Проект Litecoin стартовал 13 октября 2011 года. Число генерируемых монет в 4 раза больше чем у bicoin (btc) и должно будет составить 84млн ltc Скорость генерации уменьшается вдвое каждые 840000 блоков Блок создается в среднем каждые 2.5 минуты (10 минут у биткоина) Транзакции происходят в 4 раза быстрее Пересчет сложности ~ раз в 3.5 дня К 2020 году около 3/4 от всех лайткоинов уже будет создано.
Пояснения к системам оплаты (взято с btcsec.com) DGM - Гибрид между PPLNS и Geometric методами, что позволяет пулу выплачивать на длинных раундах излишки награды, которые остались от кортоких раундов Geometric - главная цель - сделать одинаково выгодно майнить как в начале, так и в конце раунда. Достигается это путем введения дополнительного сбора, который тем выше, чем короче оказывается раунд. Prop. - Пропорциональный режим выплат. После нахождения блока награда распределяется между всеми майнерами пропорционально количеству присланных шар от каждого. PPLNS - Оплата последних N шар. Аналогично пропорциональному режиму, но учитываются не все шары, а последние N перед нахождением блока. PPS - Оплачивается каждая присланная шара. Зная, что в среднем для нахождения блока требуется кол-во шар, равное сложности, расчет стоимости шары составляет количество монет в блоке деленные на текущую сложность. Этот метод подразумевает, что все риски и неудачи берет на себя пул. SMPPS - Аналогично PPS, но есть задержки перед выплатой, чтобы пул смог найти еще блоки. ESMPPS -То же, что и SMPPS, но уравнивает платежи между и участвтвавшими в нахождении текущего блока, и кому пул задолжал. RSMPPS - То же, что и SMPPS, но выплачивается работа сначала участвовавшим в нахождении текущего блока, если награда еще осталась - распределяется между теми, кому пул задолжал CPPSRB - Capped Pay Per Share with Recent Backpay. Score - Выплаты производятся по оценочной системе. Каждая присланная шара оценивается в зависимости от времени, рошедшего с начала текущего раунда(t). Для каждой шары оценка постоянно пересчитывается по формуле score += exp(t/C). Например, у пула Slash'а C = 300 секунд. Таким образом, счет майнера быстро уменьшается, когда он прекращает майнить в этом пуле. Награда рассчитывается пропорционально баллам, а не шарам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2009 Откуда: СПб
Потратил 2 часа на изучение и проверку . Получилось следующее:
1) При текущем курсе и сложности на LTC и BTC майнить на радеонах выгоднее лайты(LTC). Я на своей 6930 делаю ~40р. на битках, на лайтах выйдет около 48-50р.
3) Наиболее оптимальный вывод средств таков: Пул - https://btc-e.com - qiwi ( к примеру), но можно и находить другие пути, либо просто копить на пуле\кошельке.
4) Майнить можно как на CPU, так и GPU, но майнить на процессоре весьма сомнительная затея. Есть спец. проги для майнинга лайтов. Я попробовал Reaper http://wiki.solidcoin.info/wiki/Reaper , но старый-добрый CGminer для меня удобнее + выше функционал, а скорость равна. У меня следующие настройки "cgminer --scrypt --worksize 256 --shaders 1280 --lookup-gap 2 -g 1 --thread-concurrency 8192 --intensity 13 -o http://mine.pool-x.eu:8080 -u х -p x --gpu-memclock 900 --gpu-engine 900". Важными являются --scrypt и --shaders 1280, где первый отвечает за майнинг лайтов( ), а второй за использование вычислительных блоков("универсальных процессоров" ), коих в 6930 - 1280 "штук".
5) Минусы майнинга лайтов: Огромная зависимость как от "memclock", так и от "intensity". При стандартных для биток 950\300 моя 6930 выдает 130 KH\s, а на 950\950 уже 265 KH\s, дальнейшее увеличение, в моём случае, возможно только по памяти, но при 950\1200 имею 270 KH\s и "прибавочку" в 7 градусов. Но мне удалось выжать 440 KH\s из карты... "КАК" - спросите Вы, а очень просто . Ставим параметр intensity на максимальные(вроде как) 20 и БА-БАХ взрыв монитора ...увы, но это не блокбастер а реальная жизнь и потому, такое развитие событий нас не ожидает, а ожидает нас практически полное отсутствие отзывчивости системы и + 15 градусов, но если у вас 2 и более В\К, то можете смело ставить 20-ку.
Я выставил 900\900 и интенсивность 13, получил 280 KH\s = 38 рублей...пока остаюсь на битках
P.S. Многовато тавтологии, но лень изъясняться более элегантно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Так всё, разобрался, cgmainer сам разгоняет память и чип до указанных в батнике значений ... здорово, не знал про эту фичу. Вот этот параметр пришлось убрать, иначе не стартует --thread-concurrency 8192
При 1150\1250 234 Kh\s, При этом компом пользоваться не комфортно а при интенсивности 11 скорость всего 143 ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения