Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 10 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2014
Здравствуйте!

Имеется ноутбук, ASUS gl702vm, хочу сдать его по гарантии, т.к. неисправна видеокарта.
Проблема в том, что я вскрывал его заднюю крышку, а она сплошная.
Пломб никаких небыло и в руководстве об использовании ноутбука есть целый пункт о его апгрейде, где дана инструкция по съёму задней крышки.

Потерял ли я гарантию при этом?

И можете посоветовать хороший оффициальный сервис асус в москве, по отзывам везде все плохо.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2016
ndem писал(а):
по отзывам везде все плохо

Обычное дело, хороших отзывов никто не пишет, обычно пишут когда "накипело", так что сдавай в любой авторизированый (оффициальный).
Ну если даже инструкция есть что можно снимать - то думаю проблем не будет. Вообще эта серия ноутбуков у Асус - печка та ещё


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2014
A13xej писал(а):
Обычное дело, хороших отзывов никто не пишет, обычно пишут когда "накипело", так что сдавай в любой авторизированый (оффициальный).
Ну если даже инструкция есть что можно снимать - то думаю проблем не будет. Вообще эта серия ноутбуков у Асус - печка та ещё

Вот кастати по поводу печки. У меня с темпами все нормально, просто при большой нагрузке вк частоты скидывает. Можете найти тему по этому поводу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2016
ndem писал(а):
Можете найти тему по этому поводу.

По сбросу частот видеокарты - нет, не встречал. А что горячий на ixbt тема небольшая по ним, там вроде андервольтингом решают.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2007
Откуда: SPb
ndem писал(а):
Здравствуйте!

Имеется ноутбук, ASUS gl702vm, хочу сдать его по гарантии, т.к. неисправна видеокарта.
Проблема в том, что я вскрывал его заднюю крышку, а она сплошная.
Пломб никаких небыло и в руководстве об использовании ноутбука есть целый пункт о его апгрейде, где дана инструкция по съёму задней крышки.

Потерял ли я гарантию при этом?

И можете посоветовать хороший оффициальный сервис асус в москве, по отзывам везде все плохо.


С точки зрения гарантийных обязательств даже нарушение пломбы, если бы она там была, не является причиной для отказа в гарантийном обслуживании, т.к. гарантия - это устранение заводских дефектов, таким образом производитель должен либо доказать что неисправность возникла по причине неправильной эксплуатации и т.п. либо устранять дефект

С точки зрения практики проще обращаться в магазин, где купили, т.к. в ЗоЗПП сервис-центры вообще отсутствуют как класс, а продавец обязан принять на диагностику или ремонт, ограничен сроком ремонта в 21 день и ответом на Ваше заявление 10 днями

Если сомнения в продавце есть, пишите в заявлении, что хотите присутствовать при диагностике, имеете на это право


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.02.2018
Откуда: Москва
velsymir писал(а):
С точки зрения гарантийных обязательств даже нарушение пломбы, если бы она там была, не является причиной для отказа в гарантийном обслуживании, т.к. гарантия - это устранение заводских дефектов, таким образом производитель должен либо доказать что неисправность возникла по причине неправильной эксплуатации и т.п. либо устранять дефект

С точки зрения практики проще обращаться в магазин, где купили, т.к. в ЗоЗПП сервис-центры вообще отсутствуют как класс, а продавец обязан принять на диагностику или ремонт, ограничен сроком ремонта в 21 день и ответом на Ваше заявление 10 днями

Если сомнения в продавце есть, пишите в заявлении, что хотите присутствовать при диагностике, имеете на это право


Отличная ифа, даже не знал что можно написать заявление и присутствовать при диагностике! А не подскажите, диагностику проводят независимую или только в магазине в котором делалась покупка?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2007
Откуда: SPb
DLukaEF писал(а):
Отличная ифа, даже не знал что можно написать заявление и присутствовать при диагностике! А не подскажите, диагностику проводят независимую или только в магазине в котором делалась покупка?

По закону продавец, если сомневается в причинах возникновения недостатков, обязан провести экспертизу за свой счет, покупатель имеет право присутствовать на экспертизе(надо письменно уведомить об этом продавца в заявлении) и в случае, если покупатель не согласен с результатом экспертизы, а на основании нее обычно пишут ответ, что в гарантии отказано по причине бла бла бла, вот тогда необходимо письменно уведомить продавца, что вы обращаетесь в независимую экспертизу, иначе не возместят стоимость независимой экспертизы в будущем.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.02.2018
Откуда: Москва
Все привет, если кто еще есть в этой теме!)
Вопрос такого характера, старенький ASUS K56cm (по моему так), и уже начал сыпаться винт и понятное дело что ни о какой гарантии речь не идет та как ноуту уже лет 7 наверное, но вот в чем интрига!
Короче разобрали мы его посмотреть винт какой нужен чтоб заказать новый, а на разъеме наклеена наклейка, что то типа "Проверено" или что то в этом роде! Причем на самом соединении! Друг в железе разбирается и говорит что такого не должно быть с завода, и получается что когда ноут приехал в магазин, его там разобрали, непонятно зачем и что там делали или снимали/меняли, а потом поставили на продажу!
Вот теперь вопрос - по идее это не законно и гарантия должна была слитеть , так как ноут вскрывали после выхода с завода и до продажи первому владельцу, тогда как проверить такую штуку и вообще возможно ли это?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2017
Откуда: Москва
DLukaEF писал(а):
Все привет, если кто еще есть в этой теме!)
Вопрос такого характера, старенький ASUS K56cm (по моему так), и уже начал сыпаться винт и понятное дело что ни о какой гарантии речь не идет та как ноуту уже лет 7 наверное, но вот в чем интрига!
Короче разобрали мы его посмотреть винт какой нужен чтоб заказать новый, а на разъеме наклеена наклейка, что то типа "Проверено" или что то в этом роде! Причем на самом соединении! Друг в железе разбирается и говорит что такого не должно быть с завода, и получается что когда ноут приехал в магазин, его там разобрали, непонятно зачем и что там делали или снимали/меняли, а потом поставили на продажу!
Вот теперь вопрос - по идее это не законно и гарантия должна была слитеть , так как ноут вскрывали после выхода с завода и до продажи первому владельцу, тогда как проверить такую штуку и вообще возможно ли это?

А что за магазин-то?

_________________
https://www.youtube.com/channel/UCenZP212YwODc7vig05H-Yw/videos


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2018
Откуда: Белгород
Раньше работал в офф.сервисном центре Asus и по регламенту мы обязаны были брать ноутбуки которые разбирали для апгрейда DDR или SSD/HDD, так что смело неси и вручай его по гарантии.
Если будут что-то говорить в плане "не гарантийный случай" смело говори что будешь звонить в головной офис Asus с указанием что такой-то сервисный центр отказал в обслуживании и после этого они 100% его примут


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 10 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan