Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2004 Откуда: RUSSIA, Иркутск Фото: 57
Да закрывайте тему уже, автор все равно делает всё по своему, ему бесполезно объяснять и подсказывать. Надо тему закрыть и закрепить наверху, чтобы другие прочитали и поняли как не надо делать и избегали этих граблей.
Когда вы приносите товар без претензии магазин должен сразу принять решение - возврат или замена. Если лн говорит оставляйте в сц, то не оставляйте, а сразу забирайте и возвращайтесь с претензией уже!!!
Запомните нахрен эту особенность!
Каким образом магазин должен принять такое решение? Отправка на проверку - это его законная возможность, да и по другому фактически невозможно, далеко не во всех магазинах есть СЦ, а если и есть, то не все производители разрешают им делать проверку качества. Другое дело текущее состояние ДНС - да, сейчас они толкают кучу б/у шатины и лома, при этом стараясь все спихнуть на покупателя, и тут нужно грамотно вести себя при сдаче товара.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2019 Фото: 1
ego0550 самым простым образом. Взять и принять. Открыть упаковку, посмотреть на состояние в целом, сказать ок, мы заменим. Я в днс только так и возвращаю! Мне так конвертер продали в дэнэасс с сломанной ножкой. По глупости не проверил товар у них. Привез, смотрю ножка отломана. Принес обратно им, сказал меняйте. Сказали нет сами сломали, разозлился, накатал огромную претензию, отдал в магазин, на следующий день пригласили на замену товара.
Но! Было когда я приносил обратно, что по гарантии ломалось, консультант замену произвёл на месте, еще добавил типа это постоянная проблема у этого товара. (не помню, что приносил).
Не покупайте ничего в днс, 3 раза покупал там железки, 3 раза ловил там ловил мертвые погремушки, а потом 3 раза геморой с ''проверкой качества''. Хуже сетевухи в стране нет.
_________________ 12600k deepcool ak620 gskill g skill ripjaws 3200 cl 14 Gigabyte z690 gaming x
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2019 Фото: 0
xxf писал(а):
Не покупайте ничего в днс, 3 раза покупал там железки, 3 раза ловил там ловил мертвые погремушки, а потом 3 раза геморой с ''проверкой качества''. Хуже сетевухи в стране нет.
Вы наверное из Ситилинка за последние пару лет собирал много системников друзьям, знакомым, родственникам, себе тоже подсобрал новую сборку, за это время раз десять приходилось к ним обращаться по гарантии, и не разу они мне не отказали всё решалось быстро и в мою пользу, а вот с Ситилинком геморрой) первое обращение и сразу суд, которое завершилось неудачно для меня, да и ходатайство у них бредовое в нормальном суде их давно бы прищучили даже не доводя до экспертизы дело, вот для интереса ознакомьтесь Помощь в выборе PCI-E видеокарт, ч.3 там фотки выложены из суда и ихнее умозаключение (данный вопрос необходим, так как при первом обращении клиента в накладной на выдачу товара по ошибке работы информационной базы ООО Ситилинк, было неверно указано что производился ремонт)
Вы наверное из Ситилинка за последние пару лет собирал много системников друзьям, знакомым, родственникам, себе тоже подсобрал новую сборку, за это время раз десять приходилось к ним обращаться по гарантии, и не разу они мне не отказали всё решалось быстро и в мою пользу, а вот с Ситилинком геморрой) первое обращение и сразу суд, которое завершилось неудачно для меня, да и ходатайство у них бредовое в нормальном суде их давно бы прищучили даже не доводя до экспертизы дело, вот для интереса ознакомьтесь Помощь в выборе PCI-E видеокарт, ч.3 там фотки выложены из суда и ихнее умозаключение (данный вопрос необходим, так как при первом обращении клиента в накладной на выдачу товара по ошибке работы информационной базы ООО Ситилинк, было неверно указано что производился ремонт)
Ну как видите, сейчас вот ДНС разводит человека на ремонт изначально бракованной платы. Дальше думается будет такая картина - ремонт не поможет, но они будут с человека требовать оплату за ремонт, а плата уже в любом случае утратит гарантийный статус, т.к. ее ремонтировали черт знает где.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2019 Фото: 0
ego0550 Возможно Вы и правы, но я ещё думаю зависит от персонала и от города где делалась покупка, вот буквально месяц назад менял брату по гарантии блок питания в днс, обменяли без проблем, думал будет волокита, нет обошлось всё одним днём, при мне прям воткнул блок в какой то прибор, не пашет, сразу написал заключение или на замену или возврат денег, я спустился этажом ниже там у них магазин есть и сразу заменили.
Возможно Вы и правы, но я ещё думаю зависит от персонала и от города где делалась покупка, вот буквально месяц назад менял брату по гарантии блок питания в днс, обменяли без проблем, думал будет волокита, нет обошлось всё одним днём, при мне прям воткнул блок в какой то прибор, не пашет, сразу написал заключение или на замену или возврат денег, я спустился этажом ниже там у них магазин есть и сразу заменили.
Ну я несколько месяцев назад тоже ходил сдавать БП, в СЦ включили, посмотрели - признали браком, сразу же выдали акт на возврат. Знакомый в этот же магазин ходил с платой гигабайт - ему тоже сразу оформили возврат, а вот с платой асус - отправили в СЦ на пару недель. Тут думается ситуация такая, что часть производителей авторизовали СЦ ДНС на проверку качества и они могут сами с ним работать, а некоторые обязывают слать в свои СЦ. Плюс ко всему сейчас вернуть брак производителю будет практически невозможно, поэтому все магазины будут пытаться скидывать с гарантии под любыми предлогами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2019 Фото: 1
Я вас прочитал.
Ещё раз.
Если днс как только вы обратились а магазин с неисправнвм товаром не принимает решения здесь и сейчас, то не оставляйте им товар! Забирайте товар и возвращайтесь уже с претензией! В претензии важно обозначить некоторые нюансы по закону о зпп. Кароч, есть в интернете примеры претензий, если впадлу самому заниматься, можно найти в интернете людей которые за вас все сделают за денежку (например я).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Изи деньги - капнуть припоем через микроскоп стоит 1500 куска за 10минут работы
Будем бум на ремонтников )) - с этого года и ближайшие 5 лет конторки будут иметь постоянный спрос, производители ушли или порезали гарантию + Китай с своими "нормами"
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2010 Откуда: Сыктывкар Фото: 12
neSaint писал(а):
Изи деньги - капнуть припоем через микроскоп стоит 1500 куска за 10минут работы
Это вполне недорого. Более того не все берутся даже за такой простой ремонт. А если и возьмутся не факт что не затребуют 5-6 тысяч. Ибо откуда обывателю знать что сложно, а что легко в ремонте микроэлектроники - отдадут любые деньги Так, для примера. Мне иногда звонят с просьбой подобрать ноут/системник под конкретные цели. Изи деньги - 2 тысячи за 10 минут мониторинга сайта/сайтов и формирования корзины.
neSaint писал(а):
Будем бум на ремонтников )) - с этого года и ближайшие 5 лет конторки будут иметь постоянный спрос,
В текущей ситуации куда проще все заказать с Китая чем чинить старое непотребство. Впрочем это пока вкусный курс, надолго ли - большой вопрос.
Проблема решилась платным ремонтом в сервисе ДНС, спасибо всем кто отвечал, тему можно закрыть.
Слушайте, ну по этим фото очень похоже, что это именно производственный брак - элемент сдуло на неостывшем припое. Так аккуратно сбить припаянный элемент стойкой практически нереально.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения