Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 56 • Страница 1 из 31  2  3  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2005
Откуда: Бутово
В общем ситуевина такова.
подохла мать от гигабайта. сдавал в гарантию-починили. проверять при мне-не проверяли-мне пофиг было, уже давно Асус взял себе.потом как-то проверил-продавать решил. сначала тупила-раза с 10-го грузилась после ремонта. сейчас не знаю-работает или как. просто ехать мне на другой конец Москвы, причем еще и на наземном транспорте-просто добивает. вот сейчас сдам второй раз. мне опять через 45 дней тащиться за ней? якобы рабочей полностью?
так дела не делается в солидных компаниях.

_________________
OVERCLOCKING. Just Do It
Team MXS



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2012
Фото: 0
choco писал(а):
В общем ситуевина такова.

Пиши претензию, или звони старшему. Если не поможет сдавай второй раз, если во второй раз не поможет, вместо третьего можно законно требовать возврат уплаченной суммы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2005
Откуда: Бутово
ВСК я-то без "Б" напишу, просто для меня дикостью является в нашем веке уже без серой бухгалтерии такие факты-ладно дурацкие рынки......тратить очередные 4 часа своего выходного-пусть сразу мне тогда бабло дают с компенсацией. я могу и по почте ЕМС-это их же вина-неисправление брака или т.п.

_________________
OVERCLOCKING. Just Do It
Team MXS


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.04.2007
Откуда: Moscow
choco писал(а):
причем еще и на наземном транспорте

Летите на самолете
choco писал(а):
мне опять через 45 дней тащиться за ней?

можете не тащиться
brownie писал(а):
а не сдавайте второй раз - выбросьте плату на помойку

+1
choco писал(а):
бабло дают с компенсацией.

:lol: :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2012
choco писал(а):
тратить очередные 4 часа своего выходного

Не покупайте ничего и будет вам счастье, а то ещё вдруг поломается... никаких выходных не напасёшься


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2005
Откуда: Бутово
да я знаю реалии)))) компенсация может быть в виде скидки постоянной-вполне адекватно. и такие случаи есть.
а троллить можно кого угодно)))
Roy67 умен не по годам)))) когда выпускной у тебя в детском саду? :beer:

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
OverNow точно! как же я мармоном не стал еще!)))) слушай, а ты с девками сексом не занимайся, чтоб они не залетали и ты ничего вдруг не подхватил :crazy:

_________________
OVERCLOCKING. Just Do It
Team MXS


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2012
choco писал(а):
компенсация может быть в виде скидки постоянной-вполне адекватно. и такие случаи есть

Так за скидкой на другой конец опять.... скидка к скидке нужна - не иначе.
Не, ну это же продован виноват в том, что тебе ехать далеко и в выходной день - это и ежу понятно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2005
Откуда: Бутово
OverNow писал(а):
Так за скидкой на другой конец опять.... скидка к скидке нужна - не иначе.
Не, ну это же продован виноват в том, что тебе ехать далеко и в выходной день - это и ежу понятно

хватит курить) читай смысл темы. у тебя в голове чертики, раз не понял, в чем виновен продавец после первого ремонта.


да почитать твои посты-обычный чел, которому делать нечего и при этом что-то слышал от кого-то, что есть что-то от кого-то производителя.
глупый ты человек)

_________________
OVERCLOCKING. Just Do It
Team MXS


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Из темы я понял одно: все вы козлы и тупицы, только автор самый умный и культурный.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2012
choco
а чё там читать-то: вроде работает в выходной день, а вроде нет - дайте мне скидку на компенсацию, я живу далеко?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2003
Откуда: с Ф-Центра мы.
choco писал(а):
подохла мать от гигабайта. сдавал в гарантию-починили. проверять при мне-не проверяли-мне пофиг было

Я в шоке три раза...

1. Зачем отдавали чинить, когда можно было требовать

а) вернуть деньги
б) заменить на аналогичную

Зачем?

2. У нас при выдаче товара после гарантийного ремонта всегда проверяют товар.

3. Что Вам было пофиг.

Если не сложно, напишите, пожалуйста, номер квитанции о сдаче в гарантийный ремонт, я проверю сроки.

_________________
старый ворон зря не капнет...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2005
Откуда: Бутово
niknik писал(а):
1. Зачем отдавали чинить, когда можно было требовать

а) вернуть деньги
б) заменить на аналогичную

Зачем?

мне не оставили выбора. сказали, что по указанию руководства отдают гиге на ремонт.
niknik писал(а):
2. У нас при выдаче товара после гарантийного ремонта всегда проверяют товар.

наклейка стоит, что проверяли.
изначально мать не стартовала, видимо на включение только проверили. (знаю я работу гар.отделов)
niknik писал(а):
Если не сложно, напишите, пожалуйста, номер квитанции о сдаче в гарантийный ремонт, я проверю сроки.


сложно, потому что я ее выбросил.....есть только все документы о покупке. по идее можно отследить товар и по ним, вопрос, какая информация из них нужна

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
грубо говоря, где гарантия того, что завтра привезу мать и меня опять не отошлют на 45 дней?
завтра поеду на Бабушкинскую. опять.
мне не составит труда устроить скандал, при этом оставаться спокойным.

niknik писал(а):
3. Что Вам было пофиг.

элементарно поясню. у меня в ноябре-декабре появилось много видеокарт топовых на продажу-надо было работать.

_________________
OVERCLOCKING. Just Do It
Team MXS


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Фон Браун
Фото: 7
niknik писал(а):
Я в шоке три раза...

1. Зачем отдавали чинить, когда можно было требовать

а) вернуть деньги
б) заменить на аналогичную

Зачем?

В Фцентре в случае поломки по истичению двух недель ремонтопригодного комплектующего можно затребовать деньги? Вот здорово!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2005
Откуда: Бутово
инфОРМАЦИЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ!
мне отказали в возврате денег до решения экспертизы Гигабайта.
отказали.....так что не пудрите мозги людям. на руках квитанция...........
"говорить" все горазды.......уже ложь в словах,..........

Добавлено спустя 9 часов 23 минуты 35 секунд:
21 день экспертизы.... расписка № 5891951

_________________
OVERCLOCKING. Just Do It
Team MXS


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2012
у меня также ситуация какая-то непонятная....сдавал видеокарту 06числа, сказали звоните через 20 дней, если деффект подтвердится - вернем деньги или дадим такую же карту, набираю в магазин - говорят совсем другое, решил уточнить, попросить кого-нибудь "повыше уровнем", в итоге - деффект подтвердился, карту "пробуют" починить, сказали ждать до 45 дней.Подскажите, как вообще должно все это происходить?То ли принимавший сотрудник неправильно мне сказал, то ли я не так понял:((((
Однако тяжко три недели без нормальной видеокарты сидеть, и по ходу придется еще столько же:((((
код товара 9521741 - может можно какую-нибудь затычку выдать на время ремонта?
Заранее спасибо!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2010
Фото: 4
shiftmoscow писал(а):
у меня также ситуация какая-то непонятная....сдавал видеокарту 06числа, сказали звоните через 20 дней, если деффект подтвердится - вернем деньги или дадим такую же карту, набираю в магазин - говорят совсем другое, решил уточнить, попросить кого-нибудь "повыше уровнем", в итоге - деффект подтвердился, карту "пробуют" починить, сказали ждать до 45 дней.Подскажите, как вообще должно все это происходить?То ли принимавший сотрудник неправильно мне сказал, то ли я не так понял:((((
Однако тяжко три недели без нормальной видеокарты сидеть, и по ходу придется еще столько же:((((
код товара 9521741 - может можно какую-нибудь затычку выдать на время ремонта?
Заранее спасибо!

Это ты должен решать что делать: чинить, менять, забрать деньги


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2012
а как объяснить это представителям магазина?я им звонил и говорил, что мне сотрудник сказал, что если неисправность подтвердится, то отдадут деньги за карточку или дадут такую же
а сейчас сказали, что сотрудника этого нет в данный момент и они не знают как он это мог сказать, то ли обманывают, то ли принимавший карточку ошибся, не понятно
очень жаль, что не понимаю ничего в этих законах


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2005
Откуда: Бутово
давай вместе сгоняем и напишем офф. заяву.

_________________
OVERCLOCKING. Just Do It
Team MXS


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2010
Фото: 4
shiftmoscow писал(а):
а как объяснить это представителям магазина?я им звонил и говорил, что мне сотрудник сказал, что если неисправность подтвердится, то отдадут деньги за карточку или дадут такую же
а сейчас сказали, что сотрудника этого нет в данный момент и они не знают как он это мог сказать, то ли обманывают, то ли принимавший карточку ошибся, не понятно
очень жаль, что не понимаю ничего в этих законах

Всё написано в законе о защите прав потребителя.

Цитата:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Изучайте http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php


Они обязаны вернуть деньги по требованию


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2012
мне сказали, что будут пробовать починить, но нужно еще завтра позвонить....нужно посмотреть, что скажут, и законы почитать, а то непонятно, тут пишут вам, что можно было вернуть деньги или обменять, мне когда сдавал - сказали то же самое, а в итоге все иначе получается
и вот сижу как у разбитого корыта - если сейчас пойти купить что-нибудь новое, а мне вдруг отдадут починенную, что с ней делать?или наоборот сидеть ждать, а ее вдруг не починят и отдадут деньги, я конечно не супер игрок, но 45 дней без игр сидеть тоже не интересно
cibershot
спасибо!а сколько фирме дается дней на проверку?через какое время можно попросить такую же карту или деньги?по телефону-то они мне так и сказали, да, дефект подтвердился, мы ее пробуем починить


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 56 • Страница 1 из 31  2  3  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan