Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 386 • Страница 14 из 20<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 20  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
GccER
1. Тотал вары научились в многопоток?
2. Разница фпс 3.3% при разнице в частоте ядер 12.7% как бы не впечатляет
3. Давно ли там заработал SLI? (вопрос риторический)



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2009
Фото: 2
RadeoForce писал(а):
GccER
а что, тотал вары научились в многопоток?

Ну так смотри запись бенча. Из мониторинга видно, что используются все потоки.

_________________
https://valid.x86.fr/s1w4nu
🔥 5.2 GHz 🔥 8700K 1.39v + Kraken X62 🔥 Asus Hero X 🔥 32GB @3333 🔥 AORUS RTX 2080Ti Xtreme + Kraken X62 🔥 970 EVO 2TB


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
GccER писал(а):
Ну так смотри запись бенча. Из мониторинга видно, что используются все потоки.

тебе уже несколько раз объясняли, а Найтвиш даже демонстрировал, что показания мси аб или диспетчера винды показывают бред, ибо планировщик десятки сам раскидывает потоки на свое усмотрение. У меня даже первый Крузис грузил все 4 ядра на i5 4/4, но даже наполовину нагрузить их не в состоянии, ибо движок от этого не научился в многопоток.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Фото: 182
GccER писал(а):
Как это я ничего не предоставил? А это что? https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=15661936#p15661936


RadeoForce писал(а):
GccER
2. Разница фпс 3.3% при разнице в частоте ядер 12.7% как бы не впечатляет


2. Разница фпс не 3.3% а 1.3% при 600MHz преимущества по тактовой частоте у 8700K. GccER решил немного схитрить и указал для скайлейка 78 фпс фрапсовых из таблицы а не 79.5 которые сам бенчмарк показал на видео. Бенчмарк начинает замер сразу с зашкаливающих значений черного экрана поэтому чуть выше получается, фрапсом же теряется секунда другая - замер через F11 начинается с появления картинки, соответственно чуть ниже средний фпс

Дальнейшая хронология развивалась так, при 4.9 Skylake-X сравнялся GccER-ым 5.3 8700K на что он посетовал что мол якобы все из-за титана. Предположим что какую то мизерную лепту внесла видеокарта на что было справедливо предложено прогнать в 720p и даже при 50% масштабе, GccER сделал вид что не заметил :D
Про остальные 11 игр вообще благоразумно "забыл" ...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Gorod писал(а):
2. Разница фпс не 3.3% а 1.3% при 600MHz преимущества по тактовой частоте у 8700K. GccER решил немного схитрить и указал для скайлейка 78 фпс фрапсовых из таблицы а не 79.5 которые сам бенчмарк показал на видео. Бенчмарк начинает замер сразу с зашкаливающих значений черного экрана поэтому чуть выше получается, фрапсом же теряется секунда другая - замер через F11 начинается с появления картинки, соответственно чуть ниже средний фпс

ну тем более
Gorod писал(а):
Предположим что какую то мизерную лепту внесла видеокарта на что было справедливо предложено прогнать в 720p и даже при 50% масштабе, GccER сделал вид что не заметил

тогда непонятно, о чем вообще разговор? :dntknw: Пусть берет и тестит, а потом уже что-то требует. Полный видеопруф, с настройками драйвера


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Фото: 182
RadeoForce сыр бор в том что у GccER вместо нормальной памяти какой то хуникс непонятный не дающий раскрыть потанцевал :old_smile: и вместо того что бы просто пойти решить проблему заменив память на соответствующую уровню своего процессора он ждет пока кто то забенчит с нормальной памятью. И еще в желание все превратить в холиварную тему ... если не 8700K Vs Ryzen так хоть 8700K Vs. Skylake-X :old_haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
Gorod Кстати если не сильно лень, можешь прогнать в режиме 8/16 на частоте 4ГГц. Можно будет сопоставить с моим результатом. Память и карта понятно, спишем на погрешность.

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Фото: 182
ultrafx прогнал при 4.0 и 8/16 :beer: , .csv лог



 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
Gorod писал(а):
вместо нормальной памяти какой то хуникс

Интолу память не важна, ты чего :shock:

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.11.2011
Откуда: Из ада
Фото: 11
Olegdjus писал(а):
Интолу память не важна, ты чего

Сарказм? Еще как важна. Уже не один обзор вышел, не на нашем сайте. Прирост от быстрой памяти в играх до 30% грубо говоря.

Gorod Спасибо за тест, реально полезен, что-то новое. А на ггцера проще забить, адептов феникса и малопотока не переубедить, они недавно до последнего с пеной у рта доказывали, что 4 ядра хватит всем и на всё...

_________________
Ryzen 2600, Asus C6H, Trident-z 3000C14D-32GTZR


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
lizardx Это был сарказм на любимую тему нефанатов "Интел память неважна". Память везде важна, просто на Intel этот показатель не так критичен, особенно на низких частотах или высоких таймингах. Но зависимость от быстрой памяти по сути такая же. Digital Foundry у себя этот момент уже однажды разбирали.

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
Gorod Во, спасибо

Думаю пару-тройку кадров можно списать на память (2933 против 4000 все же не шутки) и карточку :)

_________________
Я дрочистый изумруд


Последний раз редактировалось ultrafx 13.07.2018 12:49, всего редактировалось 1 раз.

 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
lizardx,

ЗЫ-оказывается, что у меня инденерник не 7900х лежал, а 7740х (почему-то в системе как 7740к значился)
Вот можно было же тестировать что :(

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Москва
Фото: 151
Так в итоге для рекордов нужна и быстрая и с низкими таймингами. Это понятно.
А для обычных юзеров? Вижу тут опять рассказы про 30% прироста, хотя сам имея 2600х и 1080ти таких разниц отборного и просто нормально настроенного оем б-дай не увидел. Да, где-то до 15% выжать можно, а где-то и 7% нет, слишком неоднородно игры реагируют. Учитывая стоимость зачастую на 40% выше, смысл покупки не столь очевиден?
Gorod, может сделать тест влияния частоты и таймингов оперативной памяти на FPS? По идее это можно достаточно быстро сделать, хватит нескольких популярных игр. Ещё раз спасибо за инфу ;)

_________________
Acer XF253QXbmiiprx 24.5" 1080p@240hz / Ryzen 7800X3D / B650M Mortar / DDR5 6200 @ 32-39-39-54 @ 1.35v / Palit GeForce RTX™ 4070 JetStream


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
fedx писал(а):
А для обычных юзеров?

Для обычных юзеров выше 3600cl14 для SR вообще ничего не надо. Лучше ужатые тайминги. Причем и для ryzen тоже. несмотря на IF, 3533 с ужатыми вторичными/третичными ничем не хуже 3666 с ослаблеными.

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Фото: 182
ultrafx писал(а):
Память везде важна, просто на Intel этот показатель не так критичен, особенно на низких частотах или высоких таймингах. Но зависимость от быстрой памяти по сути такая же.

Думаю пару-тройку кадров можно списать на память (2933 против 4000 все же не шутки) и карточку :)



На skylake-x наверно не меньше чем на Ryzen важна, слово "наверно" потому что с Ryzen дела не имел . Но на skylake-x дает очень большие приросты производительности. Вот к примеру те же DDR4-4000 но по xmp а не ручной настройки и сразу почти -10% . Да и то основные в ручную а субтайминги по xmp
2933 + снова субтайминги по xmp еще хуже. Так что понятное дело бесполезно сравнивать без хорошей памяти и на той и другой платформе причем обязательно с ручной настройкой всего и основных и вторичных )))

2933xmp.csv
4000xmp.csv




Последний раз редактировалось Gorod 13.07.2018 11:52, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
Gorod Вот, на ютубчике нашел, не знаю, можно верить или нет, olegdjus какой-то :hitrost:

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
Практически уравнялись

#77

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2008
А этот бенч отдельно от игры взять мона где-то?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
ifritfromff10 Вряд ли. Бенч по сути реплей внутри игры. То есть теоретически они могли бы выпилить весь контент и оставить только движок с реплеем и кнопкой запуска, но я такого не видел.

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Фото: 182
ultrafx по эффективности на одной частоте практически равны :crazy: эх нарастили бы частот на Райзене процентов на 10% , не зря интел нервничает :hitrost:
давно такого противоборства двух компаний не было :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
В метро до тебя как до луны даже против 4/4 :crazy:

В карту вроде не упиралось, разрешение 720р поставил. Правда мси аб игру не увидел, поэтому я мониторинги не видел.

_________________
Я дрочистый изумруд


Последний раз редактировалось ultrafx 13.07.2018 12:48, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 386 • Страница 14 из 20<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 20  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan