Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 131 • Страница 5 из 7<  1  2  3  4  5  6  7  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2007
Откуда: Киев, Украина
ultrafx писал(а):
Гуглил-гуглил, да ничего так и не нашел.

В консольно-фанатской версии гугла такие данные не выводятся. :)

Первая же ссылка, что выдало мне http://www.assettocorsa.net/forum/index ... 667/page-2 Искать большие темы сравнения не буду. Мне день + в отличие от тебя я играл в обе версии на 1 и том же геймпаде.

Возможно и завезли индикаторы в патчах за последний год, но все равно физика не такая. На пс4 можно спокойнее ездить и не париться даже без помощников.


Не тянут консоли все просчеты из-за слабого проца и прочего.

Цитата:
Bungie explains why Destiny 2 runs at 30FPS on consoles

Luke Smith: "I mean, I'm going to wade into this, and you [Mark Noseworthy] can flesh it out. The console, the PS4 Pro is super powerful, but it couldn't run our game at 60. Our game's this rich physics simulation where collision of players, networking, etc, and like, it wouldn't run."

https://www.bungie.net/en/Forums/Post/2 ... t=0&page=0



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
pasha4ur писал(а):
В консольно-фанатской версии гугла такие данные не выводятся. :)


Сказал человек, который в качестве аргумента приводит тоже самое, что я приводил еще вчера :haha:

pasha4ur писал(а):
Первая же ссылка, что выдало мне


По этой ссылке пишут ровно о том же, о чем я выше уже приводил. В разных версиях игры была разная модель поведение. Вот и все. Никаких урезаний там нет.

По твоей же ссылке четко пишут:

"all cars on pc is on tyre model 10 while about 1/3 or something is on console. Console should drive as PC did a couple of weeks ago."
"Oh okay. But once the console is updated, the physics will be identical?"
"Yes, then it should be the same again."

Авторы данных сообщений четко пишут, что версия игры уже "совпадала" до обновлений версии ПК и после обновления версии для консоли они будут идентичными СНОВА.

А вот цитаты, которые я тебе приводил с другого форума еще вчера:

"Moved from PS4 to PC in January had 5-600 hours played on PS4 honestly couldn't really notice a difference in the driving aspect between the two, my lap times are much the same as evident in the weekly hot lap challenge.. Obviously PC offers more as a whole but that's a different point.."

"Console builds should be on par with 1.11 on PC, which brought v10 tyres for all GT3 cars. However, tyre model/handling/chassis balance and inertia data were improved by 1.12, an update we're still waiting for. So, maybe, that's the reason behind the different feel."


Одно и тоже пишут на разных форумах.

Один ты какие-то заговоры там находишь, нефанат ты наш.

pasha4ur писал(а):
Возможно и завезли индикаторы в патчах за последний год


Их надо включать, как на ПК, так и на консоли.

pasha4ur писал(а):
но все равно физика не такая


Выше в цитатах все разжевано, что и почему.

pasha4ur писал(а):
Не тянут консоли все просчеты из-за слабого проца и прочего.


В этот раз ты хотя бы нашел цитату, браво. Правда до тебя не доходит, что человек пишет о другом. Слово "физика" понятие общее и может означать совершенно разные аспекты. По твоей цитате речь идет о физическом взаимодействии различных по свойству предметов и о том, что помимо этого им еще нужно раскидывать сетевые просчеты и прочую лабуду, о которой он умолчал (по факту он сказал, что им просто в падлу было заниматься оптимизацией своего движка и грамотной утилизацией многопоточного шедулера, и они забили на это дело, потому что у других в других играх все нормально работает).

А физическая модель поведения автомобиля - это простая математическая модель расчета основных свойств агрегатов, которая побежит даже на Пентиуме 3. Симуляторы с грамотной физической моделью поведения делали еще в бородатые нулевые (LFS, RBR, iRacing и пр.) и все это работало на одноядерных низкочастотных селеронах и атлонах без каких-либо проблем. А тут внезапно на восьми современных ядрах физику псевдосимуляторов не потянули :lol:

Добавлено спустя 18 минут 56 секунд:
ricepudding писал(а):
В 60 кадров. И только так. Выбор разработчиков ограничен техническими возможностями, потому в пятой плойке и нужно очень производительное и не более горячее железо.


Как-то тяжело до вас доходит, что в консоли частоту кадров определяет на мощность железа. Сколько бы мощности туда не пихали, разработчики будут стоять перед выбором выжимания мощности либо в сторону частоты кадров, либо в сторону графона. Ты хоть десять титанов туда поставь, разработчики все эти десять титанов все равно пустят либо в графон при 30 кадрах, либо в 60 кадров по своему усмотрению. Так устроено. Мощности консолей с каждым поколением растут, а частота кадров как была 30-60, так и остается 30-60. Потому что мощность не имеет значения по причине, которую я выше написал. Есть только два варианта пути решения этой ситуация:
1. Сони дает жесткий регламент, что любая выпускаемая на консоль игра должна работать с частотой кадров 60
2. Разработчики во всех играх будут давать выбирать между 30 и 60 кадрами, как это делают в некоторых современных играх на текущем поколении.

ricepudding писал(а):
не приходится ждать от AMD нужной производительности с адекватным теплопакетом. Вот, кстати, за это в частности их тоже можно и нужно недолюбливать. Совершенно неспособны в графической части следовать в ногу с прогрессом.


Они-то как раз умеют и следуют. Количество современных фишек, технологий и поддержки у них куда поболее, чем у конкурента. Ты забываешь тот факт, что на консолях используется настоящий низкоуровневый API. А там AMD чувствует себя просто прекрасно. За примерами на ПК можно обратиться к играм вроде DOOM или Wolfenstein II, где Vega без всяких андервольтингов/разгонов догоняет 1080 Ti. И если на ПК это пока исключение, то на консолях все игры работают через низкоуровневый API.

ricepudding писал(а):
А этого капец как мало на будущие годы. И снова 30 кадров. Болото.


30 кадров там будет даже если засунуть десять титанов. Почему - написал выше.

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2008
Откуда: Пушкино
Фото: 0
ultrafx писал(а):
Как-то тяжело до вас доходит, что в консоли частоту кадров определяет на мощность железа. Сколько бы мощности туда не пихали, разработчики будут стоять перед выбором выжимания мощности либо в сторону частоты кадров, либо в сторону графона.

а кого это должно волновать?
мне как пользователю нужно 60фпс.

_________________
Intel Core i7-13700K + ASUS TUF GeForce RTX 3070 OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
Spiteful Mouse писал(а):
мне как пользователю нужно 60фпс


А кого это должно волновать? Мне нужно 120 кадров с фрисинком, и что? Взреветь на форуме, как ты, и сосать лапу? Направь им письмо, создай петицию, сделай что-нибудь. От твоего нытья на форуме лучше не станет, в Sony наш форум вряд ли читают.

И почему ты всегда извращаешь смысл цитаты, вырванной из контекста? Я объясняю человеку причину, по которой ситуация такая, какая есть. А ты вырываешь это и преподносишь так, как будто я выражаю свое желание так играть. Не надо так делать.

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2007
Откуда: Киев, Украина
Я прочитал только начало твоего сообщения. Дальше не читал. Вряд ли там написано что-то умное.

Цитата:
I had a quick go on a friends pc and for me the physics did feel more grippy and the race I did was rèally enjoyable I really felt I could attack the track ( Silverstone) whereas on my ps4 i feel a kind of aquaplaning going on , I certainly didn't feel this on the pc version I played.

I can now understand why pc players rave about Assetto Corsa more so console players if my experience is anything to go by.


- What we need is a guy with 2 versions of the game : PC and PS4
- Ive played on both , and there certainly are differences.
- You mean in terms of physics? How much of a difference would you say?
- pretty much at the moment. all cars on pc is on tyre model 10 while about 1/3 or something is on console.

И дело не только в модели шин.

Опять же ты не играл в обе версии игры и доказываешь тому, у кого были обе версии ранее. Я спрашивал у тех, кто гоняет на рулях на обоих версиях игры и они тоже сказали, что на консоли отличается.

Увидел в конце фразу про проц.
ultrafx писал(а):
А тут внезапно на восьми современных ядрах физику псевдосимуляторов не потянули

В тех процессорах не было ничего современного. Особенно в плане производительности. Не удивлюсь, если они слабее мобильных процессоров. Ведь амд разрабатывала эти цпу для мобильного сегмента, но там этот мусор никому не пригодился.

У пс4 даже меню тормозит от мощи процессора https://www.google.com.ua/search?q=ps4+ ... e&ie=UTF-8

Дальше не вижу смысла тратить время на спор.



П.С. Парни, не пожигайте его. Спорить с фанатиками консолей - это как спорить с фанатиками футбольных и прочих команд. Смысла 0.


Последний раз редактировалось pasha4ur 27.05.2018 16:35, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2008
Откуда: Пушкино
Фото: 0
ultrafx писал(а):
А кого это должно волновать?

видимо только меня, наслаждайтесь 25-30фпс :-P
ultrafx писал(а):
Взреветь на форуме, как ты, и сосать лапу?

а вот этого вообще не понял :?:
опять старая песня, про "не твоя вот ты и бесишься"? ну не могу я играть в слоумо, да и что хотел прошел, гад оф вары не интересны как и кинцо детройты ваши.
ultrafx писал(а):
в Sony наш форум вряд ли читают.

сони вообще ничего не читает, купил приставку в 2014 году, смеха ради нашел орфографические ошибки в настройках, причем в глаза бросалась капец, какой бездарь переводил?
от нечего делать написал им, поблагодарили, сказали исправят, и знаешь когда исправили? примерно через 10 обновлений, где то летом 2017 года :lol:
сони говноеды те еще, и вся их техника унылая, особенно телефончики.

_________________
Intel Core i7-13700K + ASUS TUF GeForce RTX 3070 OC


Последний раз редактировалось Spiteful Mouse 27.05.2018 16:39, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
pasha4ur писал(а):
У пс4 даже меню тормозит от мощи процессора


Он иногда свопит. Что такое своп и от чего он зависит читай в гугле. В остальном оно работает нормально и без тормозов.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
pasha4ur писал(а):
Я прочитал только начало твоего сообщения.


На этом можно было бы в принципе и закончить. Человек, который ввязывается в спор, но не читает сообщения оппонента - это тот еще моветон. Я тебе привел достаточно цитат. И там не только про шины. Но ты наотрез отказываешься это читать.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
pasha4ur писал(а):
И дело не только в модели шин.


Да ладно? Я об этом цитату еще вчера приводил, прикинь?

"Console builds should be on par with 1.11 on PC, which brought v10 tyres for all GT3 cars. However, tyre model/handling/chassis balance and inertia data were improved by 1.12, an update we're still waiting for. So, maybe,that's the reason behind the different feel."

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2007
Откуда: Киев, Украина
ultrafx писал(а):
Он иногда свопит. Что такое своп и от чего он зависит читай в гугле. В остальном оно работает нормально и без тормозов.

какой бред. :facepalm:

А миллионы людей считают это лагами и тормозами:
https://www.google.com.ua/search?q=ps4+ ... e&ie=UTF-8
https://www.google.com.ua/search?q=ps4+ ... e&ie=UTF-8

Всем пока


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2016
Цитата:
Слово "физика" понятие общее и может означать совершенно разные аспекты.

Разное количество расчетов означает разные модели, нету никаких аспектов. Аспекты только у равных.
Цитата:
Ты хоть десять титанов туда поставь, разработчики все эти десять титанов все равно пустят либо в графон при 30 кадрах, либо в 60 кадров по своему усмотрению.

Читер, явно. До десяти титанов ПК еще не доростет с десяток лет, а тут мощные фантазии и выводы на их основе.
Цитата:
а частота кадров как была 30-60, так и остается 30-60. Потому что мощность не имеет значения по причине, которую я выше написал.

Не по причине которую вы пишите, а причине два выбора дна, дно 30 кадров и еще днее 60 кадров. Топ менеджеры Сони кушать хотят больше чем ваши мечты.
Цитата:
Ты забываешь тот факт, что на консолях используется настоящий низкоуровневый API.

Вы конечно на нем программировали и точно даете гарантию его супер эффективности не взирая на реальное железо ?
Цитата:
А этого капец как мало на будущие годы. И снова 30 кадров. Болото.

Вот вот.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2008
Откуда: Пушкино
Фото: 0
ultrafx писал(а):
Он иногда свопит.

свопит значит, ну это все объясняет :D

_________________
Intel Core i7-13700K + ASUS TUF GeForce RTX 3070 OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
Spiteful Mouse писал(а):
опять старая песня, про "не твоя вот ты и бесишься"?


Так это как раз ваша песня про "не 60 кадров, вот вы и лохи", разве нет?

Spiteful Mouse писал(а):
ну не могу я играть в слоумо


Создай петицию, я подпишусь. Кто-то спорит, что 60 лучше, чем 30? Может я где-то это оспаривал?

Spiteful Mouse писал(а):
да и что хотел прошел, гад оф вары не интересны как и кинцо детройты ваши.


Держи нас в курсе.

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2008
Откуда: Пушкино
Фото: 0
SVG4K писал(а):
Вы конечно на нем программировали и точно даете гарантию его супер эффективности не взирая на реальное железо ?

на момент выхода консоли, помню один высер при обсуждении игры килл зон, что консоль даже 10% ресурсов не использует и скоро будет раскрытие :lol:
как люди определяют сколько ресурсов занято, как определяют легко ли дается железкам и прочие слова, я не знаю)

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
ultrafx писал(а):
Так это как раз ваша песня про "не 60 кадров, вот вы и лохи", разве нет?

нет, 60фпс это стандарт комфортной игры и для глаза приятно, при 30фпс малейший фриз выливается в ватное управление и поддергивания картинки, играл в дум на пс4 час где то, там фпс был 50-60, так вот было комфортно.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
ultrafx писал(а):
Держи нас в курсе.

обязательно.

Добавлено спустя 30 секунд:
ultrafx писал(а):
Создай петицию, я подпишусь. Кто-то спорит, что 60 лучше, чем 30? Может я где-то это оспаривал?

ты же и споришь, любыми фразами и домыслами оправдываешь это непотребство.
а я окончательно забил на консоли, и продал ее, немного обидно, бывают хорошие эксклюзивы но играть я в них не могу, если что то изменится в будущем, может прикуплю пс5, а пока...

_________________
Intel Core i7-13700K + ASUS TUF GeForce RTX 3070 OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
SVG4K писал(а):
Разное количество расчетов означает разные модели


Не разное количество, а разные аспекты.

SVG4K писал(а):
Аспекты только у равных


У равных чего или кого? Погугли, что такое аспект.

SVG4K писал(а):
Читер, явно. До десяти титанов ПК еще не доростет с десяток лет, а тут мощные фантазии и выводы на их основе.


Это был пример. Гипотетический. Чтобы человек понял.

SVG4K писал(а):
Не по причине которую вы пишите


Именно по ней.

SVG4K писал(а):
Вы конечно на нем программировали и точно даете гарантию его супер эффективности не взирая на реальное железо?


Даю гарантию. Потому что реальное железо в реальных условиях уже доказали. Просыпайтесь.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Spiteful Mouse писал(а):
ты же и споришь, любыми фразами и домыслами оправдываешь это непотребство.


Это где, можно цитаты? Я объясняю, почему так происходит, но чтобы где-то это оправдывал, бред полный, потому что я сам хочу играть в 60 кадров.

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
pasha4ur писал(а):
А миллионы людей


Прям миллионы? Лично свечку держал или есть статистика?

pasha4ur писал(а):
считают это лагами и тормозами


своп - это и есть лаги и тормоза. Любые манипуляции в меню - это загрузка информации либо с жесткого диска, либо с внутренней медленной памяти, либо из интернета. Все это вместе проблемы скорости загрузки, а не процессора.
Вы мне напоминаете людей, которые сидя на каком-нибудь ноутбучном HDD жалуются на долгую загрузку Windows, не понимая, что проблема в медленной дисковой подсистеме.

pasha4ur писал(а):
Всем пока


По твоим ссылкам ничего особо нового не увидел. По первым же ссылкам жалуются на то, что долго прогружается медиа-информация из интернета. Ключевая фраза: из интернета. Это когда ты наводишь на игру и под ней подгружается всякая разная инфа по событиям, играющим и прочее. Это не тормоза и вообще никакого отношения к процессору не имеет, это прогрузка информации из интернета.

Ну а в твоем случае я бы вообще про тормоза не заикался, ибо у тебя консоль хакнутая, и что у тебя там с ней творится никому неизвестно, и к нормальным консолям никакого отношения не имеет.

И да, Spiteful Mouse, заметь, пожалуйста, я не отрицаю наличие лагов, я говорю, что они возникают по другим причинам. А то, что с каждым обновлением интерфейс и количество становится больше и все это начинает работать еще медленней - это уже аксиома. На PS3 было тоже самое. Самая ранняя версия (сразу после старта) летала как в меню, так и в PSN. Но со временем все стало очень долгим и тормознутым, разработчики перегружают систему своими постоянными обновлениями. Это проблема и она имеет место быть.

_________________
Я дрочистый изумруд


Последний раз редактировалось ultrafx 27.05.2018 19:48, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2016
Цитата:
Даю гарантию. Потому что реальное железо в реальных условиях уже доказали. Просыпайтесь.

Дает гарантию тока прямое программирование на ассемблере при оч прямых руках, типа игр/дем в размере 64 кб к примеру.
Эти оч прямые руки настолько талантливы что не содержатся в массе аутсорса и штата фирм производителей.
Художники музыканты, они да. Даже принимая во внимание издержки языков на 10-20%, закрыть недостатки реальной вычислительной мощности может только одно - снижение полигональности, снижение качества текстур и уровни сжатия, отказ от любых мелких фишек не видимых глазу,
и в целом 100% снижение вычислительной нагрузки только как путь. И ненадо тут. Щас скажут что графика вылизана.
Это отдельный творческий процесс, за другие деньги. Достатчн анимацию довести до ума и хайп будет с гарантией !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
SVG4K писал(а):
закрыть недостатки реальной вычислительной мощности


Там как раз проблема в обратном, недостатка вычислительной мощности у Веги нет (флопсов у нее как у Титана Хр), есть проблема ее утилизации под нынешнем устаревшем DX11.

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Предупреждение 
Статус: В сети
Регистрация: 09.09.2016
Откуда: Бухарецк
Фото: 1
че вы спорите пк для игр это уг - хоть туда пять титанов поставь, говорю как владелец пк с не самой дохлой картой - это мнение адекватное и не фанбойское. Последней адекватной консолью был xbox 360 - реально очень светлые воспоминания - помним скорбим :rip:

_________________
Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2016
seebox :D а вы вот поставьте 5 титанов хоть позапрошлых, вот тогда не фанбой.
Вот после слая 980Ти скажу что тянет все путем но шибка дорого. Это тогда, а сейчас - астрономически.
Вообще есть господа ради лейбочки берущие титаны, и по два даже, совсем не уг, поначалу первые полгода :lol:


 

Member
Предупреждение 
Статус: В сети
Регистрация: 09.09.2016
Откуда: Бухарецк
Фото: 1
SVG4K писал(а):
seebox :D а вы вот поставьте 5 титанов хоть позапрошлых, вот тогда не фанбой.
Вот после слая 980Ти скажу что тянет все путем но шибка дорого. Это тогда, а сейчас - астрономически.
Вообще есть господа ради лейбочки берущие титаны, и по два даже, совсем не уг, поначалу первые полгода :lol:

дело то не втом что тянет не тянет, у меня всё тянет, но впринцепи при прочих равных на консоле почти всегда лучше и оптимизированнее, да и сама реализация поставил и играй

_________________
Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2016
Откуда: Москва
seebox писал(а):
да и сама реализация поставил и играй

точнее поставил и терпи то,что дают :oops:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2008
Откуда: Пушкино
Фото: 0
seebox писал(а):
дело то не втом что тянет не тянет, у меня всё тянет, но впринцепи при прочих равных на консоле почти всегда лучше и оптимизированнее, да и сама реализация поставил и играй

откровенный гон, на хорошем пк, нет проблем, открыл стим, купил, кликнул скачать и играй потом, все будет куда плавнее, шустрее и красивее.

_________________
Intel Core i7-13700K + ASUS TUF GeForce RTX 3070 OC


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 131 • Страница 5 из 7<  1  2  3  4  5  6  7  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan