Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Надеюсь не повторится история с Ведьмаком 3 когда чем ближе был релиз тем графика все хуже и хуже была. И в релизной версии мы увидели мягко говоря не то что видели в начале ибо графика была намного хуже.. И уж тем более не увидим подобных глюков какие были в т.н. игре года.
Вложение:
image.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Sovest 17.06.2018 16:34, всего редактировалось 3 раз(а).
Ну, теперь мы знаем какая система больше 720p с упрощённым настройками (по словам Логвинова) в этой игре не тянет.
А учитывая что это топовая система для широких масс на текущий момент и круче ее пока нет. В виду того что круче 1080Ti для широких масс ускорителей пока нет. И что круче чем i7-8700 для игр т.е. для общих задач тоже пока нет. Получается что нужно оптимизировать и оптимизировать движок.
Значит на Ryzen 7 игра вообще летать будет. Эт хорошо.
значит на райзене еще хуже будет ибо у райзена большие проблемы с играми как обычно у АМД и бывает. Ибо играм нужно быстрое ядро а не их кол-во т.е. кукурузные ядра как у АМД.
Последний раз редактировалось Sovest 17.06.2018 16:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 20
Судя по описанию игры теми, кто видел её вживую, там довольно интенсивное наполнение мира НПС, а это всё стоит ресурсов. Это на заметку тем, кто надрачивает на визуальную составляющую.
То есть по вашему вычислительная мощность нужна только для рендергина? Все остальное, - например, ту же симуляцию, которая здесь по словам разработчиком на высочайшем уровне - считать на надо?
Это не инди, проект для 20+ года картинка ни о чем.
При таком уровне симуляции если сделать еще и запредельную графику, например, использовав возможности трассировки лучей, то не факт, что раньше 1280 (3080) мы смогли бы в нее поиграть. Но это еще и не проблема вовсе. Проблема - это консольки, поэтому необходимо искать баланс между ПК и консолями, чтобы них тех, ни других сильно не обижать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
Цитата:
Трейлер на движке не?
Ну трейлер в любом случае ещё пререндерят и он постановочный всё-таки.
Цитата:
значит на райзене еще хуже будет ибо у райзена большие проблемы с играми как обычно у АМД и бывает. Ибо играм нужно быстрое ядро а не их кол-во т.е. кукурузные ядра как у АМД.
а вы верите еще этим разработчикам после того чего они сделали с ведьмаком 3 ?
А что такого, что нельзя принять и понять, они сделали? Наверняка ведь были свои причины: не хватило денег, сил, навыков для оптимизации того технологического уровня, например. Ну бывает, че. Все остальное осталось на недосягаемом для индустрии уровне. Включая отношение к геймерам, и даже тем, кто не может себе позволить купить игру, априори не встраивая DRM-защиту. Вот кого-кого, а CDPR ругать, надо быть весьма недалеким брюзжащим нытиком-ворчуном.
значит на райзене еще хуже будет ибо у райзена большие проблемы с играми как обычно у АМД и бывает. Ибо играм нужно быстрое ядро а не их кол-во т.е. кукурузные ядра как у АМД.
Мне очень нравятся персонажи, которых даже в планах у родителей не было, когда появился термин "кукуруза", но активно им оперируют даже не совсем понимая что он означает. Я тебе помогу: "кукурузой" называют отсутсвие прироста производительности при повышении тактовой частоты. Звучит бредово. Если ты, конечно, имел ввиду "горизонтальную кукурузность", ну и тут релевантно только условно, достаточно написать нормальный код.
Игра не вышла, мы понятия не имеем как она будет написана. Например таже AC:Origins уже получала прирост от роста числа ядер. Никто также не спорит, что касаемо игровой производительности в среднем Райзен хуже процентов на 5-10-15 (не сток). Ну и что? У Райзена свои плюсы: припой, рабочая производительность, более высокие возможности мультитаскинга. Получаем баланс на рынке решений, каждый выбирает что ему больше нужно. А конкуренция толкает прогресс вперед, а цени - вниз. Что тебе, я не могу понять, в происходящем не нравится-то, лол?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2015 Откуда: Москва-Орел
Sovest писал(а):
а вы верите еще этим разработчикам после того чего они сделали с ведьмаком 3 ?
После того, как они создали платиновый шедевр индустрии за срок ее существования? Да, верю. Релиз намечен на 2020 год. Хуже, чем показано в трейлере, визуальный ряд не станет. Понятно даже желудям. Deus Ex MKD при всей своей упрощенной графике выглядит достойно, благодаря грамотному дизайну, и является одной из лучших игр в мире. CP2077 обещает выглядеть еще лучше. Акцент на кол-ве и качестве деталей в визуальной части - все, что требуется для компенсации не самой кинематографичной графики.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения