Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
k2viper писал(а):
Ну так какая твоя версия? Что при включении всинха Овер специально тормозит очередь из кадров, чтобы увеличить ватность? И всё это ради того чтобы геймер отключил всинх, а в идеале побежал за железом для 300 фпс?
Я не знаю. Может это и есть пресловутый DPC Latency. Я в овервотч не играю, поэтому не разбирался.
k2viper писал(а):
Мы пока оставим вопрос, зачем ты вообще играешь на 60гц с всинком
Чтобы картинка плавная была и железо в молоко 300 кадров не молотило, лишний нагрев только.
k2viper писал(а):
ещё и в разные игры
А чего, надо играть только в одну?
k2viper писал(а):
и сравниваешь насколько они ватные
Я не сравниваю, насколько они ватные, я пишу, что в других играх проблем с этим не испытывал.
k2viper писал(а):
Вряд ли же ты тишку и 2700х покупал ради 60фпс?
В жизни бывают не только игрушки.
А ради скольких fps надо покупать видеокарту? 30 что ли? Ты давно современные игры запускал? GRW даже в 1080p насилует тишку еле-еле рисуя 60 кадров в статичной сцене.
Добавлено спустя 1 минуту:
cypher1999 писал(а):
Так вот они на самом деле какие, шутеры.
Это не шутеры, это моба/rpg. Шутеры - это дум, квейк, кс, быдлота, калдота и пр.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
k2viper писал(а):
не, у тебя серьезные проблемы с пониманием что такое first person shooter а что такое другие жанры
Я не говорил, что это шутеры, я назвал последние игры, которые запускал параллельно.
k2viper писал(а):
Мышка это таргет? Мышка в д3 и хотсе это просто курсор. Карта и поле зрения не двигается синхронно с движением мыши. А в FPS - двигается, именно этот факт и предъявляет самые высокие требования к инпут-лагу.
У тебя плохое представление о том, что такое инпут-лаг. Инпут-лаг - это реакция на действие. Курсор - самое первое, что откликается на движение мышки. И в играх, вроде RTS это критически важный параметр, потому что в этих играх курсор движется постоянно с огромными скоростями (гораздо быстрее, чем повороты камеры в шутанах) и предъявляет серьезнейшие требования к точности и отсутствию какого-либо лага. Иначе ты просто не будешь ни во что попадать.
_________________ Я дрочистый изумруд
Последний раз редактировалось ultrafx 18.07.2018 16:30, всего редактировалось 1 раз.
И в играх, вроде RTS это критически важный параметр, потому что в этих играх курсор движется постоянно с огромными скоростями и предъявляет серьезнейшие требования к точности и отсутствию какого-либо лага. Иначе ты просто не будешь ни во что попадать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
k2viper Чего тут продолжать, я вроде все описал. Одно дело камеру повернуть, другое дело курсором со скоростью в 200+ APM попадать по постоянно движущимся мелким объектам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2003 Откуда: Калининград
ultrafx писал(а):
Чего тут продолжать, я вроде все описал. Одно дело камеру повернуть, другое дело курсором со скоростью в 200+ APM попадать по постоянно движущимся мелким объектам.
_________________ Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни. АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
cypher1999 Я в твоей реакции и не сомневался. TOP WCG наверное? Покажешь мастер-класс по микроконтролю в Starcraft или Warcraft? Уделаешь Happy не потеряв ни одного юнита? И обязательно всинк на 30 кадров поставь, чтоб инпут-лаг пожестче был, он же неважен, верно?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
ultrafx писал(а):
Одно дело камеру повернуть, другое дело курсором со скоростью в 200+ APM попадать по постоянно движущимся мелким объектам.
Камеру повернуть... Трекать цель попробуй. Попадание курсором по движущимся объектам это фликинг, мозг знает в какую точку картинки нужно кликнуть, и под любой инпут-лаг быстро подстроится, а вот результаты трекинга в зависимости от инпутлага существенно падают. Потому что в игровой реальности никто не поворачивает камеру один раз, нужно сопровождать цель, которая(ые) движется труднопредсказуемым образом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
cypher1999 Слив засчитан. Как я люблю этих мамкиных профессионалов, у которых только одна правда и все кругом неправы. Инпут-лаг оказывается фигня и вообще нигде не мешает. Дожили, приехали, тушите свет, поколение клоунов взращено. Когда ты пешком под столом в старкрафт играл, я делом занимался и железки покупал. А бати у меня нет и не было, это тебе мамка с папкой соску в рот засунули и не вынимают до сих пор видимо.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
cypher1999 писал(а):
В итоге - ты так ничего и не понял. В связи с тем, что в шутеры ты играешь на уроне "раз в пол года зашел с другом по лану побегать позырить".
Я все прекрасно понимаю, потому что все эти киберкотлетные игры прошел вдоль и поперек, начиная с самых первых квейков и старкрафтов. Поэтому смешно и грустно читать про то, что в RTS инпут-лаг неважен, а овервотч вершина кибергейминга.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд: k2viper Не нужно капитаном прикидываться. И там ни слова о том, что в RTS инпут-лаг неважен. Я бы посмотрел, как ты поконтролишь пачку ваншотных гулей под френзи с инпут-лагом.
Именно в Овервоч есть уникальная (среди других мультиплеерных игр) опция Reduce buffering, она работает аналогично забытому и некогда существовавшему "Максимальное число заранее подготовленных кадров = 0". Кадровый буфер очищается сразу, как только готов новый кадр, таким образом гарантируется что самый свежий кадр будет выведен максимально быстро (то есть сразу без буферизации и очереди подготовленных кадров).
Ну полную бессмыслицу же написал. Каким образом "кадровый буфер очищается сразу, как только готов новый кадр" гарантирует "что самый свежий кадр будет выведен максимально быстро"? Что это вообще должно значить? Давай оригинальную цитату.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2010 Откуда: Астрахань Фото: 6
ZltCity Не знаю как это работает, но например в игре проект карс2 есть такая настройка, можно поставить от 1 до 4 кадров, при 1 кадре управление самое отзывчивое, при 4 самое ватное, но чем выше число, тем выше ощущаемая плавность картинки при низком фпс.
_________________ Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003 Откуда: SPB Фото: 38
k2viper писал(а):
И как ощущения от апгрейда? Нет чувства что купил какое-то сырое говно не совсем подходящее для текущих задач железо, притом задорого?
ну это было год назад, так что считай что бесплатно взял. А так да, если чисто по wow - то прироста ноль, только браузер с 50 вкладками быстрее открываться стал. Но мне в любом случае нужен был многопоток, так что покупка себя оправдала в итоге. Год назад многопотока в играх фактически не было, реального прироста не было нигде.
Не знаю как это работает, но например в игре проект карс2 есть такая настройка, можно поставить от 1 до 4 кадров, при 1 кадре управление самое отзывчивое, при 4 самое ватное, но чем выше число, тем выше ощущаемая плавность картинки при низком фпс.
И я не шарю, а пацаны вон шарят, а объяснить толком не могу. Печаль
cypher1999 писал(а):
По факту, уже просветил. И я и к2вайпер. Мы же не виноваты, что ты не понимаешь.
По факту, k2viper написал ерунду и пока не ответил на конкретный вопрос. Ты же вообще ничего не написал по сути вопроса, просто выкрик из толпы не по теме. Это если говорить по факту, а не разводить тупой флуд. Я же не виноват что вы не в состоянии чётко формулировать свои мысли.
главное, что эти оговорки присутствуют. Обзор лишь дал пищу для размышлений адекватным людям, но поджег стулья или ввел в состояние эйфории всех остальных. То что во многих играх 8 гб озу ограничивают производительность процессора - это уже не первый год известно. Игры у него стоят на HDD, но система и своп на SSD, так что не настолько критично, хотя думаю все же повлияло на итоговый результат, но в меньшей степени, нежели если всё вместе было бы на одном HDD. В конце концов, это блог.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения