вот поэтому собрал сыну друга 1400+560 4гб, а не как у него й5 7500+1500 2гб и папа жалеет что купил готовый комп в эльдорадо вместо того чтоб дождаться меня с командировки
А разве нам это уже не показывали? Процессор в тесте Intel i9-7980XE
Ну и сами выводы на 07:15
Естественно 8700k с кольцевой шиной в играх будет предпочтительней чем данный i9 и подобный тест применителен лишь к данному процессору, к данной архитектуре, на других будет всё иначе. По поводу рязани добавлю, что от 8 ядерной против 6 ядерной толку в играх ноль судя по тестам в сети, а 2600 даже лучше чем 1700 на одной частоте, видимо с памятью поработали. Так, что многопоток пока ещё не решает и в играх 6/12 ядер-потоков это верхушка мейнстрима. Так что рязань в играх это провал со своими слабыми ядрами, да и вообще вы ведь на циферки не наяриваете и не меряете производительность по фпс, так что можете сидеть на попе ровно, всё равно вам не видать такие циферки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
scorponozhek, Борода сразу сказал, что тестирует не коня в вакууме, а реальные системы. WD2 - настройки низкие, а значит и геометрия. И? Не влияет на CPU? Сложно судить об упоре в GPU системы.
Цитата:
с кольцевой шиной
Лишь от того, что ядер мало. Набрось на кольцевую 10 ядер - и вуаля, как бы хуже не было.
Цитата:
По поводу рязани добавлю, что от 8 ядерной против 6 ядерной толку в играх ноль судя по тестам в сети, а 2600 даже лучше чем 1700 на одной частоте, видимо с памятью поработали.
Да, но 2700x порой всё же быстрее. С памятью поработали и хорошо, там ЕМНИП -10% по латентности. Да и автобуст там злой, все соки выжимает. Пиная пару ядер, в которые упирается основной процесс до почти максимальных частот. +3% IPC так же есть.
Последний раз редактировалось ZeroCooolX 09.07.2018 19:44, всего редактировалось 2 раз(а).
Набрось на кольцевую 10 ядер - и вуаля, как бы хуже не было.
Ну я и говорю, что тест сферичный и не отражает реальной картины, а подобные процессоры берутся вообще не для игр. Я к тому, что инфинити-фабрик и кольцевая не будут работать по тому же принципу в играх.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
scorponozhek, согласен. Gorod неоднократно так и говорил, подмечая ещё один козырь - пока только у HEDT PCI-e 3.0 32+ линии, что для топового SLI критично. Но это всё удел энтузиастов, для обычного геймера i7-8700k за глаза. Вопрос, что там Intel покажет дальше ... роста частот уже не будет, архитектуры новой нет, а через полгода Zen2 без детских болячек с ОЗУ и ростом частот (вероятно), хотя там наверняка есть и куда IPC бустить. И отвечать он может только ядрами. Разбалуют они разработчиков ... ой разбалуют, те и так забили уже на оптимизацию. А там и новые конслои с минимум 16-ью потоками.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
REAN1MAT0R писал(а):
главное еще отключить энергосбережение, чтобы частота ядер не падала никогда. Диспетчер винды постоянно перекидывает одну нагрузку с ядра на ядро. Зачем-то
Так то ж не обязательно из-за падения частоты делается. Это так через управление действиями планировщика ещё и борются с локальным нагревом/перегревом ядер, меняя нагрузку между ядрами так, чтобы кристалл нагревался равномернее. Если тред позволяет разбивать его на сегменты, где исполнение следующих команд не зависит от результата предыдущих, то именно там его и режут и скармливают другому ядру. Всё равно потом, уже в L3, все куски результатов исполнения треда соберутся вместе.
Добавлено спустя 19 минут 45 секунд:
temrus63 писал(а):
и без слая, слай вносит свои ненужные коррективы.
С какого это перепугу? Наоборот, Город лишний раз доказал, что в игры понапихали столько графических шейдеров, что даже двойные ГПУ не дают ЦПУ развернуться на всю катушку. Я уж молчу про тестируемое разрешение. И кроме того, лично мне сильно обидно ещё и за реалистичную физику (объектов, а не просто волос и тряпок) и 3д звук, которых в играх, можно сказать, что практически нет. Вот кучу "лишних" ядер ими бы и заняли.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
Вероятно если игра хорошо оптимизирована по части рэндера то при таких мощных ВК и низких настройках много потоков не бывает, и из-за этого то и наблюдается прирост. Самим можно всё проверить, снизить настройки до минимума и даже на средних видеокртах большинство средних ЦП будут грудиться под 100% при условии, что игра хорошо распараллелена. В старых играх при тех же действиях всё упирается в один-два потока которые всегда нагружены на 100% и за частую при любых настройках.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
RadeoForce
Цитата:
нарываешься на гнев многогерцовщиков Понятное дело, что на условных 1070 тени будут снижать
Проблема статьи в позиционировании. Большинство будет читать по диагонали, или даже не будет, а так глянет пару графиков и вывод у них будет намного проще, а если точнее, то что-то вроде, что лучше взять под свою 1060-3 какой-нить ryzen 1800X, он затащит, вон Gorod "исследование влияния многоядерности" вывел. Ну это в худшем случае, конечно, в лучшем и под 1070 вместо 8ХХХ будут городить что-то на низах сокета из статьи.
В самой статье проблем нет, проблема будет в дебилах, которые будут читать и видеть фигу, не будут понимать, что это одна платформа, что там SLI из титанов и т.п. а мы, как говорится, все же в ответе за тех кого приручили.
Поэтому жаль что в статье не 1 карта более простого уровня и нет сравнения с 8700К, это бы сразу все расставило на места.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2004 Фото: 182
Смотрю было весело и нескучно жаль был не дома и пропустил
ultrafx и другие грамотно разрулили большую часть
Nazar писал(а):
А 8700 на какой частоте планируется затестить? На 5200 надеюсь?
8700K не разочарует - очень злой экземпляр
Kyle Reeze писал(а):
Я вот только не понял. В тестах, когда были задействованы все 18 ядер, то они работали на 4700 все? Мне кажется это слишком нереально. Особенно, если сюда заглянут адепты Linx
4700 на все 18, без AVX оффсетов или индивудальной настройки частот для каждого. Насчет нереально наоборот немного стыдно было такие консервативные выставлять, вон у других владельцев Nazar и REAN1MAT0R еще выше , тоже мог бы и 4.8 и 4.9 преспокойно для игр выставить но из-за зверской жары и влажности все конденсатом заливает, надо теплоизолировать вначале .
Inttz писал(а):
с минимальным фпс на 18 ядрах в Цивилизации 6 и в Ведьмаке прям интересное что то происходит,если частота 4700 везде,а Kingdom Come и Warhammer II заставляют задуматься о том,какая система им нужна и как игроделы их крутили вертели в процессе разработки на своих компьютерах
Насчет Ведьмака правильно заметил что что то странное, тоже на это обратил внимание и перепроверял многократно - подозреваю что из-за комбинации SLI и высокого фпс, потому что происходит это только на SLI и только когда фпс приближается к двум сотням, не знаю что там происходит может синхронизация какая то нарушается ? А Warhammer II конечно полный караул, даже древняя Attila и та лучше реагировала, DX12 они так и не починили + на 18/18 фризит, ставишь 16/16 и все идеально. Вообщем как будто бета версия какая то, но оставил так как красивая и занятная стратегия )))
BOBKOC писал(а):
Total War Warhammer II всем показал многопотоковую:) кузькину мать и заодно, где раки зимуют:) , когда на поле начинает литься кровь при её включении в настройках .
Показал не то слово, заодно и криворукость разрабов ))) Кстатити спасибо BOBKOC что обратил внимание на кровавую опции для которой оказалось нужен кровавый DLC с расчлененкой, ради мяса не жалко и фпс потерять Ж)
SlasheR писал(а):
Истина как обычно осталась где то за кадром.
Я же чётко поднял другое, если долго подбирать настройки и отрезки игр, то доказать можно всё что угодно.
По теме, тест без 2700х и 8700k какой то кастрированный. Нету точки отсчёта.
Настройки везде максимальные, о каком подборе речь ? В тех немногих где не хватило двух видеокарт для 1080p выставлены 720p , все претензии за многолетний застой видеокарт к дядюшке в кожаной куртке и тетушке Что касается отрезков то все отрезки придуманы ребятами с этого форума, если пройдешься по игровым и тесто-бенчевым веткам как например эта не составит большого труда найти откуда и почему все эти отрезки взялись, так что не надо искать заговоров .
SlasheR писал(а):
теперь многие будут кричать что надо много ядер. Хотя реально, на той же цевиле, кингдоме и многих других, чётко видно, что упор в производительность на 1 ядро.
А тут можно и веселее вывод сделать, метро 4 ядра - 138 фпс, 18 - 158. Суммарная частота - 18.8ггц против 84.6ггц или больше почти в 4,5 раза. 450% Прирост фпс - 15% Вот и считайте эффективность от прироста потоков. Нету её.
Есть проекты жадные одновременно и до однопотока и до многопотока, Kingdom отличный тому пример. Если бы там упор был только в однопоток то почему 18 быстрее 4 аж на целых 75% ? Насчет Metro вообще не понял какие 138 у 4 и какие 158 у 18 когда там 167 и 275 соответственно = +65% . Представляешь на сколько еще более надо разогнать 4 ядерный процессор который уже разогнан до 4.7 что бы набрать +65% ...
Последний раз редактировалось Gorod 10.07.2018 8:23, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2016 Фото: 8
SlasheR https://youtu.be/jL0v-ASZO9w да ладно... 6950 пережевывыет и выплевывает конкурента в лице 7900 во всех режимах, видос приложил.
а по сабжу подобный тест делал бородатый из прохайтек и результаты отличаются коренным образом! ссылка приложена. так что целесообразность проведенной работы под вопросом. https://youtu.be/11rmR6Jwc84
Последний раз редактировалось WWQ 10.07.2018 8:28, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
WWQ, всего-то разница в частоте CPU 500Mhz и наличие SLI у Gorod. Конечно можно сравнивать напрямую с Бородой (сарказм). Анализировать условия тестирования не учили?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения