Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 56 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2010
Фото: 4
shiftmoscow
Так они же проверили и подтвердили дефект, сейчас вы ждёте конца ремонта зачем то. Требуйте деньги, будут упираться - обратитесь в общество защиты прав потребителя в москве. Закон на вашей стороне :dance:



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2012
У меня хорошая новость:)
Просто позвонил, как вчера и сказали сотрудники гарантийного отдела, сегодня обрадовали - сказали все ок, приезжайте берите такую же видеокарту или деньги на свое усмотрение, ни о каких ремонтах сегодня речи не было, причем ни о каких законах и т.д. я ничего не говорил, просто назвал номер расписки.Спасибо большое сотрудникам гарантийного отдела!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2005
Откуда: Бутово
лучшие гарантийки - это Юлмарт и Джаст. не работает-бабки сразу или замена на выбор.

_________________
OVERCLOCKING. Just Do It
Team MXS


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2010
Откуда: Электроугли
cibershot писал(а):
Они обязаны вернуть деньги по требованию

Не обязаны, не вводите людей в заблуждение.
shiftmoscow писал(а):
сколько фирме дается дней на проверку?

По моему семь раб. дней, в ЗоЗППе написано не ужели трудно посмотреть?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2005
Откуда: Бутово
мне опять решили мать ремонтировать. а мне этого не надо совсем туда-сюда кататься.

расписка в приеме № 5891951 от 23.06
код 9542251

хотя я сразу сказал, что не хочу ремонта,а сотрудник гар.отдела сказал, что это не ремонт будет, а экспертиза. сейчас по телефону сказали, что приезжайте и пишите заявление и общайтесь с руководством гарантии.

_________________
OVERCLOCKING. Just Do It
Team MXS


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2010
Откуда: Электроугли
choco Раз не хотите ремонта, так можете сидеть с полноманной. Не понимаю почему магазин противится этому вашему законному праву :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2013
Откуда: Москва
Фото: 0
choco писал(а):
мне опять решили мать ремонтировать


если мать Гигабайт, то ремонт недопустим, возможна только экспертиза и замена, если брак или неисправность подтвердилась... так как в РФ нет авторизованных СЦ Гигабайт... это я не придумал, недавно переписывался с саппортом гиги... тоже была проблема с матерью, довольно не дешевой, Z77-UP5TH...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2010
Откуда: Электроугли
Очередная чушь собачья (Зевает).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2013
Откуда: Москва
Фото: 0
A1M:: чушь собачья, Ваши посты выше... жать на клавиши и писать всякую фигню, может и обезьяна, нужно аргументировать...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2010
Откуда: Сыктывкар
Старый таких аргументов достаточно?

_________________
Всем пока ;) I.N. тут самый хороший ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2013
Откуда: Москва
Фото: 0
REALpredatoR еще раз говорю, в РФ нет авторизованных СЦ гиги, по комплектующим для ПК... а та шарага, которую Вы указали на скрине, есть авторизованный СЦ по ремонту ноутбуков... Вы бы хоть для начала вникли в суть моего поста, а потом "аргументировали"...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2010
Откуда: Сыктывкар
Старый писал(а):
в РФ нет авторизованных СЦ Гигабайт

Ваши слова? А они есть :lol:

_________________
Всем пока ;) I.N. тут самый хороший ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2013
Откуда: Москва
Фото: 0
REALperdatoR :lol: речь шла о СЦ по комплектующим, так как в данной теме речь идет о материнской плате... а то, что есть СЦ по букам, товарищу choco от этого не легче, да и другим людям, у которых траблы с матерями от гигабайт...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2005
Откуда: Бутово
Старый т.е. в РФ та же фигня, что у MSI? просто открыто ООО типа MSI Компьютерс? как во Владыкино?
получается это как с яблоком?) что нет официального сервиса? и ремонтируется на мощах конторы Асус?)

спасибо, мужик! :beer:
надо в Гигу стучаться)


кстати сервис по букам имеет просто лицуху, а не является представительством в РФ

_________________
OVERCLOCKING. Just Do It
Team MXS


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2010
Откуда: Электроугли
Старый писал(а):
жать на клавиши и писать всякую фигню, может и обезьяна

Это вы, конечно, очень самокритично и единственная грамотно поставленная запятая во всем предложении прямое тому подтверждение.
Старый писал(а):
нужно аргументировать...

Читайте ЗоПП, там все написано, а бесплатно давать юридические консультации всяким геймерам в Баталфилд я не намерен ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2013
Откуда: Москва
Фото: 0
A1M:: писал(а):
По моему семь раб. дней, в ЗоЗППе написано не ужели трудно посмотреть?


A1M:: писал(а):
Читайте ЗоПП, там все написано, а бесплатно давать юридические консультации я не намерен


юридическую консультацию? а Вы юрист? что-то я в этом очень сомневаюсь... Вы просто пытаетесь казаться умнее всех... но вынужден Вас огорчить, это совсем не так... Вы очередной понторез, который услышал аббревиатуру, и начинает гнуть пальцы "вах какой я умный"... сколько дней дается на проверку - не знаете, опровергнуть факты не можете, помочь советом или поддержкой тоже не можете... можете только указывать всем, что делать и просто балаболить...

ЗЫ: "...ты кто такой!? давай, до свидания..." (С)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Фон Браун
Фото: 7
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.


http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2013


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2010
Откуда: Электроугли
Старый писал(а):
юридическую консультацию? а Вы юрист? что-то я в этом очень сомневаюсь... Вы просто пытаетесь казаться умнее всех... но вынужден Вас огорчить, это совсем не так... Вы очередной понторез, который услышал аббревиатуру, и начинает гнуть пальцы "вах какой я умный"... сколько дней дается на проверку - не знаете, опровергнуть факты не можете, помочь советом или поддержкой тоже не можете... можете только указывать всем, что делать и просто балаболить...

У какое недовольство у геймеров :D , но отвечу на ваш пост. По образованию не юрист, но сил прочитать содержимое аббревиатуры до конца хватило :-) Нисколечки ни понторез, а собственно какие факты я должен опровергнуть? Помочь советом? А его кто-то спрашивал? Здесь ТС нам повествует как он ходит в гарантийный отдел и что ему там отвечают, вопросов от него и просьб о помощи не видел. А если по делу, то действия магазина, не то что они говорят, а именно действия, вполне правомерные. Да, на память не помню сколько дней дается на проведение экспертизы, как и много других цифр и дат (не лежит память к ним), но это не главное, главное знать где эти цифры можно посмотреть ;)
Deternal Это для ширпотреба, дочитайте хотя бы первый пункт статьи до конца, не ужели так сложно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2010
Фото: 4
A1M:: писал(а):
Не обязаны, не вводите людей в заблуждение.

Как я вводил в заблуждение?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2010
Откуда: Электроугли
cibershot писал(а):
Как я вводил в заблуждение?

Вводите тем, что пишите не правильную информацию или заведомо ложную.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 56 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan