Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 70 • Страница 3 из 4<  1  2  3  4  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2010
dmitry07 писал(а):
Есть еще такое понятие как "планирование", подразумевающее расчет на несколько ходов вперед. Да и демо у нас постановочное, т.е. сделанное специально для выставок, что также требует ресурсов, т.к. реклама в наше время - удовольствие дорогое.
А вот оптимизация после watch dog стала синонимом downgrade, породив термин "вочдогнуть".

Часть этого планирования уже заложена в возможностях движка и косвенно в аппаратных возможностях и доступных технологиях программирования - все что хочется будет работать быстро, ибо есть узкие места в независящих от студии компонентах всей системы.

Что касается рекламы игры CDPR, есть же понятие конъюнктура. Берем репутацию CDPR, амбиции проекта, свежий геймплей и стадию разработки. Исходя из всего этого можно быть уверенными, что на дифирамбы низкий ФПС определенно не повлияет, все же понимают все.

Постановочное ок, но набросано оно же на основе уже написанных для игры классов, которые ясное дело еще будут оптимизироваться, но не сейчас. Другие сейчас задачи на данной стадии разработки.

А насчет вотчдогнуть. Ну выпустили бы игру, которая толком не пошла бы на 80% компов. И не пошла бы на приставках (может тоже были две версии для компа и консольки). Я считаю, что приседать на тему какие разработчики плохие - это тупо, как будто они сами этого хотели. А вот как много им удалось сохранить под гнетом финансовых аспектов и результат оптимизации, удалось ли добиться поставленных задача, принеся в жертву картинку - это уже как раз предмет для вайна. Это надо тогда писать не разработчк - тюдор, а инвестор - тюдор)

_________________
5800X3D - C8DH - 2x16Gb G.Skill - 6900 XT Merc



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2012
Откуда: Беларусь, Минск
peppery писал(а):
Вот из-за таких вот тезисов и рождается полемика, лол) Надо быть объективным - в среднем (если "устанавливаем ВСЕ игры" :-) ) 8700 все равно быстрее 2700. В стоке так тем более. Не катастрофически, но быстрее же. Возьмем пример WOW, он юзает 2.5 ядра и очень любит тактовую частоту - 2700 там никак не сможет победить 8700.

А я повторю, что старые игры никаким боком до новых. Будет 2700X в киберпанке быстрее или медленнее, зависит исключительно от разработчиков киберпанка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2014
Фото: 22
coolio писал(а):
Чет я напрягся от 32 гигов оперативы

16 Гб уже сегодня впритык.

_________________
B550 ITX • 5700G • 32 Gb 4000c16 • RX Vega 8 • SKTC A09
B650 ITX • 8700G • 32 Gb 7600c34 • Radeon 780M • корпус в разработке


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2016
Фото: 4
ivanvatnikov писал(а):
16 Гб уже сегодня впритык.

Знаю, но такое Galaxy 3466 CL14 удваивать влетит в копеечку.

_________________
overclockers.ru/blog/Coolio/show/36529/rukovodstvo-po-raskrytiju-potenciala-i-tonkoj-nastrojke-vozdushnogo-ohlazhdeniya-personalnyh-kompjuterov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2010
Tumlik писал(а):
Симуляция это великая вещь, наверное как трассировка лучшей а может и лучше) Вобще лучше всего мир получался у тех, кто использовал обычные скрипты, не симуляция это круто, я не спорю, а то мало ли.

Вполне себе прогрессивная вещь, как и трассировка лучей. Бегать по пустому огромному миру Ведьмака было не круто. А вот в Origins уже куда веселее была движуха.

Это, например, у кого?

Tumlik писал(а):
Не понимаю, у нас вроде как не тот год чтобы в пк были узкие места по обработке данных от игры, чтобы вобще на это внимание обращать.

Пк или пк+ос?) Что до ПК, то проблема в том, что производительность CPU довольно сильно обогнала производительность GPU. Ну и опять же мы не знаем масштабов этой симуляции и прочего.

И, кстати, еще насчет графики на скринах видно, что очень неплохой уровень подробностей объектов. Я повторюсь, я х3 как ты сравниваешь графику в 2к18. Ибо сейчас, либо картинка огонь, либо не очень. Да и фотореалистичность уже доступна в принципе, вот только нет ресурсов пока, которые бы тянули такое в играх в реальном времени.

Поэтому да, пк это узкое место.

_________________
5800X3D - C8DH - 2x16Gb G.Skill - 6900 XT Merc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
peppery писал(а):
Движок всего лишь инструмент, важно его правильно использовать, и использовать можно на совершенно разном уровне, что программисты Valve и продемонстрировали.

... а что они собственно продемонстрировали? ничего особенного вау эффект был потому что физика это была часть геймплея, но это уже к самой физики никакого отношения не имеет.
peppery писал(а):
ельзя встроить потому что PhysX - это проприетарное ПО.

так опять же это не так года два назад нв открыла сорсы физикса по подписочной модели и с неудобной лицензией, но все же... используй не хочу, но главный облом гпу физика так и осталась "платной" опцией поэтому смысла в играх в "физиксе" не появился, а открытие кода фактически ширма для того чтоб можно было использовать на консолях.
peppery писал(а):
А DirectX - это вообще API

дерект это уже давно не просто "апи" наверное со времен висты это целая среда поэтому например в винде 10 появился "выделенный" режим для игр на дх12 (те остается некое основное ядро и все необходимые библиотеки что то вроде хбокса). кстати поэтому дерект перестали распространять отдельно и он стал "жестко" частью системы как и платформа .нет хотя там выбрали иной подход... если вы думаете что это все сделано "чтоб продавать новые оси геймерам" это одна проблема, а есть еще не совместимость драйверноей подсистемы и "дисплай менеджера" которые переносить на старые оси не так то и просто (и правда легче ограничить выпуск некоторых решений дешевле будет и выгодней).

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
peppery писал(а):
что производительность CPU довольно сильно обогнала производительность GPU

... как так то? просто давайте будем честными цпу для игрового кода не особо актуален это правда, а то что цпу что то там обогнали это уже бред.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2010
Beta Version писал(а):
А я повторю, что старые игры никаким боком до новых. Будет 2700X в киберпанке быстрее или медленнее, зависит исключительно от разработчиков киберпанка.

Нет. Допустим их код оптимально использует 8 ядер (кофик с 8 вроде как на подходе), но есть же еще и IPC, у АМД он пока ниже. Так что когда дело дойдет до максимального использования всех ядер, то на арену выходит тактовая частота. То бишь и тактов за промежуток времени у интел будет больше и и соответственно инструкций.

Я не вижу причин, при условии написания идеального кода для 8 ядер, почему Ryzen должен быть быстрее. Он на том же уровне в целом, но все-равно чуточку медленнее в играх - это абсолютный факт (в стоке и подавно), но важен ли он большинству? Все равно процентов 80 играет на 60 Гц, а уже 60 фпс с запасом обеспечить способен. То есть для 60Гц моника, все кадры свыше необходимых можно называть "кукурузой", в переносном смысле, конечно. Для 144 ГЦ в пабге/овервотче Райзена может и не хватить (в пабге точно, ибо под синих пишут изначально).

_________________
5800X3D - C8DH - 2x16Gb G.Skill - 6900 XT Merc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2007
Фото: 9
16 уже давно не достаточно. Я щас шпилю тундру, открыта опера и 104 вкладки (сам офигел), но большая часть по работе, либо я что-то искал (опять же по работе) нашёл и мне проще оставить открытой вкладку, чем добавлять в избранное, посмотрю позже. Не все вкладки загружены, по факту штук 10-15. Остальные грузятся при переходе на них. Запущен и качает Download Manager (опять же по работе надо слить пару терабайт - мастер от фильмов, исходники проще говоря) Запущен эксельчик со списком этих фильмов и тотал коммандер. Всё. Используется 14 гигов оперативы. Слава богам у меня 32 гига и мне как-то по барабану. ;D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2010
mag_ai писал(а):
... а что они собственно продемонстрировали? ничего особенного вау эффект был потому что физика это была часть геймплея, но это уже к самой физики никакого отношения не имеет.

Достаточно, чтобы PhysX не был безальтернативен.
mag_ai писал(а):
так опять же это не так года два назад нв открыла сорсы физикса по подписочной модели и с неудобной лицензией, но все же... используй не хочу, но главный облом гпу физика так и осталась "платной" опцией поэтому смысла в играх в "физиксе" не появился, а открытие кода фактически ширма для того чтоб можно было использовать на консолях.

На консолях? То есть бесплатного разрешили использовать этот код на адмшной графике?) И, кстати, если я ничего не путаю, то современные процы и так справляются с физиксом.
mag_ai писал(а):
дерект это уже давно не просто "апи" наверное со времен висты это целая среда поэтому например в винде 10 появился "выделенный" режим для игр на дх12 (те остается некое основное ядро и все необходимые библиотеки что то вроде хбокса). кстати поэтому дерект перестали распространять отдельно и он стал "жестко" частью системы как и платформа .нет хотя там выбрали иной подход... если вы думаете что это все сделано "чтоб продавать новые оси геймерам" это одна проблема, а есть еще не совместимость драйверноей подсистемы и "дисплай менеджера" которые переносить на старые оси не так то и просто (и правда легче ограничить выпуск некоторых решений дешевле будет и выгодней).

Как был API так и остался. DirectX, как и .Net в первую очередь призваны обеспечить простоту разработки и взаимодействия с ОС. Тебе никто не мешает все то же самое реализовать самому, но кто-то напишет хуже, кто-лучше и т.д. Как и дотнет, можно же и самому написать, например, метод WriteLine, но зачем этот гемор, если кучу кода в оптимальном состоянии уже собрали в одном месте, пользуйся и не отвлекайся от бизнес-логики. Именно поэтому развелось не мало говно разработчиков (сталкивались же многие наверняка), ибо очень многие вещи не надо понимать и писать самому, ибо, чтобы писать для какой-то Системы уже готовой кнопочки, какие-то мелочи, добавлять функционал в пределах класса, много времени учится не надо. А вот чтобы круто писать))

Еще это имеет и косвенный маркетинговый фактор.

_________________
5800X3D - C8DH - 2x16Gb G.Skill - 6900 XT Merc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2014
Фото: 22
Sulphide писал(а):
открыта опера и 104 вкладки

Ужас какой.

_________________
B550 ITX • 5700G • 32 Gb 4000c16 • RX Vega 8 • SKTC A09
B650 ITX • 8700G • 32 Gb 7600c34 • Radeon 780M • корпус в разработке


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2015
Откуда: Москва-Орел
dmitry07 писал(а):
Как так получается, что одна из лучших игр закрыта?


Разработка продолжения в заморозке, а не закрыта. Художественная ценность игры определяется не цифрами продаж, да будет известно. Жанр киберпанка дебилам неинтересен в массе. Вот и результат. Почему я прежде и писал, что Cp2077 или вернет DEux Ex к жизни или закроет его навсегда.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2012
Откуда: Симферогрязь
Sulphide писал(а):
опера и 104 вкладки

Реально ужас. Я сам программист, к тому же ещё и вебнёй в последнее время занимаюсь - так у меня максимум 10-15 вкладок открыто, ибо если мне что-то надо - открыл, прочитал и закрыл. Одна-две-три вкладки для текущего разрабатываемого сайта - и то браузер надо перезапускать, ибо течёт с открытыми девтулсами. Я лучше память для IDE, вебсервера и базы данных оставлю, а не для кучи висящих вкладок.

_________________
Intel 9700K -- Kingston DDR4 16GB -- Gigabyte Z390 ELITE -- MSI 1070 -- Samsung 850 EVOx2 -- WD Purple 2TB -- Corsair HX750 -- macOS+W10


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
peppery писал(а):
Достаточно, чтобы PhysX не был безальтернативен.

еще раз как физика хл2 относится в валв и ее (игры) успеху? заслуга хавока и геймдизайнеров которые нашли маленькой части хавока применения в игровом мире.
на тот момент (выход хл2) и хавок и физискх умели намного больше.
peppery писал(а):
То есть бесплатного разрешили использовать этот код на адмшной графике?

еще раз они открыли под не удобной лицензией так что ничего там на графике не считается, а работает на "цпу".
peppery писал(а):
И, кстати, если я ничего не путаю, то современные процы и так справляются с физиксом.

с кастрированной версией да... и то благодаря переходу на авх и другим плюшкам, а в реальности "цпу" версия имеет например отграничение примерно как 128 векторов для воды на цпу и более 300 на гпу.
peppery писал(а):
Как был API так и остался.

апи это только верхний слой взаимодействия. таким образом "ос" можно назвать просто слоем апи для взаимодействия с пользователем (по сути это так) и предложить:
peppery писал(а):
Тебе никто не мешает все то же самое реализовать самому

... давайте думать правильно современный дерект это среда почти ничем не отличимая от .нет это не тот дерект 9с который когда то был.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2010
Да узбагойтесь вы
Достаточно ps4 pro/ xbox, 4000₽ за игру и комфортное времяпрепровождение на диване вам обеспечено!
Без всяких рязаней/64гб/sli1080ti за 200к рублей


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 30
ricepudding писал(а):
Разработка продолжения в заморозке, а не закрыта. Художественная ценность игры определяется не цифрами продаж, да будет известно. Жанр киберпанка дебилам неинтересен в массе. Вот и результат. Почему я прежде и писал, что Cp2077 или вернет DEux Ex к жизни или закроет его навсегда.

Это просто эвфемизм, которые не влияет на статус игры - новую не делают. Между худ. ценность и продажами издатель выберет деньги, а они определяют будущее франшизы. Cyberpunk 2077 и Deus Ex игры разных жанров(песочница и камерная action/rpg), поэтому напрямую повлиять друг на друга не могут.
peppery писал(а):
Что касается рекламы игры CDPR, есть же понятие конъюнктура. Берем репутацию CDPR, амбиции проекта, свежий геймплей и стадию разработки. Исходя из всего этого можно быть уверенными, что на дифирамбы низкий ФПС определенно не повлияет, все же понимают все.

Есть случаи, когда разрабы с безупречной репутацией попадали под раздачу, будучи не совсем виноватыми(см.Rocksteady). Или другая история: все хотят продавать лутбоксы(а некоторые до сих пор продают, привет blizzard), а прилетело в первую очередь дайсам. Поляки уже один раз наступили на грабли с Ведьмаком, поэтому имеет смысл учиться на собственных ошибках.

peppery писал(а):
то до ПК, то проблема в том, что производительность CPU довольно сильно обогнала производительность GPU.

Согласен с mag_ai, звучит бредово. Что конкретно имеется в виду?

peppery писал(а):
А насчет вотчдогнуть. Ну выпустили бы игру, которая толком не пошла бы на 80% компов. И не пошла бы на приставках (может тоже были две версии для компа и консольки). Я считаю, что приседать на тему какие разработчики плохие - это тупо, как будто они сами этого хотели. А вот как много им удалось сохранить под гнетом финансовых аспектов и результат оптимизации, удалось ли добиться поставленных задача, принеся в жертву картинку - это уже как раз предмет для вайна. Это надо тогда писать не разработчк - тюдор, а инвестор - тюдор)

Все эти вещи обычный покупатель не увидит: будет просто товар и его качество, и покупатели, которым процесс создания, трудности, которые пришлось преодолеть в процессе производства, увольнения и прочие драмы не интересны.

З.Ы. А почему ты меряешь по пк, а не консолям?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2012
Откуда: St. Petersburg
Фото: 4
До релиза игры как до релиза нового поколения консолей (и, вероятно, нового поколения (условно "Next Gen" в соот. роадмапе) видеокарт AMD) - времени немерено.
Как можно судить/гадать об оптимизации, графоне и системных требованиях столь рано? Движок-то уже сейчас позволяет гонять демку, да, но за 2 года к движку можно очень много чего прикрутить - ту же технологию рейтрейсинга, а мир игры заметно преобразить. Как, впрочем, механику и геймплей. Более того, игра еще может быть перенесена на более поздний срок (кто-то, может, помнит амбиции студии при создании ведьмака 3 - сколько ж там всего по отбрасывали, не доработали, отказались от…).
Так вот - об чём речь-то, господа? К тому моменту у многих активных игрунов будут аналоги по производительности 1080ти за 350-450 баксов (см. Vega 10, 7 nm или gtx 1170) и процы от 4 до 16 ядер (и 16 ядер должен будет представить в массовом сегменте Zen 2, а не только Threadripper на более дорогом сокете).
Только 2 вещи могут нас, товарищи, озадачить. Первый вопрос - цены на кремний и память. Второй - связан с курсом рубля...

_________________
R9000(R200) -> R9600(R300) -> X1950Pro(R520) -> HD3650(R600) -> HD4830(R700) -> HD 7950 -> HD 7950 + R9 280X -> RX 580


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2012
Откуда: Беларусь, Минск
peppery Речь шла про 2700X и 8700K. Что там будет с 8-ми ядерником Интел и ответом на него от АМД мы узнаем тогда, когда они выйдут. Хотя я бы не сильно надеялся на Интел: если все их силы уйдут на то, чтобы дать ещё два ядра хотя бы при тех же частотах, то АМД тем временем догонит их по IPC/частотам.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2010
Откуда: Россия, Крым
Фото: 198
Tumlik писал(а):
Графика достаточно слабенькая для и7+16гб+1080ти

Так судить по сжатому видео о графики на Youtube не вариант. Да и системные требования довольны обыденные для большинства системников.

_________________
MAXIMUS X HERO AC*i7-8700K 4.7GHz*Gigabyte RTX2080 Gaming OC8G*DDR4 32GB 3200MHz Corsair Vengeance RGB*Samsung 950Pro*Corsair H110iGT*Corsair AX1200i


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2018
Откуда: Москва
Кто бы что не говорил эту вещь стоит ждать!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2014
Откуда: NCH
Фото: 8
а вы видели что ли геймплейное видео, чтобы судить о графике? если судите по трейлеру, то там все впорядке

_________________
celeron 1100 -> athlon xp 2500+ -> athlon ii x2 250 -> phenom ii x4 965 be -> fx8300 -> r7 1700 ->10700kf


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 70 • Страница 3 из 4<  1  2  3  4  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan