Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2016 Фото: 8
ZeroCooolXразницы нет, имеется также профильная система на 7940@4.7, сливающая профильному 6700@4.9 во всех играх, просто во всех, что на 1080 слай , что на соло титане и это не теории из ютуба.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2003 Откуда: Калининград
ИМХО, 18\36 на сегодня избыточны для игр. Я бы даже сказал - чрезвычайно избыточны. Да и позиционирование данного процессора - явно не игры. ИМХО, максимум, что может быть нужно - с большим запасом на будущее (года 3-5) - это 10\20 БЫСТРЫХ и ВЫСОКОЧАСТОТНЫХ ядер. И на оставшееся бабло лучше взять видеокарту по-мощнее. Конфиги как у Города - удел единиц богатых энтузиастов и людей, далеких от оверклокинга - для которых такой конфиг (я про 18\36) - является рабочим инструментом, на котором они зарабатывают деньги.
_________________ Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни. АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2004 Фото: 182
WWQ писал(а):
а по сабжу подобный тест делал бородатый из прохайтек и результаты отличаются коренным образом! ссылка приложена. так что целесообразность проведенной работы под вопросом. https://youtu.be/11rmR6Jwc84
ZeroCooolX писал(а):
WWQ, всего-то разница в частоте CPU 500Mhz и наличие SLI у Gorod. Конечно можно сравнивать напрямую с Бородой (сарказм). Анализировать условия тестирования не учили?
ZeroCooolX не хочу обижать кумира местных - бородатого дядьку , вроде норм. мужик с виду но такие моменты реально забавляют :
1) low пресет в WD 2 , процессор зверски грузит геометрия 2) low пресет в Assassin где так же 3) DDR4-3200 и не просто без разгона а судя по очень слабым результатам просто тупо по XMP ...
Любой владелец подтвердит что разгон памяти и ее качественный тюнинг на этой платформе имеет просто огромное влияния, возможно даже большее чем на Ryzen ну или где то такое же . Подозреваю что по XMP у него там за 70ns и было
Встроенный бенчмарк Ashes of the Singularity Escalation , тест для СPU , пресет Low и Full HD , даунклокнутый до 4.2GHz и без SLI , вообщем 1 в 1 как у Бородатого на 5:50 минуте , 75 фпс против 62 фпс в 100% процессорном тесте что равно +21% только за счет нормальной настройки памяти ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
Цитата:
ну мы ведь смотрим на зависимость производительности от кол-ва ядер, а не на частоты. Или Вы думаете что слай так себя раскрывает?
Как я могу быть уверен, что там не упора в GPU? Нет ни графиков загрузки, не в видео не показано, ни чего. Для одного текущего топового GPU - возможно, что выше 8/16 - уже косметика.
Цитата:
1) low пресет в WD 2 , процессор зверски грузит геометрия 2) low пресет в Assassin где так же 3) DDR4-3200 и не просто без разгона а судя по очень слабым результатам просто тупо по XMP ...
Вот-вот) Всё-таки чем больше ядер тем больше требуется производительности от подсистемы памяти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003 Откуда: SPB Фото: 38
Gorod писал(а):
Насчет Metro вообще не понял какие 138 у 4 и какие 158 у 18
Привет ! Я 1% фпс сравнивал. Есть брать средний то там 210 vs 275 - 31%
Нет, тестирование интересно и нужное, спасибо. Но я всё же очень прошу дополнить минимум 8700k его. Причём очень бы хотелось на 5ггц с норм памятью, т.е. реальные условия эксплуатации )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2004 Фото: 182
ZeroCooolX это консервативный вариант Кстати раз пошла такая пьянка с ютюбовыми "тестами" то вот пожалуйста , если это не говорит о первостепенной важности настройки памяти на Skylake-X то не знаю что может
При 3200 MHz тактовой частоты процессора уверенно обошел 4200 на хайповом и "актуальном" видосе из ютюба
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
cypher1999 писал(а):
ИМХО, 18\36 на сегодня избыточны для игр. Я бы даже сказал - чрезвычайно избыточны. Да и позиционирование данного процессора - явно не игры. ИМХО, максимум, что может быть нужно - с большим запасом на будущее (года 3-5) - это 10\20 БЫСТРЫХ и ВЫСОКОЧАСТОТНЫХ ядер. И на оставшееся бабло лучше взять видеокарту по-мощнее.
Смысл тестирования как я понял в том, что в высокочастотности смысла становится не много когда игра распараллелена, а конкретно та её часть которая отвечает за рэндер и поставку данных для ВК. Если раньше высокочатотность была востребована по причине того, что игры для рэндера (прокорма видюхи) использовали 1-2 ядра/потока, то сегодня когда для рэндера можно (если я не ошибаюсь) выделить сколько угодно много потоков. Например одно ядро на 4 Ггц работающего на 100% как раньше, заменяется многопоточностью с не обязательно быстрыми ядрами, где при нехватке одного потока подключается второй, третий, четвёртый и так далее, от того и растёт фпс на низких настройках, когда как при одном-двух потоках рэндера с такими картами давно бы упёрлось всё в производительность 1-2 ядер ЦП. Вообще это и есть главная фишка новых api, да и даже dx11 если игру писали не быдлокодеры. Но многие старые игры до сих пор страдают от этого, особенно когда на старый движок натягивают богатую геометрию, да ещё и освещение/тени обрабатывается через это же ядро. Есть такая игра Lineage 2 вот там это проявляется во всей красе, раньше это и в WoT было, WoW тоже не лишен этого, в Red Orchestra 2 тоже немного это присутствует.
Короче, потребность в небольшом количестве особо быстрых ядер постепенно сходит на нет.
Интересно было бы сравнить поточный потрошитель (Threadripper) в таком же тесте с 7980, и в качестве точки точки отсчёта с 8700/Ryzen 5/7.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2003 Откуда: Калининград
SlavicUnion писал(а):
Смысл тестирования как я понял в том, что в высокочастотности смысла становится не много когда игра распараллелена, а конкретно тая её часть которая отвечает за рэндер и поставку данных для ВК.
Безусловно. Это даже не обсуждается. НО ! В ближайшие несколько лет сомневаюь, что будет вал игр, способных параллелить выше 8 ядер 16 потоков. А все потому, что процессоры с кол-вом ядер и потоков более, чем 8\16 - имеют на руках чуть менее, чем 0.000001% населения земли И эта тенденция не имеет свойства меняться в связи с дороговизной.
SlavicUnion писал(а):
Есть такая игра Lineage 2
Знаю. Я в нее много лет гонял, и даже хиротирантом полгода был В этой игре, как правило, в фоне висело 100500 окон.
SlavicUnion писал(а):
Короче, потребность в небольшом количестве особо быстрых ядер постепенно сходит на нет.
С этим не согласен. Небольшое кол-во - это понятие растяжимое. На сегодня для нетребовательного игрока достаточно, грубо говоря, i5 4ххх серии+1050ти. И на фхд экране у него при средних настройках будет стабильно 60+ фпс и "никаких тормозов". Сейчас растет потребность в недорогих процессорах. Ибо чота забурели производители просить столько денег за ПК. Все эти ядра, тайминги и настройка памяти важны только для энтузиастов. на ресурсах, подобных этому. И это хорошо. Но часто такие энтузисты забывают, что подавляющее большинство людей - совсем не разбираются во всей этой "компьютерной фигне". И говорить фразы "за всех" - я считаю в корне не верно. Поэтому ваша фраза, скорее всего, должна звучать так : "Короче, потребность для энтузиастов и оверклокеров в небольшом количестве особо быстрых ядер постепенно сходит на нет." И, ессно, индустрия производства ПК расчитана в первую очередь на массовый сегмент. А это, прямо скажем, не энтузиасты и не оверклокеры
ИМХО.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
SlavicUnion писал(а):
Интересно было бы сравнить поточный потрошитель (Threadripper) в таком же тесте с 7980, и в качестве точки точки отсчёта с 8700/Ryzen 5/7.
Вангую, что Трэдрипер будет везде медленнее 7980, но при этом заметно дешевле, т.е. соотношение цены и производительности у TR будет в % заметно лучше.
_________________ Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни. АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR
а по сабжу подобный тест делал бородатый из прохайтек и результаты отличаются коренным образом! ссылка приложена. так что целесообразность проведенной работы под вопросом. https://youtu.be/11rmR6Jwc84
я бы сказал, скорее бородатый под вопросом, так как все видео с замерами приложены к данному обзору
Так что к статье советую относится с долей скептицизма
Моя доля скептицизма выражается в том, что со своим 8700k@5300 МГц в том же ACO ты смог на 1fps обойти 5960х@4600МГц, проигрывая по стабильности FPS (и это с частичным упором в видеокарту и при наличии у тебя более разогнанного видеоадаптера). Всем богачам, гуру и любителям излить желчь напоминаю, что блоги - часть сайта и конференции. Улететь в бан так же быстро можно
_________________ По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
cypher1999 писал(а):
Небольшое кол-во - это понятие растяжимое.
Тут наверное всё будет зависеть от видюхи и настроек, если 1050 Ти то да можно и i5 отделаться, но с парой Титанов ХП которым 1080p пожевать и выплюнуть его конечно же не хватит.
Сейчас запустил ведьмак 3, на максимальных 1080p в лесу 45-60 кадров и загрузку ЦП в районе 25%, и на низких 720p где получил 160 кадров и загрузку ЦП в районе 65%, при этом ни одно ядро не грузилось на 100% Загрузка ГП в обоих случаях скакала, но можно сказать, что была всегда 99%, возможно это ещё так сам ГП борется с температурой. Ещё стоит отметить, что при 160 кадрах иногда при движении появляются небольшие фризы, возможно упёрлось КП или скорость памяти, а может просто подгрузка. #77 п.с. Если зайти в лагерь который виден в дали, То фпс снижается примерно до 100-120, вероятно нпс на себя часть ресурсов Цп отъедают.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Последний раз редактировалось SlavicUnion 10.07.2018 12:00, всего редактировалось 2 раз(а).
Безусловно. Это даже не обсуждается. НО ! В ближайшие несколько лет сомневаюь, что будет вал игр, способных параллелить выше 8 ядер 16 потоков. А все потому, что процессоры с кол-вом ядер и потоков более, чем 8\16 - имеют на руках чуть менее, чем 0.000001% населения земли
по такой логике, продажи процессоров вскоре упадут на дно, дабы угодить владельцам i3. Такой вариант даже в голове не укладывается. Лично я думаю, что массовый многопоток придет после выхода PS5. Да и сейчас уже в общем хватает многопоточных игр среди ААА, хотя конечно их пока меньшинство. Но ведь надо быть готовым к любым ситуациям. Брать 4/4, чтобы гарантировать себе нормальный геймплей только в ~80% выходящих игр - та еще лотерея, с примесью мазохизма
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2004 Фото: 182
RadeoForce Бородатый 100% взял у корешей из магазина каменюгу на пару дней и решил по быстрому запилить хайповый видос для своих подписчиков школоты из ютюба , скорее всего без злого умысла Так как на долго не дали скорее всего ничего не успел настроить и разобраться и судя по очень плачевным результатам тупо врубил XMP к тому же у низкочастотной памяти полностью задушив бедный процессор Получил много лайков от довольных владельцев 8700K и худбай Америка
Надо было не указывать пресеты для встроенных бенчей, большая оплошность )))
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2015 Откуда: Москва Фото: 6
Gorod, отличная работа У меня желание с 7900Х такое запилить, сравнив с 8086К, но вторая видеокарта под водой, не хочется снимать фулл. Добавить текста и немного инфы-вот тебе и прекрасная статья в лабораторию, а не блоги
_________________ По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения