Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
а для кого вегу делают?? консоли уже 100% в проекте . иначе амд будет плохо райзен + вега на 7нм как раз пойдут в консольки. чтобы хоть догнать ПК и наконец то "смочь" в 1080@60 на ультра настройках , без блюра мыла и с нормальным сглаживанием. ну как ПК бояре любят
_________________ Ryzen 5700X | PC Coller G6 | Asus X370 Strix | 24gb 3600 | TUF RTX 3080 | Chieftec GPM-750S | XPG S11 Pro 1тб
Сони и не может другое заявлять. Иначе никто не будет текущее поколение ПС4 про покупать
Скорее всего в следующем году будет анонс ПС5, а в продаже будет с начала 2020 года. Даже цифра красивая
M19-LeXeR писал(а):
а для кого вегу делают?? консоли уже 100% в проекте . иначе амд будет плохо райзен + вега на 7нм как раз пойдут в консольки. чтобы хоть догнать ПК и наконец то "смочь" в 1080@60 на ультра настройках , без блюра мыла и с нормальным сглаживанием. ну как ПК бояре любят
Всё правильно. Только при чём тут АМД? Им что старое, что новое поколение приставок - всё равно их железо там стоять будет. И они от продаж ПС-ок зарабатывать будут.
В какой-то степени АМД даже заинтересована в продлении жизини старого поколения ПС-ок — тогда разработчики игр будут стараться из GCN все соки выжать и больше игр под красных затачивать.
Цитата:
Новое поколение игровых приставок Sony Playstation 5 представят не ранее чем через 3 года. Обычно Sony представляет новые приставки каждые 6-7 лет. Sony Playstation 4 была представлена в далёком 2013 году.
2013 + те же 6-7 лет = 2019-2020 год. Всё сходится. Консольки уже сейчас еле тянут новые игрушки
_________________ :?:
Последний раз редактировалось AnatoliyBelkin 26.05.2018 13:25, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
Kuchkun писал(а):
За это высказывание к вам уже бегут сектанты-свидетели графониума в таких проектах новый бог войны, мхв, хорайзена и остальных....
ну можно сколько угодно спорить, но в вышеозвученных играх графон и правда очень достойный, да есть ограничения, типа дальности прорисовки или местами качества теней и отражений, но в целом работа колоссальная и смотрятся и играются отлично, я не понимаю, почему истинные графодрочеры из digital foundry, которые каждый пиксель рассматривают, признают, что экзы сони сделаны великолепно, а местные орут графона нет, вы всё врёте!в сталкере лучше! и тд
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
Spiteful Mouse а то, что игры с посредственным технологиями так не называют
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
AnatoliyBelkin писал(а):
30фпс с просадками до 20 — ужас-ужас-ужас
хорайзн очень плохой пример, я когда играл на обычной пс4, проблем почти не замечал, они были исключительно редко(о чем и говорят в видео), а я такие моменты постоянно чувствую и потому пересел на пк обратно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
M19-LeXeR писал(а):
чтобы хоть догнать ПК и наконец
ПК догнать невозможно ввиду его постоянного обновления.
M19-LeXeR писал(а):
на ультра настройках
На консолях нету настроек, есть определенные ассеты, которые могут отличаться от типичных настроек.
M19-LeXeR писал(а):
без блюра мыла и с нормальным сглаживанием
Ну со сглаживанием там уже давным-давно никаких проблем нет. Зачастую оно там лучше, чем предлагаемые на ПК альтернативы.
"Thankfully, this is backed by Unreal Engine 4's best-in-class temporal anti-aliasing solution, which creates a somewhat soft but remarkably clean image that is temporally stable"
"Even in the face of rare titles like Tearaway Unfolded, with its high quality MSAA settings, Uncharted 4 stands tall. Naughty Dog has developed a temporal anti-aliasing technique that delivers results that sometimes manage to approach the quality of a super-sampled image. "
"Doom introduces a new form of anti-aliasing known as Temporal Super-Sampling Anti-Aliasing, which uses super-sampling to analyse motion data of each frame. This effectively eliminates edge and in-surface aliasing along with distant shimmering to create one of the cleanest examples of AA we've seen as of late, right up there with Uncharted 4."
Чтобы не быть голословным, мы недавно с товарищем Gorod сравнивали мою запись WD2 с PS4 Pro с суперсемплингом с его записью в разных разрешениях с различными методиками сглаживания на его Титане Хр. И схожий уровень сглаженности картинки начинался только с варианта 4K+4xTXAA. Для наглядности прикладываю два варианта, 1080p на максималках (обратите внимание на здания, они все пикселявят и ребрятся) и 4K на максималках +4xTXAA (вот тут уже они идут наравне):
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
AnatoliyBelkin писал(а):
30фпс с просадками до 20 — ужас-ужас-ужас
Там эти просадки пару раз за всю игру в конкретном месте (о чем говорят в видео) и это не тоже самое, что 30 фпс на ПК.
AnatoliyBelkin писал(а):
А ведь есть и более тяжёлые игры для ЦПУ.
Есть. Только она и на ПК работает очень туго, потому что разработчики не справились с движком.
AnatoliyBelkin писал(а):
Чтобы не говорили консольщики, но нынешнее поколение приставок своё отжили
Отживет, когда перестанут делать игры. А их пока делают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2007 Откуда: Казахстан
консоль вышла в конце 2013 года, фактически 2014 год добавил 7 лет получим примерно 2020. Если они говорят что выйдет даже позже, то скорее всего таки и будет хотя проц там конечно дохлый) решили видимо по самой возможно низкой цене чтоб вышел) те кто ждут ryzen 5 какой нить там, ну не знаю, в пс4 дохлый jaguar был, "8ядерный" на частоте меньше 2ггц ожидать что поставят полноценный десктопный проц туда... мечты)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2015 Откуда: г. Самара
Как же фанаты AMD надеялись, что новые консоли выйдут пораньше, что бы разработчики начали писать игры под 12-16 потоков, а нет не судьба, ещё минимум 3 года будет высокий ips ядер рулить в играх. Раскрытие потенциала будет как с fx лет через 5, только тогда уже будут совсем другие процессоры.
_________________ Core i5-12700KF/ MSI PRO Z690A / PALIT RTX 3080 GamingPro / SK hynix 6000MHz CL38 16x2GB
Как же фанаты AMD надеялись, что новые консоли выйдут пораньше, что бы разработчики начали писать игры под 12-16 потоков, а нет не судьба, ещё минимум 3 года будет высокий ips ядер рулить в играх.
IPS «Слышу звон, да не знаю где он»
Оптимизация под АМД уже ближе, чем ты думаешь
ultrafx писал(а):
Конечно не поставят, будет очередной кастом со сниженным TDP.
7нм 8-ядерный ryzen вполне могут влепить. Он по потреблению и пр будет даже ниже нынешних ягуаров. Если не хотят, конечно, сделать очень лёгкую консольку. Но не слышал, чтобы кто-то жаловался на её вес.
Хотя да. Скорее всего будет обрубок со сниженных TDP
ultrafx писал(а):
Ну со сглаживанием там уже давным-давно никаких проблем нет. Зачастую оно там лучше, чем предлагаемые на ПК альтернативы.
«На радеонах графика ГОРАЗДО лучше, чем у жифорсов» (с) Шучу
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 30
ultrafx писал(а):
"Thankfully, this is backed by Unreal Engine 4's best-in-class temporal anti-aliasing solution, which creates a somewhat soft but remarkably clean image that is temporally stable"
"Even in the face of rare titles like Tearaway Unfolded, with its high quality MSAA settings, Uncharted 4 stands tall. Naughty Dog has developed a temporal anti-aliasing technique that delivers results that sometimes manage to approach the quality of a super-sampled image. "
"Doom introduces a new form of anti-aliasing known as Temporal Super-Sampling Anti-Aliasing, which uses super-sampling to analyse motion data of each frame. This effectively eliminates edge and in-surface aliasing along with distant shimmering to create one of the cleanest examples of AA we've seen as of late, right up there with Uncharted 4."
Весь смысл цитаты можно свести к "не имеющий аналогов в мире".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения