Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 70 • Страница 2 из 4<  1  2  3  4  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2010
Sovest писал(а):
значит на райзене еще хуже будет ибо у райзена большие проблемы с играми как обычно у АМД и бывает. Ибо играм нужно быстрое ядро а не их кол-во т.е. кукурузные ядра как у АМД.

Ах да, не играм, а финансистам: хороший производительный код под 8 ядер писать дольше, чем под 1-2-3, а значит дороже, а значит прибыль с проекта будет меньше. Это скорее следствие ушлости, а не технологическая необходимость.

_________________
5800X3D - C8DH - 2x16Gb G.Skill - 6900 XT Merc



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2015
Откуда: Москва-Орел
Вадим_Андреев писал(а):
В Full HD на 1080Ti летать должно всё


Wildlands и Watch Dogs 2 впритык. А здесь речь о будущем продукте и приблизительном выходе в момент существования нового игрового титана. Так что, опуская момент с демо, можно с уверенностью остудить надежды на легкий полет с картой ниже 1080Ti в 60 FPS FHD Ultra.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Россия
peppery писал(а):
ту же симуляцию, которая здесь по словам разработчиком на высочайшем уровне - считать на надо?

Не надо, врятли у нее в требованиях не будет стоять 16 гигов памяти.
Sovest писал(а):
Ведьмак 3 вспомните там тоже вроде трейлеры были на движке только вот система была явно не для простых смертных...

Не в курсе что 2 версии для пк и консолей перестали разрабатывать и сделали 1ну, из за чего порезали графен. Это не тайна.
peppery писал(а):
П.С.
Тебе до двадцатки, верно?)

Тебе очевидно не больше 13(психологического возраста), чтобы клишированно судить о людях, что малейшее заикание о графике, это признак школьника. Вобщем то остальные набежавшие "защитники", рассказывающие о симуляции какой то и лучах, без которых тут вагон работы по графике, тоже имеют лет 13 психологического возраста, не больше.
Мне 32 если прям интересно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2010
Вадим_Андреев писал(а):
Какая там симуляция в РПГ? Симуляция чего, полёта пуль и их рикошета? :shock:
Да PhysX не так много ресурсов отъедает даже на масштабные разрушения.
Просто игра дема и, наверное, очень неоптимизированная. В Full HD на 1080Ti летать должно всё.


Ты не понял. Не симуляция физики, а симуляция процессов. То есть обычно мир наполняют тупо кучей заскриптованных по одному-нескольким сценариям объектов. А тут генерация случайных событий и взаимодействий NPC - симуляция.

А PhysX мертворожденная технология. И скорее всего, отчасти была маркетинговой фишкой, вроде GPP, чтобы покупались зеленый карты ради дымочка. HL2 показал, что для топовой физики в игрых, нужны топовые разработчики, а не всякие перделки. :)

_________________
5800X3D - C8DH - 2x16Gb G.Skill - 6900 XT Merc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Россия
peppery писал(а):
HL2 показал, что для топовой физики в игрых, нужны топовые разработчики, а не всякие перделки

Готика2 показала что скриптов достаточно. чтобы создавать впечатление жизни в городе. 16 лет назад.
Но скрипты не попиаришь как "симуляцию")


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
peppery hl2 был тоже физический движок не свой, а хавок. физиксх тоже вроде как немного жив (точней жива его цпу версия), но его главная проблема что вы не можете его встроить прямо в код вашего движка... и даже если вы его используете это не значит что владельцы карт нв смогут его ускорять силами гпу (что на мой взгляд маразм).
... а вообще давно что то не было новостей про хавок. ну после продажи интлом в пользу майков. я все же надеюсь что новый дх предложит "встроенный" физический движок на основе хавока.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2010
Tumlik писал(а):
Не надо, врятли у нее в требованиях не будет стоять 16 гигов памяти.

Лол) Причем тут объем оперативки? Ну не надо так не надо, я вижу на дискуссию ты не настроен, че тогда разводить простыни :)
Считать надо, и считать надо дохрена, и считать все это дело логично на GPU.

Tumlik писал(а):
Тебе очевидно не больше 13(психологического возраста), чтобы клишированно судить о людях, что малейшее заикание о графике, это признак школьника. Вобщем то остальные набежавшие "защитники", рассказывающие о симуляции какой то и лучах, без которых тут вагон работы по графике, тоже имеют лет 13 психологического возраста, не больше.
Мне 32 если прям интересно.

Причем суждение о графики, если в уравнении твоего тезиса только графика и вычислительные ресурсы - больше ни на что ресурсы не нужны, только картиночку рисовать) Я апеллировал к возрасту из-за узости кругозора в данном случае.

Графика важна, но еще больше важна картинка. Что ты выберешь: фотореалистичную графику или пустой город в такой игре?

_________________
5800X3D - C8DH - 2x16Gb G.Skill - 6900 XT Merc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Россия
peppery писал(а):
Лол) Причем тут объем оперативки?

Большой город плотно набитый обьектами и событиями, причем тут оперативка?
peppery писал(а):
Что ты выберешь: фотореалистичную графику или пустой город в такой игре?

Я выберу хороший сюжет и персонажей. Но так как от CD Project ждешь много чего, так как они сделали Ведьмаков, то хочется чтобы все было хорошим, а то что нам показали для 20+ года это слабая графика.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2010
mag_ai писал(а):
peppery hl2 был тоже физический движок не свой, а хавок. физиксх тоже вроде как немного жив (точней жива его цпу версия), но его главная проблема что вы не можете его встроить прямо в код вашего движка... и даже если вы его используете это не значит что владельцы карт нв смогут его ускорять силами гпу (что на мой взгляд маразм).
... а вообще давно что то не было новостей про хавок. ну после продажи интлом в пользу майков. я все же надеюсь что новый дх предложит "встроенный" физический движок на основе хавока.


Не важно. Движок всего лишь инструмент, важно его правильно использовать, и использовать можно на совершенно разном уровне, что программисты Valve и продемонстрировали.

Нельзя встроить потому что PhysX - это проприетарное ПО. Технология может и хорошая, но ушлость ее распространения ее и убило.

А DirectX - это вообще API, то бишь это интерфейс взаимодействия твоего ПО (игры) и ОС. Назначение технологии этой несколько другое)

_________________
5800X3D - C8DH - 2x16Gb G.Skill - 6900 XT Merc


Последний раз редактировалось peppery 17.06.2018 18:04, всего редактировалось 1 раз.

 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2014
Фото: 14
Sovest писал(а):
Получается что нужно оптимизировать и оптимизировать движок.

Ага, оптимизируют, как ведьмака или спящих собак, лучше уж ничего не трогают пускай. :D

_________________
TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления.
Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2010
Tumlik писал(а):
Большой город плотно набитый обьектами и событиями, причем тут оперативка?

Именно, симуляция поэтому и прекрасна, потому что постоянно генерирует какую-то новую движуху. Но старые-то варианты хранить-то нам зачем, верно? Следовательно объем в данном конкретном вопросе явно не на первом месте. Весь город-то сразу зачем нам симулировать, логично? И Я же не говорю, что оперативка вообще не нужна, лол)
Да и вообще, сколько исполняемого кода и данных в оперативку не напихай, обрабатывать их все равно CPU и GPU. Понимаешь?

peppery писал(а):
Я выберу хороший сюжет и персонажей. Но так как от CD Project ждешь много чего, так как они сделали Ведьмаков, то хочется чтобы все было хорошим, а то что нам показали для 20+ года это слабая графика.

Ты от моего вопроса решил уклонится что ли? Ну ок. Ясное дело ты выберешь картинку, значит важно, чтобы ее уровень был на высоте.

Я честно говоря, вообще не понимаю как ты оцениваешь уровень графики в в 2к18 и на какие аспекты это оценку декомпозируешь)

_________________
5800X3D - C8DH - 2x16Gb G.Skill - 6900 XT Merc


Последний раз редактировалось peppery 17.06.2018 18:18, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 30
ricepudding писал(а):
Deus Ex MKD при всей своей упрощенной графике выглядит достойно, благодаря грамотному дизайну, и является одной из лучших игр в мире.

Как так получается, что одна из лучших игр закрыта?

Если Cyberpunk 2077 выйдет для современных консолей, то под нож попадет все, с чем они не справятся - делать отдельную пк-версию разрабы не будут.

SlavicUnion писал(а):
Ага, оптимизируют, как ведьмака или спящих собак, лучше уж ничего не трогают пускай.

Если демо было в hd, то выхода у них нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2010
dmitry07 писал(а):
Если демо было в hd, то выхода у них нет.

Оптимизация - это последний этап, надо же сначала все написать, а потом уже все это оптимизировать. При этом это же не только рефакторинг - это может быть и снижение разрешения текстур, уровня симуляции, где-то ее упрощение. Надо же понимать, что существуют рамки - массовые компы. Также надо понимать, что не всегда есть техническая возможность оптимизаций, то есть либо не стабильный ФПС, либо отказ от каких-то важный деталей.

Ну и напоследок финансовый-временной аспект. Есть же определенные бюджеты под проект, есть запланированная инвесторами прибыль. Можно и 5 лет оптимизировать и тогда все получится. Да мы в какой-то степени жертвы, но так работает рынок, игру не будут покупать, если уж совсем борода, а мелкие недочеты оптимизации на продажи не повлияют и уж тем более на репутацию в целом.

Ясное дело в демо никто ничего не будет оптимизировать, зачем тратить на это ресурсы.

_________________
5800X3D - C8DH - 2x16Gb G.Skill - 6900 XT Merc


Последний раз редактировалось peppery 17.06.2018 18:14, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2016
Фото: 4
Чет я напрягся от 32 гигов оперативы, тут 99% на 16 сидят, и пока этого достаточно было. Неужели скоро придется еще и на память раскошеливаться?

_________________
overclockers.ru/blog/Coolio/show/36529/rukovodstvo-po-raskrytiju-potenciala-i-tonkoj-nastrojke-vozdushnogo-ohlazhdeniya-personalnyh-kompjuterov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2006
Откуда: дровишки?
Фото: 7
Тема бестолковая, не несущая в себе ни какой полезной информации. Было бы странно увидеть, что этой системе не хватило мощности для запуска. А именно это было бы более полезным моментом, посмотреть на чём НЕ запустится, ну или узнать какие ни какие минимальные требования.

Добавлено спустя 34 секунды:
coolio писал(а):
тут 99% на 16 сидят


Тут столько ещё на 8 сидят.

_________________
99% проблем с компьютером сидит в 40 см. от монитора
Запчасти для смартфонов, ноутбуков, планшетов - https://tfl-shop.ru/?promo_id=48460


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2012
Откуда: Беларусь, Минск
Sovest писал(а):
А учитывая что это топовая система для широких масс на текущий момент и круче ее пока нет. В виду того что круче 1080Ti для широких масс ускорителей пока нет. И что круче чем i7-8700 для игр т.е. для общих задач тоже пока нет. Получается что нужно оптимизировать и оптимизировать движок.

Ёжик, ты дурачок. 2700X мощнее, чем 8700K. Вопрос лишь в том, сможет ли двигло киберпанка реализовать всю мощь 8/16 и нет смысла ссылаться на результаты в нынешних играх.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 30
peppery писал(а):
Оптимизация - это последний этап, надо же сначала все написать, а потом уже все это оптимизировать.
Ясное дело в демо никто ничего не будет оптимизировать, зачем тратить на это ресурсы.

Есть еще такое понятие как "планирование", подразумевающее расчет на несколько ходов вперед. Да и демо у нас постановочное, т.е. сделанное специально для выставок, что также требует ресурсов, т.к. реклама в наше время - удовольствие дорогое.
А вот оптимизация после watch dog стала синонимом downgrade, породив термин "вочдогнуть".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2010
Beta Version писал(а):
Ёжик, ты дурачок. 2700X мощнее, чем 8700K. Вопрос лишь в том, сможет ли двигло киберпанка реализовать всю мощь 8/16 и нет смысла ссылаться на результаты в нынешних играх.

Вот из-за таких вот тезисов и рождается полемика, лол) Надо быть объективным - в среднем (если "устанавливаем ВСЕ игры" :-) ) 8700 все равно быстрее 2700. В стоке так тем более. Не катастрофически, но быстрее же. Возьмем пример WOW, он юзает 2.5 ядра и очень любит тактовую частоту - 2700 там никак не сможет победить 8700.

_________________
5800X3D - C8DH - 2x16Gb G.Skill - 6900 XT Merc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2015
походу к анонсу 1180 игра подходит,а то задолбали тестировать играми 100 летней давности ) Хоть холивар будет то,1170 будет 60фпс показывать,а обладатели чудесной веги будут исходить на гуано рассказывая про нескрытый потанцевал ,что акции растут, что в АМД нужно верить и при этом всём любоваться на 28 фпс в этой по их мнению бесталанной игре.

_________________
лучше песок на зубах,чем иней на яйцах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Россия
peppery писал(а):
Именно, симуляция поэтому и прекрасна, потому что постоянно генерирует какую-то новую движуху.

Симуляция это великая вещь, наверное как трассировка лучшей а может и лучше) Вобще лучше всего мир получался у тех, кто использовал обычные скрипты, не симуляция это круто, я не спорю, а то мало ли.
peppery писал(а):
Да и вообще, сколько исполняемого кода и данных в оперативку не напихай, обрабатывать их все равно CPU и GPU. Понимаешь?

Не понимаю, у нас вроде как не тот год чтобы в пк были узкие места по обработке данных от игры, чтобы вобще на это внимание обращать.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 70 • Страница 2 из 4<  1  2  3  4  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan