Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 222 • Страница 9 из 12<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.06.2018
Я бы потестил, но видяхи нет нормальной.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
SlasheR писал(а):
Изначально сидел на 3770@4.6 , надоело, взял 1700х и в WOW в первый запуск фпс был даже ниже чем 3770.
Потом дотюнил память на 3200, тогда агесы 1.0.0.6 не было и проц активно сопротивлялся работать с норм памятью.
И вот тогда в вове стало +- одинаково. Потом был и биос 1.0.0.6, ну мб пару процентов он добавил, но память у меня и так 3200 была.
Очевидно, что 8700 на 5ггц в вове резко быстрее, да и в подавляющем большинстве игр тоже.


И как ощущения от апгрейда? Нет чувства что купил какое-то сырое говно не совсем подходящее для текущих задач железо, притом задорого?

_________________
пятачок его свинейшества


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2008
Сдается мне, что все эти апгрейды на практике и не почувствовать :D 100фпс в играх или 140, один фиг :D особенно если монитор 60гц :D ну а в виндовсе и браузере тем более :dance:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
ifritfromff10 писал(а):
100фпс в играх или 140


ах если бы выбор был именно между 100 и 140фпс, суровая реальность говорит иначе (дели на два).

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
ifritfromff10 писал(а):
Сдается мне, что все эти апгрейды на практике и не почувствовать 100фпс в играх или 140, один фиг особенно если монитор 60гц ну а в виндовсе и браузере тем более


Хрен знает. Пересев с 2500к 5000 на 7700к 5000, в Overwatch я апгрейд весьма почувствовал. Средний фпс вырос с 200 до 300, минимальный с 100 до 220.
И если монитор 60гц, более высокий фпс все равно сказывается на инпут-лаге, хотя и меньше чем при более высокой частоте развертки. И у меня 240гц.

_________________
пятачок его свинейшества


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2008
k2viper писал(а):
Средний фпс вырос с 200 до 300, минимальный с 100 до 220.

ну такое себе :D любитель тиринга? :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
ifritfromff10 писал(а):
любитель тиринга?


тиринг на 240Гц? ахаха, нет :D

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2008
korn87 а у него 240гц моник :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
Кстати я пробовал в овервотч с вскинком на 60гц играть, было очень ватное управление, невыносимо ватное. Такое ощущение, что они специально такой инпут-лаг добавляют, чтобы кибердети бежали за геймерскими мониторами и геймрерскими карточками. Потому что во многих других играх с всинком на 60гц я никакой ватности не ощущаю.

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
ultrafx писал(а):
Кстати я пробовал в овервотч с вскинком на 60гц играть, было очень ватное управление, невыносимо ватное. Такое ощущение, что они специально такой инпут-лаг добавляют, чтобы кибердети бежали за геймерскими мониторами и геймрерскими карточками. Потому что во многих других играх с всинком на 60гц я никакой ватности не ощущаю.


Именно в Овервоч есть уникальная (среди других мультиплеерных игр) опция Reduce buffering, она работает аналогично забытому и некогда существовавшему "Максимальное число заранее подготовленных кадров = 0". Кадровый буфер очищается сразу, как только готов новый кадр, таким образом гарантируется что самый свежий кадр будет выведен максимально быстро (то есть сразу без буферизации и очереди подготовленных кадров).
И ощущение ватности в Овере с всинком объясняется двумя вещами:
1. перед тем как включить всинк, ты уже поиграл без него и знаешь, насколько в реале отзывчива и быстра эта игра
2. Сам характер игры от первого лица и динамичного шутера уже выдвигает более высокие требования к инпут-лагу, поэтому всинк 60гц кажется сильно ватным в этой игре, хотя в других играх с всинк 60гц инпут-лаг от кнопки до экрана (если его измерить) окажется больше чем в Овере

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
ifritfromff10 писал(а):
ну такое себе любитель тиринга?


Вообще нечувствителен к тирингу
И да, верно заметили, что на 240гц каждый разрыв вчетверо короче и виден вчетверо меньшее время, чем на 60гц. Итог этого таков что тиринга фактически не видно в реальной игре. Даже если присматриваться.

_________________
пятачок его свинейшества


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2017
Откуда: Москва/Вешняки
Фото: 11
Аллилуйя братья и сестры! Этот день настал! Встречаем первый Православный Райзен(видео под результатом) в Итого в Total War WARHAMMER II, по skaven benchmark:
кто жаловался на WOW и прочих заруб мильён на мильён на заметку:)
В расчёт берётся только ФПС в финальном замесе=минимуму в итоговой таблице ибо не зависит от GPU:
1) 50фпс_Olegdjus+8700к@5.2+2х1r_8Gb@4400(?)
https://youtu.be/FtqvmRUG5ZI
2) 48фпс_Olegdjus+8700к@5.0+2х1r_8Gb@4000(?)
https://youtu.be/X5Z1OLh6PQs
3) 47фпс_Olegdjus+8700к@5.0+2х1r_8Gb@3600(14-14-14-28-1T)
https://youtu.be/S4C8DjEZ9EM
4) 46фпс_GccER+8700к@5.3+4х2r_8Gb@3400(15-17-17-37-2T)
https://youtu.be/Txkyf-GlA9g
5) 46фпс_GccER+8700к@5.3+4х2r_8Gb@3466(15-17-17-37-2T)
https://youtu.be/FZoIbNQJHUo
6) 45фпс_Gorod+16я_16п_7980XE@4.9+4x1r_8Gb@4000(14-14-14-28-1T)
https://youtu.be/Mm9A9vrHgSc
7) 44фпс_korn87+8700к@5.0/Ring4.6Ghz+2х1r_8Gb@3200(15-17-17-36-1T)
https://youtu.be/NAjdBNSsG5Q
8) 38фпс_Gorod+8я_16п_7980XE@4.0+4x1r_8Gb@4000(14-14-14-28-1T)
https://youtu.be/U5EXXiZzEko
9) 36фпс_Bad Rus Man+8я_16п_Ryzen7 2700X@4.2+2x1r_ 8Gb@3533Mhz(14-?-?-?-?-1T)
https://youtu.be/cwz6nlYcc2M
_________________________________________________________________________
10)34фпс_Gorod+8я_16п_7980XE@4.0+4x1r_8Gb@2933(14-16-16-32-1T)
https://youtu.be/cOnhKpXIYPo
11)32фпс_ultrafx+8я_16п_Ryzen7 2700X@4.0+2x1r?_ 4Gb@2933(14-16-16-34-52-1T)
https:// =>Лень<= и "вообще пофиг" ,но есть картинка => https://s8.hostingkartinok.com/uploads/ ... 7914ea.png
12)32фпс_BOBKOC+Е5-1650v2/4930k@4.64+4х2r_8Gb@2472(11-13-12-35-2t)
https://youtu.be/fWvOdCOc5m8
13)26фпс_BOBKOC+W3670/i7-970/X56**@4.28Ghz/3850Мгц+3х2r_8Gb@2140(9-9-10-28-1t) https://youtu.be/PjzJwovvYWg

+бонус по cтатическому фпс бегущему в меню результатов:
1) 55фпс_Olegdjus+8700к@5.2+2х1r_8Gb@4400(?)
2) 53фпс_Olegdjus+8700к@5.0+2х1r_8Gb@4000(?)
3) 52фпс_GccER+8700к@5.3+4х2r_8Gb@3466(?)
4) 52фпс_Olegdjus+8700к@5.0+2х1r_8Gb@3600(14-14-14-28-1t)
5) 51фпс_GccER+8700к@5.3+4х2r_8Gb@3400(15-17-17-37-2t)
6) 51фпс_Gorod+16я_16п_7980XE@4.9+4x1r_8Gb@4000(14-14-14-28-1T)
7) 48-49фпс_korn87+8700к@5.0/Ring4.6Ghz+2х1r_8Gb@3200(15-17-17-36 -1t)
8) 43фпс_Gorod+8я_16п+7980XE@4.0+4x1r_8Gb@4000(14-14-14-28-1T)
9) 40фпс_Bad Rus Man+8я_16п_Ryzen7 2700X@4.2+2x1r_ 8Gb@3533Mhz(14-?-?-?-?-?T)
10)39фпс_Gorod+8я_16п_7980XE@4.0+4x1r_8Gb@2933(14-16-16-32-1T)
11) Наверное 37фпс_ultrafx+Ryzen7 2700X@4.0+2x1r?_ 4Gb@2933(14-16-16-34-52-1T)
12)36-37фпс_BOBKOC+Е5-1650v2/4930k@4.64+4х2r_8Gb@2472(11-13-12-35-2t)
13)31фпс_BOBKOC+W3670/i7-970/X56**@4.28/3850Мгц+3х2r_8Gb@2140(9-9-10-28-1t)
соотв. дополняем(при желании) свои данные(лучше вкладку разгон из аиды64 себе выкладывать в Галерею), где их нет(Ring) или указаны неверно, + присоединяемся у кого православный райзен с видеорезультатами при игровых видеонастройках 1v1.
Bad Rus Man отзывчивый товарищ, потому надеюсь на продолжение:) ...


Последний раз редактировалось BOBKOC 18.07.2018 15:59, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2003
Откуда: Калининград
ultrafx писал(а):
Кстати я пробовал в овервотч с вскинком на 60гц играть, было очень ватное управление, невыносимо ватное. Такое ощущение, что они специально такой инпут-лаг добавляют, чтобы кибердети бежали за геймерскими мониторами и геймрерскими карточками.

Ну и что теперь, в ОВ с всинхом нипаиграть ?

_________________
Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни.
АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
k2viper писал(а):
И ощущение ватности в Овере с всинком объясняется двумя вещами:
1. перед тем как включить всинк, ты уже поиграл без него и знаешь, насколько в реале отзывчива и быстра эта игра
2. Сам характер игры от первого лица и динамичного шутера уже выдвигает более высокие требования к инпут-лагу, поэтому всинк 60гц кажется сильно ватным в этой игре, хотя в других играх с всинк 60гц инпут-лаг от кнопки до экрана (если его измерить) окажется больше чем в Овере


Все мимо, потому что в других шутерах я такого не помню.

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2003
Откуда: Калининград
ultrafx писал(а):
Все мимо, потому что в других шутерах я такого не помню.

Это в каких -других ?

_________________
Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни.
АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
ultrafx писал(а):
Все мимо, потому что в других шутерах я такого не помню.


Память обманчивая штука. Я точно такое поведение всинха помню в прежних шутерах, в которые я также играл соревновательно как и в Овер.
А то что ты описываешь, просто не логично, поэтому разумно предположить что память тебя подводит и "особенно" сильная ватность - на самом деле вполне обычная для 60гц+всинк. И вообще никакой не умысел разработчиков игры.

_________________
пятачок его свинейшества


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
k2viper Да ничего не подводит, с такой ватностью я в принципе не смог бы играть ни в одну игру. Но играю же. Тот же хотс или д3, где мышка - это таргет, если бы она была ватной, играть было бы невозможно. Но там такого нет. Или танки, там тоже всинк и там такого тоже нет, двинул мышку - повернулась камера, сразу.

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
Ну так какая твоя версия? Что при включении всинха Овер специально тормозит очередь из кадров, чтобы увеличить ватность? И всё это ради того чтобы геймер отключил всинх, а в идеале побежал за железом для 300 фпс?
Мы пока оставим вопрос, зачем ты вообще играешь на 60гц с всинком, ещё и в разные игры, и сравниваешь насколько они ватные :) Вряд ли же ты тишку и 2700х покупал ради 60фпс?

_________________
пятачок его свинейшества


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2003
Откуда: Калининград
ultrafx писал(а):
Тот же хотс или д3

ultrafx писал(а):
в других шутерах я такого не помню.

Так вот они на самом деле какие, шутеры.

_________________
Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни.
АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
k2viper писал(а):
Вряд ли же ты тишку и 2700х покупал ради 60фпс?


да он с фермы достал

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
ultrafx писал(а):
Тот же хотс или д3, где мышка - это таргет, если бы она была ватной, играть было бы невозможно. Но там такого нет.


:facepalm: не, у тебя серьезные проблемы с пониманием что такое first person shooter а что такое другие жанры
Мышка это таргет? Мышка в д3 и хотсе это просто курсор. Карта и поле зрения не двигается синхронно с движением мыши. А в FPS - двигается, именно этот факт и предъявляет самые высокие (относительно других жанров) требования к инпут-лагу.

_________________
пятачок его свинейшества


Последний раз редактировалось k2viper 18.07.2018 16:23, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 222 • Страница 9 из 12<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan