Имеется ноутбук, ASUS gl702vm, хочу сдать его по гарантии, т.к. неисправна видеокарта. Проблема в том, что я вскрывал его заднюю крышку, а она сплошная. Пломб никаких небыло и в руководстве об использовании ноутбука есть целый пункт о его апгрейде, где дана инструкция по съёму задней крышки.
Потерял ли я гарантию при этом?
И можете посоветовать хороший оффициальный сервис асус в москве, по отзывам везде все плохо.
Обычное дело, хороших отзывов никто не пишет, обычно пишут когда "накипело", так что сдавай в любой авторизированый (оффициальный). Ну если даже инструкция есть что можно снимать - то думаю проблем не будет. Вообще эта серия ноутбуков у Асус - печка та ещё
Обычное дело, хороших отзывов никто не пишет, обычно пишут когда "накипело", так что сдавай в любой авторизированый (оффициальный). Ну если даже инструкция есть что можно снимать - то думаю проблем не будет. Вообще эта серия ноутбуков у Асус - печка та ещё
Вот кастати по поводу печки. У меня с темпами все нормально, просто при большой нагрузке вк частоты скидывает. Можете найти тему по этому поводу.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 15.11.2007 Откуда: SPb
ndem писал(а):
Здравствуйте!
Имеется ноутбук, ASUS gl702vm, хочу сдать его по гарантии, т.к. неисправна видеокарта. Проблема в том, что я вскрывал его заднюю крышку, а она сплошная. Пломб никаких небыло и в руководстве об использовании ноутбука есть целый пункт о его апгрейде, где дана инструкция по съёму задней крышки.
Потерял ли я гарантию при этом?
И можете посоветовать хороший оффициальный сервис асус в москве, по отзывам везде все плохо.
С точки зрения гарантийных обязательств даже нарушение пломбы, если бы она там была, не является причиной для отказа в гарантийном обслуживании, т.к. гарантия - это устранение заводских дефектов, таким образом производитель должен либо доказать что неисправность возникла по причине неправильной эксплуатации и т.п. либо устранять дефект
С точки зрения практики проще обращаться в магазин, где купили, т.к. в ЗоЗПП сервис-центры вообще отсутствуют как класс, а продавец обязан принять на диагностику или ремонт, ограничен сроком ремонта в 21 день и ответом на Ваше заявление 10 днями
Если сомнения в продавце есть, пишите в заявлении, что хотите присутствовать при диагностике, имеете на это право
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 21.02.2018 Откуда: Москва
velsymir писал(а):
С точки зрения гарантийных обязательств даже нарушение пломбы, если бы она там была, не является причиной для отказа в гарантийном обслуживании, т.к. гарантия - это устранение заводских дефектов, таким образом производитель должен либо доказать что неисправность возникла по причине неправильной эксплуатации и т.п. либо устранять дефект
С точки зрения практики проще обращаться в магазин, где купили, т.к. в ЗоЗПП сервис-центры вообще отсутствуют как класс, а продавец обязан принять на диагностику или ремонт, ограничен сроком ремонта в 21 день и ответом на Ваше заявление 10 днями
Если сомнения в продавце есть, пишите в заявлении, что хотите присутствовать при диагностике, имеете на это право
Отличная ифа, даже не знал что можно написать заявление и присутствовать при диагностике! А не подскажите, диагностику проводят независимую или только в магазине в котором делалась покупка?
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 15.11.2007 Откуда: SPb
DLukaEF писал(а):
Отличная ифа, даже не знал что можно написать заявление и присутствовать при диагностике! А не подскажите, диагностику проводят независимую или только в магазине в котором делалась покупка?
По закону продавец, если сомневается в причинах возникновения недостатков, обязан провести экспертизу за свой счет, покупатель имеет право присутствовать на экспертизе(надо письменно уведомить об этом продавца в заявлении) и в случае, если покупатель не согласен с результатом экспертизы, а на основании нее обычно пишут ответ, что в гарантии отказано по причине бла бла бла, вот тогда необходимо письменно уведомить продавца, что вы обращаетесь в независимую экспертизу, иначе не возместят стоимость независимой экспертизы в будущем.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 21.02.2018 Откуда: Москва
Все привет, если кто еще есть в этой теме!) Вопрос такого характера, старенький ASUS K56cm (по моему так), и уже начал сыпаться винт и понятное дело что ни о какой гарантии речь не идет та как ноуту уже лет 7 наверное, но вот в чем интрига! Короче разобрали мы его посмотреть винт какой нужен чтоб заказать новый, а на разъеме наклеена наклейка, что то типа "Проверено" или что то в этом роде! Причем на самом соединении! Друг в железе разбирается и говорит что такого не должно быть с завода, и получается что когда ноут приехал в магазин, его там разобрали, непонятно зачем и что там делали или снимали/меняли, а потом поставили на продажу! Вот теперь вопрос - по идее это не законно и гарантия должна была слитеть , так как ноут вскрывали после выхода с завода и до продажи первому владельцу, тогда как проверить такую штуку и вообще возможно ли это?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2017 Откуда: Москва
DLukaEF писал(а):
Все привет, если кто еще есть в этой теме!) Вопрос такого характера, старенький ASUS K56cm (по моему так), и уже начал сыпаться винт и понятное дело что ни о какой гарантии речь не идет та как ноуту уже лет 7 наверное, но вот в чем интрига! Короче разобрали мы его посмотреть винт какой нужен чтоб заказать новый, а на разъеме наклеена наклейка, что то типа "Проверено" или что то в этом роде! Причем на самом соединении! Друг в железе разбирается и говорит что такого не должно быть с завода, и получается что когда ноут приехал в магазин, его там разобрали, непонятно зачем и что там делали или снимали/меняли, а потом поставили на продажу! Вот теперь вопрос - по идее это не законно и гарантия должна была слитеть , так как ноут вскрывали после выхода с завода и до продажи первому владельцу, тогда как проверить такую штуку и вообще возможно ли это?
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2018 Откуда: Белгород
Раньше работал в офф.сервисном центре Asus и по регламенту мы обязаны были брать ноутбуки которые разбирали для апгрейда DDR или SSD/HDD, так что смело неси и вручай его по гарантии. Если будут что-то говорить в плане "не гарантийный случай" смело говори что будешь звонить в головной офис Asus с указанием что такой-то сервисный центр отказал в обслуживании и после этого они 100% его примут
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения