Майнил я 3.5ч на агрессии 16. Скорость упала на 3.2% (210.4 KH - 18 против 203.7 KH - 16). Битых шар 1.9%. Выйграли ~ 2.5% на шарах и потеряли 3% на скорости. На 5770 разница 3-6 LTC в месяц. (22 LTC/сутки = 660 LTC/мес).
Что-то litecoincash.com кончился, не досчитав блок.
Майню на http://pool-x.eu. Когда двумя компами. Когда одним. Пока ни разу не подвел. И очень удобно все. Даже твой профит покажет какой ты получишь при текущей скорости
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
Подскажите, почему у меня все балансы показывает нули одни, на cinotron а скорость при этом отражается. В статистике мое имя есть и там показана скорость и шары. Как там смотреть мой личный баланс и в реальном ли он времени должен пополнятся? В личном кабинете вижу только воркер и его скорость.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
H_Rush Я вобще сильно не вникаю на разницу между системами. Нет ни времени ни желания. Смотрю уже на удобство и итоговый выхлоп. Через 7 мин смена сложности на LTC. А через 50 на BTC ))
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2011 Откуда: Самарская обл Фото: 11
H_Rush писал(а):
Если я правильно понял, их режим, PPLNS, отличается от пропа тем, что там учитываются твои шары для всех блоков, а не только для последнего, так?
не так. Расшифровки режимов выплат: Prop. - Пропорциональный режим выплат. После нахождения блока награда распределяется между всеми майнерами пропорционально количеству присланных шар от каждого. PPLNS - Оплата последних N шар. Аналогично пропорциональному режиму, но учитываются не все шары, а последние N перед нахождением блока. PPS - Оплачивается каждая присланная шара. Зная, что в среднем для нахождения блока требуется кол-во шар, равное сложности, расчет стоимости шары составляет количество монет в блоке деленные на текущую сложность. Этот метод подразумевает, что все риски и неудачи берет на себя пул. DGM - Гибрид между PPLNS и Geometric методами, что позволяет пулу выплачивать на длинных раундах излишки награды, которые остались от кортоких раундов Geometric - главная цель - сделать одинаково выгодно майнить как в начале, так и в конце раунда. Достигается это путем введения дополнительного сбора, который тем выше, чем короче оказывается раунд. SMPPS - Аналогично PPS, но есть задержки перед выплатой, чтобы пул смог найти еще блоки. ESMPPS -То же, что и SMPPS, но уравнивает платежи между и участвтвавшими в нахождении текущего блока, и кому пул задолжал. RSMPPS - То же, что и SMPPS, но выплачивается работа сначала участвовавшим в нахождении текущего блока, если награда еще осталась - распределяется между теми, кому пул задолжал CPPSRB - Capped Pay Per Share with Recent Backpay. Score - Выплаты производятся по оценочной системе. Каждая присланная шара оценивается в зависимости от времени, рошедшего с начала текущего раунда(t). Для каждой шары оценка постоянно пересчитывается по формуле score += exp(t/C). Например, у пула Slash'а C = 300 секунд. Таким образом, счет майнера быстро уменьшается, когда он прекращает майнить в этом пуле. Награда рассчитывается пропорционально баллам, а не шарам.
В комментариях можно написать, какой опыт был, если был опыт майнинга на нескольких пулах, что понравилось, что не понравилось.
Список пулов для опроса составлен по таблице с вики и информации с сайтов пулов. Если чего не хватает, пишите в комментариях.
_________________ Hard work - Hard play! ищу корпус GMC High Five. или аналог с передней панелью НЕ ИЗ ДРУШЛАКА и 5 карлсонами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: Санкт-Петербург
litecoincash.com падает и лежит, но stale там ниже, чем на остальных. Также это самый медленный пул из всех. Почему то показывает мне Hashrate вдвое больший, чем на самом деле. pool-x.eu вроде стабильный, смущает их метод оплаты:
8.5417 >> 8.8408 сложность +3,39% если правильно посчитал
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
H_Rush писал(а):
pool-x.eu вроде стабильный, смущает их метод оплаты
обычно кол-во шар деленных на два то есть короткие блоки выгодно полностью считать а вот длинные только последние половину шар только пойди угадай который будет коротким а какой нет поэтому при стабильной скорости и в перспективе на бесконечность выйдет пропорциональный метод оплаты только в профиль
Подскажите, если кто знает. Такая трабла под линуксом (gentoo). Cgminer-2.7.3 с --scrypt (как и реапер) бесконечно долго билдит OpenCL прогу для видюх....на Битках - все норм. Дрова 12.1. ati-stream-sdk-bin-2.3 6930 2gb vram две штуки. Кросс есть физически (для винды), но не включен под линуксом.
МОжет нам свой пул сделать - я думаю как минимум на 5 Mgh у нас получиться.
У меня есть идея и расчеты как зделать пул, который очень стабилен (99.999% uptime) (есть опыт в создании High Availability сетей/серверов для болниц). Также есть варианты как подключится к оптике (200Mbps) за очень мелкую плату. Могу инвестировать некоторые средства. Но мне не хочеться счас одному с этим возиться, если у кого есть идеи как изпользовать мои знания и опыт, то можем обсудить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения