Хоть я сам юридически грамотный и ЗоЗПП знаю хорошо, но с такой ситуацией сталкиваюсь впервые. Был заказан монитор за хорошую цену (в текущих реалиях), при получении курьер наотрез отказывается вскрыть\показать товар. Ситуация такова, что если монитор с битой матрицей (или вообще там тротуарная плитка), то попадает, либо покупатель, либо, если было вскрытие - курьер. Подскажите, какие нормы закона обязывают продавца показать\вскрыть товар, при получении?
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2006 Откуда: дровишки? Фото: 5
N1ghtwish писал(а):
Хоть я сам юридически грамотный и ЗоЗПП знаю хорошо, но с такой ситуацией сталкиваюсь впервые. Был заказан монитор за хорошую цену (в текущих реалиях), при получении курьер наотрез отказывается вскрыть\показать товар. Ситуация такова, что если монитор с битой матрицей (или вообще там тротуарная плитка), то попадает, либо покупатель, либо, если было вскрытие - курьер. Подскажите, какие нормы закона обязывают продавца показать\вскрыть товар, при получении?
Курьер не является продавцом, он передаёт товар, приобретённый в онлайне я так понимаю. Вскрытие товара происходит после полной оплаты товара. Если что-то там не так, то уже всё зависит от площадки на которой тарились. Есть-ли у них договорённость с курьерской службой о возврате ДС на месте или нет, или вам потом самому надо связываться с продаваном и как-то возвращать денежку ? Плясат стоит от 26 статьи ЗоЗПП. И ещё нюанс, о котором многие просто не помнят или не знают, наличие определённого кол-ва битых пикселей не является дефектом, а отсюда вырастают костыли при возврате, если неправильно сформулировать обоснование.
_________________ 99% проблем с компьютером сидит в 40 см. от монитора Запчасти для смартфонов, ноутбуков, планшетов - https://tfl-shop.ru/?promo_id=48460
ребята, вы как дети блин. есть фед закон о защите прав потребителя, статья вроде 18 - любой товар купленный дистанционно можно вернуть в случае обнаружения каких-дибо недостатков. причём продавец его должен забрать за свой счёт.
Смирно рядовой Sitronix в отношении техники это если не был в употреблении! Не значит, что вам демоверсию на две недели дают. Я - за потребителя, но такие вещи как моник надо покупать вживую, а не дистанционно. А на мониках на коробках заводской скотч, и куда потом продавцу это дело девать? Пусть там пиксели, или "цвет "/ засветка не понравились?! Правильно - на полку, следующему " потребителю"
А автору - курьер однозначно неправ, слать такие магазы в южном направлении.
Последний раз редактировалось daimos 03.07.2022 18:50, всего редактировалось 1 раз.
daimos Вживую ты ничего не увидишь. Только во время использования ты замечаешь косяки. Вживую я не знаю сколько лет уже не покупал... Лет 10 наверно. Всё с доставкой, только выбирать надо такие магазины, где обмен и возврат без проблем. В течении хотя бы недели. Хотя по закону две должно быть, вроде, или вообще - месяц. А кто там покупает - я не знаю дальше. Какие-то нетребовательные люди.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2010 Откуда: Калуга Фото: 18
Ну я из ДНС комплект с доставкой на дом заказывал. Вполне себе нормально осмотрел мать и проц на предмет нет ли следов использования. Я так понял что доставщик ДНС-овский, а не какой то левый развозчик пиццы. Раньше только телик в интернете покупал 12 лет назад. И тоже при доставщике включил его чтобы убедится что работает и экран не битый. Комп железо обычно в своей же фирме и покупал. А тут просто не было в наличии того что нужно. И глаз у меня набитый, на что смотреть надо при покупке или приёма по гарантии.
_________________ Лужу, паяю, не шалю, никого не трогаю, починяю примус (ЭВМ). Я не фанат INTEL, я просто не люблю AMD.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2012 Откуда: Рига
Нуеужто по жизни уже не выяснили какие магазины с нормальной репутацией и которым можно нормально вернуть товар. Или по прежнему смотрим самую дешёвую шарашкину контору которая за копейку удавится?
Нуеужто по жизни уже не выяснили какие магазины с нормальной репутацией и которым можно нормально вернуть товар.
Сбермегамаркет.
Tank писал(а):
контору которая за копейку удавится?
Это само собой естественно, 9т.р. платить или 12т.р. и это за говнину 24\IPS\75hz (Да, такие теперь цены в РФ и это при курсе 55р за 1USD). А ЗоЗПП меня полностью защищает, вот только здесь ситуация совершенно непонятная.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
KENDOR писал(а):
Вскрытие товара происходит после полной оплаты товара.
Вскройте транспортную упаковку при курьере. Товарную упаковку вскрывать нельзя. Проверьте комплектность заказа. Оплатите заказ (для оплаты при получении). Частично выкупать товары пока нельзя. Подробно о способах оплаты при получении. Заберите заказ. Если вы обнаружили проблему с товаром или содержанием заказа, зайдите в личный кабинет и создайте обращение «Проблема с товаром». Подробно о том, как создать обращение. Условия отказа от лекарственных препаратов — в статье «Покупка лекарственных препаратов».
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
shuler37 писал(а):
в пункте выдачи магазина.
Цитата:
Самовывоз из пункта выдачи Посмотрите, есть ли частичный выкуп в вашем пункте выдачи.
Частичный выкуп
Есть
Нет
Boxbbery
CDEK
IML
СберЛогистика (Екатеринбург и Свердловская область)
Pickpoint
Почта России
5post
СберЛогистика
Есть частичный выкуп
Вскройте транспортную упаковку. Товарную упаковку вскрывать нельзя. Проверьте комплектность заказа. Оплатите заказ (для оплаты при получении). Подробно о способах оплаты при получении. Заберите заказ. Если вы обнаружили проблему с товаром или содержанием заказа, смотрите подсказку в конце этой страницы.
Подробно о заказах с примеркой — в статье «Примерка одежды и обуви».
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Это капец шарага. Я как раз на прошлой неделе с ними отношения выяснял. и у них действительно - ты не можешь элементарно посмотреть что привезли, и если это дефектное и это сразу видно то вернуть курьеру ты не можешь. А должен заполнять заявку, ждать пока они свяжутся с продавцом и уже после этого ЗА СВОЙ СЧЁТ вернуть юзаное гавно которое они тебе попытались сбыть на адрес который они тебе укажут. Сбермегамаркет, бывший гудз - это КОНЧЕННАЯ ШАРАГА. Мне предложили за 1200руб вернуть им один крупногабаритный прибор который я определил как юзаный сразу в момент доставки, либо идти на 3 буквы. Только после того как я расписал им в чате статьи закона о правах потребителя которые они нарушают и пообещал с понедельника подключить юриста, платного, за которого они будут платить в итоге, а ещё несколько раз выяснял по телефону с оператором что какого хрена, только после этого буквально в течении 5 минут перезвонил магазин и сообщил что они забесплатно заберут товар сами и вернут деньги, мне нужно только написать им заявление на возврат. Я много заказывал через гудс, и то что они возят неликвид - это данность. Магазины прикрываются ублюдошной политикой возврата сбермегамаркета и продают за фулпрайс то, что они никогда не продадут напрямую. Обходить стороной надо эту шарагу.
Это капец шарага. Я как раз на прошлой неделе с ними отношения выяснял. и у них действительно - ты не можешь элементарно посмотреть что привезли, и если это дефектное и это сразу видно то вернуть курьеру ты не можешь. А должен заполнять заявку, ждать пока они свяжутся с продавцом и уже после этого ЗА СВОЙ СЧЁТ вернуть юзаное гавно которое они тебе попытались сбыть на адрес который они тебе укажут. Сбермегамаркет, бывший гудз - это КОНЧЕННАЯ ШАРАГА. Мне предложили за 1200руб вернуть им один крупногабаритный прибор который я определил как юзаный сразу в момент доставки, либо идти на 3 буквы. Только после того как я расписал им в чате статьи закона о правах потребителя которые они нарушают и пообещал с понедельника подключить юриста, платного, за которого они будут платить в итоге, а ещё несколько раз выяснял по телефону с оператором что какого хрена, только после этого буквально в течении 5 минут перезвонил магазин и сообщил что они забесплатно заберут товар сами и вернут деньги, мне нужно только написать им заявление на возврат. Я много заказывал через гудс, и то что они возят неликвид - это данность. Магазины прикрываются ублюдошной политикой возврата сбермегамаркета и продают за фулпрайс то, что они никогда не продадут напрямую. Обходить стороной надо эту шарагу.
Фуф, тогда ладно. А то я уж думал самого прошаренного и самого хитровыдуманного торговца всея Руси и Иваново - Найтвиша кто-то объегорить смог. Не смогли выходит, слабоваты еще
В целом, всё понятно, это аналог aliexpress'a для внутреннего рынка и всё зависит от продавца. Если это citilink\lime store (он же 3logic) - покупать можно, a всё остальное нет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. _________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
течении хотя бы недели. Хотя по закону две должно быть
Вот тут много пишут, а вы даже законов не знаете - возврат в течение одной недели при онлайн торговле, при условии отсутствия следов эксплуатации и повреждения упаковки. Статью я уже указывал от которой надо плясать. Эксперты, мля!
статья вроде 18 - любой товар купленный дистанционно можно вернуть в случае обнаружения каких-дибо недостатков. причём продавец его должен забрать за свой счёт.
Вы упускаете из виду понятие проверки качества, перед тем как вам подтвердят само наличие дефекта и согласуют возврат ДС.
_________________ 99% проблем с компьютером сидит в 40 см. от монитора Запчасти для смартфонов, ноутбуков, планшетов - https://tfl-shop.ru/?promo_id=48460
Курьер не является продавцом, он передаёт товар, приобретённый в онлайне я так понимаю. Вскрытие товара происходит после полной оплаты товара.
Уже вижу логическую ошибку: как понять, что ты оплачиваешь нужный тебе товар, если ты не знаешь что в коробке. Выходит, что если ты сначала оплатил, а потом вскрыл, а там кирпич, то ни магазин, ни курьер не виноваты. Как минимум вскрывать нужно при курьере, и только потом расписываться в том, что товар получен и претензий не имеешь. Особенно если уже совершена предоплата. Если настаивают на том, что надо сначала расписаться, а потом вскрывать, то это похоже на мошенничество.
Последний раз редактировалось Proxy Demon 04.07.2022 14:03, всего редактировалось 1 раз.
Вот тут много пишут, а вы даже законов не знаете - возврат в течение одной недели при онлайн торговле
Да щасс.. "В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара."
KENDOR писал(а):
при условии отсутствия следов эксплуатации и повреждения упаковки.
Размечтался: "Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара."
Статья 26.1. Закона РФ "О защите прав потребителей". Дистанционный способ продажи товара
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения