Здравствуйте. 14.05.22 купил в DNS материнскую плату MSI MAG B550 TOMAHAWK для сборки нового ПК, пока ехал проц с Али, мп лежала не распакованная в коробке дома. На прошлой неделе доехали все комплектующие и я начал собирать систему. После сборки компьютер не включился, все дело было в материнской плате, она была дохлая из коробки. Отнес в DNS, ее осмотрели, сделали фотографии и выдали акт о приеме, в нем о внешнем виде платы указали: "Б/У, потертости" и отправили в СЦ с пометкой "Товар принимается для проведения проверки качества". Сегодня утром позвонил сотрудник СЦ и сказал что они определили, что у платы оторван какой-то элемент с внутренней стороны возле отверстия для крепления и это не гарантийный случай и в гарантии отказано. Теперь плата придет в магазин и мол приходите забирайте. Я ничего на ней не отрывал и никаких повреждений не наносил, она месяц лежала вообще запечатанная в коробке. Как мне доказать что это повреждение произошло не по моей вине? И как мне действовать в этой ситуации?
Почему шансов мало? Они же делали фотографии платы, когда ее принимали, и не указали про никакие механические повреждения при выдаче акта о приеме? Я ведь не знаю какие должны быть элементы на плате а каких не должно. Читаю отзывы у них на сайте, и там у человека 1 в 1 такая же ситуация как и у меня, плата не заработала из коробки и сказали вы что-то отломали сами, но ему как то удалось вернуть деньги
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2004 Откуда: RUSSIA, Иркутск Фото: 57
goaftw писал(а):
И как мне действовать в этой ситуации?
Фото самолично для себя в хорошем качестве со всеми подробностями внешнего вида, и состояния всех комплектующих делал материнки перед сдачей в сервис? Если нет, то шансы равны нулю.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
goaftw писал(а):
Они же делали фотографии платы, когда ее принимали, и не указали про никакие механические повреждения
они написали БУ внешний вид и потертости в акте, фото могут заменить на удобные для них и все, хрен что ты сам докажешь.
Никак не доказать... Сразу ставьте себя на место сц. Также как вы не должны знать расположение всех элементов на плате из коробки, так и сц при приёме не обязан это видеть, указывая про "потертости" в акте приемки. Это карма, просто так произошло, чините...
Фото самолично для себя в хорошем качестве со всеми подробностями внешнего вида, и состояния всех комплектующих делал материнки перед сдачей в сервис? Если нет, то шансы равны нулю
Нет не делал, я ведь знаю что я ничего не отрывал на ней и без задней мысли просто отнес им в магазин и всё.
VictoR_VK писал(а):
они написали БУ внешний вид и потертости в акте, фото могут заменить на удобные для них и все, хрен что ты сам докажешь.
Так у меня Акт о приеме на руках (моя копия)
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
daimos писал(а):
Никак не доказать... Сразу ставьте себя на место сц. Также как вы не должны знать расположение всех элементов на плате из коробки, так и сц при приёме не обязан это видеть, указывая про "потертости" в акте приемки. Это карма, просто так произошло, чините...
Так почему я должен доказывать что это я сделал? Может они повредили при транспортировке или производственный брак был из коробки?
Orakul писал(а):
СЦ не RSS случаем?
Я не знаю, они не представились, только имя специалиста.
Последний раз редактировалось goaftw 21.06.2022 13:55, всего редактировалось 1 раз.
Госпади, ну о чем вы говорите! Плату получили, расписались, какие варианты?! Тупо добрая воля магазина типа ситилинка, когда день в день можно сменять/отменить сделку. Суровая правда жизни - если не б/у, а брак из коробки, то это просто попадалово. Какой-то там элемент сбит... Где бы то ни было - на любой комплетухе...Пфф
Последний раз редактировалось daimos 21.06.2022 12:27, всего редактировалось 1 раз.
Так узнайте. Они ведь заключение выдали. А магаз на основе этого заключения Вас развернул.
Они пока ничего не выдали, я жду СМС о поступлении платы обратно в магазин и вот решил узнать как действовать дальше. Я не собираюсь забирать нерабочий товар, к повреждениям которого, я не имею никакого отношения. Они просто хотят кинуть меня на 12к. Может мне нужно составлять какую то претензию?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2004 Откуда: RUSSIA, Иркутск Фото: 57
goaftw писал(а):
Нет не делал, я ведь знаю что я ничего не отрывал на ней и без задней мысли просто отнес им в магазин и всё.
так на дворе 22 год, и давно пора понять, что надо свою Ж прикрывать обеспечить себя доказательствами, а потом все остальное. Тебе не доказать ничего и никак без доказательств с твоей стороны. Хоть засудись с магазином- доказательств нету, гуляй.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
goaftw писал(а):
Так у меня Акт о приеме на руках (моя копия)
почитай еще раз акт, там написано-принимается товар на диагностику и проверку качества. НА условие гарантийности и соблюдения гарантий итд. Магазинские юристы все сделали в этой бумажке, чтобы у тебя не было шансов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2004 Откуда: RUSSIA, Иркутск Фото: 57
goaftw писал(а):
Может мне нужно составлять какую то претензию?
никакую, ты не можешь в ней написать, на основании фотографий которые я сделал в день сдачи вам товара, в них нет и не наблюдаются повреждения которые вы указываете в своем акте, прошу выяснить на основании чего у вас появились описанные и указанные вами повреждения, которых не было в день сдачи. Прошу устранить недостатки и неисправность которая произошла в вашем СЦ, или обменять мне товар на исправный или вернуть ему исходное внешнее состояние в день сдачи итд, бла, бла, бла. У тебя нет доказательств своих, и писать нечего будет, тебя просто пошлют на три буквы и все. Если товар не заберешь, там за хранение будешь платить, и потом они могут утилизировать если совсем не заберешь.
так на дворе 22 год, и давно пора понять, что надо свою Ж прикрывать обеспечить себя доказательствами, а потом все остальное. Тебе не доказать ничего и никак без доказательств с твоей стороны. Хоть засудись с магазином- доказательств нету, гуляй.
Извините, но я первый раз в такой ситуации, я не знаю что мне надо всё фотографировать до сдачи по гарантии что-бы потом доказывать свою правоту. Вы покупаете плату в магазине, осматриваете ее внешне и не знаете должен быть тут элемент или нет, придя домой вы обнаруживаете что товар не работает и несете его в магазин, но вам говорят что тут не хватает какого-то элемента и делают крайним. Как при покупке вы можете знать должен ли стоять там какой-то элемент или нет? Что за дичь
Последний раз редактировалось goaftw 21.06.2022 12:51, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2010 Откуда: Сыктывкар Фото: 12
goaftw писал(а):
Они просто хотят кинуть меня на 12к.
Ваши 12тысяч никому не сдались. При текущем положении дел оплата товара ляжет на приемщике товара, т.к. он не доглядел отсутствующий элемент на плате. Т.к. этот момент тяжело доказать то от вас будут отнекиваться любыми путями. Вы можете составить досудебную претензию с шансом на поймать сервис на "оно нам надо" и вам пойдут на встречу. Но нюанс в том что есть мех. повреждение, а значит кто-то в любом случае заплатит за материнку при текущих обстоятельствах. Если вам пойдут на встречу (выдадут акт о возврате денег/замене) то виноватым будет либо приемщик, либо управляющий сервисом. Все было проще если бы не треклятый отсутствующий элемент. Но теперь уже простого пути нет, кто-то заплатит.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
goaftw писал(а):
Что за дичь
На моей памяти работы в СЦ такого не было ни разу. Впрочем от этого никому не легче
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2004 Откуда: RUSSIA, Иркутск Фото: 57
goaftw писал(а):
но я первый раз в такой ситуации
Мы в России живем, тут надо знать свои права и все тонкости. Просто опыт дорого берет за свои услуги, в след раз будешь внимательнее. Не переживай, новую купишь или ту можешь починишь плату. Без опыта в этой жизни не получается никак жить.
Ребята, дело вообще не в сумме, а в том что я действительно не делал никаких манипуляций с платой и не наносил ей никаких повреждений, я просто купил товар в ДНС (первый раз кстати) и сразу попал на такой случай, и меня пытаются выставить крайним. Вот это обидно.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2010 Откуда: Сыктывкар Фото: 12
goaftw На вашем месте я бы вызвал управляющего. Обсудил бы Если толковый парень/женщина то вариант с ремонтом был бы оптимальным. Т.к. понимаю что ничего критического нет на плате В идеале за счет СЦ ДНС`а, в худшем заплатите 500-1000р.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2004 Откуда: RUSSIA, Иркутск Фото: 57
Jeton писал(а):
Вы можете составить досудебную претензию с шансом на поймать сервис на "оно нам надо" и вам пойдут на встречу.
согласен, попробовать этот вариант можно, но при этом надо уметь держать речь, грамотно юридически и технически говорить, и иметь хоть какую харизму уверенного в своем деле человека, магаз или управляющий может "прогнуться от уверенного клиента в себе и своей правоте" и решить дело "мирно"
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
goaftw писал(а):
и меня пытаются выставить крайним. Вот это обидно
ДА понимаем мы тебя, у всех были такие подобные ситуации, и поэтому есть опыт жизненный.
и выдали акт о приеме, в нем о внешнем виде платы указали: "Б/У, потертости" и отправили в СЦ с пометкой "Товар принимается для проведения проверки качества".
Раз в акте нет мех.повреждений, значит писать претензию и дальше в суд. Кстати, не из этой оперы:
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения