Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 386 • Страница 20 из 20<  1 ... 16  17  18  19  20
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
Gorod писал(а):
Посмотрел на видеоролике и это на мостике около речки , замер MSI AB начался на 25 сек видеоролика сразу после этого фрапсом F11 которого не видно в DX12 , значит 25+70 = где то на 1:37 на видео .


Ну понятно, в этом месте происходит прогрузка всей той локации, которая находится впереди внизу. И если у тебя это выглядит как мелкая "просадка до 133", то у меня в этих моментах начинается кисель на несколько секунд с заметным падением фреймрейта. И таких мест там как минимум несколько. Еще похожая ситуация происходит перед площадкой, на которую мы на лестнице забегаем. У тебя по фреймтайму тоже виден небольшой всплеск в этом месте. Для сравнения, у меня это выглядит вот так. На сам прогон не обращаем внимания, это одной рукой специально для камеры пробежку сделал, чтобы наглядно продемонстрировать свопы (еще на 2933 памяти). Что примечательно, загрузка HDD в этом моменте была 0%, возможно игра свопила с системного SSD в этот момент. А вообще я заметил, что в этой игре как-то через жопу реализована прогрузка, там когда после этого помоста бежишь к речке, когда поворачиваешь направо, трава появляется сразу перед глазами, а не постепенно прогружается издалека. Естественно в этот момент происходит соответствующая просадка.

В этом плане я вынужденно немножко "читернул", на том помосте, где у тебя "просело до 133" я не добегал до края, а разворачивался и бежал обратно, чтобы не словить эту просадку, потому что там она наиболее жесткая (раз даже у тебя там такая яма на графике).

_________________
Я дрочистый изумруд



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
ultrafx
ты бы вывел мониторинг HDD полосочкой, удобнее же потом анализировать, насколько игра грузит носитель


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
RadeoForce Да, надо бы вывести будет...

ultrafx писал(а):
#77


#77


Программа несколько сглаживает результаты, плюс на этих графиках нету максимального значения, лучше по логам сравнивать:

ROTTR
2933
Avg: 135.574
Min: 97
Max: 179

3066
Avg: 139.281 (+2,7%)
Min: 103 (+6,1%)
Max: 187 (+4,4%)

Hitman
2933
Avg: 165.532
Min: 119
Max: 235

3066
Avg: 169.507 (+2,4%)
Min: 120 (+0,8%)
Max: 247 (+5,1%)

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2018
Фото: 0
Щас бы в 2018 HDD использовать под игры.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
Weast Щас бы в 2018 на оверах регистрироваться.

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Weast писал(а):
Щас бы в 2018 HDD использовать под игры.

отключил своп, поставил 16 гб озу, жить можно. Но острая необходимость в SSD пока ощущалась только в последнем ассасине и Kingdom Come. Для сравнительных же тестов, для чистоты эксперимента, естественно нужен SSD. Особенно если речь идет о тестах процессоров


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 386 • Страница 20 из 20<  1 ... 16  17  18  19  20
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan