Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.11.2015 Откуда: Москва
neSaint писал(а):
пломбу снять незаметно
У томагавка же скотч маркированный, следы надписи остаются на пакете при отклеивании. Это как надо уметь вскрыть пломбу, чтобы такой скотч не повредить?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
goaftw писал(а):
Про потертости - я так понимаю это стандартная форма заполнения для Б/У товара. При распаковке она не казалась Б/У, и явных потертостей на ней я не заметил
А роспись поставили ) - ну все, теперь уже вам придется доказывать что их не было
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
AlexRR77 писал(а):
Это как надо уметь вскрыть пломбу, чтобы такой скотч не повредить?
А покупатель знает как она должна выглядеть? В 90% можно налепить что угодно - народ даже не обратит внимания
А роспись поставили ) - ну все, теперь уже вам придется доказывать что их не было
Так без подписи никто у вас ничего и не примет. И пускай даже "потёртости" - это следы от винтов при установке в корпус, это никак не должно влиять на ее работоспособность.
Последний раз редактировалось goaftw 21.06.2022 18:29, всего редактировалось 1 раз.
Какую позицию должен занять адвокат? Что именно и как именно (!!!) должна доказать экспертиза?
С экспертизой и так всё ясно: недостаток эксплуатационного хар-ра, причина сбитый элемент. Тут настаивать только на том, что ее такой продали, а при сдаче мех.повреждений в акте не было.
neSaint писал(а):
А когда покупали товар - вы внимательно его осматривали?
Вы способны осмотреть на плате несколько тысяч милипизерных компонентов? Сам один раз чуть не попался на паяную плату от гигабайта, хорошо, что увидел, огромное пятнище флюса, которое оставил паяльщик. Теперь при получении всегда всё записываю на камеру, не только на али, но и в ситилинке и ДНСе.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
N1ghtwish писал(а):
Вы способны осмотреть на плате несколько тысяч милипизерных компонентов? Сам один раз чуть не попался на паяную плату от гигабайта, хорошо, что увидел, огромное пятнище флюса
Ну если только с микроскопом ) - хотя если взглядом окинули и что-то зацепило то что мешает включить на смартфоне лупу с освещением и записать?
Cами пишите что не взяли паялку - а заигнорили бы распаковку и ВСЕ, магазин 100% за нее вам деньги не вернул бы
Ребят, подскажите, я так понимаю мне дадут заключение СЦ, и если я его забираю или расписываюсь в нем, то это считается что я согласен с их позицией и автоматически принимаю назад нерабочий товар? Нужно ли забирать заключение СЦ?
Ребят, подскажите, я так понимаю мне дадут заключение СЦ, и если я его забираю или расписываюсь в нем, то это считается что я согласен с их позицией и автоматически принимаю назад нерабочий товар? Нужно ли забирать заключение СЦ?
Главное товар не забирайте и нигде не подписывайте, что забрали. А затем оформляйте досудебную претензию, где указывайте тот факт, что продавец не предоставил никаких доказательств вины покупателя, укажите, что при приемке никаких повреждений зафиксировано не было, и повреждения если и есть, то были получены после передачи товара продавцу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2019 Фото: 99
goaftw писал(а):
Ребят, подскажите, я так понимаю мне дадут заключение СЦ, и если я его забираю или расписываюсь в нем, то это считается что я согласен с их позицией и автоматически принимаю назад нерабочий товар? Нужно ли забирать заключение СЦ?
Жёстко они с тобой общаются не понятно что им мешает устранить проблему .
_________________ I7-14700K ,RTX 4070Ti GAMING OC , Corsair HX850i , Z790 Master X . Монитор основной DELL S2716DG
Ребят, подскажите, я так понимаю мне дадут заключение СЦ, и если я его забираю или расписываюсь в нем, то это считается что я согласен с их позицией и автоматически принимаю назад нерабочий товар? Нужно ли забирать заключение СЦ?
Вы претензию писали? Вам на нее отказали? Если нет, то что вы ждете? Пишете претензию, получаете официальный отказ от магазина в письменно виде. А дальше уже думаете. Расписаться можно и по хитрому, например, перечеркнуть все лишние пункты и написать: "товар из СЦ получен в нерабочем состоянии с механическим повреждением". Но перво-наперво см выше получить отказ на вашу претензию.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Вот по этому покупаю только с заводскими пломбами на коробке. Перед оплатой прошу показать коробку, правда не всегда показывают. Если заводские пломбы нарушены, возврат без разговоров. Один раз купит в e2e4 ноут бушный, не той модели, что в заказе, ещё и обратно брать не хотели, на всю жизнь урок. С OEM процессорами и оперативкой не канает метод, само собой. И материнки не запечатаны, бывают, а мне скоро как раз на 1700 сокете скоро покупать. Вопрос, они (коробки материнок) все без пломб, или некоторые вендоры ставят на свои?
Расписаться можно и по хитрому, например, перечеркнуть все лишние пункты и написать: "товар из СЦ получен в нерабочем состоянии с механическим повреждением".
Это стоит знать в любых ситуациях. Когда тебе подсовывают бумажку например что товар ты проверил и претензий не имеешь, ты всегда может написать ручкой - товар полностью не проверил, например. Или вообще не проверил. Они своё там написали, а ты имеешь право написать своё, причём на их экземпляре. то что ты напишешь на своём это не имеет никакого значения.
Сегодня был в магазине, показали плату, заключение забирать не стал, поэтому фото показать не смогу, но вот так выглядит на деле. Сам консультант минуту искал место неисправности, потому что на фото там огромное увеличение, и для простого покупателя это нереально заметить. Причем эта деталь никуда не делась, не оторвалась, она на месте просто висит под углом. Договорились попробовать сделать по платному ремонту у того же специалиста (типа текущий уже всё про плату знает, а новому придется заново ее изучать ), поэтому направили плату повторно, но уже со статусом "Товар принят для проведения платного ремонта". Но как объяснил консультант, обычно когда сотрудник СЦ сообщает что случай не гарантийный, то предлагает платный ремонт, но в моём случае при звонке такого предложения не поступало. Посмотрим возьмется сделать или откажет. План такой: если сделают платно, то ок пусть делают, если опять отказ, то пойду в местное отделение Роспотребнадзора писать претензию с их помощью, а дальше уже пусть магазин рассматривает. Фото: 1 - Место неисправности 2 - Увеличение 3 - Как должно быть 4 - Как у меня на плате
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2019 Фото: 1
Блин, дружище ты вообще не правильно все сделал!
Изначально надо написать до сдачи товара в сц! Пишите претензию простую, делаете фотографии товара, их прилагаете к претензии. В претензии пишите, что с фио и фио установили процессор, но плата не заработала. Свидетели подтверждают, что вы её не кидали о стенку! Также в претензии пишите, что если есть вопросы, то чтобы экспертизу делалали только при вас и для этого пригласили Ну и требовать либо заменить товар на аналогичный, либо деньги вернуть. Всё отдаёте претензию и товар.
Если они не согласны, дают письменный ответ, что мол сам дурак. Но это они должны доказывать, что это по вашей вине произошло!!!
Далее их ответ и копию претензии им берете и пишите жалобу в роспотребнадзор! Все! Финал!
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд: Когда вы приносите товар без претензии магазин должен сразу принять решение - возврат или замена. Если лн говорит оставляйте в сц, то не оставляйте, а сразу забирайте и возвращайтесь с претензией уже!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения