Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 181 • Страница 1 из 101  2  3  4  5 ... 10  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2007
Откуда: Орел
Решил вот создать темку. Отдельной темы нет, есть только "новостные". Создал именно в этом разделе, т.к. ИМХО тут ей и место (поправьте, если не там запостил), судя по тому, что плата в первую очередь для спец. расчетов, а уж потом для графики. Интересует Ваше мнение о перспективах продукта на рынке, ТТХ и прочие подробности. Не откажусь от помощи в составлении FAQа :)

_________________
Не доверяйте мне водку и женщин.



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2004
clocker57 писал(а):
Создал именно в этом разделе, т.к. ИМХО тут ей и место (поправьте, если не там запостил),

В тематическом форуме "Процессоры" ?
Это Вы явно погорячились.

_________________
Regards
Sam


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2007
Откуда: Орел
Big_Sam но не к видяхам же ее (карту)?
Добавлено спустя 10 минут, 16 секунд
Цитата:
Представители Intel уже намекали, что высокая вычислительная мощь Larrabee и близость архитектуры с центральными процессорами позволит использовать этот продукт в широком спектре задач.
из новости.
хотя...
Цитата:
Представители Intel уже давали понять, что у таинственного проекта по имени Larrabee, если так можно выразиться, имеется "более графическое предназначение", чем планировалось ранее. Безусловно, выполнять ускорение разного рода вычислений платы на базе Larrabee тоже смогут, но первичной задачей станет ускорение трёхмерной графики. По крайней мере, это справедливо для первого поколения Larrabee.

Цитата:
По имеющейся информации, Larrabee будет построен на основе усовершенствованной архитектуры х86.

Назвать Лараби камнем или видяхой в полном смысле этого слова язык не поворачивается, а т.к. имеет место близость с х86 архетектурой, то запостил здесь.

_________________
Не доверяйте мне водку и женщин.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2004
clocker57 писал(а):
но не к видяхам же ее (карту)?

Ну не в тематику же !!!
Там обсуждаются реальные изделия с реальными проблемами.
Этот форум не создан для виртуальных медитаций с неизвестными призраками будующего.

_________________
Regards
Sam


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2007
Откуда: Орел
Big_Sam писал(а):
Этот форум не создан для виртуальных медитаций с неизвестными призраками будующего.

ммммда. Хотел инфы собрать........ :bandhead:

_________________
Не доверяйте мне водку и женщин.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2004
clocker57 писал(а):
Хотел инфы собрать

Кто её здесь мешает собирать ???

_________________
Regards
Sam


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2007
clocker57
Цитата:
ммммда. Хотел инфы собрать........

Меня тоже очень интересует сабж, персектива просто невероятная, хотел даже тему создать, но пока рановато. Слишком мало достоверной инфы. Поддержка Ray Traicing, 45нм ТП и 12 и более ядер вот всё что пока более менее достоверно известно. Буду по мере поступления инфы выкладывать тут, может с FAQ'ом помогу.

_________________
"Winter Is Coming"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Trump

вот только набегут сейчас толпы фанатов и всю тему опошлят :)

_________________
-=AMD POWER FAN CLUB=-, *AMD OverClan*
This game has no name...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2007
Дон Хуан
Цитата:
вот только набегут сейчас толпы фанатов и всю тему опошлят

Очень бы этого не хотелось, поэтому и не стал тему создавать. :(

_________________
"Winter Is Coming"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2003
Откуда: Екатеринбург
Надеюсь что кроме Рей-трейсинга Интел додумается приделать нормальную поддержку DX10.1 и OpenGL (ессно с поддержкой шейдеров последних версий), т.к. вряд ли девелоперы вот так сразу начнут делать игры с поддержкой рей-трейсинга поддерживаемого исключительно Ларраби.

_________________
|АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2007
McShult
Цитата:
Вроде где-то в новостях была картинка красочная "массовое производство - 2010 год = 32нм", или нет?

В Intel обещали инженерники уже в этом году получить, они будут по 45нм ТП, в будующем возможно на 32нм ТП перейдут.
BloodyWerewolf
Цитата:
Надеюсь что кроме Рей-трейсинга Интел додумается приделать нормальную поддержку DX10.1 и OpenGL (ессно с поддержкой шейдеров последних версий), т.к. вряд ли девелоперы вот так сразу начнут делать игры с поддержкой рей-трейсинга поддерживаемого исключительно Ларраби.

Скорее всего Larrabee будет Ray Traicing Only, никаких DirectX или OpenGL игр она не будет поддерживать, это же растровая графика, а Ray Traicing должен её заменить, кинематографическое качество графики взамен фотореалистического. Принцип построения картинки разный. Тем более о кол-ве ROP и ТMU ни слова.
DX10.1 к тому времени уже похоронят, без поддержки nVidia он не жилец.
В принципе возможен перевод уже готовых игр с растра на Ray Traicing, Quake 3 уже давно перевели.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2003
Откуда: Екатеринбург
Trump писал(а):
Скорее всего Larrabee будет Ray Traicing Only

Если это так значит нафиг он никому не нужен будет. OpenGL и DX - давно устоявшиеся в игровой индустрии АПИ и никто так сразу не станет переходить на неизвестно какое АПИ по обработке рейтрейсинга.
Trump писал(а):
Ray Traicing должен её заменить

Лет через 10 когда появится сверхбыстрая DDR10 какая-нибудь, но не раньше.
Trump писал(а):
Тем более о кол-ве ROP и ТMU ни слова.

А нафиг они нужны? Теоретически для создания видеоускорителя пойдет любой чип очень быстро производящий потоковые fp-вычисления на нескольких ядрах который через быстрый ИКП может считывать/записывать данные из памяти/в память.
И вообще никто из обозревателей не верит в рейтрейсинг в реальном времени и в то что Larrabee будет способен на это:
Цитата:
In our opinion, we think it’s still too early for ray tracing to be of interest and promises of games rendered in real time and ray tracing with the Larrabee seem a little dubious.

И еще полазив по иностранным сайтам вижу что народ не сомневается в то что Larrabee поддержит OpenGL и DX 9/10. Тем более что дрова для интеловских встроенных чипсетов под DX и OpenGL давно написаны, осталось лишь доработать их под Ларраби.
Trump писал(а):
Quake 3 уже давно перевели.

Неправда. Q3 и Q4 Raytraced - это фикция, т.к. есть только видео которое судя по описанию рендерилось не в реальном времени, но нет ни ехе-шников, ни исходников.

_________________
|АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
BloodyWerewolf писал(а):
И вообще никто из обозревателей не верит в рейтрейсинг в реальном времени и в то что Larrabee будет способен на это:


Честно говоря я тоже не верю. Первонанально говорилось о процессоре с 64 ядрами, и то были сомнения что он справится с рейтрейсингом. А 12 ядер это уже совсем фантастично получается.

BloodyWerewolf писал(а):
И еще полазив по иностранным сайтам вижу что народ не сомневается в то что Larrabee поддержит OpenGL и DX 9/10. Тем более что дрова для интеловских встроенных чипсетов под DX и OpenGL давно написаны, осталось лишь доработать их под Ларраби.


А будет ли он при этом быстрее классических видеокарт, это еще большой вопрос.

_________________
-=AMD POWER FAN CLUB=-, *AMD OverClan*
This game has no name...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2003
Откуда: Екатеринбург
Дон Хуан писал(а):
А 12 ядер это уже совсем фантастично получается.

Вот, я про то и говорю да и игроиндустрия к рейтрейсингу не готова.
Дон Хуан писал(а):
А будет ли он при этом быстрее классических видеокарт, это еще большой вопрос.

Ну хз, все зависит от того куда Интел собирается позиционировать Ларраби, возможно, что мидл для них даже более предпочтителен. А насчет скорости могу сказать, что современные видео быстро справляются с шейдерами без ветвлений, но при частом использовании ветвлений производительность очень сильно падает, тогда как на том же C2D такого не наблюдается (можно в цикле хоть 20 условий напихать все равно быстро будет, а на 8800-м просядет просто страшно). Так что думаю Ларраби сможет намного лучше справляться с шейдерами с ветвлениями чем современные карты.

_________________
|АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2007
Дон Хуан
Цитата:
Честно говоря я тоже не верю. Первонанально говорилось о процессоре с 64 ядрами, и то были сомнения что он справится с рейтрейсингом. А 12 ядер это уже совсем фантастично получается.

Цитата:
А будет ли он при этом быстрее классических видеокарт, это еще большой вопрос.

Larrabee будет быстрее, но в RT играх, где-то мелькала инфа о превосходстве в 10 раз над 8800GTX.
BloodyWerewolf
Цитата:
Вот, я про то и говорю да и игроиндустрия к рейтрейсингу не готова.

Ну не завтра же её анонсируют, почитай новости внимательно, к концу 2008г. возможно будут получены инженерные образцы, их передадут разработчикам ПО, потом ка минимум через два года будет анонс Larrabee, к тому веремени будет уже небольшой кол-во игр. За один час никто не перейдёт. Просто будет постепенный переход от изжившей себя растровой графики к RT.
Цитата:
Ну хз, все зависит от того куда Интел собирается позиционировать Ларраби, возможно, что мидл для них даже более предпочтителен. А насчет скорости могу сказать, что современные видео быстро справляются с шейдерами без ветвлений, но при частом использовании ветвлений производительность очень сильно падает, тогда как на том же C2D такого не наблюдается (можно в цикле хоть 20 условий напихать все равно быстро будет, а на 8800-м просядет просто страшно). Так что думаю Ларраби сможет намного лучше справляться с шейдерами с ветвлениями чем современные карты.

Larrabee это Hi-End, но к тому времени nVidia должна выпустить свой CPUGPU с поддержкой RT. Мне неудалось найти инфы о том что над RT работают в AMD(ATI) неужели они DX10.1 видеокарты до конца света собираются выпускать?

_________________
"Winter Is Coming"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2003
Откуда: Екатеринбург
Trump писал(а):
будет постепенный переход от изжившей себя растровой графики к RT

Я не пойму нафиг этот RT сдался? Что в нем такого особенного? Модели-то и текстуры все равно лучше делать не станут, а значит игры так и не приблизятся к реальности.
И вообще даже с качественными моделями одного лишь RT для реалистичного изображения недостаточно - нужно еще реалистичное отображение шерсти, ткани, волос, кожи, для чего нужны милионы лишних полигонов и текстуры разрешением 65536х65536 по крайней мере (а это значит по 100-200 гб данных на 3D-уровень и объекты, а объемы оперативки такого объема в домашних компах просто нереальны в ближайшие 5 лет). Так что не вижу я никакого смысла в RT - он не улучшит графику в играх абсолютно!
Trump писал(а):
к тому времени nVidia должна выпустить свой CPUGPU с поддержкой RT

Ничего об этом не слышал.

_________________
|АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2007
BloodyWerewolf
http://blogs.intel.com/research/2007/10 ... _end_o.php
Цитата:
Real Time Ray-Tracing: The End of Rasterization?
Ray-tracing, on the other hand, models a scene in terms of the rays of light that pass from each pixel into the eye of the viewer, rather than on the basis of triangles. The scene still contains many triangles, but this “geometry” is abstracted into data structures that resemble “trees”. In other words, you can travel along the trunk of the tree, onto smaller and smaller branches, until finally arriving at the “leaves”, which allows the overall complexity of the scene to be broken down into simpler and simpler pieces.

Картинка строится совсем по другому принципу.
Цитата:
here is a video of the raytraced Quake 4
http://www.youtube.com/watch?v=T022tbkhuV8

#77
Цитата:
Ничего об этом не слышал

Зато в Intel в курсе.
http://blogs.intel.com/research/2007/10 ... ytraci.php
Цитата:
The problem with this article is people assume that if/when ray-tracing replaces the z-buffer it will be the end of the GPU. This is not necessarily the case.
Nvida is working on ray-tracing too.
David Kirk, Nvidia’s chief scientist was a panelist on a panel called “When Will Ray-Tracing Replace Rasterization” at SIGGRAPH 02. There he said,
“I’ll be interested in discussing a bigger question, though: ‘When will hardware graphics pipelines become sufficiently programmable to efficiently implement ray tracing and other global illumination techniques?’. I believe that the answer is now, and more so from now on! As GPUs become increasingly programmable, the variety of algorithms that can be mapped onto the computing substrate of a GPU becomes ever broader. As part of this quest, I routinely ask artists and programmers at movie and special effects studios what features and flexibility they will need to do their rendering on GPUs, and they say that they could never render on hardware! What do they use now: crayons? Actually, they use hardware now, in the form of programmable general-purpose CPUs. I believe that the future convergence of realistic and real-time rendering lies in highly programmable special-purpose GPUs.” - David Kirk, Nvidia.
This was five years ago!

Цитата:
Nvidia already has a photo-realistic renderer that does ray-tracing and uses the GPU to speed it up. It’s a hybrid CPU/GPU ray-tracer, and it’s already a product called “Gelato.”
Take a look at G80 architecture which is the basis for entire GeForce 8xxx line and Tesla. The G80 still has hardware dedicated to implementing the z-buffer algorithm. However it’s also very programmable and was designed for general purpose programming. The G80 is actually a collection of multi-processors. Each multi-processor is similar to what we call a “core”. There are 16 of them in the GeForce 8800 GTX. Using Nvidia’s CUDA programming language its possible to program the Nvidia G80 using standard C. You can even use Microsoft visual studio just as you would to write CPU programs. One of the difficult problems of the future will be making use of large SIMD machines. CUDA simplifies this by making SIMD programming look similar to programming scalar machines. So actually, programming the GPU is easier than programming the CPU in some ways. Although I have to point out that a good understanding of GPU architecture is necessary if you want to get performance from the GPU. However, the point is the G80 is a far better machine for ray-tracing than the GPU Tim Purcell implemented ray-tracing on.
Nvidia knows ray-tracing will replace the z-buffer. This is why they are going into GPGPU computing with products like Tesla and CUDA.
Ray-tracing will replace the z-buffer for many rendering applications. If you don’t believe me just drive down the street and ask Nvidia’s chief scientist David Kirk. Is this a news article or a history lesson?
But don’t expect the GPU to die when this happens. When the ray-tracing replaces the z-buffer Nvidia will be there with a GPU based ray-tracer. We are in a race. Who will replace z-buffer first? Will it be Intel/CPU/Derivatives or Nvidia/GPU? That’s the real question!
This is why the good work our ray-tracing team is very important

Почитай что главный учёный из nVidia 5 лет назад говорил.
Intel и nVidia готовят свои продукты с подержкой Ray Traicing'а, была даже новость что они могут объединить свои усилия, хотя в это с трудом верится.
Добавлено спустя 6 часов, 4 минуты, 56 секунд
Немного ссылок по теме.
http://en.wikipedia.org/wiki/Larrabee_%28GPU%29
http://arstechnica.com/news.ars/post/20 ... rt-ii.html
http://www.beyond3d.com/content/news/242
http://arstechnica.com/news.ars/post/20 ... oduct.html
http://beyond3d.com/content/news/565

_________________
"Winter Is Coming"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2007
Откуда: Орел
мдаааа, прийдется попотеть Штеуду, чтоб всё на рэйтрэйсинг перевести. Еще очень интересуют комментарии НВ и АТИ/АМД по этому поводу. Готовы ли они к такому переходу? Я считаю, что Штеуду не потянуть это, не заручившись их поддержкой. Это же надо всех игрописателей на новый АПИ переводить, они то и с Х10 толком не разберутся, а тут заставь их на принципиально новом АПИ прогать :). Так что либо Ларраби будет держать Х10 и ОпенГЛ, либо прийдется заручиться поддержкой НВ и АТИ/АМД. ИМХО. В общем, что-то Штеуд затевает пока очень интересное и хитрое.

_________________
Не доверяйте мне водку и женщин.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 181 • Страница 1 из 101  2  3  4  5 ... 10  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan