов порта USB 3.0 и волокон на сокете процессора. Тут же вместе с сотрудником ДНС смотрим на сокет и ни я ни он ничего не видит. Про порт USB 3.0 забыл правда, так как повреждение сокета больше казалось на правду. Но зная себя и как аккуратно я собирал ПК, я не мог поверить что в этом может быть моя вина. Кстати, портов USB 3.0 на передней панели у меня нет, естественно подключать их я не мог.
Естественно я не стал забирать мат плату и не стал расписываться в акте выполненных работ и написал претензию, где подробно указал момент покупки, с какой неисправностью вернул в магазин и какой ответ мне дали после якобы диагностики.

Я понимаю, что сотрудник ДНС не делал проверку качества товара и не искал реальную причину "не выключения ПК" и "зависание при выходе из BIOS", а просто указал причину для отказа в гарантийном обслуживании.
Поэтому у меня вопрос у знающих тут людей: могут ли быть причиной таких неисправностей волокна на сокете или мех повреждение контактов USB? И как тогда объяснить, что ПК работал почти месяц хорошо? ПК стоит под столом, никуда не перемещался, после завершения работы всегда выключал кнопку на фильтре (если это важно!)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
Psychedelic-, Закон РФ о защите прав потребителей #17271936


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2017
Фото: 3
[url][/url]
dns писал(а):


В последнем абзаце есть вопрос по теме. Все что выше это предистория


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2012
А что значит "волокон на сокете процессора" волокна=ламели? чтоли? Повреждения фактически в сокете есть или нет?
Напишите в ЛС серийный номер платы.

Практика принимать товар без повреждений а возвращать с отказом мол мех. повреждение - у днса в порядке вещей.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2017
Фото: 3
ZeeT писал(а):
А что значит "волокон на сокете процессора" волокна=ламели? чтоли? Повреждения фактически в сокете есть или нет?
Напишите в ЛС серийный номер платы.

Практика принимать товар без повреждений а возвращать с отказом мол мех. повреждение - у днса в порядке вещей.


Волокна - я так понял это нитки или что то подобное..
Серийник для проверки не регистрировали ли плату до меня? Я это хотел сделать, но после ввода серийного номера, требует ещё один номер который только на плате написан на колодке 24pin, а его у меня нет


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2017
Откуда: Московская обл.
Перемещено.

_________________
Intel 13900k (P53, E48, R51 1.125V) | 360mm AIO | 64G 6600 CL28 CR1 | 7900XTX Vapor-X (EVC2 500W, MEM UV) | 1080p 240Hz


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2012
Psychedelic- писал(а):
Волокна - я так понял это нитки или что то подобное..
Серийник для проверки не регистрировали ли плату до меня? Я это хотел сделать, но после ввода серийного номера, требует ещё один номер который только на плате написан на колодке 24pin, а его у меня нет

Серийник мне нужен был для того чтобы проверить была ли она вообще в каком либо асц.
Нитки?) ничего не понимаю.
У вас же в акте приема передачи ими там серийный номер вписал он вида 602-V204-******** но с вероятностью 99% она не ездила к офицалам.

Ответить на ваш вопрос невозможно так как непонятно о каких волокнах идет речь.
А так в целом есть вариант воспользоваться статьей 18 п.5 продавец обязан произвести экспертизу товара за свой счет и установить что является причиной неработоспособности платы. Но в данном случае так как плата у них, не рекомедную заявлять эту статью ибо эти мошенники могут еще ченить с платы выдрать(уже проходил).

Либо могу помочь в гарантийном ремонте, путем передачи через меня в СЦ.


Последний раз редактировалось ZeeT 18.02.2021 19:35, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2017
Фото: 3
fm_r2dsf писал(а):
Перемещено.

Что за «покупки через интернет»? В моем посте абзац с реальной технической проблемой

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
ZeeT писал(а):
Серийник мне нужен был для того чтобы проверить была ли она вообще в каком либо асц.
Нитки?) ничего не понимаю.
У вас же в акте приема передачи ими там серийный номер вписал он вида 602-V204-******** но с вероятностью 99% она не ездила к офицалам.

Ответить на ваш вопрос невозможно так как непонятно о каких волокнах идет речь.
А так в целом есть вариант воспользоваться статьей 18 п.5 продавец обязан произвести экспертизу товара за свой счет и установить что является причиной неработоспособности платы. Но в данном случае так как плата у них, не рекомедную заявлять эту статью ибо эти мошенники могут еще ченить с платы выдрать(уже проходил).

Либо могу помочь в гарантийном ремонте, путем передачи через меня в СЦ.


Офф сервиса Msi в Нижнем Новгороде нет. В Акте выполненных работ указан сотрудник СЦ днс


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2012
Psychedelic- писал(а):
Офф сервиса Msi в Нижнем Новгороде нет. В Акте выполненных работ указан сотрудник СЦ днс



Ясно ну значит никуда не ездила.
Их вообще в РФ нет для физ лиц. а вот для импортеров есть :) и только в Москве.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
fm_r2dsf, выше же линк на подходящую тему, а ты переместил её чёрт знает куда :D


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2017
Откуда: Московская обл.
Psychedelic- писал(а):
Что за «покупки через интернет»? В моем посте абзац с реальной технической проблемой

У вас проблема не с ПК и не с софтом, а с магазином (кстати, DNS это еще и Интернет-магазин, если вы не в курсе).
И да, если тема скатится во флуд, то она будет перенесена в соответствующий раздел.

_________________
Intel 13900k (P53, E48, R51 1.125V) | 360mm AIO | 64G 6600 CL28 CR1 | 7900XTX Vapor-X (EVC2 500W, MEM UV) | 1080p 240Hz


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2007
Откуда: Москва
Фото: 4
Psychedelic- писал(а):
значит мат плату вынимали до меня. К слову было 25.12.20 и оставаться без компа все новогодние праздники не хотелось и царапины на врм на работу бы не отразились,

вроде логично предположить что возвращают платы не из за царапин на врм) я бы не стал такое брать

Psychedelic- писал(а):
Но зная себя и как аккуратно я собирал ПК, я не мог поверить что в этом может быть моя вина.

Psychedelic- писал(а):
и волокон на сокете процессора

мб ножек? при установке только они повреждаются

Psychedelic- писал(а):
могут ли быть причиной таких неисправностей волокна на сокете или мех повреждение контактов USB?


дело в контексте
если на то пошло у меня на одной мп вышел из строя usb - поэтому мп не стартовала. НО - раз нашли уже потом - я бы пошёл в отказ и написал бы - что забирать отказываюсь и письмо на гендиректора что вам пытаются всучить поврежденную мп.

сделайте запрос в msi - пусть они свяжутся с днс и прикажут передать вашу мп к ним.

_________________
И вот уже толпы с воcторгом встречают
Того, им выкатил новенький топ.
Так было всегда: хомяки покупают,
И где-то в сторонке стоит кукловод.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan